Дальнобойщики
А
Анатолий50
Дело перерастает в политическое. Требуют отставки правительства. Треть идет олигархам Роттенбергам.
Канал НеВатники. Дальнобойщиков не пускают в Москву!!!
http://ok.ru/video/64702734830574-0
Канал НеВатники. Дальнобойщиков не пускают в Москву!!!
http://ok.ru/video/64702734830574-0
А
Анатолий50
что, обсуждение запрещено Путиным?
О
5О/5О
обсуждение запрещено Путиным?
Шел бы ты работать, борец с режимом
f
facto
http://zavtra.ru/content/view/dorogi/
Почему бунтуют дальнобойщики?
12 ноября 2015
Михаил Делягин
Во-первых, плата за перевозку грозит удорожанием товаров, потому что, естественно, перевозчики включат эти расходы в себестоимость. Так что, с одной стороны, цены увеличатся, с другой стороны, если неприемлемым образом снизится рентабельность, то некоторые товары вообще могут исчезнуть из торговли. Конечно, Москва богатый город, сюда повезут всё равно, но в какие-нибудь бедные регионы возить будет уже невыгодно.
Андрей Фефелов
Да, совершенно необходимо заставить иностранцев-перевозчиков платить деньги. Такие, какие платят наши перевозчики в Европе за каждый километр пути. Но здесь для своих перевозчиков необходимо облегчить финансовые условия перевозок. Если надо компенсировать затраты государства – введите прогрессивную шкалу налогов с доходов бизнеса и остановите девятый вал увода колоссальных денег из страны в офшоры!
Логично, что вслед за решением правительства о налоге на федеральные трассы региональные власти и руководители национальных республик введут оплату за проезд по региональным дорогам. И тогда наше государство само собой развалится.
Величина транспортных поборов в Белоруссии или Австрии – обоснована, так как по территории этих стран идёт огромное количество иностранных грузовиков. То есть взимается по сути транзитный налог с иностранцев. У нас такого транзитного трафика практически нет. Готовится удар именно по отечественным перевозчикам!
Высокие тарифы на перевозки совместно с другими процедурами и мероприятиями: ограничением в летний период нагрузки на ось, ограничениями по выхлопу, дальнейшим дроблением-расчленением крупных транспортных компаний – разорвут связи между регионами страны и положат на лопатки нашу транспортную отрасль.
http://argumenti.mirtesen.ru/blog/43166477013/Nikt...,-skolko-v-Rossii-voditeley-dalnoboyschiko
Никто не может сказать, сколько в России водителей-дальнобойщиков
Одна из стратегий выживания для крупных перевозчиков – вытеснять с рынка независимых одиночек. Этот процесс не вчера начался, но сегодня набрал ход и стал настоящей проблемой.
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=76035&HeadingID=1...
Войтко: Региональные «Платоны» приведут к разрыву связей между субъектами РФ
«При наших расстояниях и масштабах введение в регионах аналога системы «Платон» приведёт к разобщению регионов. Уже сегодня при введении федерального «Платона» дешевле на Алтай, в Новосибирск везти грузы из Китая, чем из России.
«Сравнивать сегодня условия работы автоперевозчиков и железных дорог России и, скажем, Германии, учитывая нашу логистику, уровень развития и прочее просто некорректно! Тарифы Желдорэкспедиции сегодня значительно выше тарифов автоперевозчиков, и если перейти на ЖД-перевозки, рост цен будет минимум двукратным.
http://logirus.ru/news/transport/problemy_avtopere...
Проблемы автоперевозчиков с «Платоном» железной дороге не помогут 23 ноября 2015
Рассуждая о возможных последствиях введения платы, Лукьянова отмечает, что «для ритейлеров плата за проезд по дорогам федерального значения лишь удобный повод резко поднять цены перед праздниками, можно будет сослаться на действия третьих лиц», тогда как автоперевозчики действительно пострадают. Многие из них работают с нулевой рентабельностью, «либо даже в убыток, надеясь на хорошие заказы в ближайшем будущем».
