Желаете оранжевую революцию в стране? Как представляете сценарий?
в
.винни и пух
а что касается текста....душетрогательные эмоции, не подкреплённые фактами.
а какие факты? откройте не кисельтв, а инет
и найдете стопицот историй. реальных. не на украине, а в рф.
неужели не жаль своих детишек? и своих стариков?
и если украина повышает тарифы и цены - так у них война.
а у нас - стабильность. при том же самом повышении цен и отказе от социалки.
С
Светлaна2000
знакомые в Новатора или на трёх тройках или в Тагильском есть? у них поиниересуйтесь
детка, везде есть. я даже работала на предприятии ВПК. потому - твой художественный свист да на фоне разворовывания армии сердюковым - это нечто. понимать начинаешь - насколько уже людям мозги загадили не только мракобесы , но и путлеровская пропаганда
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 20:33]
g
gfvbh
а нате....ловите.
Оригинал взят у gloriaputina в Сравнение смертности детей в США и в РФ
База данных ВОЗ http://apps.who.int/healthinfo/statistics/mortalit...
Смертельные случаи, все причины. Дети 1-4 год . Жаль что данные США кончаются 2007. И конечно надо учитывать что детей в США в 2,7 раза больше.
С
Светлaна2000
т.е. смертность детей в сша выше?
А
[Абонент недоступен]
Такое ощущение, что агентам госдепа сегодня объявили о возможном сокращении!
Y
YESaul
Такое ощущение, что агентам госдепа сегодня объявили о возможном сокращении!
ага... а ольгинским сказали - кто план не выполнит - сократим, ибо бюджет урезали... вот и появляются темы
Т
Тульский Токарев
Я уверен если поспрашивать ваших коллег по работе , и соседей они многое , что могут рассказать .....
И я уверен вы сами этого не покажете .
Или у вас все шито крыто ...
Среднее образование бесплатно , в вузах есть бюджетные места .
У нас в стационарах да же кормят бесплатно .
Заводы были разрушены при приватизации , о Путине тогда да же не слышали .
Лучше муслимы тогда пусть остаются у себя , где нет работы и пополняют ряды Игил , только уже на границах с Россией.....
Назовите другую страну где это есть . А по поводу муслимов в той же ЕС оставим без комментариев ...
Обычный спекулянт, такие черви считают Россию обычным фруктом для питания .
С
Светлaна2000
актуальный плакат. текст поменять - Путина по возрасту на пенсию в 10-12 тыс. рублей. депутатов и членов правительства - тоже
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 21:09]
С
Светлaна2000
Среднее образование бесплатно
только сосчитать 2+2 и расписаться. оно давно уже платное , если более менее нормальное.
У нас в стационарах да же кормят бесплатно .
баландой. без денег - не лечат
Лучше муслимы тогда пусть остаются у себя , где нет работы
дак конешно пусть лучше наши люди будут безработными. а игил сюда уже пришел, благодаря вашим любимым муслимам
g
gfvbh
согласно теме ветки.
позвольте задать вопрос ребром:
вот ВЫ, лично, желаете РЕВОЛЮЦИИ?
типа майдана или площади Тахрир, чтоб с убитыми и ранеными?
С
Светлaна2000
я бы желала чтоб вовик по доброму вместе со всей своей швалью ушел. а он вот никак не хочет и выписал себе еще 10 летний срок
Т
Тульский Токарев
Они не хотят работать . У нас ведь все с высшим образование ....
Разрушают храмы , мечети , отрезают головы иноверцам , на вас одели паранджу ?
У меня в России они выполняют самую грязную и тяжелую работу .
Пример :
Делаю ремонт в новой квартире ....
Скопился строительный мусор 2.5 тоны .
Звоню в компанию кто осуществляет эту деятельность , хозяин компании приятель .
Работают русские , он мне называет сумму но говорит , если управятся его "бойцы" за 40 мин , оплачивать придется , как за 2 часа . Ок говорю , если управятся за 40 мин оплачиваю по двойной ставке !
Приехали взглянули , при подняли мешки , отказались
Пошел на стройку рядом , договорился с таджиками за меньшую сумму , через 3 часа у меня была частота . Выдал премию еще от души ввиде продовольствия .
