США.
Y
YESaul
Да не путайте причины и следствия: Под Уралом расположена самая большая пешера сил зла и поэтому зло всей Земли не может наносить удар по своему самому большому филиалу или центру. И бес Ельцина тому подтверждение!
о, свежая партия поступила
A
Alex0815
Плохо когда всё управление самолёта отдано компу. Ручное управление должно оставаться в любом случае.
Есть версия, что 11.09 самолеты в башни прилетели не под управлением арабов-террористов, а под внешним, извне, управлением системами самолета. При этом управление и связь из кабины пилотов полностью блокируются...
д
десс
Есть версия, что 11.09 самолеты в башни прилетели не под управлением арабов-террористов, а под внешним, извне, управлением системами самолета. При этом управление и связь из кабины пилотов полностью блокируются...
Вполне возможно.
Небоскрёбы просто рассчитывают на попадание в него самолёта, здание не должно упасть.
Y
YESaul
пипец
m
moshe
Небоскрёбы просто рассчитывают на попадание в него самолёта, здание не должно упасть
Небоскрёб при постройке минируется для вертикального демонтажа. Ни один самолёт не может его уронить, тем более ровно.
В календаре Маййа 11 сентября было концом календаря и датой гибели американского континент, посему сатанисты америкосы устроили теракт для оправдания серии уничтожения и бомбёжек: Ливии, Египта и Сирии! Да и Грузии с Украйной и прибалтикой.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2019 23:21]
В
Вешний
В календаре Маййа 11 сентября было концом календаря и датой гибели американского континент, посему сатанисты америкосы устроили теракт для оправдания серии уничтожения и бомбёжек: Ливии, Египта и Сирии! Да и Грузии с Украйной и
прибалтикой.
Судя по движухе - массового земления 737, наступает конец календаря у Боинга..............
--------------
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выпустило директиву
на полное закрытие неба над Европейским Союзом для Boeing 737 MAX -8 и -9.
----------
В
Вешний
Есть версия, что 11.09 самолеты в башни прилетели не под управлением арабов-террористов,
в конгрессе - по этой теме похоже раскол со скандалом зреет,
Омар там отжигает, про старых тупых маразматиков-конгресменов, у которых по локоть руки в крови,
в ответку ее чуть ли не джихадисткой обьявили, за наезды на то что она произраильское лобби, обвиняет в продавливании решений, не идущих на развитие пиндостана, а в угоду Израиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-----------------
Ильхан Омар не удержалась и в ответ отписала: "Наша демократия построена на дебатах, конгрессмен!
От меня не следует ожидать, что я буду хранить верность (давать поддержку) иностранному государству, чтобы осуществлять служение моей стране в Конгрессе или быть членом комитета.
Народ избрал меня, чтобы служить их интересам.
Я уверена, что мы согласны с этим!"
"Мне каждый день говорят, что я антиамериканка, если я не сторонник Израиля. Я считаю, это проблемой, и я не одинока. Я просто, оказывается, готова говорить об этом и открыть себя для чужих атак”.
д
десс
--------------
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выпустило директиву
До наших то же дошло и новые Боинги 737 оставили на земле.
----------------------------------------------
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Российская авиакомпания S7 Airlines временно приостановит эксплуатацию самолетов Boeing 737 MАХ с 00:01 мск 13 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Полеты могут возобновить после получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines.
д
десс
Судя по движухе - массового земления 737, наступает конец календаря у Боинга
Сотни самолётов Боинга на земле, компании несут убытки, интересно кто то предъявит претензии к компании за понесённый ущерб.
Помнится немецкая компания Volkswagen выплатитла 15,3 млрд долларов американским владельцам дизельных автомобилей этой марки по решению американского суда. Здесь ущерб побольше будет. Или снова будут крайними африканцы, с них взять нечего.
S
Stavr
Небоскрёб при постройке минируется для вертикального демонтажа. Ни один самолёт не может его уронить, тем более ровно.
прикол в том, что современные небоскребы настолько прочны, что обычным взрывом их уронить невозможно.
Когда их строили, то во первых, рассчитывали, что сносить их придется сильно нескоро, а во вторых, сразу просчитывали снос с помощью небольшого ядерного взрыва. Подземного.
На самом деле все не так страшно при этом. Даже вроде как землетряса особого не возникает.
Заряд закладывается на определенной глубине, несколько десятков метров. Пятьдесят или как-то так
При взрыве при этом возникает кумулятивный как бэ эффект, то есть основная энергия направлена вверх.
Там все очень точно посчитано в результате подземных испытаний зарядов. В зависимости от мощности заряда и глубины залегания.
Взрыв при этом создает такие специфические вибрации, направленные вверх, что все материалы до определенной высоты на уровне структуры распадаются в пыль, металл, камень и вообще все. То есть нижние этажи мгновенно превращаются в пыль. Дальше зона где конструкции просто становятся мягче и прочность падает. Дальше эффект снижается.
