Сирия
f
facto
Законы США не являются источниками международного публичного права.
о каком праве можно говорить после Югославии и Ближнего Востока
https://www.ukrinform.ru/rubric-polytics/2416330-n...
Президент Петр Порошенко поблагодарил Швецию в лице министра обороны Петера Хультквиста за обеспечение справедливого судебного процесса в Стокгольмском арбитраже в деле НАК "Нафтогаз Украины" против "Газпрома".
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2018 00:21]
L
LSA
Международно-правовой обычай является источником международного публичного права. После Сербии и Ирака агрессия стала международно-правовым обычаем. Как-то так.
f
facto
Международно-правовой обычай является источником международного публичного права. После Сербии и Ирака агрессия стала международно-правовым обычаем. Как-то так.
ну вы даете
http://ruleconsult.ru/mezhdunarodnoe/chastnoe/mezh...
Необходимыми условиями вступления правового обычая в силу является его признание всеми задействованными во взаимоотношениях странами.
Признаки Критериями, по которым можно определить, что это источник права:
L
LSA
Условия о необходимости признания всеми нет. А учитывая количество стран, задействованных в операциях НАТО или просто оказавших помощь...плюс, признавших Косово...вполне себе обычай. Проблема только в том, мировым жандармом себя в явочном порядке назвала одна страна. И вот это - действительно проблема.
Н
Никанорыч (2041)
Есть резолюция СБ ООН о том, что исполнительная власть должно быть передана инклюзивному правительству, т.е. правительству, представляющему все сирийские силы.
Отлично. Можно посмотреть состав правительства, на каком основании оно сформировано и кем? Посмотреть бы, кому конкретно "передавать власть"... Что? Нет такого правительства? Жаль! А почему нет? Понятно: некогда объяснять - свадьбу, госпиталь и виртуальную ЧВК бомбить надо.
И да, можно номер этой волшебной резолюции? Я сверю твои слова с оригиналом, ибо частенько расходится одно с другим.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2018 01:35]
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Ну и по твоей логике, если есть базы, это приравнивается к оккупации? Этак, мы далеко зайдем. А как же Тартус и Хмейим?
Куда интересней Гуантанамо. Куба разве союзник США?
Или база в Косово это что вообще с точки зрения Сербии?
Базы в Ираке и Афганистане как?
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2018 08:23]
Он нелегитимен для большинства населения Сирии, и значительной части великих держав и стран региона. Есть резолюция СБ ООН о том, что исполнительная власть должно быть передана инклюзивному правительству
Нимб аж кепку прожигает....
Пара вопросов для понимания.
1. Что это за термин "легитимен"?
2. Суверенитет, как понятие ещё жив? С каких пор ООН назначает правительства в странах?
M
Morskoy_boy
От пользователя: топот котов
Он нелегитимен для большинства населения Сирии, и значительной части великих держав и стран региона. Есть резолюция СБ ООН о том, что исполнительная власть должно быть передана инклюзивному правительству
Нимб аж кепку прожигает....
Пара вопросов для понимания.
1. Что это за термин "легитимен"?
2. Суверенитет, как понятие ещё жив? С каких пор ООН назначает правительства в странах?
Может тогда США начать бомбить самих себя? Раздать оппозиции оружие?
Трамп тоже нелегитимен для тех, кто голосовал против него...
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2018 10:01]
A
Aлекc
Пол Р. Пиллар, эксперт Центра исследований безопасности Джорджтаунского университета, назвал удары израильских ВВС по Сирии началом новой войны между Израилем и его соседями. По его мнению, эта война будет связана с ливанской «Хезболлой», хотя ни
Иран, ни сама группировка не ищут вооружённого столкновения с еврейским государством.
Прекрасный ответ на мой вопрос котам. Спасибо. Серьёзно.
Итак, новая война начата ударами Израильских ВВС, при этом ни Иран, ни прочие неевреи особо не нарываются.
Собсно на это я и намекал.
лишь в результате отказа (пока) от столкновений в Идлибе с протурецкими прокси. Т.е. кем вы предлагаете заместить, спонсируемые US, СДС, и USAF в небе восточнее Евфрата, которые сегодня обеспечивают невозвращение туда
игишей?
Дружище, тут 2 момента.
1 - вижу, мы оба признаём, что оппоненты Асада (= законного правительства Сирии) являются "про-" иностранными. Там протурецкие, тут пропиндосские. Это хорошо, что споров тут нет.
2 - по поводу заместить, есть на удивление простой ответ.
ДАЖЕ ЕСЛИ я соглашусь, что бандюки и бармалеи бывают двух разных видов, одних мочить, а других заместить (с чем я не согласен вообще-то, но Допустим).
Так вот, рецепт очень прост.
- иностранные агрессоры перестают поддерживать бармалеев (которые их "про-").
- у Сирии высвобождается куча сил. Сирия наводит замечательный порядок с остальными бармалеями.
- Сирия Не вторгается ни в Ирак, ни в Израиль (сомнения есть?). Наступает мир.
Так что передайте своим, просьба начать с п.1.