Поэтому отток с рынка грузовых автоперевозок транспортных компаний и «простых владельцев авто» неизбежен, но это не приведет к переходу грузов на железнодорожный транспорт, как считают некоторые эксперты.– Уход ряда игроков с рынка в связи с повышением финансовой нагрузки на них приведет к увеличению цен на автоперевозки внутри автомобильного рынка, – прогнозирует Ольга Лукьянова. – Железной дороге мало что перепадет, так как по многим номенклатурам грузов разрыв в цене перевозки, благодаря тарифной политике РЖД, кратный. Скорости доставки на автотранспорте для железнодорожного на расстояние до двух тысяч км недостижимы.
Поэтому, пишет автор, не стоило бы протестовать всем автомобилистам, поскольку некоторые из них «не выдержат забега и сойдут с дистанции». Тогда, по словам Лукьяновой, оставшиеся начнут долгожданный подъем цен. – Это приведет к оформлению пула крупных игроков, чего с нетерпением ждут спекулянты из других сфер – можно прикупить крупную компанию и лоббировать монополизацию рынка. Но до этого еще далеко, а сейчас мы с грустью будем наблюдать, как сегодняшние многочисленные шоферы и владельцы фур будут сворачивать свою деятельность, а на рынке будет снижаться конкуренция, – подытожила запись председатель НП ОЖдПС.
Почему бунтуют дальнобойщики?
12 ноября 2015
Михаил Делягин
Во-первых, плата за перевозку грозит удорожанием товаров, потому что, естественно, перевозчики включат эти расходы в себестоимость. Так что, с одной стороны, цены увеличатся, с другой стороны, если неприемлемым образом снизится рентабельность, то некоторые товары вообще могут исчезнуть из торговли. Конечно, Москва богатый город, сюда повезут всё равно, но в какие-нибудь бедные регионы возить будет уже невыгодно.
Андрей Фефелов
Да, совершенно необходимо заставить иностранцев-перевозчиков платить деньги. Такие, какие платят наши перевозчики в Европе за каждый километр пути. Но здесь для своих перевозчиков необходимо облегчить финансовые условия перевозок. Если надо компенсировать затраты государства – введите прогрессивную шкалу налогов с доходов бизнеса и остановите девятый вал увода колоссальных денег из страны в офшоры!
Логично, что вслед за решением правительства о налоге на федеральные трассы региональные власти и руководители национальных республик введут оплату за проезд по региональным дорогам. И тогда наше государство само собой развалится.
Величина транспортных поборов в Белоруссии или Австрии – обоснована, так как по территории этих стран идёт огромное количество иностранных грузовиков. То есть взимается по сути транзитный налог с иностранцев. У нас такого транзитного трафика практически нет. Готовится удар именно по отечественным перевозчикам!
Высокие тарифы на перевозки совместно с другими процедурами и мероприятиями: ограничением в летний период нагрузки на ось, ограничениями по выхлопу, дальнейшим дроблением-расчленением крупных транспортных компаний – разорвут связи между регионами страны и положат на лопатки нашу транспортную отрасль.
http://argumenti.mirtesen.ru/blog/43166477013/Nikt...,-skolko-v-Rossii-voditeley-dalnoboyschiko
Никто не может сказать, сколько в России водителей-дальнобойщиков
Одна из стратегий выживания для крупных перевозчиков – вытеснять с рынка независимых одиночек. Этот процесс не вчера начался, но сегодня набрал ход и стал настоящей проблемой.
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=76035&HeadingID=1...
Войтко: Региональные «Платоны» приведут к разрыву связей между субъектами РФ
«При наших расстояниях и масштабах введение в регионах аналога системы «Платон» приведёт к разобщению регионов. Уже сегодня при введении федерального «Платона» дешевле на Алтай, в Новосибирск везти грузы из Китая, чем из России.
«Сравнивать сегодня условия работы автоперевозчиков и железных дорог России и, скажем, Германии, учитывая нашу логистику, уровень развития и прочее просто некорректно! Тарифы Желдорэкспедиции сегодня значительно выше тарифов автоперевозчиков, и если перейти на ЖД-перевозки, рост цен будет минимум двукратным.
http://logirus.ru/news/transport/problemy_avtopere...