Год прошел ходят здороваются уважительно , надеются на мое обращение к ним
Или делаю ремонт беру русских , а они спрашивают есть ли у меня рабочий инструмент , перфоратор , штраборез и все остальное . Приехали Таджи у них невелир 50 тыщ.стоит , да же строительный пылесос Макита . Не пьют не курят .А вы за безработных , которых по неделе из пьяной ямы вытаскивал еще и мой перфоратор хилти пробыбали .
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 21:44]
g
gfvbh
я бы желала чтоб вовик по доброму вместе со всей своей швалью ушел. а он вот никак не хочет и выписал себе еще 10 летний срок
нда....
значит получилось не по ВАШЕМУ......печалька....
теперь второй вопрос данной темы - каков ВАШ сценарий?
кто-то должен уйти..... "или он или я" ?
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 21:41]
нда....
значит получилось не по ВАШЕМУ......печалька....
теперь второй вопрос данной темы - каков ВАШ сценарий?
кто-то должен уйти..... "или он или я" ?
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 21:41]
С
Светлaна2000
Разрушают храмы , мечети , отрезают головы иноверцам , на вас одели паранджу ?
когда время придет и глава крикнет - тогда и начнется. пятая колонна уже тут , миллиоными количествами.
и чо он будет делать если уйдет народ. если не хочет добром, будет веником
Т
Тульский Токарев
А вопрос еще можно ?
Путин старик Хотабыч штоле ?
И с какой компанией своей он должен уйти ?
Что под Ко понимать ?
Путин старик Хотабыч штоле ?
И с какой компанией своей он должен уйти ?
Что под Ко понимать ?
g
gfvbh
и чо он будет делать если уйдет народ. если не хочет добром, будет веником
"....переведи..." (ц) к/ф Москва слезам не верит.
Т
Тульский Токарев
Еще раз повторюсь .
Армию , спец подразделения ГРУ , ФСО , МВД , ВВ , ФСБ то же метлой ?
Или опять сценарий болотной . Немцов , навальный , удальцов кинули народ под молотки , а сами присели на асфальт и по тихому свалили !
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 21:57]
А
Анатолий50
Что под Ко понимать ?
Правительство Медведева и депутаты государственнрй думы. Администрация Президента. А так же ВСЕ губернаторы, предложенные Путиным. За миллиард наличными у губернатора - Полная смена власти. Перевыборы с низу до верха.
С
Светлaна2000
Армию , спец подразделения ГРУ , ФСО , МВД , ВВ , ФСБ то же метлой ?
у царя тоже много что было. а уж наши солдатики спасибо вове скажут за новую форму и все прочее
Т
Тульский Токарев
Они не ваши .
Армия контрактная ! Сколько вы им заплатите и откуда деньги возьмете ?
А как я понимаю либералы вовсе угрозы военной от запада не видят , и она им не нужна значит , еще и возмущаются большим баблом на не перевооружение ...
Он оказался мало душным и отрекся от престола а не использовал ее для сохранения империи !
И тем более армия находилась на фронте .
К чему сейчас и провоцируют Путина из Вашингтона. Что Путин ввел ВС на Украину !
Именно большинство пятой колонны они и есть !
И они могут устроить гражданскую в России .
Спешка полезна только при ловле блох .
И слава богу что у нас здравый президент на голову , да и с яйцами , а не яйчишками .
Мыслите государственно а не потребительски .
g
gfvbh
я так и не получил ответов на заданные Светлaна2000 вопросы....
обыдна.....
имхо тута присутствует только монолог, без желания найти консенсус....
о как я завернул
обыдна.....
имхо тута присутствует только монолог, без желания найти консенсус....
о как я завернул
g
gfvbh
какое-же это словоблудие?
вот конкретно ВЫ Светлaна2000
Желаете революцию в стране? ...с убитыми и ранеными.
Как представляете сценарий? .
ответе пожалуйста.
вот конкретно ВЫ Светлaна2000
Желаете революцию в стране? ...с убитыми и ранеными.
Как представляете сценарий? .
ответе пожалуйста.
Т
Тульский Токарев
Дык если война какие повышения , форс-мажор . Население освобождается от обременений , все для фронта , все для победы . А там по полной получают с людей .
МВФ яценику сказал сбалансировать пенсии !!!
А он их тупо урезал . Это что ?
U
Ulena
Dimычь, еще раз. какого вы года рождения?