В
Вешний
Я уже теряю нить. Кто на ком стоял? Причем тут эти персонажи? Где они в мизансцене: "иракцы судили и казнили потерявшего власть диктатора, за преступления против человечности"?
Прокси - и есть прокси -хоть франкоиранцы - хоть янкоигиловцы.
Кстати проксикурды - положили болт на янки - и янки сразу сдулись в борьбе с "террористами" , скоро сирийцы - будут заефратье освобождать,после зачистки тыла - будут "неприемлимые потери" среди личного состава США.
Н-да, похоже кокс и правда был бодяжный. Раньше Вешний фразы на части рвал аки Тузик грелку, но хоть примерно догадаться можно было. Щас же пошел полный невменоз. Или это новый метеорит так действует?
В очередной раз - убеждаюсь в рабской приверженности - отжившим привычкам, традициям и догмам - у вас с 90-х ничего не меняется
Только непонятна неспособность у "демлиберов" - воспринимать новую реальность - настолько тупы или настолько уперты.
"вы не вписались" - в новый техуклад и новое мышление и в новые трактовки истории 2000-х в связи с открывшимися новыми фактами
V
Villson
Курды прекращают борьбу с ИГ под Дейр эз Зором и перебрасывают 1700 бойцов СДФ в Африн.
Жалуются в интервью Вашингтон Пост, что их кинули США ...
---
Курды отказываются бороться с ИГИЛ в Сирии, заявив, что США " подвели нас"
Вывод войск SDF был прямым результатом курдского разочарования недавним сближением с Турцией и отсутствием поддержки, которую Вашингтон оказал Курдам в их борьбе против турецких войск в Африне, по словам Альдара Кселила, высокопоставленного чиновника из самопровозглашенной курдской администрацией, управляющей северо-восточной Сирией.
“Международная коалиция подвела нас”, - сказал он в интервью по Skype. "Они не сделали того, что мы ожидали от них после очень долгого партнерства.”
"Мы ведь союзники. Американцы должны были помочь нам. Мы были союзниками очень долгое время”, - добавил он. "В течение полутора месяцев мы подвергались нападению со стороны Турции. Турция использует оружие НАТО для нападения на американского союзника. Мы были партнерами в борьбе против [исламского государства], и они не сделали ничего, чтобы помочь нам.”
https://www.washingtonpost.com/world/kurds-pull-ba...
---
Представители коалиции из США говорят, мол мы в курсе, что вы бросили бороться с ИГ, нонам плевать на вас, обезьяныникакой помощи в Африне курды не получат, потому что оставили практически одних 2000 американских солдат(хороших парней), контролировать огромную территорию на
северо-востоке Сирии за Ефратом против ИГ.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 16:07]
Жалуются в интервью Вашингтон Пост, что их кинули США ...
---
Курды отказываются бороться с ИГИЛ в Сирии, заявив, что США " подвели нас"
Вывод войск SDF был прямым результатом курдского разочарования недавним сближением с Турцией и отсутствием поддержки, которую Вашингтон оказал Курдам в их борьбе против турецких войск в Африне, по словам Альдара Кселила, высокопоставленного чиновника из самопровозглашенной курдской администрацией, управляющей северо-восточной Сирией.
“Международная коалиция подвела нас”, - сказал он в интервью по Skype. "Они не сделали того, что мы ожидали от них после очень долгого партнерства.”
"Мы ведь союзники. Американцы должны были помочь нам. Мы были союзниками очень долгое время”, - добавил он. "В течение полутора месяцев мы подвергались нападению со стороны Турции. Турция использует оружие НАТО для нападения на американского союзника. Мы были партнерами в борьбе против [исламского государства], и они не сделали ничего, чтобы помочь нам.”
https://www.washingtonpost.com/world/kurds-pull-ba...
---
Представители коалиции из США говорят, мол мы в курсе, что вы бросили бороться с ИГ, но
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 16:07]
Н
Никанорыч (2041)
Курды на БВ исполняют примерно ту же роль, что "Балканские карлики" перед Первой мировой и "Чехословакия перед Второй мировой - сами не имеют полного суверенитета, но от их выбора, под кого лечь, многое многое зависит в балансе противостоящих сил.
Н
Никанорыч (2041)
оставили практически одних 2000 американских солдат(хороших парней)
Много. Это ж сколько соса-солы и памперсов подвозить надо для снабжения такой прорвы?
п
пациент скорее жив...
Нет такого правительства? Жаль! А почему нет?
Потому что, это не единственная причина, но одна из, Россия не заинтересована в появлении такого правительства, потому что своим первым шагом оно поставит вопрос об отставке Асада. Либо, как минимум, о запрете ему баллотироваться на следующих выборах. А поскольку Россия не умеет работать с более - менее широкими группами, среди элит, интеллектуалов, бизнесменов, силовиков, и т.д., в странах продвижения своих интересов, а почему не умеет, это отдельный вопрос, а предпочитает делать ставку на то, чтобы коррумпировать, или посадить на какой иной крючок лидера, в крайнем случае - верхушку, то понятно, что если Асад уходит, то вместе с ним уходит и все российское влияние в Сирии. Конечно, хрен с ней, с Серией, если бы уход Асада удалось обменять, на, например, отмену санкций. Но этот номер не вышел, американцы на такой размен не пошли, Обама, по принципиальным соображениям, а Трамп, обложенный "русским следом" со всех сторон, вынужденно. Поэтому России ничего не остаётся делать, как пытаться сохранить Асада у власти и дальше, и попытаться хоть что-то из этого выиграть. Ценой этого является продолжение военной операции в Сирии, и продолжение гражданской войны там.
