США.
S
Stavr
по капитализации меньше Убера
у них там связи еще фиг знает с каких времен в вышних эшелонах.
Дефолианты во Вьтенаме это же ихние штучки были.
Тут вообще страшно представить сколько сейчас на всю эту гмотину завязано. А они главные гмошники
Л
Люблю пиво
Интересная статья от американки жившей в России в 1990 и проводящая параллели с текущими реалиями в штатах. Напомнила строки: "Страну рвало, она согнувшись пополам просила помощи... "
https://m.gazeta.ru/comments/2019/03/10_a_12224953...
Сейчас Соединенные Штаты, как и Россия в 1990 году, похоже, находятся на грани национального нервного срыва.
Как ни странно, моя жизнь под дядей Сэмом смутно напоминает мои дни в России. Несмотря на любовь наших СМИ к нашей, очевидно, быстро развивающейся экономике, вы не можете убедить меня, что все очень хорошо. Наша нация, к сожалению, пребывает в разделении и злобе, как после войны во Вьетнаме. Люди либо ненавидят, либо любят президента Дональда Трампа и постоянно спорят о нем. Что еще более важно, мы — нация, живущая в хаосе, с правительством, которое уволило и наняло больше людей, чем когда-либо в американской истории.
Всю большую роль в нашем безумии играет Россия. Еще в 1990-х годах казалось, что холодная война, наконец, закончилась. Теперь она снова вернулась, и иногда я думаю, что стало еще хуже. В годы холодной войны американцам не очень нравилась Россия, но она была очень далеко. Но теперь о Москве, если верить СМИ, кричат из каждого утюга, говорят на каждой странице в «Фейсбуке» и в каждой избирательной кабинке в каждом городе — если верить СМИ. Но советский лидер Брежнев был врагом, который был далеко. А обнаженный по пояс президент Путин почти каждую неделю присутствует в каждом доме и о нем говорят без умолку в телевизионном шоу «Saturday Night Life»...
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2019 17:19]
https://m.gazeta.ru/comments/2019/03/10_a_12224953...
Сейчас Соединенные Штаты, как и Россия в 1990 году, похоже, находятся на грани национального нервного срыва.
Как ни странно, моя жизнь под дядей Сэмом смутно напоминает мои дни в России. Несмотря на любовь наших СМИ к нашей, очевидно, быстро развивающейся экономике, вы не можете убедить меня, что все очень хорошо. Наша нация, к сожалению, пребывает в разделении и злобе, как после войны во Вьетнаме. Люди либо ненавидят, либо любят президента Дональда Трампа и постоянно спорят о нем. Что еще более важно, мы — нация, живущая в хаосе, с правительством, которое уволило и наняло больше людей, чем когда-либо в американской истории.
Всю большую роль в нашем безумии играет Россия. Еще в 1990-х годах казалось, что холодная война, наконец, закончилась. Теперь она снова вернулась, и иногда я думаю, что стало еще хуже. В годы холодной войны американцам не очень нравилась Россия, но она была очень далеко. Но теперь о Москве, если верить СМИ, кричат из каждого утюга, говорят на каждой странице в «Фейсбуке» и в каждой избирательной кабинке в каждом городе — если верить СМИ. Но советский лидер Брежнев был врагом, который был далеко. А обнаженный по пояс президент Путин почти каждую неделю присутствует в каждом доме и о нем говорят без умолку в телевизионном шоу «Saturday Night Life»...
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2019 17:19]
S
Stavr
https://m.gazeta.ru/comments/2019/03/10_a_12224953...
Сейчас Соединенные Штаты, как и Россия в 1990 году, похоже, находятся на грани национального нервного срыва.
не здря видно некоторые наши футурпрохнозисты хлеб едят.
Война гражданская в пиндосии через пару-тройку лет уже многим представляется весьма вероятным, если вообще не неизбежным.