ибо те кто пережил 90е не напишет то что вы написали. А те кто пережил с мамой- инвалидом на руках тел более.
ещё раз по сравнению с 90ми когда правили ваши либералы, улучшились почти все сферы жизни и сектора производства. см гостатистику.
разница между мной и вами что я пишу конкретно, а ваши рассуждения абстрактны. за все хорошее против плохого. и я бы с вами согласилась, еслиь не жила и не работала в 90е под либералами
а теперь по пунктам:
1. нефть- см статистику поступления налогов и пошлин от нефти в бюджет в период 90-2014 на баррель нефти в условных ценах на нефть 1980г
Или % налоговых поступлений
Причём надеюсь вы умный человек и понимаете значение слова мультиприкатор. А потом покопайтесь кто принимал законы в 90х, которые позволяли не платить налоги. кто принимал законы, снимающие тамож.пошлины. кто принимал законы, позволяющие нефтянке рассчитываться с бюджетом векселями (это была любимая фишка Ходорковского кстати), кто принимал законы о залоговых аукционах (кстати рекомендую книжку Пола Хлебникова "отец Кремля .....'
http://www.flibusta.net/b/78903
американца русского происхождения, которого грохнули за то что он начал копать связи Кремля с чеченцами). В отличие от вас я все это вживую наблюдала. Также как то что делали и сделали с Уралмашем, который строил мой дед.
про улучшение жизни простого населения страны- достаточно посмотреть бюджеты городов, очищенные от инфляции.
Про жизнь народа- достаточно 2 показателя. % из дохода на коммуналку и % из дохода на продукты. в динамике 90-2014. погуглите в инете есть.
я уж не говорю о том, что поговорить с окружающими кто жил в 90е и взгляните в окно
димбасс, про Роснефть и финансирование. вы посмотрите на что надо рефинансировать. это не текущие расходы, а покупки. просто раньше Роснефть брала на покупки кредиты за рубежом (за нашу фин.и кредит.систему либералов надо отдельно расстрелять).
Те по сути реформирование нужно чтобы рассчитаться с кредитами за покупку нефти.компаний, которые в будущем будут в бюджет приносить бабло.
имхо, надо было изначально не заруб.кредиты брать, а частично рефинансировать. в результате профит был бы больше.
но конечно не так как рефинансировали зимой. но опять же для этого надо менять фин.систему
2,3,4,5 мультипликатор за счёт нефтегаз и ВПК+занятость людей. в 90е деньги только вывозились, мультипликатора не было+экспорт ВПК, атома и космоса. погуглите статистику
димбасс, бред про ВПК и Афгане, как причину смерти СССР за либералами не повторяйте. 24 года прошло, вся статистика и информация есть в инета. те кому интересно, все давно посмотрели
6. сельхоз. люди вы чего? палитесь на такой ерунда. статистика и конкретные цифры рулят.
да ещё много экспортируется, но по сравнению с 90 ми прогресс хороший.
а вот для того чтобы прогресс был лучшим, надо перестать молиться на Смита (его теория о рынке была сформулирована 200лет назад тогда не было открытых границ, глобализации и трансконт.компаний) и создать соответствующие условия (в первую очередь длинные дешёвые деньги, во вторую или дешёвые энергоносители или компенсации) причем ничего придумывать не надо. берешь чужой опыт и вперёд. но у нас же открытые границы, ВТО и камланья на рынок
7. Госстат врёт об инфляции, также как в ЕС и США. но по отраслям можно посмотреть статистику производства+экспорт-импорт.
Про ВВП экономисты переводят в баксы 80го, чтобы нивелировать криво посчитанную нашу и баксовую инфляцию. Если это не сделать, рост ВВП будет раза в 4. а это в реальности не так, всего в 2 раза
Вообще статистика СССР по производству и потреблению более отражает реальную картину, чем ВВП
Про восстановительный рост. Что то куча стран не восстанавливалась и не восстанавливается. Нефть да, она помогла.
Заслуга Путина не в ценах на нефть, а в том кому и куда пошли доходы и налоги.
Согласна в том, что распорядиться могли бы и лучше, но для этого надо полностью убрать идеологию из управления экон.и финанс.системой (как в Китае или США), ибо ещё ни одна страна не поднялась за счёт либеральной экономики
ибо те кто пережил 90е не напишет то что вы написали. А те кто пережил с мамой- инвалидом на руках тел более.
