moshe
Снаряды Т-34 76мм в начале войны пробивали лёгкие немецкие танки насквозь и снаряд взрывался далеко за танком. Но Сталин запретил такие пушки, хотя выживших в танках не было!
После этого на Т-34 поставили 45мм пушку. И немцы вынуждены были создать Тигр и Пантеру- 45ка их не брала!
Это не баки-фугасы...
0 / 5
Nemus
От пользователя moshe
И немцы вынуждены были создать Тигр и Пантеру- 45ка их не брала!

А вот как раз благодаря бензиновым бакам горели они за милую душу! Пробития нет, а танк горит.

Были бы они на соляре у наших были бы серьезные проблемы.
:cool: :cool: :cool:
0
Кабан Крокодил
От пользователя Nemus
А вот как раз благодаря бензиновым бакам горели они за милую душу! Пробития нет, а танк горит.


Горит, горит.
Пробития нет, а горит за милую душу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Nemus
От пользователя Кабан Крокодил
Горит, горит.
Пробития нет, а горит за милую душу.

Из воспоминаний:

А мы из 76-миллиметровой пушки могли поразить этого толстобронированного "зверя" лишь с дистанции пятьсот метров и ближе новым подкалиберным снарядом. Причем этим самым снарядом - а их выдавали под расписку по три штуки на танк - я должен был угодить между опорными катками в борт, за которыми размещались снаряды, под основание башни - тогда ее заклинит, постволу пушки - тогда он отлетит, по задней части, где расположены бензобаки, а между ними мотор, - "Тигр" загорится, по колесу-ленивцу, ведущему колесу, по опорному катку или гусенице - значит, повредить ходовую часть. Все же остальные части "Тигра" нашей пушке не поддавались и бронебойные отскакивали от его брони, как от стенки горох".


Очевидно был бы он на соляре проблем бы это доставило массу
:cool: :cool: :cool:
0
Nemus
Еще одно свидетельство танкиста 63-ей гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я.Железнова:
"Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200— 1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от "Тигров" бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит "Тигр" и начинает тебя "крестить", то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально - лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один".

:ultra: :ultra: :ultra:
0
Madmax1975
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Малоимульсный это относительная характеристика нет каких либо цифр которые однозначно это определяли.

Кривляния продолжаются...
Цифры есть и они всем прекрасно известны. АКМ - просто промежуточный патрон. М16 и АК74 - еще и малоипмпульсные. Федоровский - не только не малоимпульсный, но даже не промежуточный. Хватит пороть чушь. Физику он не прогуливал...
0 / 1
Madmax1975
От пользователя legnum
дизель более мощный на низких оборотах

:lol: :lol: :lol:
Клоунада.
В-2 в девичестве звался БД-2. Быстроходный дизель, вторая модель. Быстроходный, Карл!
0 / 1
legnum
От пользователя Madmax1975
Клоунада.

цитируй правильно :ultra:

а вообще у дизеля более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем у бензинового. Да и мощность он свою набирает на более низких оборотах. Бензиновому придется до 4000 крутиться, что бы дойти до пика мощности.

поэтому на грузовики и на боевую технику ставят дизеля
1 / 0
Nemus
От пользователя Madmax1975
:lol: :lol: :lol:
Клоунада.
В-2 в девичестве звался БД-2. Быстроходный дизель, вторая модель. Быстроходный, Карл!

То что он назывался быстроходный и создавался для самолета, не означает что он таковым получился!
:cool: :cool: :cool:

От того и поставили его заместо того чтоб на самолет разведчик, на танк!
:cool: :cool: :cool:
От пользователя legnum
а вообще у дизеля более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем у бензинового. Да и мощность он свою набирает на более низких оборотах. Бензиновому придется до 4000 крутиться, что бы дойти до пика мощности.

Самое главное дизель медленно набирает обороты. От того и не ставят его на самолеты.
А вот мощность дизель выдает в разы большую нежели бензиновый двигатель!
:ultra: :ultra: :ultra:
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Madmax1975
Клоунада.
В-2 в девичестве звался БД-2. Быстроходный дизель, вторая модель. Быстроходный, Карл!


В-2
максимальная мощность 500лc при 1800 обм/мин
максимальный момент 1960Н*М ghb 1200 об/мин

для сравнения бензиновый Майбах HL230 тот что ставили на Тигры
максимальная мощность 700л.с при 3000 об/мин
максимальный крутящий момент 1850Н*М при 2100об/мин

Что мы видим?
Более мощный (на 40%) бензиновый Майбах имеет меньший максимальный крутящий момент 1850 vs 1960 при значительно больших оборотах (2100 vs 1200).
:ultra:

В данном случае действительно клоунада только вы в ней главный исполнитель:-)

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 11:48]
3 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Nemus
То что он назывался быстроходный и создавался для самолета, не означает что он таковым получился!


