Сирия

Villson
От пользователя Никанорыч (2041)
Цитата:
От пользователя: топот котов

И теперь не собираются ту же ошибку повторить в Сирии. А кроме того, есть и другие резоны,
---
О резонах понятно. Теперь давай о законных основаниях?
А то "пришли в Ирак" без резолюции, "ушли из Ирака слишком рано"... Теперь хотят чего-то там в Сирии "не повторять". По-русски это называется: творят, чо хотят и ответственность нести не намерены.

Ой вэй! Какие там законные основания?

Евгений же говорит, что в Вашингтоне "Хорошие парни". Они всем добра желают и знают где диктатор, а где нет, и куда "Демократию" надо нести.

Им не нужны всякие там Резолюции и Разрешения.

А если выяснится, что это была очередная ошибка - ничего. Извинятся. Делов то.
:-D :-D
15 / 1
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Villson
Евгений же говорит, что в Вашингтоне "Хорошие парни"

как они тут недавно выдали - сияющий град на холме :lol:
американский фукинг Китеж :super:
3 / 1
Villson
От пользователя Lebоwski™
Евгений же говорит, что в Вашингтоне "Хорошие парни"

как они тут недавно выдали - сияющий град на холме
американский фукинг Китеж

Ну да...

И спасибо Евгению за разъяснительную работу. Видимо американские базы в Германии по сей день, что бы нацисты к власти не вернулись(!)

Чёжь нам раньше не объяснили?!

:-D
9 / 1
Aлекc
От пользователя топот котов
и далее терроризировать Израиль

С этого места, можно прокомментировать ракетные удары евреев по Сирии?
И, допустим, сопоставить с количеством авианалётов на Израиль.
Пусть все узнают, что война на самом-то деле ведётся, чтобы терроризировать Израиль.
Спасибо.
Я предполагаю, что евреи херачат по Сирии в порядке самообороны, но хочется узнать и истину.
4 / 1
Madmax1975
От пользователя Villson
Чёжь нам раньше не объяснили?!

Вам, альтернативно одаренным, это говорено много-много-много раз. Но так как одарены вы альтернативно, то количество повторений никак не переходит в качество запоминания, не говоря уже о принципиально недостижимом уровне -
понимании.
1 / 10
Madmax1975
От пользователя Никанорыч (2041)
А в "Спид-Инфо" чо, про Вагнера не пишут?

Не видел в списке источников по запросу. Наверное, потому что не пишут. Л - логика.
У Вас, конечно же, есть "правильные" источники. И Вы, конечно же, их не назовете - ибо секретно и только для патриотов. Все верно?
1 / 11
пациент скорее жив...
От пользователя Вешний
А сейчас базы американские в Германии , что делают ?

НАТО? Не, не слышал :-D
Ну и по твоей логике, если есть базы, это приравнивается к оккупации? 8( Этак, мы далеко зайдем. А как же Тартус и Хмейим? ;-)
От пользователя Вешний
Только его бы вообще не было - этого игила - если бы янки - не разрушили государство Ирак- под лживым предлогом с пробиркой.
:suxx:
Разрушил Ирак Хусейн. Когда напал на Кувейт, а до того устраивал химические атаки против курдов и геноцидил шиитов. А по сути, еще раньше, когда установил единоличную диктатуру, с опорой на суннитское меньшинство и земляков и родственников в "ближнем круге". Зачистив коммунистов и соперников в правящей партии Баас. Один в один, как и Асад-папа.
Впрочем, было бы о чем сожалеть, об этом уродливом порождении сговора между французскими и британскими колонизаторами, по разделу бывших османских владений :-)
От пользователя Вешний
Нет не только - о СДС - речь о финансировании и снабжении оружием - нелегитивных военных групп и банд - американцами - на территории государства Сирия
Имя, сестра, имя! (с) кого конкретно поддерживают, кроме СДС. С пруфами желатетельно, не от пригожинского ФАНа, и прочей "Русской весны".
От пользователя Никанорыч (2041)
Теперь давай о законных основаниях?
Устав ООН, в части права на самооборону (в данном случае от международных террористов) , резолюции того же СБ о борьбе с ИГИЛ подойдут?
От пользователя Прекрасный человек
Сколько раз они давали очевидную ложь

Например? :popcorn:
От пользователя Aлекc
С этого места, можно прокомментировать ракетные удары евреев по Сирии?
И, допустим, сопоставить с количеством авианалётов на Израиль.
Пусть все узнают, что война на самом-то деле ведётся, чтобы терроризировать Израиль.
Спасибо.
Я предполагаю, что евреи херачат по Сирии в порядке самообороны, но хочется узнать и истину.
Про Хезболлу никогда не слышали, что-ли? Просвещайтесь тогда https://www.pravda.ru/world/25-06-2017/1339545-mek... ресурс кстати не фига не либеральный.
0 / 12
AntiТело
От пользователя топот котов
Устав ООН, в части права на самооборону (в данном случае от международных террористов) , резолюции того же СБ о борьбе с ИГИЛ подойдут?