Проблемы автоперевозчиков с «Платоном» железной дороге не помогут 23 ноября 2015
Рассуждая о возможных последствиях введения платы, Лукьянова отмечает, что «для ритейлеров плата за проезд по дорогам федерального значения лишь удобный повод резко поднять цены перед праздниками, можно будет сослаться на действия третьих лиц», тогда как автоперевозчики действительно пострадают. Многие из них работают с нулевой рентабельностью, «либо даже в убыток, надеясь на хорошие заказы в ближайшем будущем».
Поэтому отток с рынка грузовых автоперевозок транспортных компаний и «простых владельцев авто» неизбежен, но это не приведет к переходу грузов на железнодорожный транспорт, как считают некоторые эксперты.– Уход ряда игроков с рынка в связи с повышением финансовой нагрузки на них приведет к увеличению цен на автоперевозки внутри автомобильного рынка, – прогнозирует Ольга Лукьянова. – Железной дороге мало что перепадет, так как по многим номенклатурам грузов разрыв в цене перевозки, благодаря тарифной политике РЖД, кратный. Скорости доставки на автотранспорте для железнодорожного на расстояние до двух тысяч км недостижимы.
Поэтому, пишет автор, не стоило бы протестовать всем автомобилистам, поскольку некоторые из них «не выдержат забега и сойдут с дистанции». Тогда, по словам Лукьяновой, оставшиеся начнут долгожданный подъем цен. – Это приведет к оформлению пула крупных игроков, чего с нетерпением ждут спекулянты из других сфер – можно прикупить крупную компанию и лоббировать монополизацию рынка. Но до этого еще далеко, а сейчас мы с грустью будем наблюдать, как сегодняшние многочисленные шоферы и владельцы фур будут сворачивать свою деятельность, а на рынке будет снижаться конкуренция, – подытожила запись председатель НП ОЖдПС.
d
d169
Шел бы ты работать, борец с режимом
Того же и тебе желаю, поработай на производстве, а не ботом в инете
K
-Keeper-
Дело перерастает в политическое. Требуют отставки правительства. Треть идет олигархам Роттенбергам
Не перерастает. Большинство из этих же дальнобойщиков выступали "за челдовека труда", "нод" и тп. Осенью им указали кто они для власти и где их место.
В ответ на такое дальнобойщики требуют отставки зицпредцедателя Фунта Дмитрия Анатольевича, но ни слова об его непосредственном руководителе
Так что нечего тут комментировать.
H
Heavy water
что, обсуждение запрещено Путиным?
Да не - ватники-запутинцы противодействуют Обаме!
S
Stavr
ну если они добьются отставки правительства я даже за!
только нихрена такого не будет.
Просто волну гонят.
Ну может чегонить там с этим новым налогом задержат или даже пересмотрят.
а так-то много там кому в правительстве стоит шлангом по мордам.
либерасты же там сплошные засели!
только нихрена такого не будет.
Просто волну гонят.
Ну может чегонить там с этим новым налогом задержат или даже пересмотрят.
а так-то много там кому в правительстве стоит шлангом по мордам.
либерасты же там сплошные засели!
м
масштаб-уралец
"Представители Комитета протестных действий российской оппозиции утром 1 декабря подали в московскую мэрию заявку на проведение акции под названием "Марш Перемен". 12 декабря активисты планируют провести шествие и митинг в центре Москвы. По мнению организаторов акции, правящий режим России ведет
страну к катастрофе, поэтому необходимы изменения. "
http://www.svoboda.org/content/article/27398706.ht...
http://www.svoboda.org/content/article/27398706.ht...
H
Heavy water
правящий режим России ведет страну к катастрофе, поэтому необходимы изменения.
Да какие изменения? Вату и так все устраивает.
З
Затворник
Вот оно слабое место где оказалось у РосСМИ. Таки дальнобойщики не смотрят телевизор. Не подрассчитали малость. Неспроста и пишут, что фиг его знает сколько там их-дальнобойщиков. Оказалось немало.
