Армия России: 2020-й год расставит точки над «и»

Преобразование армии России, вступившее в наиболее активную фазу в 2008-м году, когда стартовала программа комплексного реформирования вооруженных сил, к сегодняшнему дню можно охарактеризовать как наилучший путь развития структуры, способствовавший возвращению армии РФ былых позиций, коими некогда обладал Советский Союз.
На данный момент ВС России обошли всех и вся по части оснащения сил ядерного сдерживания. По сути, одно лишь это уже может поставить российскую армию в ранг сильнейшей на планете. Тем не менее, и без того мощнейший ядерный арсенал РФ, у 2020-му году будет качественно преобразован. А именно, РВСН, помимо уже поставляемых МБР РС-24, получат ракеты «Синева» и новейшие комплексы РС-26 и РС-28.
Россия уже сегодня лидирует в сфере производства основных боевых танков и бронетехники. Впрочем, на этом поприще все без изменений со времен СССР, Т-90 и сегодня более чем конкурентоспособный игрок, однако российский инженеры создали принципиально новую боевую платформу во всех отношениях, получившую имя «Армата». Флагман проекта Т-14 – недостижимая мечта для всех без исключения мировых ОПК, ровно также как и уже производимая и готовящаяся к серии иная бронетехника, построенная на данной платформе.
Также РФ остается вне конкуренции по части противоракетной обороны. Ведущий армии мира на сегодня смогли дотянуть лишь до параметров системы С-300,тогда как в России успели ее несколько раз модернизировать, создать комплекс С-400 и заколотить крышку гробы конкурирующих держав гвоздем, именуемым С-500 «Прометей».
Данную тенденцию можно проследить во всех родах войск РФ, которым осталось лишь немного подождать достижения абсолютного превосходства. Здесь флот, активно комплектуемый мощнейшими атомоходами, а также ВКС, готовые пополнить парк техники самым совершенным истребителем в истории авиации Т-50 ПАК ФА.
До окончания запланированного реформирования правительство предстоит решить лишь одну проблему, касающуюся системы военного образования, пережившую сложный период в 2000-х. В то время с подачи экс-министра обороны Анатолия Сердикава все военные ВУЗы страны резко сократили наборы, а ведущее училище по подготовке военных медиков и вовсе было на грани закрытия. Проблемой занялись с момента отставки главы военного ведомства, и сегодня задача отчасти решена. Однако армия до сих пор испытывает дефицит военных врачей и разведчиков, а стабилизации стоит ожидать к 2020-му году.
2020-й год, в принципе, будет знаковым для России и, с большой вероятностью, для всего мира, когда можно будет подвести уже не промежуточные, а окончательный итоги преобразования, по результатам которых армия России, очевидно, станет лучшей вооруженной структурой, которую когда-либо видел мир.
4 / 10
d169
От пользователя NewGoodBro
На данный момент ВС России обошли всех и вся по части оснащения сил ядерного сдерживания.

Учитывая теперешнее отношение властей к науке это преимущество скоро сойдет на нет, вот увидите. Преимущество такого рода далось в СССР поголовным образованием. Сегодня попы более в почете. Но ракет попы не создадут, хоть круглосуточно будут молиться.
6 / 3
YESaul
От пользователя NewGoodBro
2020-й год, в принципе, будет знаковым для России и, с большой вероятностью, для всего мира, когда можно будет подвести уже не промежуточные, а окончательный итоги преобразования, по результатам которых армия России, очевидно, станет лучшей вооруженной структурой, которую когда-либо видел мир.


портянки с кирзачами в 2020 отменят то, не? :cool:
4 / 2
Игорь Do
От пользователя NewGoodBro
а стабилизации стоит ожидать к 2020-му году.

"новости будущего".

показательно в последнее время.

:cool:
3 / 2
Затворник
От пользователя NewGoodBro
2020-му году будет качественно преобразован.


