9 мая. День победы.
D
Dmitrich_1
Ох уж эта необразованность...
Спать ложитесь, уважаемый. А завтра, я рекомендую, выпейте аспиринчику, легче будет.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Вы бабушку если через дорогу переведите оплаты потребуете? Или родителям помочь тоже исключительно за плату?
Не говоря уж о том, что государству должны быть небезразличны люди, отдавшие жизнь за его существование.
Сперва вы сваливаите на государство все, а потом удивляетесь что у вас мало свобод. Да государство можно наверное заставить все это делать, но это будет гораздо менее эффективно заформализовано, и потребует огромных дополнительных бюджетных средств.
Да и суть самого движения как свыободное проявления патриотизма граждан снизу, убьется напрочь, выхолостив суть.
Давайте
взрослее, пожалуйста.
Дак я вот и жду когда начнёт.
Е
.Евгений
Вы бабушку если через дорогу переведите оплаты потребуете? Или родителям помочь тоже исключительно за плату?
Да, если это поднимет мое самоуважение Или если я посчитаю это своим долгом. Или если я стану социальным работником и буду получать за это деньги.
Однако тема, напомню, о 9 мая и ветеранах.
Сперва вы сваливаите на государство все, а потом удивляетесь что у вас мало свобод.
Кто сваливает и кто удивляется? О чем вы?
Еще раз, в кратком пересказе: ветеранский праздник Победы был перехвачен государством (а вовсе не свален на него!), о свободах здесь я не писал вообще.
Да государство можно наверное заставить все это делать, но это будет гораздо менее эффективно
заформализовано, и потребует огромных дополнительных бюджетных средств.
Я правильно понял мысль, что государство неэффективно (в сравнении с волонтерами) и что у него есть более важные потребности, чем какие-то ветераны?
Очень уж невелика дистанция от этой мысли до статьи УК РФ...
Да и суть самого движения как свыободное проявления патриотизма граждан снизу, убьется напрочь, выхолостив суть.
Так уже давно убивается! (как и значительная часть, если не большинство, активности граждан снизу - но это оффтопик)
Спать ложитесь, уважаемый. А завтра, я рекомендую, выпейте аспиринчику, легче будет.
Вопиющее незнание классических софизмов очень невыгодно при попытках их воспроизвести
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 01:22]
П
ПоплавочникX
Вы понимаете, что живые почитают память мертвых не потому, что мертвые этого потребовали и не потому, что живые запрограммированы ходить маршем, словно роботы? Живые почитанием павших решают свои проблемы, удовлетворяют свои потребности (кто-то
духовные, кто-то материальные).
Вполне понимаю , да .
Сказать честно , мне непонятно , как можно решить свои материальные проблемы почитанием павших , выраженным проходом в марше , но вполне допускаю , что , обладая известной долей фантазии , можно предположить множество вариантов . Что до заявленного удовлетворения своих духовных потребностей , то в этом я не вижу ничего плохого или порицаемого и почему это можно отнести к некой проблеме мне тоже непонятно . Или Вы , как бы , имеете что-то против собственно удовлетворения духовных потребностей ?
А теперь вопрос: что до этого марша ветеранам, живым или хотя бы умершим?
Мёртвым , разумеется , уже ничего не надо , а что касается живых , то какое им дело до этого марша лучше спросить у них самих . В этом году в Питере на марше , к примеру , их было около 500 человек по официальным данным . Они возглавляли колонну .
Мне данный способ перестал
нравиться, когда его стал брать под контроль госаппарат. Наложил, так сказать, свою омертвляющую длань.
Я отношусь к этому как к обманке, отвлекающей людей от действительных проблем ветеранов и направляющей их активность в
выгодное для госаппарата русло.
Т.е. , желательно всё это отменить , по причине того , что играет на руку госаппарату и тем самым является делом вредным ?
Е
.Евгений
Мёртвым , разумеется , уже ничего не надо
Мне казалось, Вы религиозный человек. Мертвых не нужно упокоить?
Также государство взяло на себя обязанность обеспечить похоронами и памятникам всех умерших ветеранов. Почему бы не распространить это обязательство на всех военнослужащих и приравненных к ним, погибших во время войны и не включить в него собственно поиск и идентификацию останков?
...а что касается живых , то какое им дело до этого марша лучше спросить у
них самих .