Так то правильно тогда-кого то там отставить,-пусть сначала считать научатся
Так то правильно тогда-кого то там отставить,-пусть сначала считать научатся
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Из Киева лучше видно :-d
http://opad.org.ua/index.php?newsid=4893
"По словам источника ОПАД из российских оппозиционных организаций, власть РФ сорвала «майдан» в Москве, который могли организовать дальнобойщики. Для начала революции все было готово - и количество участников, и шины, и другие технические средства.
Однако силовые структуры силой остановили большинство дальнобойщиков: кого-то развернули, кого-то избили, арестовали, а около 800 (!) участников акции, по словам источника, были убиты силовиками и нанятыми ФСБ «титушками»"
http://opad.org.ua/index.php?newsid=4893
"По словам источника ОПАД из российских оппозиционных организаций, власть РФ сорвала «майдан» в Москве, который могли организовать дальнобойщики. Для начала революции все было готово - и количество участников, и шины, и другие технические средства.
Однако силовые структуры силой остановили большинство дальнобойщиков: кого-то развернули, кого-то избили, арестовали, а около 800 (!) участников акции, по словам источника, были убиты силовиками и нанятыми ФСБ «титушками»"
K
-Keeper-
маленькая бизнес-идея. Сделать сайт, можно даже на бесплатном сервере с именем третьего уровня, Пишем новости подобно данному источнику. Получаем 10000ссылок на форумах и 100500 посещений в сутки. По словам источника ОПАД
Причем 500 из Украины с комментариями "москаляку на геляку" и 100 000 посещений из России со словами "смотрите, что хохлы напридумывали"
Взлетит - не?
C
CockroaЧer
А как вам такой посыл?
Так что же делать с «Платоном» и с платежами? Нам надо понять, что проблема, возникшая при кривом либеральном развитии экономики, решается кривыми либеральными методами. Это приводит к тому, что враги нашего государства пытаются использовать ситуацию для попыток сокрушения страны. До тех пор, пока государство будет передавать свои функции частникам, вместо того, чтобы заниматься развитием страны, угроза возникновения нестабильности будет велика.
Что делать?
Взимать небольшую плату с дальнобойщиков. Понимая, что это не только пополнение нашего бюджета, но еще и вывод из тени доходов от перевозок. Которые до сего часа значительной частью покоились «в тени».
Но это не принесет никакой пользы государству, до тех пор пока «стратегия» развития будет ограничиваться одним годом и латанием дыр.
Только стратегическое планирование развития страны и ее экономики является тем средством, которое позволит избежать «косых» решений и «косых» направлений, на которых в который раз(!) в нашей истории попытаются сыграть враги русского государства.
Так что же делать с «Платоном» и с платежами? Нам надо понять, что проблема, возникшая при кривом либеральном развитии экономики, решается кривыми либеральными методами. Это приводит к тому, что враги нашего государства пытаются использовать ситуацию для попыток сокрушения страны. До тех пор, пока государство будет передавать свои функции частникам, вместо того, чтобы заниматься развитием страны, угроза возникновения нестабильности будет велика.
Что делать?
Взимать небольшую плату с дальнобойщиков. Понимая, что это не только пополнение нашего бюджета, но еще и вывод из тени доходов от перевозок. Которые до сего часа значительной частью покоились «в тени».
Но это не принесет никакой пользы государству, до тех пор пока «стратегия» развития будет ограничиваться одним годом и латанием дыр.
Только стратегическое планирование развития страны и ее экономики является тем средством, которое позволит избежать «косых» решений и «косых» направлений, на которых в который раз(!) в нашей истории попытаются сыграть враги русского государства.
f
facto
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=48...
Глава Росавтодора: «Протестуют отдельные люди — порядка 1%»
— Было заявление, что по Московскому региону после ввода «Платона» уменьшились перевозки молока и хлеба.
— Мы видим снижение в среднем на 6%. По мясу и молоку такая специфика — нет своего автопарка, они в основном привлекают сторонних перевозчиков. А
проблема в том, что сейчас заказчики начинают прессовать перевозчиков. Если в прошлом году доставка фурой с морского порта Санкт-Петербург до Москвы контейнера «2 ТЭУ» стоила 60 тыс. руб., сегодня цену давят до 35 тыс. руб.