Слышал я про 20 трлн руб. на кот. Медведев собирается кучу танков, пушек и самолётов наклепать к 20-му году. А деньги то эти у него есть? И за какой ,э, ...столб нам всем "держаться" надо?
2 / 2
Heavy water
От пользователя NewGoodBro
Армия России: 2020-й год расставит точки над «и» 

Как в Чили, в 1973 году?
0 / 1
User Ural
От пользователя d169
Учитывая теперешнее отношение властей к науке это преимущество скоро сойдет на нет, вот увидите.

В 90х не сошло, в 00х не сошло... Сейчас уж тем более никуда не сойдёт.
Кстати, очень большие деньги получают в науке и производстве связанном с ВПК.
И разгороры о том, что науке "денег не хватает", больше для того, чтоб дополнительно выбить средств.
Сам лично от этого "пирога" в лёгкую 26 000 руб. оторвал. Конечно, работу выполнил, честно и качественно но честно говоря, она и половины этих денег не стоит.
2 / 1
Затворник
От пользователя User Ural
от этого "пирога" в лёгкую


Ключевое-в легкую и пирога. А потом денег нет -держитесь. Менталитет однако
2 / 1
d169
От пользователя User Ural
Учитывая теперешнее отношение властей к науке это преимущество скоро сойдет на нет, вот увидите.

В 90х не сошло, в 00х не сошло... Сейчас уж тем более никуда не сойдёт.

Ой ли? Сегодня прочитал в новостях, что наши собираются закупать у Индии ракеты для самолетов... То есть я как в воду глядел :-)
0
User Ural
От пользователя Затворник
Менталитет однако

Ну, а как? Груз прожитых лет не сбросишь, отряхнувшись!
Важно не это.
Смотрите в корень: деньги есть и люди зарабатывают.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 14:10]
1 / 1
Dmitrich_1
От пользователя d169
Ой ли? Сегодня прочитал в новостях, что наши собираются закупать у Индии ракеты для самолетов... То есть я как в воду глядел

"Интересен и тот факт, что вооруженные силы Индии намерены оснастить ракетами BrahMos три полка истребителей Су-30МКИ. На данный момент они располагают морской и сухопутной версией ракеты...."
Источник: http://rueconomics.ru/194724-rossiya-hochet-priobr...

И чё?
Индусы пытаются сделать ракету, которая предназначена для использования на закупленных у нас самолётах. Пусть делают. Если окажется хорошей, то можно купить и попробовать. В чём проблема?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 13:50]
3 / 1
User Ural
От пользователя d169
Ой ли? Сегодня прочитал в новостях, что наши собираются закупать у Индии ракеты для самолетов... То есть я как в воду глядел

Чего это показатель?
У французов тоже собирались Мистрали купить. Как правильно тогда написали BBC, явно завидуя полученному контракту, "эти вертолётные корпуса можно построить на любой верфи в России".
Так и здесь, всего лишь маленький реверанс в сторону Индии, чтоб не сильно разворачивались в сторону США. Вы же на форуме "Политика", соображать надо...
4 / 0
d169
От пользователя User Ural
Чего это показатель?

А Вы как думаете, чего это показатель? Может быть, показатель того, что у нас ракеты хуже? Или не согласны? Вы полагаете, что мы в ущерб обороноспособности своей страны можем делать такие реверансы? Если так считаете, то извините, но тут как говорится медицина бессильна :-) И чего это СССР не закупал в Индии ракеты? Друзья ведь были... Кстати, с Мистралями то же самое, но тут просто обывателя легче обмануть вроде как корабли для нас нетипичные, бла бла бла. В СССР за такие дела могли и Ген. Секретаря сбросить с кресла, дело было бы неслыханное, беспрецедентное, позорное. Но Франция страна развитая, мы привыкли, что покупаем во Франции разный ширпотреб, и все лучше нашего. Но тут ИНДИЯ и РАКЕТЫ. Если это не позор, то воля Ваша, проглотите и скажите спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 14:13]
2 / 2
User Ural
Вот тут как раз, Вы правы:


От пользователя d169
как говорится медицина бессильна


Первый пуск, скажем ракеты воздух-земля Akash, модификация Mark I,
Индия произвела в 1990 году.
Дальше про то, почему и как СССР не удалось закупать у Индии ракеты объяснять или не надо?



