Дальнобойщики
f
facto
https://www.newkaliningrad.ru/news/economy/7445869...
3-й транспортный: как в России появился еще один налог для бизнеса и граждан
13 Ноября 2015, 14:10
По мнению генерального директора другой калининградской компании, Эрнеста Сагратьяна, цены на грузоперевозки поднимутся в среднем на 10%. «Если брать стандартный рейс на Москву и обратно, то цена увеличится в среднем на 10%. Сейчас даже это удорожание может отпугнуть клиентов»,— сказал он в телефонном разговоре с корреспондентом «Нового Калининграда.Ru».
По оценке Леонида Степанюка, при тарифе в 1,53 рубля за проезд одного километра цена на перевозку повысится примерно на 5%, а через полгода, когда тариф вырастет до 3,5 рублей — и на все 10%.
Евгений Попов, считает, что грузоотправители должны будут после 15 ноября платить на 3–4 тысячи рублей больше за стандартный рейс «Калининград-Москва». Отдельные участники акций протеста в региона и вовсе объявили о 30-процентном повышении стоимости на свои услуги.
Цена вопроса и возможность ее оплачивать компаниями, большинство из которых находится в не лучшем финансовом положении, являются краеугольным камнем введения нового дорожного сбора. Ведь кризис, как считают авторы исследования, опубликованного в «Новой газете», и без того больно ударил по дальнобойщикам. Грузооборот снизился на 7% (в том числе из-за продуктовых контрсанкций), иностранные комплектующие из-за девальвации сильно выросли в цене, подорожало автомобильное топливо.
, больше всего пострадают от нового тарифа владельцы старых машин, которые и так вынуждены считать каждую копейку, а также те, у кого небольшой парк, нет постоянных клиентов. «Они, скорее всего, вообще уйдут с рынка», — пояснил директор транспортной компании.
Этот риск, а также сам факт повышения налогового бремени вывел водителей большегрузов на трассы.
Помимо взносов за капитальный ремонт, который когда-топойдет на ремонт их домов, граждане будут вынуждены оплачивать ремонт и эксплуатацию федеральных дорог. Сейчас они оплачивают его, заправляя личные автомобили или покупая билет в общественный транспорт. Второй раз за эту же услугу — строительство и ремонт дорог — граждане платят посредством транспортного налога. При этом каждый раз в ответ от ответственных за ее исполнение они вынуждены слышать, что на ремонт дорог в городе и регионе средств недостаточно.
Появление дополнительного сбора вряд ли эту ситуацию исправит, поскольку уплачиваемый перевозчиками и поступающий в федеральный бюджет тариф по закону так же не носит целевого характера.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2015 18:31]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2015 18:35]
3-й транспортный: как в России появился еще один налог для бизнеса и граждан
13 Ноября 2015, 14:10
По мнению генерального директора другой калининградской компании, Эрнеста Сагратьяна, цены на грузоперевозки поднимутся в среднем на 10%. «Если брать стандартный рейс на Москву и обратно, то цена увеличится в среднем на 10%. Сейчас даже это удорожание может отпугнуть клиентов»,— сказал он в телефонном разговоре с корреспондентом «Нового Калининграда.Ru».
По оценке Леонида Степанюка, при тарифе в 1,53 рубля за проезд одного километра цена на перевозку повысится примерно на 5%, а через полгода, когда тариф вырастет до 3,5 рублей — и на все 10%.
Евгений Попов, считает, что грузоотправители должны будут после 15 ноября платить на 3–4 тысячи рублей больше за стандартный рейс «Калининград-Москва». Отдельные участники акций протеста в региона и вовсе объявили о 30-процентном повышении стоимости на свои услуги.
Цена вопроса и возможность ее оплачивать компаниями, большинство из которых находится в не лучшем финансовом положении, являются краеугольным камнем введения нового дорожного сбора. Ведь кризис, как считают авторы исследования, опубликованного в «Новой газете», и без того больно ударил по дальнобойщикам. Грузооборот снизился на 7% (в том числе из-за продуктовых контрсанкций), иностранные комплектующие из-за девальвации сильно выросли в цене, подорожало автомобильное топливо.
, больше всего пострадают от нового тарифа владельцы старых машин, которые и так вынуждены считать каждую копейку, а также те, у кого небольшой парк, нет постоянных клиентов. «Они, скорее всего, вообще уйдут с рынка», — пояснил директор транспортной компании.
Этот риск, а также сам факт повышения налогового бремени вывел водителей большегрузов на трассы.
Помимо взносов за капитальный ремонт, который когда-топойдет на ремонт их домов, граждане будут вынуждены оплачивать ремонт и эксплуатацию федеральных дорог. Сейчас они оплачивают его, заправляя личные автомобили или покупая билет в общественный транспорт. Второй раз за эту же услугу — строительство и ремонт дорог — граждане платят посредством транспортного налога. При этом каждый раз в ответ от ответственных за ее исполнение они вынуждены слышать, что на ремонт дорог в городе и регионе средств недостаточно.