Это их лет на десять и даже больше должно прилично притормозить.
m
moshe
Вот это шикарно просто: Трамп хочет ввести для стран, где размещаются американские войска, 100% оплату размещения плюс еще 50% за «привелегию» размещать эти самые войска
с просторов
Опыт холодной зимы изрядно подорвал веру энергетических компаний США в ветер. Энергосистема Массачусетса, где установленная мощность ветряков составляет 25% от общей, мгновенно лишилась всей их выработки при легком морозце всего в 20 по Фарангейту (всего -6 Цельсия!!!). Турбинки просто заблокировала автоматика - они не расчитаны на работу в мороз, разрушаются лопасти и подшипники:
Опыт холодной зимы изрядно подорвал веру энергетических компаний США в ветер. Энергосистема Массачусетса, где установленная мощность ветряков составляет 25% от общей, мгновенно лишилась всей их выработки при легком морозце всего в 20 по Фарангейту (всего -6 Цельсия!!!). Турбинки просто заблокировала автоматика - они не расчитаны на работу в мороз, разрушаются лопасти и подшипники:
д
десс
Опыт холодной зимы изрядно подорвал веру энергетических компаний США в ветер.
Ветер, Солнце слишком не надёжные источники, они требуют накопители энергии которые в разы дороже традиционных источников, так что "зелёная"энергия разорит любую страну.
д
десс
Презентация новейшего лайнера Boeing 777X будет отложена из-за крушения пассажирского лайнера в Эфиопии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сообщение компании.
«Мы ищем возможность для знакомства мира с новым самолетом в ближайшем будущем», — цитирует агентство заявление авиастроительной корпорации. Презентация самолета должна была пройти 13 марта, в среду. В Boeing подчеркнули, что компания после катастрофы сосредоточится на поддержке расследования случившегося.
В Эфиопии разбился лайнер Boeing 737 Max 8 — вторая версия узкофюзеляжного 737 Max, эксплуатация которого началась в 2017 году.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/11/03/2019/5c85c2309a7...
За несколько месяцев два новых самолёта бьются и не кто толком ничего не говорит. Явно что это недостатки новой модели. Заказчики могут и к конкуренту уйти, у тех нет такой аварийности.
«Мы ищем возможность для знакомства мира с новым самолетом в ближайшем будущем», — цитирует агентство заявление авиастроительной корпорации. Презентация самолета должна была пройти 13 марта, в среду. В Boeing подчеркнули, что компания после катастрофы сосредоточится на поддержке расследования случившегося.
В Эфиопии разбился лайнер Boeing 737 Max 8 — вторая версия узкофюзеляжного 737 Max, эксплуатация которого началась в 2017 году.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/11/03/2019/5c85c2309a7...
За несколько месяцев два новых самолёта бьются и не кто толком ничего не говорит. Явно что это недостатки новой модели. Заказчики могут и к конкуренту уйти, у тех нет такой аварийности.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Минера с дипломатической неприкосновенностью в копилочку
Очередной "Тихий американец".
д
десс
Крупная британская авиакомпания приняла решение приостановить использование самолетов Boeing 737 Max 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом сообщается на сайте авиакомпании.
Отмечается, что такое решение приняли, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и членов экипажа.
«Хотя причина печальной утраты в настоящее время не установлена, мы хотим обезопасить наших пассажиров и экипаж, поэтому приостанавливаем операции Boeing 737 Max 8», — говорится в заявлении.
Запрет на использование Boeing 737 Max 8 вводится с 11 марта и будет действовать до выяснения причин крушения самолета в Эфиопии.
Ранее сообщалось, что Китай ввел запрет на использование самолетов Boeing.
Самолет разбился возле эфиопского города Дэбрэ-Зэйт утром 10 марта. На борту которого находились 157 человек, никто не выжил.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/03/11/n_127...
В общем логично, слишком часто новые самолёты падают, из за чего не известно.
Причину надо искать, исправлять её затем продолжить эксплуатацию. Боинг пока молчит, а может и сами не знают что происходит с их лайнером в небе.
Отмечается, что такое решение приняли, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и членов экипажа.