От пользователя d169
Вы полагаете, что мы в ущерб обороноспособности своей страны можем делать такие реверансы?


Я даже не полагаю, что Вы так всерьёз думаете. Не надо пафосных реплик.
К тому же я написал, что это за "показатель".



[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 14:24]
0
Dmitrich_1
От пользователя d169
Вы полагаете, что мы в ущерб обороноспособности своей страны можем делать такие реверансы? Если так считаете, то извините, но тут как говорится медицина бессильна :-) И чего это СССР не закупал в Индии ракеты?

Попытаюсь порассуждать.
Если индусы организуют у себя производство ракет для наших самолётов, то повидимому они собираются и дальше закупать у нас самолёты. Нам это конечно выгодно.
Возможно ещё попытаются купить лицензию на выпуск этих самолётов. Это тоже выгодно, т.к. производство переводится на наши технологии и стандарты. Значит обеспечивается и дальнейший сбыт нашей техники в Индию.
Это принцип такой - привязать покупателя к своему продукту.
Знаете почему "1С Бухгалтерия" стала практически монополистом в нашей стране? Потому что программа продаётся с открытым кодом. Это всегда очень интересно покупателю (всегда можно залезть в программу и подстроить под себя). А когда покупатель уже изучил программу, то последующие изменения он уже покупает потому что это проще чем переходить на другую программу.
"Коготок увяз - птичке пропасть" (С).
0
d169
От пользователя Dmitrich_1
Если индусы организуют у себя производство ракет для наших самолётов, то повидимому они собираются и дальше закупать у нас самолёты

Не так. Ракеты есть ракеты. Их можно поставить на любой самолет. И никакой привязки тут нет. Это просто попытки оправдать наше отставание в единственной сфере, по которой дела в принципе шли неплохо - за счет грандиозного задела в СССР. Поэтому пример 1С бухгалтерии не проходит. Вы просто как я понял, далеки от производства и не понимаете уровень нашего отставания, это грандиозная пропасть, которая все расширяется. Пропасть эта началась еще в семидесятых, с тех пор кто хотел делать что-то приличное, вынужден был покупать на Западе технологии. А сейчас и военку просрали... Докатились.
0
User Ural
От пользователя d169
Их можно поставить на любой самолет

Дальше можно не читать...
2 / 1
User Ural
От пользователя d169
не понимаете уровень нашего отставания, это грандиозная пропасть, которая все расширяется.

Боже мой, какой бред!
Вы попутали, наверное о разработчиках F-35 говорите.


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 15:10]
1 / 0
d169
От пользователя User Ural
Их можно поставить на любой самолет

Дальше можно не читать...


Дело хозяйское. А я вот заглянул в Инет и кое-что прочитал про уникальность ракет. Вот например, что пишут об Израильской ракете воздух-воздух.
Рафаэл Шафрир и Шафрир-2 (ивр. ‏שפריר‎‏‎‎, англ. Rafael Shafrir (2), буквально стрекоза (2)) — израильские ракеты класса «воздух-воздух», первая модификация разрабатывалась с 1959 года с оглядкой на американскую УР AIM-9B. По сравнению с AIM-9, имеет корпус большего диаметра (140 мм против 127 мм у AIM-9). В связи с тем, что первый вариант ракеты «Шафрир» имел очень низкую надёжность, Израиль сразу же приступил к разработке второй модификации «Шафрир-2», которая поступила на вооружение в 1969 году.

Ракеты применялась в военных конфликтах на Ближнем Востоке, известно о 109 случаях поражения самолетов обоими вариантами ракет (106 из них «Шафрир-2»)[1][2].