Появление дополнительного сбора вряд ли эту ситуацию исправит, поскольку уплачиваемый перевозчиками и поступающий в федеральный бюджет тариф по закону так же не носит целевого характера.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2015 18:31]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2015 18:35]
g
gfvbh
где-то я слышал подобное......
ах да:
"я дочь офицера - не всё так однозначно."
Фор ВЫ не с Украдины пишите часом?
З
Затворник
Что ж Вам всё какая-то чушь мерещится?
Ему уже второй год вокруг одни хохлы и пендосы мерещатся. Вы пожалуйста с ним помягче, может само рассосётся.
Кстати куда делись ретивые , готовые вместе с ОМОНом(ключевое таки-вместе) громить нацпредателей и пятиколонников. Вон же они -за Донбас, Сирию и Крым платить отказываются, Москву обложили, главному любимцу страны проблемы создают. Мешают сосредоточиться на внешнегосударственных проблемах. Как бы не заявляли при этом о полной поддержке курса партии, правительства, и лично ...Ясно же , маскируются
K
-Keeper-
кстати удобная штука....звонишь водиле ты где?
Глонасс ввели как обязаловку для всех, не смотря на то, что водителю-хозяину фуры в одном лице она не нужна. Система нужна лишь в случае если водитель наемный.
Стоимость системы до обязаловки была (как ни странно ) 1,5 раза дешевле.
Это
очень редкие кадры врут, что они едут, когда сидят где-либо. Слежение нужно смотреть когда уровень топлива резко снизился; не останавливался ли водитель в местах скупки соляры; где заправлялся. Да и просто проверить где находится машина не названивая водителю каждый раз а он тебе басни начинает рассказывать по привычке..... а ты такой, с телефоном, к его столику в кафешке подходишь....
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 14:25]
g
gfvbh
ВЫ всё про дальнобоев...а есть ещё разные перевозчики внутригородские и меж городом и деревней.
З
Затворник
Кстати как утверждается проблему уже решили...уменьшив сбор в .... сто раз. Таки верно говорят -такую страну никому не победить. Ну если в проект изначально закладывается экономический стократный запас прочности по сборам и налогам
C
CockroaЧer
Так ить Платон вроде для тех у кого больше 12 тонн. По городу такими большегрузами не возят.
g
gfvbh
да я про Глонас... отвлёкся.
кстати, а разные песко - бетоновозы не подподают под Платон?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 14:50]
З
Затворник
а разные песко - бетоновозы не подподают под Платон?
Танки вот точно не подпадают. Им как бы резинки под траки, чтоб дорог не портили. Ещё комплексы ракетные , бэтээры, Уралы, Уазики военные.
Спецмашины для перевозки опор крымского моста, металлоконструкций ЛЭП, газопроводов в Крым. Гуманитарка в Донбасс. ОМОН в Дагестан.
Да что вы.. Щас столько грузов пойдёт специальных(ещё в Сирию через НоворосПорт), что от дорог только месиво останется
Кстати помню как шутили-в РФ плохие дороги, чтоб НАТО не прошло. Неуж взаправду решили таки починить? Вот ить предатели
K
-Keeper-
ВЫ всё про дальнобоев...а есть ещё разные перевозчики внутригородские и меж городом и деревней
Не знаю как у внутригородских перевозов, а на паасажирских и грузовых перевозках вне города (более 50км) вся эта приблуда с тахографами и глонассами обязательна. Не думаю, что 51 км - это расстояние для дальнобоев
K
-Keeper-
Так ить Платон вроде для тех у кого больше 12 тонн. По городу такими большегрузами не возят.
Возят. ЖБИ и оборудование как правило возят большегрузами. Самосвалы и вовсе по 25 тонн тягают. А под платон попадают машины не с грузоподемностью, а с полной массы машины, т.е. не попадают всякие газели, валдаи и 5 тонники
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 15:16]
З
Затворник
А под платон попадают машины не с грузоподемностью, а с полной массы машины, т.е. не попадают всякие газели, валдаи и 5 тонники
Дайте срок. Обобрав дальнобойщиков, понастроят(надеюся как бы) платных дорог и начнут снимать со всех подряд. Очередь за велосипедистами. Ну не я же должен платить за ихние велодорожки по всему городу(забыл уже в какую сторону надо педали крутить)
м
масштаб-уралец
Да , к этому все идет. Не зря же там доп. опции уже забиты!
Кстати куда делись ретивые , готовые вместе с ОМОНом(ключевое таки-вместе) громить нацпредателей и пятиколонников.