Оппонент слабо знаком с понятием абсолютные и относительные величины, и увидев слово "быстроходный" считает его видимо самым высокооборотным двигателем на тот момент. Хотя речь идет всего лишь о понятии "быстроходный" по отношениию к тогдашним дизелям производимым в СССР.
2 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Madmax1975
Кривляния продолжаются...
Цифры есть и они всем прекрасно известны. АКМ - просто промежуточный патрон. М16 и АК74 - еще и малоипмпульсные. Федоровский - не только не малоимпульсный, но даже не промежуточный. Хватит пороть чушь. Физику он не прогуливал...

Ну раз "всем прекрасно известно" вас не затруднит указать какие то стандарты по величине импульса по которым можно было бы определить "малоуимпульсный" патрон или нет?:-)
Еще интересней узнать почему 7.62x51 НАТО промежуточный а вот 6.5x50 автомата Федрова нет?:-d

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 12:02]
1 / 1
вивиал
От пользователя moshe
Снаряды Т-34 76мм в начале войны пробивали лёгкие немецкие танки насквозь и снаряд взрывался далеко за танком. Но Сталин запретил такие пушки, хотя выживших в танках не было!
После этого на Т-34 поставили 45мм пушку. И немцы вынуждены были создать Тигр и Пантеру- 45ка их не брала!
Это не баки-фугасы...

Да, наступило время офигительных историй.
Даян ты наш, который Моше. Ну вот живя на Урале, где 34-ки в войну клепали, не знать элементарных фактов по истории этой машины....
2 / 0
Madmax1975
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
В-2
максимальная мощность 500лc при 1800 обм/мин
максимальный момент 1960Н*М ghb 1200 об/мин

Да, ешкин кот, когда уже патриоты научатся видеть картинку целиком, а не удобные глазу фрагменты? 1800 - это очень-очень мало. На фоне майбаха мало. А вот если взять настоящий дизель с подлодки, ну скажем 42БМ с лодок типа "Д", так там полная мощность выдается при 425 оборотах. Прописью: четырехстах двадцати пяти.
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
считает его видимо самым высокооборотным двигателем

Imago :lol:
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
стандарты по величине импульса

Повторяю для тупых: АК - промежуточный, М16 - малоимпульсный. Два мировых стандарта.
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Еще интересней узнать почему 7.62x51 НАТО промежуточный

Это и в самом деле жутко интересно. Но давайте сперва уточним, какой идиот Вам это сказал и почему Вы ему поверили?
1 / 2
Nemus
От пользователя Madmax1975
Да, ешкин кот, когда уже патриоты научатся видеть картинку целиком, а не удобные глазу фрагменты? 1800 - это очень-очень мало. На фоне майбаха мало. А вот если взять настоящий дизель с подлодки, ну скажем 42БМ с лодок типа "Д", так там полная мощность выдается при 425 оборотах. Прописью: четырехстах двадцати пяти.


Либераст=гумманитарий
Гумманитарий=дебил

Гумманитарий вопреки общему мнению это не тот кто не способен разобраться в технике!
:cool: :cool: :cool:
5 / 1
legnum
От пользователя Madmax1975
Да, ешкин кот, когда уже патриоты научатся видеть картинку целиком, а не удобные глазу фрагменты? 1800 - это очень-очень мало. На фоне майбаха мало. А вот если взять настоящий дизель с подлодки, ну скажем 42БМ с лодок типа "Д", так там полная мощность выдается при 425 оборотах. Прописью: четырехстах двадцати пяти.

я бы хотел увидеть дизель с подлодки на танке Т-34. И что бы в моторном отсеке сидели пара мотористов :lol:

От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
В-2
максимальная мощность 500лc при 1800 обм/мин
максимальный момент 1960Н*М ghb 1200 об/мин

для сравнения бензиновый Майбах HL230 тот что ставили на Тигры
максимальная мощность 700л.с при 3000 об/мин
максимальный крутящий момент 1850Н*М при 2100об/мин


здесь же вам нарисовали уже.
что это означает? Советский танкист, в бою, воткнул любую передачу и поехал.
Немецкий танкист - воткнул первую, разогнал машину, переключился, разогнал машину, переключился

дизель прощает ошибки водителя!!! Бензиновый может заглохнуть если вы попытались тронуться со второй или с третьей передачи

А это дорогие секунды, которые могут стоить жизни экипажу и танку и как следствие невыполнение боевой задачи.
2 / 0
Nemus
От пользователя legnum
я бы хотел увидеть дизель с подлодки на танке Т-34. И что бы в моторном отсеке сидели пара мотористов :lol:

Че уж мелочится нужно на новый Мерседес ставить

Максимальная мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин

При оборотах всего сто два!! Это вам не мерсовский дизель у которого максимальная мощность при 6000 оборотах
:cool: :cool: :cool:

Ну и литровая мощность этого дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр.
Тут два варианта или инженеры идиоты или Madmax1975.
:cool: :cool: :cool:
2 / 0
Nemus
От пользователя Nemus
Ну и литровая мощность этого дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр.