может, победив игил, стоит отдать территорию Асаду?
какие юридические основания есть этого не сделать?... :beach:

хотя это всего лишь риторика...
данный персонаж и ранее был из тех "хоть в очи :niceread:, все роса божья"...
сентенция о боязни репутационных издержек западными сми чего стоит... :cool:

зато это наш самый явный адвокат проамериканской политики... на знаках такого полюбому нет... :super:
9 / 1
Вешний
От пользователя топот котов
НАТО? Не, не слышал


Так я и говорю - ковбои на рудиментах - каменного века - свое эго тешат :lol:
Доктрину 1949 года - тащить в 21 век - это так же как "рабство отменять в 21 век - хотя они вроде недавно его в последнем штате отменили законодательно

От пользователя топот котов
Ну и по твоей логике, если есть базы, это приравнивается к оккупации? Этак, мы далеко зайдем. А как же Тартус и Хмейим?


А разве на основании договоров там базы - вы же тут "пяткой в грудь" - что на основании они там что бы "гасить нацистов" :lol:

Киргизы круче немчуры ;-)


От пользователя топот котов
Разрушил Ирак Хусейн. Когда напал на Кувейт, а до того устраивал химические атаки против курдов и геноцидил шиитов. А по сути, еще раньше, когда установил единоличную диктатуру, с опорой на суннитское меньшинство и земляков и родственников в "ближнем круге". Зачистив коммунистов и соперников в правящей партии Баас. Один в один, как и Асад-папа.
Впрочем, было бы о чем сожалеть, об этом уродливом порождении сговора между французскими и британскими колонизаторами, по разделу бывших османских владений


Когда слушалось в конгрессе дело Киссинжира - о убийстве чилийского военно начальника, что бы создать напряги для Альенде - что он сказал "время было такое - надо было убить кого нибудь вот и грохнули - но мы янки не причем -хотя мы его и застрелили" - ,- не им судить чужих глав государств- у них каждый третий - то школу расстреляет -то афганскую свадьбу.

Им бы - этим "демократорам" - надо сперва покаяться за оспенные одеяла- или за ядерную катастрофу в Японии, за напалмовые костры - на которых горели вьетнамцы - на ООН - и еще за 100-ку организованных ими геноцидов.

Вообще - "американская демократия" - это уже в плоскости веры - а я сектантами не увлекаюсь - в реальной жизни - там жесткий тоталитарный режим с угрозами всему миру.


От пользователя топот котов
Имя, сестра, имя! (с) кого конкретно поддерживают, кроме СДС. С пруфами желатетельно, не от пригожинского ФАНа, и прочей "Русской весны".


Начиная с Зинки - которая на камеру детям головы отрезала - заканчивая - самим Абу -с которым Байден селфи делал.
фотки сами загуглите.


От пользователя топот котов
Устав ООН, в части права на самооборону (в данном случае от международных террористов) , резолюции того же СБ о борьбе с ИГИЛ подойдут?


А разве Игил на америку напал - нет -напал на Сирию -причем тут янки?
Только при том - что они его создали и финансируют - тогда при чем устав ООН и права на самооборону.
Они с помощью созданных ими террористов себя защищают?
Скоро нового Гитлера и СС создадут в "защиту американской демократии"



[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 21:29]
14 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя AntiТело
может, победив игил, стоит отдать территорию Асаду?

:cen: Асад? Он нелегитимен для большинства населения Сирии, и значительной части великих держав и стран региона. Есть резолюция СБ ООН о том, что исполнительная власть должно быть передана инклюзивному правительству, т.е. правительству, представляющему все сирийские силы. Потом - новая конституция, потом - выборы. И только после этого в Сирии появится легитимная и всеми международно-признанная власть.
Но есть еще второй момент. У Асада нет войск, чтобы действенно контролировать территорию. Даже подавление восстания в Гуте стало возможно лишь в результате отказа (пока) от столкновений в Идлибе с протурецкими прокси. Т.е. кем вы предлагаете заместить, спонсируемые US, СДС, и USAF в небе восточнее Евфрата, которые сегодня обеспечивают невозвращение туда игишей? Которые как сидели в районе АбуКамаля, всеми неоднократно побежденные, так и продолжают там сидеть. Плюс есть отряды , скрывшиеся в пустыне, плюс спящие ячейки.Оглянуться не успеете как черное знамя вновь будет развиваться над Раккой. 8( НДБ. :ultra:
И так, какие Ваши предложения, что должна делать Россия в этом случае? Послать еще больше "ЧВК-шников", оказав им большую воздушную поддержку , что в силу географии - проблематично? Перекупить курдов у американцев? В общем, так или иначе участвовать в войне за тремя морями, людьми и деньгами.
А теперь внимание, вопрос, а зачем это России? Не, зачем это путинским поварам, это понятно. У них там нефтяные концессии, как выяснилось. А России? Ответишь, адвокат антиамериканской политики?