Т.е. Вы перестали возражать против моей фразы, что 9 мая живые решают свои проблемы?
Напомню, что начал я с того, что хотел бы, чтобы этот день был днем ветеранов, чтобы в этот день решались именно проблемы ветеранов.
Т.е. , желательно всё это отменить , по причине того , что играет на руку госаппарату и тем самым является делом вредным ?
Ну зачем же так бескомпромиссно? Проводя религиозную аналогию, святыню после осквернения отбирают обратно, восстанавливают и переосвящают.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 13:02]
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Однако тема, напомню, о 9 мая и ветеранах.
Ну дак вот люди занимающиеся поиском считают для себя это своим долгом.
Очень уж невелика дистанция от этой мысли до статьи УК РФ...
Государство как любая бюрократическая организация неэффективно во многих вопросах.
А ветераны должны быть интересны прежде всего согражданам за свободу которых они сражались.
И пока вы этого не поймете так и будете страдать гражданским инфантилизмом. Это когда постоянно что то требуют у государства, и при этом постоянно жалуются на отсутствие свободы.
П
ПоплавочникX
Мне казалось, Вы религиозный человек. Мертвых не нужно упокоить?
Ну , религиозный или нет - это не мне решать , но в общем Вам правильно казалось .
Мёртвых упокоить надо , но ведь мы говорим о марше , а я не любитель хвататься за всё сразу .
Также государство взяло на себя обязанность обеспечить похоронами и памятникам всех умерших ветеранов. Почему бы не распространить это обязательство на всех военнослужащих и приравненных к ним,
погибших во время войны и не включить в него собственно поиск и идентификацию останков?
См. выше .
Напомню, что начал я с того, что хотел бы, чтобы этот день был днем ветеранов, чтобы в этот день решались именно проблемы ветеранов.
Опять же , если не хвататься за всё сразу , надо спросить у самих ветеранов , какие проблемы они решают своим участием в марше . Что до личных предположений , то меня они , сказать честно , мало занимают и цена им невелика .
Ну зачем же так бескомпромиссно? Проводя религиозную аналогию, святыню после осквернения отбирают обратно, восстанавливают и переосвящают.
Вы меня не поняли , видимо . Вас не устраивают нынешние марши ввиду того , что они , по Вашему мнению , играют на руку госаппарату или власти , которая Вам вероятно не нравится . Что предложите сделать с подобными мероприятиями , играющими на руку власти , исходя из сегодняшних реалий ?
Вроде на всё ответил .
Я извиняюсь . Повторно :
Или Вы , как бы , имеете что-то против собственно удовлетворения духовных потребностей ?
Е
.Евгений
Ну дак вот люди занимающиеся поиском считают для себя это своим долгом.
Напоминаю: отучайтесь голословно говорить за других людей, что они думают и чего они хотят.
Вы не залезли к ним в голову и не можете отвечать за них всех. Кто-то из этих людей может перегореть и ездить по инерции, кто-то может убегать от житейских проблем, кто-то едет впервые и просто не знает, что его ждет... Говорите за себя.
Это первое. Второе: взаимоотношения подобного рода, когда деятельность волонтеров приносит выгоду государству, а государство за это не расплачивается тем или иным образом, называется паразитированием. Мне не нравится подобная политика, вы же вправе считать иначе.
А ветераны должны быть интересны прежде всего согражданам за свободу которых
они сражались.
Во-первых, вы сейчас придумали (сформулировали от балды) долг и повесили его на всех граждан. Снова этих граждан не спросив. Давайте я придумаю вам долг в отношении меня, а?
Во-вторых, не смешивайте страну и государство. Свободу сограждан ветераны с избытком защитили еще в 1944, причем немалое количество этих сограждан уже тогда совершенно не хотели быть освобожденными советской армией. Нет, ВОВ велась именно государствами, а народы были расходным материалом.
И пока вы этого не поймете так и будете
страдать гражданским инфантилизмом. Это когда постоянно что то требуют у государства, и при этом постоянно жалуются на отсутствие свободы.
Вы все время сворачиваете на то, о чем никто, кроме вас, здесь не говорит. Слушайте, что вы прицепились к свободе? Инфантилизм - это требования от государства каких-то незаслуженных благ. Если я требую от государства благ в отношении ветеранов - я поощряю ветеранский инфантилизм, я все правильно понял?