«Хотя причина печальной утраты в настоящее время не установлена, мы хотим обезопасить наших пассажиров и экипаж, поэтому приостанавливаем операции Boeing 737 Max 8», — говорится в заявлении.
Запрет на использование Boeing 737 Max 8 вводится с 11 марта и будет действовать до выяснения причин крушения самолета в Эфиопии.
Ранее сообщалось, что Китай ввел запрет на использование самолетов Boeing.
Самолет разбился возле эфиопского города Дэбрэ-Зэйт утром 10 марта. На борту которого находились 157 человек, никто не выжил.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/03/11/n_127...
В общем логично, слишком часто новые самолёты падают, из за чего не известно.
Причину надо искать, исправлять её затем продолжить эксплуатацию. Боинг пока молчит, а может и сами не знают что происходит с их лайнером в небе.
S
Stavr
уже предполагают, что автоматика взбрыкнула и в результате самолет отправился в штопор. Хотя автоматика как раз предназначена этого дела избегать
Пилотам автоматику побороть очевидно не удалось
среди погибших трое из России
Пилотам автоматику побороть очевидно не удалось
среди погибших трое из России
д
десс
уже предполагают, что автоматика взбрыкнула и в результате самолет отправился в штопор.
Предположений много может быть, надо ждать расшифровки "чёрных ящиков" там ясно будет что произошло с самолётом.
S
Stavr
самолет практически вертикально вошел в землю.
Там какая-то новая система, которая типа должна не давать пилоту сделать ошибку, в частности в штопор войти. Вот она посчитала, что условия возникли и начала выправлять. И при этом не дает вмешаться пилоту.
В общем ошибка автоматики
даже с полностью заглохшими всеми двигунами самолет должен планировать.
даже если какие-то там повреждения планера, все равно это не гарантия входя в штопор
Там какая-то новая система, которая типа должна не давать пилоту сделать ошибку, в частности в штопор войти. Вот она посчитала, что условия возникли и начала выправлять. И при этом не дает вмешаться пилоту.
В общем ошибка автоматики
даже с полностью заглохшими всеми двигунами самолет должен планировать.
даже если какие-то там повреждения планера, все равно это не гарантия входя в штопор
д
десс
В общем ошибка автоматики
Мнение опытного пилота.
-------------------------------------------------
«Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System (система предупреждения и предотвращения сваливания самолета). Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки», — рассказал Рычков. По словам пилота, на деле «умная» система вмешивается в управление лайнером и на ручном управлении, и на автопилоте.
«Систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать», — убежден Кирилл Рычков.
https://360tv.ru/news/mir/pilot-s-25letnim-stazhem...
У казахов осенью чехарда была:
Набрав необходимую скорость и высоту, прошедший шестинедельное обслуживание в Лиссабонском авиационно-техническом центре самолет Embraer ERG-190LR с бортовым номером P4-KCJ, уже было направился в Минск, чтобы после необходимой дозаправки вернуться для обслуживания регулярных рейсов в Казахстан. Однако несколько минут спустя, с воздушным судном стало происходить что-то невероятное: электроника самолета перестала в полной мере слушаться команд находившегося за штурвалом 40-летнего опытного командира из Казахстана. Началась настоящая борьба за управление воздушным судном, что особенно хорошо видно по траектории полета рейса КС1388. Надежный Embraer-190, который был выпущен всего 5 лет назад, стал выписывать в небе над Португалией невероятные кульбиты. Он то резко ускорялся с 320 до 565, а то и до 645 км/час, то бесконечно менял высоту с 3 до 5 км, периодически снижаясь до 1,5 км, при этом все время кружась, не выходя за территорию Португалии. Во всяком случае, как отмечает французское издание Le Parisien, авиадиспетчеры должны были наверняка задаться вопросом «А есть ли в самолете пилоты?», настолько странной выглядела траектория полета воздушного судна из Казахстана....
Подробнее: https://kursiv.kz/news/proisshestviya/2018-11/adsk...
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.