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=13&ID=4...
Как «Платон» срывает поставки и влияет на цены
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
– А как на рынок повлияет введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков?
– Вырастут издержки. Вообще, все это повлияет и на обычных людей. Цены уже повышены и больше повышаться не могут. В некоторых случаях цены дошли до границ платежеспособного спроса. Люди уже не готовы покупать те или иные продукты по более высоким ценам. Соответственно, издержки будут компенсироваться за счет снижения доходности бизнеса.
Введение сбора, по мнению АКОРТ, приведет к существенному удорожанию услуг по грузоперевозке для предприятий розничной торговли – общий рост себестоимости грузовых перевозок в этом секторе может составить 14%.
Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, поделился с РБК своими соображениями о влиянии «Платона» на рынок грузоперевозок:
От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства.
На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры.
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%.
Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.
Глава Росавтодора: «Протестуют отдельные люди — порядка 1%»
— Было заявление, что по Московскому региону после ввода «Платона» уменьшились перевозки молока и хлеба.
— Мы видим снижение в среднем на 6%. По мясу и молоку такая специфика — нет своего автопарка, они в основном привлекают сторонних перевозчиков. А
проблема в том, что сейчас заказчики начинают прессовать перевозчиков. Если в прошлом году доставка фурой с морского порта Санкт-Петербург до Москвы контейнера «2 ТЭУ» стоила 60 тыс. руб., сегодня цену давят до 35 тыс. руб.
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=13&ID=4...
Как «Платон» срывает поставки и влияет на цены
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
– А как на рынок повлияет введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков?
– Вырастут издержки. Вообще, все это повлияет и на обычных людей. Цены уже повышены и больше повышаться не могут. В некоторых случаях цены дошли до границ платежеспособного спроса. Люди уже не готовы покупать те или иные продукты по более высоким ценам. Соответственно, издержки будут компенсироваться за счет снижения доходности бизнеса.
Введение сбора, по мнению АКОРТ, приведет к существенному удорожанию услуг по грузоперевозке для предприятий розничной торговли – общий рост себестоимости грузовых перевозок в этом секторе может составить 14%.
Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, поделился с РБК своими соображениями о влиянии «Платона» на рынок грузоперевозок:
От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства.
На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры.
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%.
Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.
K
-Keeper-
Это не тот человек, который назвал послание к фед.собранию - важнейшим документом в России (Е.Федоров)? просто риторика очень похожа. А как вам такой посыл?
По тексту:
Нам надо понять, что проблема, возникшая при
кривом либеральном развитии экономики, решается кривыми либеральными методами. Это приводит к тому, что враги нашего государства пытаются использовать ситуацию для попыток сокрушения страны. До тех пор, пока государство будет передавать свои функции частникам, вместо того, чтобы заниматься развитием
страны, угроза возникновения нестабильности будет велика.
Вода-водойВзимать небольшую плату с дальнобойщиков. Понимая, что это не только пополнение нашего бюджета, но еще и вывод из тени доходов от перевозок. Которые до сего часа значительной частью покоились «в
тени».
Это не вывод перевозок из тени. Платон лишь взымает плату. Контроль движения обеспечивает глонасс-навигация и тахограф. Против них не бастовали.Только стратегическое
планирование развития страны и ее экономики является тем средством, которое позволит избежать «косых» решений и «косых» направлений
Да тут даже не капитан очевидность, а целый генерал Ясеньперецпланирование развития страны и ее экономики является тем средством, которое позволит избежать «косых» решений и «косых» направлений
на которых в который раз(!) в нашей истории попытаются сыграть враги русского государства.
Ну куда ж без врагов народа?
C
CockroaЧer
Это не тот человек, который назвал послание к фед.собранию - важнейшим документом в России (Е.Федоров)? просто риторика очень похожа.
Я вас разочарую, но нет...
А во остальном могу добавить, что в среду на заседании комитета СОСПП по малому бизнесу г-н Салаутин (это местный руководитель ассоциации автоперевозчиков) назвал несколько основных недостатков этого нововведения.