Мёртвых упокоить надо , но ведь мы говорим о марше , а я не любитель хвататься за всё
сразу .
Я правильно понял, что если Вас "прицепить" к маршу, то Вы однозначно не схватитесь за упокоение мертвых? Скажите, а есть ли у Вас какие-либо приоритеты "хватания"?
Опять же , если не хвататься за всё сразу , надо спросить
у самих ветеранов , какие проблемы они решают своим участием в марше .
Непосредственно в марше, очевидно, участвуют исчезающе малое количество ветеранов. На основной массе ветеранов (как живых, так и мертвых) сам же марш никак не сказывается.
Вы меня не поняли , видимо . Вас не устраивают нынешние марши ввиду того , что они , по Вашему мнению , играют на руку госаппарату или власти , которая Вам вероятно не нравится . Что предложите сделать с подобными мероприятиями , играющими на руку
власти , исходя из сегодняшних реалий ?
Нет, Вы меня не поняли. Еще раз: Я отношусь к этому как к обманке, отвлекающей людей от действительных проблем ветеранов. Свои предложения в отношении государства на сей счет я уже высказал: во-первых, обеспечить жилплощадью всех ветеранов, во-вторых, принять активное участие в поиске, опознанию и захоронению военнослужащих, погибших в ВОВ. Искренне не понимаю, что здесь может быть непонятного.
Или Вы , как бы , имеете что-то против собственно удовлетворения духовных
потребностей ?
Вероятно, Вы, как религиозный человек, понимаете духовные потребности не в светском смысле, в котором я их употребил (у православных грешные потребности намертво сцеплены с плотью, для меня - нет). Например, идолопоклонничество в моем понимании обычная духовная потребность.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Вы не залезли к ним в голову и не можете отвечать за них всех.
Я отвечаю за тех с кем лично знаком.
Вот вы сейчас за меня придумали, то что я это придумал.
Те кто считает это своим долгом тот этим занимается, а не выясняет сколько и кто ему за это должен.
Давайте я придумаю вам долг в отношении меня, а?
Дак вы специались я смотрю, вам похоже все должны :D.
Во-вторых, не смешивайте страну и
государство. Свободу сограждан ветераны с избытком защитили еще в 1944, причем немалое количество этих сограждан уже тогда совершенно не хотели быть освобожденными советской армией.
Это те которые которые вырезали и жгли деревни как в Хатыни?
Нет,
ВВ велась именно государствами, а народы были расходным материалом
После нападения Германии на СССР был какой то выбор у народа? По моему выбор был только или воевать чтобы выжить как народу, либо сдаться в добровольное рабство.
Вы все время
сворачиваете на то, о чем никто, кроме вас, здесь не говорит. Слушайте, что вы прицепились к свободе? Инфантилизм - это требования от государства каких-то незаслуженных благ. Если я требую от государства благ в отношении ветеранов - я поощряю ветеранский инфантилизм, я все правильно понял?
Именно так. Ваша позиция очень напоминает позицию теток в автобусе
которые вместо того чтобы уступить свое место женщине с ребенком, начинают требовать этого от кого то еще. И место вроде при них осталось, и свое соучастие проявили выставив себя борцами за права этой женщины.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 16:49]
Спать ложитесь, уважаемый. А завтра, я рекомендую, выпейте аспиринчику, легче будет.
Если что, Дмитрич, то это была не пьяная несдержанность, или грубость.
Это был приемчик из психологии (упрощенно говоря).
В ответ на Ваши инсинуации, он написал известную инсинуацию, когда в вопросе содержится как априори обвинение в некрасивом поведении.
То есть, некоторые диспутёры ловчат, приписывая кому-то какой-то косяк, и тут же спрашивает, зачем ты косячишь?
То есть, Евгений никак не всеръёз говорил про отца. Это...эффемизм (не знаю, что обозначает это слово , но я обозначил , что это прием)
Е
.Евгений
Я отвечаю за тех с кем лично знаком.
Сын за отца порой не отвечает, а вы за всех знакомых разом впряглись. Так ведь мало одной готовности отвечать, а на самом деле - подгонять реальную мотивацию под примитивный шаблон: долг и ничего кроме. Жизнь сложна, мандата от знакомых у вас нет, так что говорите за себя.