Экспортировалась в Аргентину, Колумбию, Турцию, Чили.
И куда она там ставилась, на израильские самолеты?
0
Dmitrich_1
От пользователя d169
Пропасть эта началась еще в семидесятых, с тех пор кто хотел делать что-то приличное, вынужден был покупать на Западе технологии. А сейчас и военку просрали...

Угу. Норвежцы, почему то, в панике ищут наши подводные лодки в своих водах.
Сирия, опять же.
По поводу "Калибров" все говорили что они на 3000 км летать не могут.
Индия наши самолёты покупает.
И так далее
1 / 0
Dmitrich_1
От пользователя d169
И куда она там ставилась, на израильские самолеты?

Израиль покупает самолёты у США, например, F-16 состоит на вооружении:
Бахрейн — 16 F-16C и 4 F-16D, по состоянию на 2012 год[21][22]
Бельгия — 50 F-16AM и 10 F-16BM, по состоянию на 2012 год[23]
Колумбия — 60 F-16C/D блок 50
Венесуэла — 17 F-16A и 4 F-16B, по состоянию на 2012 год[24]
Греция — 115 F-16C и 41 F-16D, по состоянию на 2012 год[25][26]
Дания — 43 F-16AM и 11 F-16BM, по состоянию на 2012 год[27][28]
Египет — 156 F-16A/С и 47 F-16B/D, по состоянию на 2012 год[29][30]
Израиль — 78 F-16A, 24 F-16B, 78 F-16C, 48 F-16D и 101 F-16I, по состоянию на 2012 год[31][32]
Индонезия — 7 F-16A, 3 F-16B и 24 F-16C, по состоянию на 2012 год[33] В рамках программы Peace Bima-Sena Индонезии было поставлено 12 F-16A/B Block 15OCU (в том числе восемь F-16A и четыре F-16B) в 1989—1990 годах. За время эксплуатации в лётных происшествиях потеряны две машины (в 1992 и 1997 годах).
Иордания — 3 F-16A/B и 39 F-16AM/BM, по состоянию на 2013 год.[34] В феврале 2014 года в Пакистан продано 12 истребителей F-16A Block 15 и один F-16B Block 15.[35]
Нидерланды — 79 F-16AM и 11 F-16BM, по состоянию на 2012 год[36][37]
Норвегия — 47 F-16AM и 10 F-16BM, по состоянию на 2012 год[38]
ОАЭ — 53 F-16Е и 25 F-16F, по состоянию на 2012 год[39]
Оман — 8 F-16C и 4 F-16D, по состоянию на 2012 год[40]
Пакистан — 24 F-16А, 21 F-16В, 12 F-16С Block 52 и 6 F-16D Block 52, по состоянию на 2013 год[41] В феврале 2014 года у Иордании приобретено 12 истребителей F-16A Block 15 и один F-16B Block 15, самолёты поступили на вооружение ВВС Пакистана в марте 2014 года.[35] 18 истребителей F-16 модернизированных до версии Block 52 поставлены в 2010—2012 годах[42]
Польша — 48 F-16C «блок-52M», по состоянию на 2011 год[43]
Португалия — 28 F-16AM и 6 F-16BM, по состоянию на 2012 год[44] ВВС Португалии получили в общей сложности 45 самолётов (включая 38 F-16A и 7 F-16B). Было закуплено две партии: в рамках программы Peace Atlantis I в 1994 году поставлены 20 F-16A/B Block 15OCU и в рамках программы Peace Atlantis II в 1999 году поставлены 25 F-16A/B Block 15, ранее состоявшие на вооружении ВВС США (из них пять машин предназначались для разбора на запчасти). Самолёты, закупленные в 1999 году, постепенно проходят модернизацию до стандарта MLU. Первый модернизированный самолёт поступил в 301-ю эскадрилью в 2003 году. За время эксплуатации в лётных происшествиях потеряны две машины (в 2002 и 2008 годах). F-16 состоят на вооружении двух эскадрилий, базирующихся на авиабазе Монте-Реал — 201-й «Falcões» и 301-й «Jaguares».
Республика Корея — 118 F-16C и 47 F-16D, по состоянию на 2012 год[45][46] Производится по лицензии.
Сингапур — 32 F-16C и 43 F-16D, по состоянию на 2012 год[47]
Ирак — Ирак заказал у США 36 самолетов на сумму $65 млн, но первоначальные поставки в 2014 году были задержаны из соображений безопасности, после того как боевики ИГИЛ захватили обширные районы Ирака. В результате, поставка первых четырех истребителей из США в Багдад была осуществлена в июле 2015 года[48].
Таиланд — 43 F-16A/ADF и 15 F-16В, по состоянию на 2012 год[49][50]
Тайвань — 117 F-16A и 28 F-16В, по состоянию на 2012 год[51][52]
Турция — 195 F-16C и 42 F-16D, по состоянию на 2012 год[53][54] Производится по лицензии. 23 мая 2011 года ВВС Турции получили первый F-16 «блок-50» местной сборки. До декабря 2012 года турецкой компанией Turkish Aerospace Industries будет произведено 50 F-16 «блок-50».[55].
Чили — 31 F-16A/C и 11 F-16B/D, по состоянию на 2012 год[56]
Марокко — 18 F-16C «блок-52» и 6 F-16D «блок-52», по состоянию на август 2012 года.[57] F-16 ВВС Марокко оснащены двигателями F100-PW-229 EEP (Engine Enhancement Package) компании «Пратт энд Уитни» и РЛС AN/APG-68(V)9. В 2007 году ВВС Марокко заказали 24 F-16C/D «блок-52» на общую сумму $2,4 млрд.[58]
США[59]:


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 15:21]
0
d169
От пользователя User Ural
Боже мой, какой бред!
Вы попутали, наверное о разработчиках F-35 говорите.

Я говорю об отставании в машиностроении. Не зря ведь упомянул о производстве и о том, что приходится закупать за границей технологии. При чем тут Ф15 и т.п.? Мы отстаем в промышленности, а теперь еще и в военке. Нравится Вам этот бред или нет, но бред стал явью.
1 / 1
d169
От пользователя Dmitrich_1
Угу. Норвежцы, почему то, в панике ищут наши подводные лодки в своих водах.
Сирия, опять же.

Какая связь поисков наших лодок у норвежцев с нашим отставанием в машиностроении? Об Израиле ясно идиоту, что у них нет своих самолетов. Но их разработка ставится на чужие самолеты. С таким же успехом они могли разработать и ракеты для установки на любой самолет. Отсюда вывод: разработчик поставит ракету своей разработки на любой самолет, изменив, что требуется.. Т.к. тип самолета - препятствие для разработчика пустяковое, несерьезное. Вот такой бред. С таким же успехом один и тот же двигатель ставится на разные автомобили и тракторы.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 15:23]
0 / 1
User Ural
От пользователя d169
Экспортировалась в Аргентину, Колумбию, Турцию, Чили.
И куда она там ставилась, на израильские самолеты?

Продолжая Вашу логику, не вздумайте запихивать снаряд от российской гаубицы Д-35 в американскую M777.
Будьте внимательны: оба снаряда имеют вытянутую круглую форму!
0
d169
От пользователя User Ural
Продолжая Вашу логику, не вздумайте запихивать снаряд от российской гаубицы Д-35 в американскую M777.
Будьте внимательны: оба снаряда имеют вытянутую круглую форму!

Вы полагаете, что форма ракеты и тип крепления и т.п. это и есть разработка ракеты? Это мелочь незначительная, пустяк. Но ближе к теме: Закупка нами у Индии ракет воздух-воздух не говорит о нашем отставании перед Индией, верно?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 15:26]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.