2254, 2015 год. И да, можно номер этой волшебной резолюции?
1. Что это за термин "легитимен"?
2. Суверенитет, как понятие ещё жив? С каких пор ООН назначает правительства в странах?
2. С тех пор, как создали эту организацию, а именно Совет безопасности ООН, и, заметьте, не любые правительства, и в любых странах, а лишь в тех, где события, например внутренний конфликт, угрожают обернуться геноцидом, преступлениями против человечности, и другими негативным последствиями, предупреждать которые призвана ООН в соответствии со своим уставом.
И кстати, Совбез не назначает правительства, но предлагает механизм по усаживанию сторон конфликта за стол переговоров, и достижению договоренностей между ними, при услугах со стороны ООН, в виде посредничества, направления миротворческих сил, и др.
Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:
"Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!
Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как
женщина!.."
рецепт очень прост
Весь ваш рецепт сводится к тому, чтобы эти жалкие ничтожные людишки не мешали асадам, хусейнам и прочим коллекционировать их золотые батоны. А также удовлетворять свои садистские комплексы и мании. А когда мухабарат будет пытать в застенках их детей, и на требования освободить задержанных, ответит стрельбой по толпе, утереться кровью. А вот представьте, они не утерлись.
ЗЫ: вроде никого не забыл?
Н
Никанорыч (2041)
2254, 2015 год.
[nickname]Принята Советом Безопасности ООН на его 7588-м заседании 18 декабря 2015 года
Совет Безопасности,
ссылаясь на свои резолюции 2042 (2012), 2043 (2012), 2118 (2013), 2139 (2014), 2165 (2014), 2170 (2014), 2175 (2014), 2178 (2014), 2191 (2014), 2199 (2015), 2235 (2015) и 2249 (2015) и на заявления своего Председателя от 3 августа 2011 года (S/PRST/2011/16), 21 марта 2012 года (S/PRST/2012/6), 5 апреля 2012 года (S/PRST/2012/10), 2 октября 2013 года (S/PRST/2013/15), 24 апреля 2015 года (S/PRST/2015/10) и 17 августа 2015 года (S/PRST/2015/15),
вновь подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, незави- симости, единству и территориальной целостности Сирийской Арабской Рес- публики, а также целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций,
выражая серьезнейшую обеспокоенность непрекращающимися страда- ниями сирийского народа, ужасающей и продолжающей ухудшаться гумани- тарной ситуацией, продолжением конфликта и тем чудовищным насилием, ко- торое по-прежнему сопровождает его, негативными последствиями терроризма и идеологии насильственного экстремизма, которая подкрепляет терроризм, дестабилизирующим воздействием кризиса на регион и другие части мира, в том числе связанным с ним увеличением числа террористов, которые вовлека- ются в боевые действия в Сирии, физическими разрушениями в стране и углубляющимся религиозно-политическим расколом и подчеркивая, что без политического урегулирования ситуация продолжит ухудшаться,
напоминая о своем требовании о том, чтобы все стороны предпринимали все надлежащие шаги для защиты гражданских лиц, включая членов этниче- ских, религиозных и конфессиональных общин, и подчеркивая, что в этой свя- зи главная ответственность за защиту своего населения лежит на сирийских властях,
вновь заявляя, что устойчивое урегулирование нынешнего кризиса в Си- рии может быть обеспечено только на основе осуществляемого самими сирий- цами всеохватного политического процесса, отвечающего законным чаяниям сирийского народа и направленного на полное осуществление Женевского коммюнике от 30 июня 2012 года, которое было одобрено в резолюции 2118
211215 211215
Организация Объединенных НацииS/RES/2254 (2015)
2/5
15-22539
(2013), в том числе посредством создания представительного переходного ру- ководящего органа, в полной мере наделенного полномочиями исполнительной власти и сформированного на основе взаимного согласия и с учетом необходи- мости обеспечения преемственности в работе государственных учреждений,
приветствуя в этой связи дипломатические усилия Международной группы поддержки Сирии (МГПС), имеющие целью помочь положить конец конфликту в Сирии,
высоко оценивая приверженность МГПС обеспечению того, чтобы поли- тический переход осуществлялся под руководством и при активном участии самих сирийцев на основе Женевского коммюнике во всей его полноте, как об этой приверженности говорится в совместном заявлении от 30октября 2015 года по итогам многосторонних переговоров по Сирии, проведенных в Вене, и заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года (далее «венские заявления»), и подчеркивая настоятельную необходимость проведения всеми сторонами в Сирии усердной и конструктивной работы для достижения этой цели,