Те кто считает это своим долгом тот этим занимается, а не выясняет сколько и кто ему за это должен.
А те, кто считает своим долгом другое?
Дак вы специались я смотрю, вам похоже все должны
Я серьезно отношусь к долгам: не беру лишние и смотрю то, под чем подписываюсь.
Это те которые которые вырезали и жгли деревни как в Хатыни?
Это прибалты, западенцы и крымские татары. Это власовцы и коллаборационисты. В целом - как минимум миллионы советских граждан. Не надо делать вид, будто в сталинском СССР не хотели жить только нелюди.
После нападения Германии на СССР был какой то выбор у народа? По моему выбор был только или воевать чтобы выжить как народу, либо сдаться в добровольное рабство.
Читайте внимательно написанное мной: в 1944 году, а точнее - после освобождения СССР.
П
ПоплавочникX
Я правильно понял, что если Вас "прицепить" к маршу, то Вы однозначно не схватитесь за упокоение мертвых?
Сказать честно , не совсем понял , что Вы подразумеваете под " прицепить " и под схватиться за упокоение мёртвых , а додумывать я ничего не хочу , поэтому конкретного ответа дать не могу . Чуть разверните мысль .
Скажите, а есть ли у Вас какие-либо приоритеты "хватания"?
Не знаю . Наверное есть , как и у всех .
Непосредственно в марше, очевидно, участвуют исчезающе малое количество ветеранов. На основной массе ветеранов (как живых, так и мертвых) сам же марш никак не сказывается.
Возможно , что и так , но если ветераны приезжают , то по этому малому количеству можно уже можно сделать вывод , что им это надо и опять же непонятно , как сам марш может на ветеранах как-то сказаться , если Вы имеете ввиду какие-то материальные вещи , конечно .
Я отношусь к этому как к обманке, отвлекающей людей от действительных проблем ветеранов.
Так то , что Вы относитесь к нынешним маршам как к некой обманке , отвлекающей людей от действительных проблем ветеранов , что госаппарат наложил , так сказать , свою омертвляющую длань и направляющий активность в выгодное для госаппарата русло - это , говоря образно , не бином Ньютона , чтобы сразу не понять . Только спрашивал я , не о Вашем отрицательном отношении к маршу , чтобы ещё раз именно об этом услышать , несколько о другом .
Вероятно, Вы, как религиозный человек, понимаете духовные потребности не в светском смысле, в котором я их употребил (у православных
грешные потребности намертво сцеплены с плотью, для меня - нет)
Именно в том смысле , в котором Вы употребили я и понял . Чуть для ясности . В рядах марша есть люди разные , в том числе и атеисты . Последние тоже , вероятно , удовлетворяют какие-то свои духовные потребности .
Вопрос остаётся .
П
ПРОХОЖИЙ60
Любой труд должен быть оплачен. Либо деньгами (грантами, зарплатой, и т.д.), либо общественным признанием.
Вы бабушку если через дорогу переведите оплаты потребуете? Или родителям помочь тоже исключительно за плату?
У народного артиста Василия Меркурьева было пять братьев.
Один из них был директором хлебозавода в Ленинграде.
Он умер в блокаду от голода.
Е
.Евгений
Сказать честно , не совсем понял , что Вы подразумеваете под " прицепить " и под схватиться за упокоение мёртвых , а додумывать я ничего не хочу , поэтому конкретного ответа дать не могу . Чуть разверните мысль .
Вы сказали, что не любитель хвататься за все сразу. Логично предположить, что без марша Вы могли бы задуматься ("схватиться") о чем-то другом - например, о квартирах ветеранам.
При наличии марша возникает соблазн считать, что механическим исполнением ритуала они отдали положенный ветеранам долг, и все в расчете - до следующего прохождения. Но так ли это?
Между прочим, подобная проблема существует и в религии: подмена веры обрядами и суевериями.
Не знаю . Наверное есть , как и у всех .
Хорошо, тогда что для Вас явилось бы приоритетом в отношении ветеранов, в чем наиболее нуждаются эти несколько миллионов людей? Каковы те семь хлебов, которыми можно накормить этих страждущих?
Вопрос остаётся .
Я против того, чтобы за помощь ветеранам выдавалось удовлетворение потребностей других людей.