молва бает - вирусню в бортовой комп цепанули во время ТО.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2019 18:00]
Набрав необходимую скорость и высоту, прошедший шестинедельное обслуживание в Лиссабонском авиационно-техническом центре самолет Embraer ERG-190LR с бортовым номером P4-KCJ, уже было направился в Минск, чтобы после необходимой дозаправки вернуться для обслуживания регулярных рейсов в Казахстан. Однако несколько минут спустя, с воздушным судном стало происходить что-то невероятное: электроника самолета перестала в полной мере слушаться команд находившегося за штурвалом 40-летнего опытного командира из Казахстана. Началась настоящая борьба за управление воздушным судном, что особенно хорошо видно по траектории полета рейса КС1388. Надежный Embraer-190, который был выпущен всего 5 лет назад, стал выписывать в небе над Португалией невероятные кульбиты. Он то резко ускорялся с 320 до 565, а то и до 645 км/час, то бесконечно менял высоту с 3 до 5 км, периодически снижаясь до 1,5 км, при этом все время кружась, не выходя за территорию Португалии. Во всяком случае, как отмечает французское издание Le Parisien, авиадиспетчеры должны были наверняка задаться вопросом «А есть ли в самолете пилоты?», настолько странной выглядела траектория полета воздушного судна из Казахстана....
Подробнее: https://kursiv.kz/news/proisshestviya/2018-11/adsk...
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.
молва бает - вирусню в бортовой комп цепанули во время ТО.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2019 18:00]
д
десс
молва бает - вирусню в бортовой комп цепанули во время ТО.
Плохо когда всё управление самолёта отдано компу. Ручное управление должно оставаться в любом случае.
Т
Типичный Областник
В общем ошибка автоматики
Все как обычно: выделенное на разработку автоматики бабло распилили/откатили, наняли индусов-аутсорсеров за три копейки, и шито-крыто.
Вадим Денисов
5 ч. ·
Катастрофа в Эфиопии. Самолёт новенький, экипаж опытный, погода звенела, горки нет. И тем не менее... Бобик 737MAX уже успел прослыть символом борьбы электроники на анаболиках с нерешаемыми системными косяками аэродинамики конструкции - мутные электронные мозги уже отправляли эту машину в пике по своему разумению. Боинг никода не славился отличной аэродинамикой, в отличие от айрбаса и тем более наших машин, тут Сухой на три головы выше.
Если это опять косяк бортовой авионики, то удар по фирме будет существенным - на этот раз погибли американцы, замять сложно. Тем более, что многие пилоты говорят так: импортный самолет должен быть айрбасом.
А для человечества сигнал: передача управления сложными системами и прав решения неких системных проблем искусственному интеллекту встанет в чудовищную цену.
5 ч. ·
Катастрофа в Эфиопии. Самолёт новенький, экипаж опытный, погода звенела, горки нет. И тем не менее... Бобик 737MAX уже успел прослыть символом борьбы электроники на анаболиках с нерешаемыми системными косяками аэродинамики конструкции - мутные электронные мозги уже отправляли эту машину в пике по своему разумению. Боинг никода не славился отличной аэродинамикой, в отличие от айрбаса и тем более наших машин, тут Сухой на три головы выше.
Если это опять косяк бортовой авионики, то удар по фирме будет существенным - на этот раз погибли американцы, замять сложно. Тем более, что многие пилоты говорят так: импортный самолет должен быть айрбасом.
А для человечества сигнал: передача управления сложными системами и прав решения неких системных проблем искусственному интеллекту встанет в чудовищную цену.
Р
Раввин Гуд
А для человечества сигнал: передача управления сложными системами и прав решения неких системных проблем искусственному интеллекту встанет в чудовищную цену.
Будет забавно вызвать яндекс такси, под управлением ИИ Алисы, заплатить с яндекс кошелька и попасть в аварию с такси убер под управлением ИИ Сири.
Интересно как они ругаться будут вслух или по tcp/ip ?
Ветер, Солнце слишком не надёжные источники, они требуют накопители энергии которые в разы
дороже традиционных источников, так что "зелёная"энергия разорит любую страну.