настоятельно призывая все стороны осуществляемого при содействии Организации Объединенных Наций политического процесса соблюдать сфор- мулированные МГПС принципы, включая приверженность единству, незави- симости, территориальной целостности и нефракционному характеру Сирии, обеспечению преемственности в работе государственных учреждений, защите прав всех сирийцев независимо от этнической принадлежности или принад- лежности к религиозному направлению и обеспечению гуманитарного доступа на всей территории страны,
выступая за конструктивное участие женщин в политическом процессе, осуществляемом при содействии Организации Объединенных Наций в интере- сах Сирии,
принимая во внимание цель собрать вместе максимально широкий круг оппозиционных сил, выбранных сирийцами, чтобы они определили своих представителей на переговорах и сформулировали свои переговорные позиции, что создаст условия для начала политического процесса, принимая к сведению совещания, состоявшиеся в Москве и Каире, и другие инициативы, предприня- тые с этой целью, отмечая, в частности, пользу совещания, состоявшегося 9– 11 декабря 2015 года в Эр-Рияде, итоги которых являются вкладом в подготов- ку к проведению под эгидой Организации Объединенных Наций переговоров по политическому урегулированию конфликта в соответствии с Женевским коммюнике и «венскими заявлениями», и ожидая, что Специальный послан- ник Генерального секретаря по Сирии приложит завершающие усилия в этом направлении,
1. вновь подтверждает, что одобряет Женевское коммюнике от 30 июня 2012 года, одобряет «венские заявления», направленные на полное осуществление Женевского коммюнике, в качестве основы для осуществления под руководством и при активном участии самих сирийцев политического пе- рехода с целью положить конец конфликту в Сирии и подчеркивает, что буду- щее Сирии определит сам сирийский народ;
2. просит Генерального секретаря созвать — путем оказания своих добрых услуг и через своего Специального посланника по Сирии — предста- вителей сирийского правительства и оппозиции для участия в формальных пе-
15-22539
3/5
реговорах по политическому переходному процессу в безотлагательном поряд- ке, с тем чтобы такие переговоры можно было начать в начале января 2016 года, во исполнение Женевского коммюнике и в соответствии с заявлени- ем МГПС от 14 ноября 2015 года в целях долгосрочного политического урегу- лирования кризиса;
3. признает роль МГПС в качестве центральной платформы для содей- ствия усилиям Организации Объединенных Наций по достижению прочного политического урегулирования в Сирии;
4. заявляет о своей поддержке в этой связи ведомого самими сирийца- ми политического процесса, осуществляемого при содействии Организации Объединенных Наций и обеспечивающего, в пределах целевого шестимесячно- го срока, переход к заслуживающему доверия, инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе и определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции, и далее заявляет о своей поддержке свободных и справедливых выборов в соответствии с новой конституцией, которые должны быть проведены в 18-месячный срок и организованы под надзором со стороны Организации Объединенных Наций, при соблюдении принципов государствен- ного управления и самых высоких международных стандартов транспарентно- сти и подотчетности, при предоставлении всем сирийцам, включая членов диаспоры, права принимать в них участие, как указано в заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года;
5. признает, что существует тесная связь между прекращением огня и параллельным политическим процессом, осуществляемым согласно Женев- скому коммюнике 2012 года, и что обе инициативы должны продвигаться впе- ред в ускоренном порядке, и в этой связи заявляет о своей поддержке того, чтобы общенациональное прекращение огня в Сирии, в осуществлении кото- рого МГПС обязалась оказывать поддержку и содействие, было обеспечено, как только представители сирийского правительства и оппозиции предпримут первоначальные шаги в направлении политического переходного процесса под эгидой Организации Объединенных Наций, на основе Женевского коммюнике, как изложено в заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года, и чтобы это было сделано на безотлагательной основе;
6. просит Генерального секретаря возглавить, через посредство Кан- целярии своего Специального посланника и в консультации с соответствую- щими сторонами, усилия, направленные на определение условий и требований прекращения огня, а также продолжать планирование деятельности по под- держке осуществления режима прекращения огня и настоятельно призывает государства-члены, особенно членов МГПС, обеспечить поддержку и ускорен- ное осуществление всех усилий по достижению прекращения огня, в том числе посредством оказания нажима на все соответствующие стороны, с тем чтобы они согласились на такое прекращение огня и соблюдали его;