Кстати, если представитель США скажет, что 2*2=4, ура-патриот должен сказать, нет , 5? ;-)
1 / 17
пациент скорее жив...
От пользователя Вешний
А разве на основании договоров там базы - вы же тут "пяткой в грудь" - что на основании они там что бы "гасить нацистов"

То ли утрируешь - передергиваешь, то ли вправду не понимаешь. Еще раз - базы не равно гарнизоны оккупационных войск. Ферштейн?
От пользователя Вешний
не им судить чужих глав государств

Ничего, что Хусейна судили сами иракцы?
Остальной дайджест "Военной тайны на Рен-ТВ", и т.п. "источников" - без комментариев. :-)
От пользователя Вешний
фотки сами загуглите.

Слив, я щитаю. :cool:
От пользователя Вешний
А разве Игил на америку напал - нет -напал на Сирию
:facepalm:
Начнем с того, что ИГИЛ атаковал правительственные силы Ирака, а у них с США - союзнические отношения, если ты не знал. А во -вторых, терракты во Франции и в Брюсселе, а также и в самих Штатах, за которые ИГИЛ так или иначе брал на себя ответственность, это недостаточный казус белли?
0 / 14
Вешний
От пользователя топот котов
Оглянуться не успеете как черное знамя вновь будет развиваться над Раккой


Вы что больше сириец - чем сами сирийцы?
Что истерите..........

Разве страна - история которой - не насчитывает 3-веков - может что-то - подсказать стране история которой насчитывает несколько десятков веков - попросту несколько тысячелетий с историей побед и поражаений от нескольких крестовых походов - объединенной банды крестоносцев?

Сосиска из свинного хотдога - это не еда Востока...............
8 / 1
От пользователя топот котов
если представитель США скажет, что 2*2=4, ура-патриот должен сказать, нет , 5?

Беда в том, что у юсов последние полвека 2*2 = 3, если покупают, и 5 , если продают.
10 / 1
AntiТело
От пользователя топот котов
если представитель США скажет, что 2*2=4, ура-патриот должен сказать, нет , 5?


https://inosmi.ru/politic/20180307/241653959.html

из свеженького... вот тут замечательный манипулирующий репортаж National Public Radio.
вроде серьезное сми, да?
а способы манипуляции дешевые... американский соловьиный помет наверное так выглядит...

только я не пойму, у них 2*2=4?... это у них такое четыре?!
эта тенденциозная картина действительно 2*2=4?...

соглашусь, что ваша фраза о ценности репутации для американских сми это и правда...
От пользователя Вешний
это уже в плоскости веры - а я сектантами не увлекаюсь




персонаж заслуженно стал достоин игнора.... :beach:
5 / 1
Вешний
От пользователя топот котов
То ли утрируешь - передергиваешь, то ли вправду не понимаешь. Еще раз - базы не равно гарнизоны оккупационных войск.


Япам - это расскажите - они от этих гарнизонов оккупационных войск - не знают что делать - то их трахают - то на домики все падает - что не должно падать
но это же "БАЗЫ" - трогать эту шваль нельзя - защищают непонятно от ког.

От пользователя топот котов
Ничего, что Хусейна судили сами иракцы?
Остальной дайджест "Военной тайны на Рен-ТВ", и т.п. "источников" - без комментариев.


А разве там на суде - были иракцы?
Если англичане - сипаев расстреливали по приговору английского суда в Индии - это не значит что индийцы сипаев расстреляли -привязав их тела к жерлам пушек.


От пользователя топот котов
Слив, я щитаю.


Щетай - но если уж даже на всех выставках - есть фото девочки - в напалме -
и все уже смотреть устали как проксиянки - котрым башляет пентогон- детей убивают- то можешь отмазаться дежурным "ноукомент"

От пользователя топот котов
ИГИЛ атаковал правительственные силы Ирака, а у них с США

Так пусть в Ираке и гасят - а не тренируют ИГИЛ на янкибазах и их янки никто туда не звал - без них в Сирии - загасят радикалов.
У Сирии с с США есть какой-то договор о защите?


[Сообщение изменено пользователем 07.03.2018 22:33]
6 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя AntiТело
репортаж National Public Radio

Ну и где там
От пользователя топот котов
Цитата:
От пользователя: Прекрасный человек

Сколько раз они давали очевидную ложь

Например?

То, что выслушали только одну сторону, это есть. Но разговор с Прекрасным человеком был не об этом.
От пользователя AntiТело
персонаж заслуженно стал достоин игнора....