Добавлю что КПД у двигателя Wartsila-Sulzer 14RTA96-C уделает любой другой двигатель внутреннего сгорания.
Один из самых высоких в мире.
:cool: :cool: :cool:
0
вивиал
А вот интересно, почему так любят сравнивать Тигр с Т-34? А про ИСы почему-то умалчивают. Что называется, фигура умолчания.
Хотя именно они "одноклассники" Тигров.
1 / 0
Nemus
От пользователя вивиал
А вот интересно, почему так любят сравнивать Тигр с Т-34? А про ИСы почему-то умалчивают. Что называется, фигура умолчания.
Хотя именно они "одноклассники" Тигров.

Все же понимают почему!
Потому что в сравнении с ИС Тигр выглядит очень печально.
Тигр проигрывает даже Т-34-85 по многим параметрам.

Тигр не мог пробить ни лоб корпуса, ни тем более башни ИС-2. Для этого ему было необходимо приблизиться минимум на 500...600 м. И еще необходимо учитывать, что это верно только для ИС-2 раннего выпуска, т.к. после введения на нашем танке "спрямленного носа" (см. М. Барятинский, ИС-2, История создания), "танковая пушка KwK 36 L/56 не пробивала лобовую броню ИС-2 при стрельбе с любой дистанции".

Для нашего же танка складывается обратная ситуация - с 1000 м он уверенно пробивал лобовую броню корпуса Тигра. Если же снаряд попадал в лоб башни немецкого танка, даже не пробивая ее, разрыв гарантированно повреждал ствол пушки и Тигр оставался безоружным.



В общем в итоге именно эти факторы и привели к поражению Германии.
Промышленность Германии ни за какие деньги не могла обеспечить армию Германии техникой способной противостоять технике СССР
Но у либерастов причина победы одна это закидали труппами.
:ultra: :ultra: :ultra:
:cool: :cool: :cool:
3 / 1
Madmax1975
От пользователя legnum
Советский танкист, в бою, воткнул любую передачу и поехал.

:lol: :lol: :lol:
Ага, воткнул. С помощью кувалды, стрелка и едрени матери. После получасовой возни. При трогании с места. А в бою никто такой дурью не занимался - передачи на Т-34 переключать. Хоть и смертники танкисты, но жить-то охота. Как включил вторую до боя, так и чапаешь на ней, пока не убьют.
От пользователя legnum
это дорогие секунды, которые могут стоить жизни экипажу

Золотые слова. Именно поэтому русских танков сожгли в разы больше, чем немецких. "На гробах воюем".
От пользователя legnum
Немецкий танкист - воткнул первую, разогнал машину, переключился, разогнал машину, переключился

Переключение передач у Тигра и Пантеры - с автоматическим гидравлическим сервоприводом. Поставил рычажок в нужное положение и все. Дальше система все делает сама - выжимает сцепление, переключает передачу, выравнивает скорости и пр., и пр. Усилие на рычаге стремится к нулю. Нет абсолютно никаких проблем с переключением передач. На четверке механизм попроще, но тоже все работает как часы.
2 / 2
Madmax1975
От пользователя вивиал
А вот интересно, почему так любят сравнивать Тигр с Т-34?

Так никто же вас за язык не тянул провозглашать Т-34 лучшим танком всех времен и народов. Назвался груздем - полезай в кузов.
От пользователя вивиал

А про ИСы почему-то умалчивают.

Ну так не молчите. Расскажите миру об уберности ИСов и опровергните миф о том, что Т-34 - лучший танк :-D
1 / 5
Nemus
От пользователя Madmax1975
Так никто же вас за язык не тянул провозглашать Т-34 лучшим танком всех времен и народов. Назвался груздем - полезай в кузов.

Теперь очевидно почему вы притащили сюда дизельный двигатель подводных лодок!
Причем в качестве примера какие обороты должны быть у дизельного двигателя качественного!
:lol: :lol: :lol:
1 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Madmax1975
Повторяю для тупых: АК - промежуточный, М16 - малоимпульсный. Два мировых стандарта.

Как же ты глуп, тебя стандарт просят привести где бы давались конкретные параметры этих "промежуточных" и "малоимпульсных" а ты ты для "тупых" лепишь :lol:

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 13:36]
1 / 1
вивиал
От пользователя Madmax1975
Ну так не молчите. Расскажите миру об уберности ИСов и опровергните миф о том, что Т-34 - лучший танк :-D

Классная логика. Феррари классная машина, но щебень возят на КАМАЗах почему-то.
Т-34 средний танк, заточенный под свои задачи. Аналог ему - Пантера. А Тигр - тяжёлый танк. И одноклассники его - ИСы. Так понятнее?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.