7. особо отмечает потребность в механизме наблюдения, проверки и представления отчетности о прекращении огня, просит Генерального секрета- ря представить Совету Безопасности доклад о вариантах создания такого ме- ханизма, который он сможет поддержать, по возможности скорее и не позднее чем спустя один месяц после принятия настоящей резолюции, и рекомендует государствам-членам, включая членов Совета Безопасности, оказать содей-
S/RES/2254 (2015)
S/RES/2254 (2015)
4/5
15-22539
ствие, в том числе на основе предоставления экспертов и взносов натурой, в поддержку создания такого механизма;
8. повторяет свой призыв к государствам-членам, содержащийся в ре- золюции 2249 (2015), предупреждать и пресекать террористические акты, со- вершаемые непосредственно «Исламским государством Ирака и Леванта» (ИГИЛ, известным также как ДАИШ), Фронтом «Ан-Нусра» (ФАН) и всеми другими лицами, группами, предприятиями и организациями, связанными с «Аль-Каидой» или ИГИЛ, и прочими террористическими группами, которых признал таковыми Совет Безопасности Организации Объединенных Наций и чей перечень может быть дополнительно согласован МГПС и одобрен Советом Безопасности, согласно заявлению МГПС от 14 ноября 2015 года, и ликвиди- ровать надежное прибежище, которое они создали себе на значительных частях территории Сирии, и отмечает, что вышеупомянутый режим прекращения ог- ня не будет распространяться на наступательные или оборонительные дей- ствия против указанных лиц, групп, предприятий и организаций, как указано в заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года;
9. приветствует усилия, предпринятые правительством Иордании по содействию выработке общего понимания в рамках МГПС относительно того, какие лица и группы могут быть отнесены к перечню террористов и террори- стических групп, и будет в оперативном порядке рассматривать рекомендации МГПС на предмет определения террористических групп;
10. особо отмечает необходимость того, чтобы все стороны в Сирии приняли меры укрепления доверия с целью содействовать жизнеспособности политического процесса и прочному прекращению огня, и призывает все госу- дарства использовать свое влияние на правительство Сирии и сирийскую оп- позицию в целях продвижения мирного процесса, содействия осуществлению мер укрепления доверия и шагов на пути к прекращению огня;
11. просит Генерального секретаря доложить Совету, по возможности быстрее и не позднее чем спустя один месяц после принятия настоящей резо- люции, о вариантах принятия дальнейших мер укрепления доверия;
12. призывает стороны незамедлительно предоставить гуманитарным организациям оперативный, безопасный и беспрепятственный доступ на всей территории Сирии по самым прямым маршрутам, обеспечить возможность для незамедлительной доставки гуманитарной помощи всем нуждающимся в ней лицам, в частности во всех осажденных или труднодоступных районах, осво- бодить всех произвольно задержанных лиц, особенно женщин и детей, призы- вает государства МГПС в безотлагательном порядке использовать свое влия- ние для достижения этих целей и требует полного осуществления резолю- ций 2139 (2014), 2165 (2014), 2191 (2014) и любых других применимых резо- люций;
13. требует, чтобы все стороны незамедлительно прекратили все напа- дения на гражданских лиц и гражданские объекты как таковые, включая напа- дения на медицинские учреждения и медицинский персонал, и любое неизби- рательное применение оружия, в том числе посредством артиллерийских об- стрелов и воздушных бомбардировок, приветствует обязательство МГПС оказывать нажим на стороны в этом плане и далее требует, чтобы все стороны незамедлительно обеспечили выполнение своих обязательств по международ-
15-22539
5/5
ному праву, включая, в соответствующих случаях, международное гуманитар- ное право и международное право прав человека;
14. подчеркивает крайнюю необходимость создания условий для бе- зопасного и добровольного возвращения беженцев и внутренне перемещенных лиц в районы своего проживания и восстановления пострадавших районов в соответствии с международным правом, включая применимые положения Кон- венции и Протокола, касающихся статуса беженцев, и принимая во внимание интересы стран, принимающих беженцев, настоятельно призывает государ- ства-члены оказывать содействие в этом плане, с интересом ожидает прове- дения Лондонской конференции по Сирии в феврале 2016 года, организуемой Соединенным Королевством, Германией, Кувейтом, Норвегией и Организацией Объединенных Наций, в качестве важного вклада в эти усилия и заявляет да- лее о своей поддержке постконфликтной реконструкции и восстановления Си- рии;
15. просит Генерального секретаря в течение 60 дней представить Со- вету Безопасности доклад о выполнении настоящей резолюции, в том числе о ходе политического процесса, осуществляемого при содействии Организации Объединенных Наций;
16. постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом.