которые вместо того чтобы уступить свое место женщине с ребенком, начинают требовать этого от кого то еще. И место вроде при них осталось, и свое соучастие проявили выставив себя борцами за права этой женщины.
Чувствуется неподдельное, давнее негодование. Тут народ с советских времен был хитро разведен госаппаратом. Сражались ветераны, повторюсь, за государство. Однако обязательства оно брать на себя не хотело, тем более денежные.
Если автобусные тетки пытались наложить обязательства на конкретных людей (которые могут не иметь к ним ни малейшего отношения), то я придерживаюсь противоположной точки зрения: обязательства подобного рода могут быть только у государства, и оно должно их исполнять. У людей может быть только добрая воля (а может и не быть).
Один из них был директором хлебозавода в Ленинграде.
Он умер в блокаду от голода.
И почет ему - в рамках справедливого обмена.
L
LSA
Жень! Если честно, то мне не понятна логическая связь между маршем 1 раз в году и отвлечением от возможных проблем ветеранов на протяжении 365 дней в году. Додумай эту мысль до логического завершения. Или согласись, что подгоняешь конструкции под "нравится-не нравится".
Е
.Евгений
Жень! Если честно, то мне не понятна логическая связь между маршем 1 раз в году и отвлечением от возможных проблем ветеранов на протяжении 365 дней в году. Додумай эту мысль до логического завершения. Или согласись, что подгоняешь конструкции под
"нравится-не нравится".
Сережа, я не могу строго логически и абсолютно неопровержимо доказать наличие связи между стабильным неисполнением поручений президентов об обеспечении квартирами ветеранов ВОВ и наличием госпиара на ветеранах. Но не завышены ли твои ожидания?
L
LSA
Жень, у меня полно знакомых, которые пошли без всякой связи с государством. Просто пошли, потому что им...им, Женя, а не государству и чиновникам!!! это показалось правильным. Это как съездить на кладбище, убраться на могиле, положить цветы...понимаешь, о чем я? К этому не принуждают, не упрашивают.
Это от сердца. Или есть, или нет. Только и делов. Не твое? Пожми плечами и пройди мимо. Только не гадь. Очень тебя прошу.
Е
.Евгений
Не твое? Пожми плечами и пройди мимо. Только не гадь. Очень тебя прошу.
Ты понимаешь, что я осуждаю (именно осуждаю) госпиар на маршах,а не марши? Или для тебя это неразделимо?
П
ПоплавочникX
Логично предположить, что без марша Вы могли бы задуматься ("схватиться") о чем-то другом - например, о квартирах ветеранам.
Не логично . У Вас получается что-то типа или одно или другое , хотя одно другому не мешает или одно другое не отрицает .
При наличии марша возникает соблазн считать, что механическим исполнением ритуала они отдали положенный ветеранам долг, и все в расчете - до следующего прохождения.
На самом деле , марш - это только одно из выражений своего отношения к ветеранам и памяти о мёртвых , которое , опять же , никак не отменяет что-то в другие дни .
О религии можно другим разом .
Хорошо, тогда что для
Вас явилось бы приоритетом в отношении ветеранов, в чем наиболее нуждаются эти несколько миллионов людей? Каковы те семь хлебов, которыми можно накормить этих страждущих?
Да наверное , что и для Вас . Коротко если , то улучшение качества жизни в материальном плане , как , впрочем , и для не ветеранов тоже .
Я против того, чтобы за помощь ветеранам выдавалось удовлетворение потребностей других людей.
Сказать честно , до смешного уже доходит . )) Да это понятно уже , что Вы против того , чтобы и далее по тексту . Может , всё - таки , есть какие-то предложения относительно самих маршей , как мероприятий , которые Вам категорически не нравятся , как нечто неправильное , да ещё и играющее на руку госаппарату с наложением омертвляющей длани и т.п. ?
L
LSA
Вот теперь понятно. До этого - нет. А госпиар...до него мне дела нет.
П
ПоплавочникX
А госпиар...до него мне дела нет.
Аналогично .
Е
.Евгений
Не логично . У Вас получается что-то типа или одно или другое , хотя одно другому не мешает или одно другое не отрицает .
Вы заявили, что "не любитель хвататься за всё сразу". Что-то мешает Вам схватиться за несколько вещей - за марш и за квартиры. Что - не знаю, ищите.