Никуда не делись.
Как лежали на диванах, так и лежат. Приросли
Псевдо-патриоты .
Кстати, друг мой, который эанимается организацией грузоперевозок, рассказал мне, что такое улитка. Я ж не в курсях был.
Улитка, это форма протеста водителей против политики власти .
Улитка, это колонна фур, едущая 5-10 км в час....
Это форма протеста, которую, пока ещё, ещё не запретил великий Путин.
Эдакая уловка, выразить протест, и не быть наказанным.
D
Dmitrich_1
Улитка, это колонна фур, едущая 5-10 км в час....
Это форма протеста, которую, пока ещё, ещё не запретил великий Путин.
Эдакая уловка, выразить протест, и не быть наказанным.
Нагадить всем окружающим - это такая форма протеста наших "протестующих" граждан.
Можно еще саморезы на дорогу насыпать. Втихаря колеса проколоть. Можно под дверь насрать. Широкое поле деятельности для "протестов".
Кстати, это показывает уровень интеллекта и склад характера "протестующих". Ведь в открытую что-то сделать страшно, вдруг "ответка" прилетит.
Мы, в детстве, били такую сволочь долго и сильно.
Я и сейчас уверен, что подлецов надо бить до состояния потери потенции, чтобы такая сволочь не производила на свет себе подобных.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 23:57]
Нагадить всем окружающим - это такая форма протеста наших "протестующих" граждан.
Мстят за то, что голосовали за Путина
Кстати, это показывает уровень интеллекта и
склад характера "протестующих". Ведь в открытую что-то сделать страшно, вдруг "ответка" прилетит
Это не уровень интеллекта. Это уровень свобод.
По конституции они могли бы отстаивать свои права цивилизованным образом. Но у нас же как? Над конституцией стоит Путин, со своей дубиной - вертикалью власти.
Можно подумать, что Вы ответок не боитесь.
А как им ещё отстаивать свои права? Что у них их хлеб забирают?
D
Dmitrich_1
А как им ещё отстаивать свои права? Что у них их хлеб забирают?
Ну понятно.
Насрать под дверь соседу.
g
gfvbh
А как им ещё отстаивать свои права?
пусть на площади митингуют.
C
CockroaЧer
не с грузоподемностью, а с полной массы машины
А кто говорил о грузоподъемности?
Улитка, это форма протеста водителей против политики власти .
Улитка, это колонна фур, едущая 5-10
км в час....
Это форма протеста, которую, пока ещё, ещё не запретил великий Путин.
Эдакая уловка, выразить протест, и не быть наказанным.
Да-а-а-а-а.... ПДД вы не учили, а права видимо купили...
10. Скорость движения
.....
10.5 Водителю запрещается:
- ...
- ...
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
.....
10.5 Водителю запрещается:
- ...
- ...
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Марш в автошколу!!!
отстаивать свои права цивилизованным образом. Но у нас же как? Над конституцией стоит Путин, со своей дубиной - вертикалью власти.
Конституция Российской Федерации...
Конституция Российской Федерации - высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом Российской Федерации 12 декабря 1993 года. Вступила в
силу со дня официального опубликования 25 декабря 1993 года.
...
Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина[
...
Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина[
Че-то я не понял, а причем тут Путин?
K
-Keeper-
.....
10.5 Водителю запрещается:
- ...
- ...
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
я так понял, что речь идет о большегрузах. А газели и 5тонники считаются малышами, а не большегрузами А кто говорил о грузоподъемности?
Согласно конституции право на мирный митинг, шествие или пикетирование закреплено за гражданами без определения кто за что митингует. Согласно закону митингах, государственный аппарат определяет кто
имеет право на митинг, а кто нет. Вот и получается, что госаппарат подминяет собой конституцию.
Че-то я не понял, а причем тут Путин?
g
gfvbh
государственный аппарат определяет кто имеет право на митинг, а кто нет.
вообще-то только СОГЛАСОВЫВАЮТ время и место.
C
CockroaЧer
Недоказуемо.
Это вы инспекторам потом рассказывать будете...
я так понял, что речь идет о большегрузах. А газели и 5тонники считаются малышами, а не
большегрузами
Усе верно! Я и написал, что...
Так ить Платон вроде для тех у кого больше 12 тонн.
Имея ввиду именно полную массу...
Согласно
конституции право на мирный митинг, шествие или пикетирование закреплено за гражданами без определения кто за что митингует. Согласно закону митингах, государственный аппарат определяет кто имеет право на митинг, а кто нет. Вот и получается, что госаппарат подминяет собой конституцию.
Опять лукавите... Госаппарат определяет не противоречат-ли заявленные цели митинга той самой Конституции. А вдруг вы будете митинговать за все плохое, против всего хорошего. Так низя!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.