Совет Безопасности,
ссылаясь на свои резолюции 2042 (2012), 2043 (2012), 2118 (2013), 2139 (2014), 2165 (2014), 2170 (2014), 2175 (2014), 2178 (2014), 2191 (2014), 2199 (2015), 2235 (2015) и 2249 (2015) и на заявления своего Председателя от 3 августа 2011 года (S/PRST/2011/16), 21 марта 2012 года (S/PRST/2012/6), 5 апреля 2012 года (S/PRST/2012/10), 2 октября 2013 года (S/PRST/2013/15), 24 апреля 2015 года (S/PRST/2015/10) и 17 августа 2015 года (S/PRST/2015/15),
вновь подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, незави- симости, единству и территориальной целостности Сирийской Арабской Рес- публики, а также целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций,
выражая серьезнейшую обеспокоенность непрекращающимися страда- ниями сирийского народа, ужасающей и продолжающей ухудшаться гумани- тарной ситуацией, продолжением конфликта и тем чудовищным насилием, ко- торое по-прежнему сопровождает его, негативными последствиями терроризма и идеологии насильственного экстремизма, которая подкрепляет терроризм, дестабилизирующим воздействием кризиса на регион и другие части мира, в том числе связанным с ним увеличением числа террористов, которые вовлека- ются в боевые действия в Сирии, физическими разрушениями в стране и углубляющимся религиозно-политическим расколом и подчеркивая, что без политического урегулирования ситуация продолжит ухудшаться,
напоминая о своем требовании о том, чтобы все стороны предпринимали все надлежащие шаги для защиты гражданских лиц, включая членов этниче- ских, религиозных и конфессиональных общин, и подчеркивая, что в этой свя- зи главная ответственность за защиту своего населения лежит на сирийских властях,
вновь заявляя, что устойчивое урегулирование нынешнего кризиса в Си- рии может быть обеспечено только на основе осуществляемого самими сирий- цами всеохватного политического процесса, отвечающего законным чаяниям сирийского народа и направленного на полное осуществление Женевского коммюнике от 30 июня 2012 года, которое было одобрено в резолюции 2118
211215 211215
Организация Объединенных НацииS/RES/2254 (2015)
2/5
15-22539
(2013), в том числе посредством создания представительного переходного ру- ководящего органа, в полной мере наделенного полномочиями исполнительной власти и сформированного на основе взаимного согласия и с учетом необходи- мости обеспечения преемственности в работе государственных учреждений,
приветствуя в этой связи дипломатические усилия Международной группы поддержки Сирии (МГПС), имеющие целью помочь положить конец конфликту в Сирии,
высоко оценивая приверженность МГПС обеспечению того, чтобы поли- тический переход осуществлялся под руководством и при активном участии самих сирийцев на основе Женевского коммюнике во всей его полноте, как об этой приверженности говорится в совместном заявлении от 30октября 2015 года по итогам многосторонних переговоров по Сирии, проведенных в Вене, и заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года (далее «венские заявления»), и подчеркивая настоятельную необходимость проведения всеми сторонами в Сирии усердной и конструктивной работы для достижения этой цели,
настоятельно призывая все стороны осуществляемого при содействии Организации Объединенных Наций политического процесса соблюдать сфор- мулированные МГПС принципы, включая приверженность единству, незави- симости, территориальной целостности и нефракционному характеру Сирии, обеспечению преемственности в работе государственных учреждений, защите прав всех сирийцев независимо от этнической принадлежности или принад- лежности к религиозному направлению и обеспечению гуманитарного доступа на всей территории страны,
выступая за конструктивное участие женщин в политическом процессе, осуществляемом при содействии Организации Объединенных Наций в интере- сах Сирии,
принимая во внимание цель собрать вместе максимально широкий круг оппозиционных сил, выбранных сирийцами, чтобы они определили своих представителей на переговорах и сформулировали свои переговорные позиции, что создаст условия для начала политического процесса, принимая к сведению совещания, состоявшиеся в Москве и Каире, и другие инициативы, предприня- тые с этой целью, отмечая, в частности, пользу совещания, состоявшегося 9– 11 декабря 2015 года в Эр-Рияде, итоги которых являются вкладом в подготов- ку к проведению под эгидой Организации Объединенных Наций переговоров по политическому урегулированию конфликта в соответствии с Женевским коммюнике и «венскими заявлениями», и ожидая, что Специальный послан- ник Генерального секретаря по Сирии приложит завершающие усилия в этом направлении,
1. вновь подтверждает, что одобряет Женевское коммюнике от 30 июня 2012 года, одобряет «венские заявления», направленные на полное осуществление Женевского коммюнике, в качестве основы для осуществления под руководством и при активном участии самих сирийцев политического пе- рехода с целью положить конец конфликту в Сирии и подчеркивает, что буду- щее Сирии определит сам сирийский народ;
2. просит Генерального секретаря созвать — путем оказания своих добрых услуг и через своего Специального посланника по Сирии — предста- вителей сирийского правительства и оппозиции для участия в формальных пе-
15-22539
3/5
реговорах по политическому переходному процессу в безотлагательном поряд- ке, с тем чтобы такие переговоры можно было начать в начале января 2016 года, во исполнение Женевского коммюнике и в соответствии с заявлени- ем МГПС от 14 ноября 2015 года в целях долгосрочного политического урегу- лирования кризиса;
3. признает роль МГПС в качестве центральной платформы для содей- ствия усилиям Организации Объединенных Наций по достижению прочного политического урегулирования в Сирии;
4. заявляет о своей поддержке в этой связи ведомого самими сирийца- ми политического процесса, осуществляемого при содействии Организации Объединенных Наций и обеспечивающего, в пределах целевого шестимесячно- го срока, переход к заслуживающему доверия, инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе и определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции, и далее заявляет о своей поддержке свободных и справедливых выборов в соответствии с новой конституцией, которые должны быть проведены в 18-месячный срок и организованы под надзором со стороны Организации Объединенных Наций, при соблюдении принципов государствен- ного управления и самых высоких международных стандартов транспарентно- сти и подотчетности, при предоставлении всем сирийцам, включая членов диаспоры, права принимать в них участие, как указано в заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года;