ещё раз по сравнению с 90ми когда правили ваши либералы, улучшились почти все сферы жизни и сектора производства. см гостатистику.
разница между мной и вами что я пишу конкретно, а ваши рассуждения абстрактны. за все хорошее против плохого. и я бы с вами согласилась, еслиь не жила и не работала в 90е под либералами
а теперь по пунктам:
1. нефть- см статистику поступления налогов и пошлин от нефти в бюджет в период 90-2014 на баррель нефти в условных ценах на нефть 1980г
Или % налоговых поступлений
Причём надеюсь вы умный человек и понимаете значение слова мультиприкатор. А потом покопайтесь кто принимал законы в 90х, которые позволяли не платить налоги. кто принимал законы, снимающие тамож.пошлины. кто принимал законы, позволяющие нефтянке рассчитываться с бюджетом векселями (это была любимая фишка Ходорковского кстати), кто принимал законы о залоговых аукционах (кстати рекомендую книжку Пола Хлебникова "отец Кремля .....'
http://www.flibusta.net/b/78903
американца русского происхождения, которого грохнули за то что он начал копать связи Кремля с чеченцами). В отличие от вас я все это вживую наблюдала. Также как то что делали и сделали с Уралмашем, который строил мой дед.
про улучшение жизни простого населения страны- достаточно посмотреть бюджеты городов, очищенные от инфляции.
Про жизнь народа- достаточно 2 показателя. % из дохода на коммуналку и % из дохода на продукты. в динамике 90-2014. погуглите в инете есть.
я уж не говорю о том, что поговорить с окружающими кто жил в 90е и взгляните в окно
димбасс, про Роснефть и финансирование. вы посмотрите на что надо рефинансировать. это не текущие расходы, а покупки. просто раньше Роснефть брала на покупки кредиты за рубежом (за нашу фин.и кредит.систему либералов надо отдельно расстрелять).
Те по сути реформирование нужно чтобы рассчитаться с кредитами за покупку нефти.компаний, которые в будущем будут в бюджет приносить бабло.
имхо, надо было изначально не заруб.кредиты брать, а частично рефинансировать. в результате профит был бы больше.
но конечно не так как рефинансировали зимой. но опять же для этого надо менять фин.систему
2,3,4,5 мультипликатор за счёт нефтегаз и ВПК+занятость людей. в 90е деньги только вывозились, мультипликатора не было+экспорт ВПК, атома и космоса. погуглите статистику
димбасс, бред про ВПК и Афгане, как причину смерти СССР за либералами не повторяйте. 24 года прошло, вся статистика и информация есть в инета. те кому интересно, все давно посмотрели
6. сельхоз. люди вы чего? палитесь на такой ерунда. статистика и конкретные цифры рулят.
да ещё много экспортируется, но по сравнению с 90 ми прогресс хороший.
а вот для того чтобы прогресс был лучшим, надо перестать молиться на Смита (его теория о рынке была сформулирована 200лет назад тогда не было открытых границ, глобализации и трансконт.компаний) и создать соответствующие условия (в первую очередь длинные дешёвые деньги, во вторую или дешёвые энергоносители или компенсации) причем ничего придумывать не надо. берешь чужой опыт и вперёд. но у нас же открытые границы, ВТО и камланья на рынок
7. Госстат врёт об инфляции, также как в ЕС и США. но по отраслям можно посмотреть статистику производства+экспорт-импорт.
Про ВВП экономисты переводят в баксы 80го, чтобы нивелировать криво посчитанную нашу и баксовую инфляцию. Если это не сделать, рост ВВП будет раза в 4. а это в реальности не так, всего в 2 раза
Вообще статистика СССР по производству и потреблению более отражает реальную картину, чем ВВП
Про восстановительный рост. Что то куча стран не восстанавливалась и не восстанавливается. Нефть да, она помогла.
Заслуга Путина не в ценах на нефть, а в том кому и куда пошли доходы и налоги.
Согласна в том, что распорядиться могли бы и лучше, но для этого надо полностью убрать идеологию из управления экон.и финанс.системой (как в Китае или США), ибо ещё ни одна страна не поднялась за счёт либеральной экономики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.