Получается идеальное обрушение. Только много белой пыли
При этом взрыв сам себя капсулирует под землей в остеклованной оболочке и радиация наружу практически не выходит. Там все от мощности заряда зависит.
Для подобного что-то там единицы килотонн нужно. На эту тему есть статьи с подробными расчетами по мощности и глубине залегания, степень воздействия и т.п.
все очень похоже на последствия при сносе близнецов.
Y
YESaul
На самом деле все не так страшно при этом. Даже вроде как землетряса особого не возникает.
Заряд закладывается на определенной глубине, несколько десятков метров. Пятьдесят или как-то так
При взрыве при этом возникает кумулятивный как бэ эффект, то есть основная энергия направлена вверх.
Там все очень точно посчитано в результате подземных испытаний зарядов. В зависимости от мощности заряда и глубины залегания.
Взрыв при этом создает такие специфические вибрации, направленные вверх, что все материалы до определенной высоты на уровне структуры распадаются в пыль, металл, камень и вообще все. То есть нижние этажи мгновенно превращаются в пыль. Дальше зона где конструкции просто становятся мягче и прочность падает. Дальше эффект снижается.
Получается идеальное обрушение. Только много белой пыли
При этом взрыв сам себя капсулирует под землей в остеклованной оболочке и радиация наружу практически не выходит. Там все от мощности заряда зависит.
Для подобного что-то там единицы килотонн нужно. На эту тему есть статьи с подробными расчетами по мощности и глубине залегания, степень воздействия и т.п.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
десс
В Европе уже заговорили о претензиях к Боингу.
Удастся или нет получить что то с этой компании, посмотрим.
-----------------------------------------------------------------
Глава отдела по связям с общественностью Norwegian Лассе Сандакер-Нильсен в интервью изданию E 24 рассказал, что авиакомпания намерена выставить Boeing счет в связи с отменой целого ряда рейсов и вынужденным простоем самолетов Boeing 737 MAX, эксплуатацию которых приостановили власти Евросоюза. Поскольку большинство рейсов Norwegian совершает именно в ЕС, решение Брюсселя осложнило работу перевозчика.
На вопрос, почему Boeing должен платить норвежцам, если ограничения вводили для европейцев, Сандакер-Нильсен ответил, что поскольку речь идет о совсем новых самолетах, авиакомпания вправе рассчитывать на то, что они будут эксплуатироваться на регулярной основе.
Представитель Norwegian не уточнил, как отреагировал Boeing на их требование. По его словам, диалог на эту тему ведется, а об окончательной сумме компенсации можно будет говорить исходя из срока, в течение которого будут действовать ограничения.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c88c92c9a7...
Удастся или нет получить что то с этой компании, посмотрим.
-----------------------------------------------------------------
Глава отдела по связям с общественностью Norwegian Лассе Сандакер-Нильсен в интервью изданию E 24 рассказал, что авиакомпания намерена выставить Boeing счет в связи с отменой целого ряда рейсов и вынужденным простоем самолетов Boeing 737 MAX, эксплуатацию которых приостановили власти Евросоюза. Поскольку большинство рейсов Norwegian совершает именно в ЕС, решение Брюсселя осложнило работу перевозчика.
На вопрос, почему Boeing должен платить норвежцам, если ограничения вводили для европейцев, Сандакер-Нильсен ответил, что поскольку речь идет о совсем новых самолетах, авиакомпания вправе рассчитывать на то, что они будут эксплуатироваться на регулярной основе.
Представитель Norwegian не уточнил, как отреагировал Boeing на их требование. По его словам, диалог на эту тему ведется, а об окончательной сумме компенсации можно будет говорить исходя из срока, в течение которого будут действовать ограничения.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c88c92c9a7...
M
Morskoy_boy
Удастся или нет получить что то с этой компании, посмотрим.
Считаю, что надо обязательно, после того, что они вагу предъявили.
S
Stavr
это гейропейцы подикась не упускают возможности свой айрбас продвинуть за счет кункурента
это гейропейцы подикась не упускают возможности свой айрбас продвинуть за счет кункурента
акции Иркута хорошо отреагировали
С
Старина Брюгер
бумеранг конкорда возвращается?
Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение о запрете использовать пассажирские самолеты Boeing 737 MAX 8 и 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопи
m
moshe
Самолёт конечно хакеры уронили, и поправят Американцы. А мы как ходили с каменными топорами в шкурах так видимо и будем...
д
десс
Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение о запрете использовать пассажирские самолеты Boeing 737 MAX 8 и 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопи
После этого акции Боинга ещё упали ещё на 2%, акции конкурента Арбуза рванули вверх.
д
десс
С сайта БОИНГ:
13 марта 2019 года - Боинг по-прежнему полностью уверен в безопасности 737 MAX. Тем не менее, после консультации с Федеральным авиационным управлением США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) и авиационными властями и его клиентами по всему миру, Боинг определил - из-за предосторожности и для того, чтобы успокоить Летающая общественность безопасности воздушного судна - рекомендовать АВС временную приостановку полетов всего мирового парка 371 самолетов 737 МАКС.