еще один слился ... внезапна :-D
От пользователя Вешний
А разве там на суде - были иракцы?

Естественно.
0 / 8
Вешний
От пользователя топот котов
Естественно.


Так тогда "естественно" - что ливийцы - разнесли консульство страны разрушившей Ливию и казнили всех америкацев из этого посольства - там были только "демократичные" ливийцы.

Это же тоже правильно- судя по вашим репликам по суду над лидером Ирака.
4 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Вешний
Так тогда "естественно" - что ливийцы - разнесли консульство страны разрушившей Ливию и казнили всех америкацев из этого посольства - там были только "демократичные" ливийцы.

Вообще не вижу логики и аналогий. Что-то ты совсем сломался :-)
0 / 8
Вешний
От пользователя топот котов
Вообще не вижу логики и аналогий. Что-то ты совсем сломался


Так это просто недостаток кругозора ;-) это я о первой части фразы

Теория хаоса - на которой основываться труды о "цветных революциях" - ставит во главу "выбор народа" - народ Ливии решил - и все янки "умерли" по демократии ;-)

-----------
О второй части фразы -даже смысла нет говорить - вы же подспудно согласились со всем что я писал кроме - что на "суде" точечно присутствовали -не "французы Саркози" а некоторые иранцы.
4 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Вешний
на "суде" точечно присутствовали -не "французы Саркози" а некоторые иранцы.

8(
Я уже теряю нить. Кто на ком стоял? Причем тут эти персонажи? :confused: Где они в мизансцене: "иракцы судили и казнили потерявшего власть диктатора, за преступления против человечности"?
0 / 11
facto
От пользователя Вешний
У Сирии с с США есть какой-то договор о защите?

*ИГИЛ («Исламское государство», ИГ), “Аль-Каида”,. «Братья-мусульмане» – террористическая группировка, деятельность запрещена на территории РФ решением Верховного суда РФ
https://medium.com/
AUMF 2001 года обеспечивает законные полномочия для продолжающихся военных операций США против “Аль-Каиды”, талибов и связанных с ними сил, в том числе против Исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ).
Полномочия Президента на применение силы против ИГИЛ дополнительно подкрепляются Разрешением на применение военной силы против Ирака, сокращённо — AUMF-2002.
Помимо полномочий, предоставленных Президенту законом, Президент имеет право в соответствии со статьей II Конституции США использовать военную силу в определенных обстоятельствах для продвижения важных национальных интересов США, в том числе для защиты Соединенных Штатов от террористических атак.
0 / 5
facto
От пользователя Aлекc
Пусть все узнают, что война на самом-то деле ведётся, чтобы терроризировать Израиль.

*«Исламское государство» организация запрещена в России.
https://www.fondsk.ru/news/2018/02/19/demoniziruja...
Демонизируя Иран, США подрывают безопасность Ближнего Востока 19.02.2018
недавняя статья в Foreign Affairs: нестабильность на Ближнем Востоке не связана с амбициями Тегерана, она является результатом вторжения США в Ирак в 2003 году, которое разрушило баланс сил между арабскими государствами и Ираном, вытеснив Саддама Хусейна и позволив распространить в регионе хаос. Автор статьи Вали Наср пишет, что Тегеран оказался на переднем крае борьбы с суннитскими террористическими группами, такими как «Исламское государство» [организация запрещена в России. – Ред.]. Тем не менее президент Д. Трамп называет Иран «ведущим государственным спонсором терроризма в мире».
Пол Р. Пиллар, эксперт Центра исследований безопасности Джорджтаунского университета, назвал удары израильских ВВС по Сирии началом новой войны между Израилем и его соседями. По его мнению, эта война будет связана с ливанской «Хезболлой», хотя ни Иран, ни сама группировка не ищут вооружённого столкновения с еврейским государством. В стремлении противостоять Тегерану в Сирии Вашингтон и Тель-Авив создали опасность открытия в сирийской войне ещё одного фронта.
1 / 4
facto
От пользователя топот котов
А сейчас базы американские в Германии , что делают ?

НАТО? Не, не слышал

https://militarybases.com/overseas/germany
US Military Bases in Germany
0 / 3
LSA
От пользователя facto

Законы США не являются источниками международного публичного права. Пребывание вооруженных сил на территории другого государства только по договору с законным правительством этого государства или с санкции Совбеза ООН. Все остальное - агрессия.
ЗЫ. Из топота котов вышел бы отличный комсорг. Или политрук. :cool:
3 / 1
Madmax1975
Н-да, похоже кокс и правда был бодяжный. Раньше Вешний фразы на части рвал аки Тузик грелку, но хоть примерно догадаться можно было. Щас же пошел полный невменоз. Или это новый метеорит так действует?
1 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.