5. признает, что существует тесная связь между прекращением огня и параллельным политическим процессом, осуществляемым согласно Женев- скому коммюнике 2012 года, и что обе инициативы должны продвигаться впе- ред в ускоренном порядке, и в этой связи заявляет о своей поддержке того, чтобы общенациональное прекращение огня в Сирии, в осуществлении кото- рого МГПС обязалась оказывать поддержку и содействие, было обеспечено, как только представители сирийского правительства и оппозиции предпримут первоначальные шаги в направлении политического переходного процесса под эгидой Организации Объединенных Наций, на основе Женевского коммюнике, как изложено в заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года, и чтобы это было сделано на безотлагательной основе;
6. просит Генерального секретаря возглавить, через посредство Кан- целярии своего Специального посланника и в консультации с соответствую- щими сторонами, усилия, направленные на определение условий и требований прекращения огня, а также продолжать планирование деятельности по под- держке осуществления режима прекращения огня и настоятельно призывает государства-члены, особенно членов МГПС, обеспечить поддержку и ускорен- ное осуществление всех усилий по достижению прекращения огня, в том числе посредством оказания нажима на все соответствующие стороны, с тем чтобы они согласились на такое прекращение огня и соблюдали его;
7. особо отмечает потребность в механизме наблюдения, проверки и представления отчетности о прекращении огня, просит Генерального секрета- ря представить Совету Безопасности доклад о вариантах создания такого ме- ханизма, который он сможет поддержать, по возможности скорее и не позднее чем спустя один месяц после принятия настоящей резолюции, и рекомендует государствам-членам, включая членов Совета Безопасности, оказать содей-
S/RES/2254 (2015)
S/RES/2254 (2015)
4/5
15-22539
ствие, в том числе на основе предоставления экспертов и взносов натурой, в поддержку создания такого механизма;
8. повторяет свой призыв к государствам-членам, содержащийся в ре- золюции 2249 (2015), предупреждать и пресекать террористические акты, со- вершаемые непосредственно «Исламским государством Ирака и Леванта» (ИГИЛ, известным также как ДАИШ), Фронтом «Ан-Нусра» (ФАН) и всеми другими лицами, группами, предприятиями и организациями, связанными с «Аль-Каидой» или ИГИЛ, и прочими террористическими группами, которых признал таковыми Совет Безопасности Организации Объединенных Наций и чей перечень может быть дополнительно согласован МГПС и одобрен Советом Безопасности, согласно заявлению МГПС от 14 ноября 2015 года, и ликвиди- ровать надежное прибежище, которое они создали себе на значительных частях территории Сирии, и отмечает, что вышеупомянутый режим прекращения ог- ня не будет распространяться на наступательные или оборонительные дей- ствия против указанных лиц, групп, предприятий и организаций, как указано в заявлении МГПС от 14 ноября 2015 года;
9. приветствует усилия, предпринятые правительством Иордании по содействию выработке общего понимания в рамках МГПС относительно того, какие лица и группы могут быть отнесены к перечню террористов и террори- стических групп, и будет в оперативном порядке рассматривать рекомендации МГПС на предмет определения террористических групп;
10. особо отмечает необходимость того, чтобы все стороны в Сирии приняли меры укрепления доверия с целью содействовать жизнеспособности политического процесса и прочному прекращению огня, и призывает все госу- дарства использовать свое влияние на правительство Сирии и сирийскую оп- позицию в целях продвижения мирного процесса, содействия осуществлению мер укрепления доверия и шагов на пути к прекращению огня;
11. просит Генерального секретаря доложить Совету, по возможности быстрее и не позднее чем спустя один месяц после принятия настоящей резо- люции, о вариантах принятия дальнейших мер укрепления доверия;
12. призывает стороны незамедлительно предоставить гуманитарным организациям оперативный, безопасный и беспрепятственный доступ на всей территории Сирии по самым прямым маршрутам, обеспечить возможность для незамедлительной доставки гуманитарной помощи всем нуждающимся в ней лицам, в частности во всех осажденных или труднодоступных районах, осво- бодить всех произвольно задержанных лиц, особенно женщин и детей, призы- вает государства МГПС в безотлагательном порядке использовать свое влия- ние для достижения этих целей и требует полного осуществления резолю- ций 2139 (2014), 2165 (2014), 2191 (2014) и любых других применимых резо- люций;
13. требует, чтобы все стороны незамедлительно прекратили все напа- дения на гражданских лиц и гражданские объекты как таковые, включая напа- дения на медицинские учреждения и медицинский персонал, и любое неизби- рательное применение оружия, в том числе посредством артиллерийских об- стрелов и воздушных бомбардировок, приветствует обязательство МГПС оказывать нажим на стороны в этом плане и далее требует, чтобы все стороны незамедлительно обеспечили выполнение своих обязательств по международ-
15-22539
5/5
ному праву, включая, в соответствующих случаях, международное гуманитар- ное право и международное право прав человека;
14. подчеркивает крайнюю необходимость создания условий для бе- зопасного и добровольного возвращения беженцев и внутренне перемещенных лиц в районы своего проживания и восстановления пострадавших районов в соответствии с международным правом, включая применимые положения Кон- венции и Протокола, касающихся статуса беженцев, и принимая во внимание интересы стран, принимающих беженцев, настоятельно призывает государ- ства-члены оказывать содействие в этом плане, с интересом ожидает прове- дения Лондонской конференции по Сирии в феврале 2016 года, организуемой Соединенным Королевством, Германией, Кувейтом, Норвегией и Организацией Объединенных Наций, в качестве важного вклада в эти усилия и заявляет да- лее о своей поддержке постконфликтной реконструкции и восстановления Си- рии;
15. просит Генерального секретаря в течение 60 дней представить Со- вету Безопасности доклад о выполнении настоящей резолюции, в том числе о ходе политического процесса, осуществляемого при содействии Организации Объединенных Наций;
16. постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом.