«От имени всей команды Boeing мы выражаем глубочайшие соболезнования семьям и близким тех, кто погиб в этих двух трагических авариях», - сказал Денис Муйленбург, президент, генеральный директор, председатель The Boeing Company.
«Мы поддерживаем этот активный шаг из-за предосторожности. Безопасность является основной ценностью в Boeing, пока мы строим самолеты; и так будет всегда. Больше нет приоритетов для нашей компании и нашей отрасли. Мы делаем все возможное, чтобы понять причину несчастных случаев в партнерстве со следователями, развернуть меры по повышению безопасности и помочь избежать повторения ».
Боинг делает эту рекомендацию и поддерживает решение FAA.
March 13, 2019 – Boeing continues to have full confidence in the safety of the 737 MAX. However, after consultation with the U.S. Federal Aviation Administration (FAA), the U.S. National...
13 марта 2019 года - Боинг по-прежнему полностью уверен в безопасности 737 MAX. Тем не менее, после консультации с Федеральным авиационным управлением США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) и авиационными властями и его клиентами по всему миру, Боинг определил - из-за предосторожности и для того, чтобы успокоить Летающая общественность безопасности воздушного судна - рекомендовать АВС временную приостановку полетов всего мирового парка 371 самолетов 737 МАКС.
«От имени всей команды Boeing мы выражаем глубочайшие соболезнования семьям и близким тех, кто погиб в этих двух трагических авариях», - сказал Денис Муйленбург, президент, генеральный директор, председатель The Boeing Company.
«Мы поддерживаем этот активный шаг из-за предосторожности. Безопасность является основной ценностью в Boeing, пока мы строим самолеты; и так будет всегда. Больше нет приоритетов для нашей компании и нашей отрасли. Мы делаем все возможное, чтобы понять причину несчастных случаев в партнерстве со следователями, развернуть меры по повышению безопасности и помочь избежать повторения ».
Боинг делает эту рекомендацию и поддерживает решение FAA.
March 13, 2019 – Boeing continues to have full confidence in the safety of the 737 MAX. However, after consultation with the U.S. Federal Aviation Administration (FAA), the U.S. National...
д
десс
Китай бросил вызов США по Венесуэле
США не удалось оказать давление на Китай, с целью изменить позицию по Венесуэле. Си Цзиньпин предложил Николасу Мадуро помощь в восстановлении энергосистемы, оказавшейся жертвой хакерской атаки США.
Как сказал "Правде.Ру" заместитель директора Института Дальнего Востока РАН, доктор экономических наук, профессор Андрей Островский, "у Китая сейчас такая мощная экономика, что Китай тоже может объявить санкции США". По словам эксперта, "на американские дополнительные таможенные пошлины на 250 млрд долларов китайцы объявили свои пошлины на 150 млрд долларов ". У Китая огромный внутренний рынок и всегда есть, куда реализовать свою продукцию, в отличие от Америки. "В данной ситуации ясно, что Китай будет оказывать помощь Венесуэле и не только финансовую, но и, судя по всему, и кадрами. Я уже не говорю уже об экспортных поставках Китая в Венесуэлу. Для Китая это не такие большие расходы. Тем более Китай вложился в строительство канала через Никарагуа. Если в Венесуэле будут американцы, зачем им нужно строить канал через Никарагуа?" — резюмировал эксперт.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/world/1409689-china/
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2019 04:38]
США не удалось оказать давление на Китай, с целью изменить позицию по Венесуэле. Си Цзиньпин предложил Николасу Мадуро помощь в восстановлении энергосистемы, оказавшейся жертвой хакерской атаки США.
Как сказал "Правде.Ру" заместитель директора Института Дальнего Востока РАН, доктор экономических наук, профессор Андрей Островский, "у Китая сейчас такая мощная экономика, что Китай тоже может объявить санкции США". По словам эксперта, "на американские дополнительные таможенные пошлины на 250 млрд долларов китайцы объявили свои пошлины на 150 млрд долларов ". У Китая огромный внутренний рынок и всегда есть, куда реализовать свою продукцию, в отличие от Америки. "В данной ситуации ясно, что Китай будет оказывать помощь Венесуэле и не только финансовую, но и, судя по всему, и кадрами. Я уже не говорю уже об экспортных поставках Китая в Венесуэлу. Для Китая это не такие большие расходы. Тем более Китай вложился в строительство канала через Никарагуа. Если в Венесуэле будут американцы, зачем им нужно строить канал через Никарагуа?" — резюмировал эксперт.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/world/1409689-china/
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2019 04:38]
A
Alex0815
Самолёт конечно хакеры уронили, и поправят Американцы. А мы как ходили с каменными топорами в шкурах так видимо и будем...
Ну и ходите!
А мы тут, в России, МС-21 как-нибудь "допилим", несмотря на санкции.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.