ожет , всё - таки , есть какие-то предложения относительно самих маршей , как мероприятий , которые Вам категорически не нравятся , как нечто неправильное , да ещё и играющее на руку госаппарату с наложением
омертвляющей длани и т.п. ?
Я не знаю, почему Вы уверены в том, что марши мне "категорически не нравятся". Перечитайте сказанное мной и, возможно, переформулируйте вопрос.В принципе я бы хотел видеть марш в руках людей с личной потребностью сходить на него. Но это не важно по сравнению с обязанностями государства в отношении ветеранов, которые я бы желал видеть исполняемыми.
От пользователя: LSA
А госпиар...до него мне дела нет.
Аналогично
Ну а я не люблю паразитирования.
П
ПоплавочникX
Вы заявили, что "не любитель хвататься за всё сразу". Что-то мешает Вам схватиться за несколько вещей - за марш и за квартиры. Что - не знаю, ищите.
Многоуважаемый , я к распределению квартир доступа не имею и как-то особо схватиться за это распределение квартир не особо могу тоже .
Я не знаю, почему Вы уверены в том, что марши мне "категорически не нравятся".
Так Вы же нынче выражали своё отрицательное отношение к маршам . Вот :
Я отношусь к этому как к обманке, отвлекающей людей от действительных проблем ветеранов.
Или к заявленным обманкам с отвлечением людей от действительных проблем у Вас какое-то другое отношение ?
Ну а я не люблю паразитирования.
Имеете право что-то не любить , а равно и на собственное видение чего угодно .
Е
.Евгений
Многоуважаемый , я к распределению квартир доступа не имею и как-то особо схватиться за это распределение квартир не особо могу тоже .
Для начала Вы можете согласиться, что это действительно проблема, что в этом вопросе представители государства действительно поступают плохо.
Если Вы захотите пойти дальше, то можете, например, выбрать между частной и общей помощью. В первом случае находите отдельного бесквартирного ветерана и начинаете бомбардировать все возможные инстанции обращениями и жалобами. Порой это срабатывает. Во втором случае Вам придется заняться политической деятельностью.
(...)
Или к заявленным обманкам с отвлечением людей от действительных проблем у Вас какое-то другое отношение ?
Я отвечал на Вашу реплику о действиях власти в отношении марша и говорил именно об этом аспекте марша. Вмешательством госаппарата я недоволен, т.к. оно способствует карнавализации марша, превращению его в бездумно-ритуальное прохождение. Я одобряю марш в том аспекте, в котором он заставляет осмыслить происшедшее. Однако осмысляют это не ветераны (в подавляющем числе), и это приводит нас к моей первой фразе: мне хотелось бы, что этот праздник был днем ветеранов. Но марш этому таки не служит...
П
ПоплавочникX
Для начала Вы можете согласиться, что это действительно проблема, что в этом вопросе представители государства действительно поступают плохо.
Вполне согласен . Мало того , я уже сказал , что не все ветераны обеспечены квартирами и это проблема , разумеется .
Если Вы захотите пойти дальше, то можете, например, выбрать между частной и общей помощью. В первом случае находите отдельного бесквартирного ветерана и начинаете бомбардировать все возможные
инстанции обращениями и жалобами. Порой это срабатывает. Во втором случае Вам придется заняться политической деятельностью.
Скажите , а ничего , если я не стану бомбардировать все всевозможные инстанции обращениями и жалобами и не стану заниматься политической деятельностью в полном соответствии с Вашими разъяснениями или пожеланиями , а буду поступать как-то иначе , что с квартирным вопросом не связано ?
Я отвечал на Вашу реплику о действиях власти в отношении марша и
говорил именно об этом аспекте марша.
А я Вас не об этом аспекте спрашивал , а о марше , который проходит в нынешних реалиях . Хорошо , что всё разрешилось , а то я Вам про марш , а Вы мне про то , что нехорошая власть его в своих целях использует . Вот ведь . )) Так что с самими маршами , которые власть в своих целях использует и отвлекает людей от проблем и , судя по всему , это использование и отвлечение будет продолжаться и далее , а может даже и усиливаться ?
Но марш этому таки не служит...
Этому не служит . А чему служит ? Если вышеуказанному использованию в своих целях властью и отвлечением от проблем , то не получается ли так , что сами марши есть нечто вредное , если работают именно на это ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.