Еще и природа преподносит сюрпризы.
В Африки где солнце и пальмы, зеленые фанаты поставили солнечные панели, но не срослось... Пришла пылевая буря и расколотила высоко технологичные солнечные панели, те что не сломала засыпала песком, а это не снег он по весне не растает...
Ветряки работают, но только до прихода веселого ураганчика.
PS Идет массовый отказ стран, от зеленой энергетики, не выгодно.
Хотя рекомендую, если на даче перебои с электричеством, поставьте солнечные панели, сейчас китайцы распродают свои панели, наштамповали их дофига, а они не нужны в таких объемах...
д
десс
Палатки в городах к ничему хорошему не приводят.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь расскажем о «медленной катастрофе», которую также называют «Калифорния». Лос-Анджелес имеет самый большой процент бездомных среди всех городов США, но местные чиновники не предприняли практически ничего, чтобы исправить эту ситуацию, — и в результате в нашей якобы развитой стране вновь появляются болезни, о которых вы раньше могли разве что узнать из романов. В числе таких болезней — тиф. Чтобы разузнать подробности для нашей передачи, в Лос-Анджелес отправилась Хиллари Вон — и вот что ей удалось выяснить.
В самом сердце Лос-Анджелеса размножаются крысы, и теперь здесь вновь появилась болезнь из Средневековья — тиф.
ДЕОН ДЖОЗЕФ, сотрудник департамента полиции Лос-Анджелеса: Средневековые болезни возвращаются сюда потому, что эта среда вышла из под контроля.
Случаи тифа стали возникать в лос-анджелесских трущобах — в районе, где на территории почти 50 городских кварталов обитают бездомные. Теперь эта искоренённая ещё в XVIII веке инфекционная болезнь, которая созревает в отбросах и распространяется блохами и мышами, вернулась. Причина в том, что городская администрация позволяет бездомным строить хижины на тротуарах и постоянно в них жить.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2019-03-10/Fox-News-n...
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь расскажем о «медленной катастрофе», которую также называют «Калифорния». Лос-Анджелес имеет самый большой процент бездомных среди всех городов США, но местные чиновники не предприняли практически ничего, чтобы исправить эту ситуацию, — и в результате в нашей якобы развитой стране вновь появляются болезни, о которых вы раньше могли разве что узнать из романов. В числе таких болезней — тиф. Чтобы разузнать подробности для нашей передачи, в Лос-Анджелес отправилась Хиллари Вон — и вот что ей удалось выяснить.
В самом сердце Лос-Анджелеса размножаются крысы, и теперь здесь вновь появилась болезнь из Средневековья — тиф.
ДЕОН ДЖОЗЕФ, сотрудник департамента полиции Лос-Анджелеса: Средневековые болезни возвращаются сюда потому, что эта среда вышла из под контроля.
Случаи тифа стали возникать в лос-анджелесских трущобах — в районе, где на территории почти 50 городских кварталов обитают бездомные. Теперь эта искоренённая ещё в XVIII веке инфекционная болезнь, которая созревает в отбросах и распространяется блохами и мышами, вернулась. Причина в том, что городская администрация позволяет бездомным строить хижины на тротуарах и постоянно в них жить.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2019-03-10/Fox-News-n...
Хотя рекомендую, если на даче перебои с электричеством, поставьте солнечные панели
Нас Седой Урал защищает от катаклизмов
m
moshe
Нас Седой Урал защищает от катаклизмов
Да не путайте причины и следствия: Под Уралом расположена самая большая пешера сил зла и поэтому зло всей Земли не может наносить удар по своему самому большому филиалу или центру. И бес Ельцина тому подтверждение!
S
Stavr
Да не путайте причины и следствия: Под Уралом расположена самая большая пешера сил зла и поэтому зло всей Земли не может наносить удар по своему самому большому филиалу или центру. И бес Ельцина тому подтверждение!
чо куришь, мойша?!
это типа мы тут под крылшком у зла спрятались в домике?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.