Признавая нужность такой системы, он тем не менее отметил, главной бедой является отсутствие тестового периода. Система страдает кучей организационных и технических недостатков, что делает ее абсолютно неработоспособной в современных условиях. Говорят, что в Белоруссии такая система работала в тестовом режиме до полной отладки полтора года.
Платон лишь взымает плату.
Про это тоже было сказано кое что... Есть мнение (общественной палаты СО), что оплата сборов напрямую Платону является нарушением бюджетного и налогового кодексов. Платежи должны идти напрямую в дорожный фонд, а Платон должен только выступать оператором, услуги которого должны оплачиваться из бюджета.
Насколько это соответствует действительности (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) я сказать не могу пока. Но, так сказать, информация к размышлению...
d
d169
либерасты же там сплошные засели!
Так Сталина все равно нету! А кроме него все либерасты. Т.е. расстрелов не предвидится, а без них куда, верно, Ставр? Без расстрелов, лучше массовых, порядок настоящий не навести!
K
-Keeper-
1. Почему запустили не тестируя несмотря на мноогие ошибки.
2. Почему сборы налогов ведет частное лицо
3. Куда пошли деньги с увеличенных акцизах на топливо.
4. Не убрали ежегодный транспортный налог
5. Откуда взялся штраф в 450тыс.рулей для тех, кто не оформил разрешение
6.не окажется ли это такой же системой как глонасл о будет
g
gfvbh
.не окажется ли это такой же системой как глонасл о будет
а чё сразу глонас?
кстати удобная штука....звонишь водиле ты где?
а он тебе басни начинает рассказывать по привычке..... а ты такой, с телефоном, к его столику в кафешке подходишь....
f
facto
плоской шкалы налогообложения нет в развитых странах
убирать надо плоскую шкалу в современной обстановке, напряженной в военном плане
денег дальнобоев не хватит
и само взимание денег с дальнобоев возможно увеличит безработицу и бедность
http://korrespondent.net/business/taxes/3342681-s-...
1 апреля 2014 С 1 июля в Украине введут прогрессивную шкалу подоходного налога
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2015 18:29]
убирать надо плоскую шкалу в современной обстановке, напряженной в военном плане
денег дальнобоев не хватит
и само взимание денег с дальнобоев возможно увеличит безработицу и бедность
http://korrespondent.net/business/taxes/3342681-s-...
1 апреля 2014 С 1 июля в Украине введут прогрессивную шкалу подоходного налога
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2015 18:29]
f
facto
http://nstarikov.ru/blog/60512Желание “революционеров” примазаться к протестам, их переиначить и направить в совершенно иное русло, мы видим с начала ХХ века.
http://gosudarstvo.voskres.ru/multat/p2g7.htm
Мультатули П.В. Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов
«Русские настолько стремятся овладеть Константинополем, что будут щедры в отношении уступок во всех прочих местах».
Французский капитан 1го ранга Клод Фарер писал …наше армия была бы подкреплена русскими полками.
Сегодня можно не сомневаться, что главной целью англо-французского командования в Дарданелльской операции было не допустить Россию к господству в этой части земного шара, хотя официально, уже задним числом, союзники объясняли ее необходимость «установлением прочной связи с Россией. 18 марта 1915 года союзники начали Дарданелльскую операцию бомбардировкой Галлиполи.
Начавшаяся в начале 1915 года англо-французская операция на Черном море продемонстрировала русским, что, несмотря на все свои заверения, союзники не хотят пускать Россию в Константинополь.сией». [368]
Англия воленсноленс подписала это соглашение; но, так как вопрос о Константинополе и проливах составлял ее больное место, она усилила поддержку русских революционных деятелей через своего посла, почетного гражданина первопрестольной столицы России — сэра Дж. Бьюкенена». [388]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бьюкенен,_Джордж_Уильям
Бьюкенена позднее открыто обвиняли в подстрекательстве думских деятелей на острый конфликт с царским правительством и в действиях, фактически подготовивших революцию в России. Ему пришлось длительное время оправдываться, даже уже находясь в Англии[4].
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.