Где тут про какое-нибудь правительство, сформированное во вне?
п
пациент скорее жив...
Где тут про какое-нибудь правительство
п.4
сформированное во вне?
это к
С каких пор ООН назначает
правительства в странах?
Н
Никанорыч (2041)
п.4
Это?
переход к заслуживающему доверия, инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе
Лингвиста звать, чтоб ты различил "правление" и "правительство"?
А заодно, чтоб объяснил тебе значение выражений "заслуживающее доверие" и "ведомый самими сирийцами политический процесс"?
В
Вешний
Курс "молодого бойца" проходишь, в Молькино, на базе Вагнера?
нет уже сижу в пустыне - в окопе на ноге убитого товарища, а за шиворот капает раскаленная броня танка............
из миллиона - нас осталось двое - я и писарь.
После ядерного удара - на тельняшке - две дырки от томагавков.
Сам то тоже похоже - грудью защищаешь от "режима" Асада - Гуту или Идлиб или заефратье?
Кстати офицерика иностранного прихватили среди бармалеев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
пациент скорее жив...
Лингвиста звать, чтоб ты различил "правление" и "правительство"?
Ты лучше своего лингвиста спроси, что такое "инклюзивный". И про
значение выражений "заслуживающее доверие" и
"ведомый самими сирийцами политический процесс"?
тоже можешь.
Н
Никанорыч (2041)
Да чо там... Я сам могу. "Инклюзивный" в данном контексте - "вовлеченный в процесс, участвующий".
Я справился с заданием?
п
пациент скорее жив...
из миллиона - нас осталось двое - я и писарь.
После ядерного удара - на тельняшке - две дырки от томагавков.
Я так примерно и предполагал.
Напиши все подробно, и отправь сюда https://www.icc-cpi.int/
п
пациент скорее жив...
"Инклюзивный" в данном контексте - "вовлеченный в процесс, участвующий"
Ответ неверный.
Продолжай упражняться.
Н
Никанорыч (2041)
Продолжай упражняться.
Залез в словари...
"Инклюзивный" - "вечно должный москаль, морда его кацапская. Море нам копать не помогал, поэтому мы за газ платить не будем. Ибо Крым."
Нормальный перевод?
п
пациент скорее жив...
Инклюзивный
Значит
для всех. Сравни с "эксклюзивный". вовлеченный в процесс, участвующий
Все просто :-)
A
Aлекc
Чё тут? Спор о значении английских слов в русском языке?
Значение простое:
сделать умное летсо.
Инклюзивность, транспарентность, имплементация, да.
ЗЫ.
переводчики мышей ваще не ловят, обленились. Чётам, даваай, пешы английское слово кириллицей, вот тебе и перевели, дело сделано. А челядь пусть спорит потом, кто правильнее толкует откровения, и кто делает летсо умнее:
Продолжай упражняться. Ответ неверный.
Кстати, они иногда переводят-таки. Так появилось распространённое "дипломатическое" выражение "дорожная карта". Несмотря на наличие в русском языке выражений, хотя бы близких по смыслу к исходному roadmap, везде употребляют эту бессмыслицу.
ПЯ, да.
Тем более что копируемый "английский политиканский" уже охарактеризован
https://www.amazon.com/Doublespeak-Defined-William...
и
https://en.wikipedia.org/wiki/Doublespeak
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2018 08:53]
Значение простое:
сделать умное летсо.
Инклюзивность, транспарентность, имплементация, да.
ЗЫ.
переводчики мышей ваще не ловят, обленились. Чётам, даваай, пешы английское слово кириллицей, вот тебе и перевели, дело сделано. А челядь пусть спорит потом, кто правильнее толкует откровения, и кто делает летсо умнее:
Продолжай упражняться.
Кстати, они иногда переводят-таки. Так появилось распространённое "дипломатическое" выражение "дорожная карта". Несмотря на наличие в русском языке выражений, хотя бы близких по смыслу к исходному roadmap, везде употребляют эту бессмыслицу.
ПЯ, да.
Тем более что копируемый "английский политиканский" уже охарактеризован
https://www.amazon.com/Doublespeak-Defined-William...
и
https://en.wikipedia.org/wiki/Doublespeak
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2018 08:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.