Дураки, дороги, детские сады, демократия и прочие российские беды - кто виноват и что делать?
Ж
Жук-бомбардир
Честно говоря, очень достало упоминание всего перечисленного в темах, посвященных Украине, США, Европе и истории. Там это - оффтопик. Очень прошу в дальнейшем относить Вашу искреннюю боль, факты и рекомендации сюда.
Из темы про агрессию США:
Вы меня заинтересовали своим вопросом. Спросил знакомого машиниста (преподавал когда-то историю в железнодорожном, остались старые знакомые), что он думает про применение тепловоза на севере. Он хмыкнул и сказал, что в случае обрыва провода поезд на электрической тяге и с электрической системой отопления остынет ниже нуля за пару часов, а поезд с тепловозом обрыв проводов не заметит, а в случае поломки или заноса путей снегом остынет, когда кончится топливо. То есть несколько суток в запасе есть. Есть конечно старые, твердотопливные и комбинированные котлы в старых вагонах, тем не менее, не все так однозначно с преимуществами современных видов транспорта. В Индонезии и на Филиппинах вот в горных районах паровозы используют - у них с углем и дровами все в порядке, а ставить электрические столбы накладно.
Я веду к тому, что не всегда то, что Вы критикуете в России вызвано виной или нежеланием властей выполнять свою работу. Порой есть и некоторые объективные причины.
Что касается дорог в Екатеринбурге - 100% с Вами согласен! Безобразие полнейшее. Вчера на Тюменской трассе чуть в яму не влетели! Полагаете, Алексей Навальный или Михаил Ходорковский их лично исправит? Давайте их выберем строить дороги в Свердловской области? Заодно и посмотрим, что они умеют делать?
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 07:12]
Из темы про агрессию США:
То есть дорог нам в Екатеринбурге не видать никогда как своих ушей?
те всё как обычно - нам мешает климат соседи и неправильные океаны - а вот мелкие жулики и крупное
ворьё с присосавшейся к ним одноразовой обслугой нам не мешает а помогает? вон сколько защитников))))
Скажите, а как влияет сия глубина [промерзания] на отсутствие электро ж/д сообщения с северной нефтяной меккой рф(паровоз
дизельный как бы все еще в почете). Как глубина на провода влияет, столбы элпередач расшатывает?
Я и говорю "На что только эти русские не пойдут, чтобы дороги не строить"(с)
Принципиальная возможность есть. Как мобимен писал - снимать пучинистый грунт ниже глубины промерзания и обеспечивать дренаж, в том числе вокруг дороги по обе стороны. И, возможно, укладывать сверху бетонные плиты. На мой взгляд - так
все же правильнее, чем то, что у нас есть.
Если Вы предложите способ дешевой установки электрических столбов в вечной мерзлоте так, чтобы их не расшатывало и не валило - можете смело подавать на патент. В накладе не
останетесь
Есть патент на установку полых столбов с предварительным прогревом. Может применяться и вероятно применяется уже и успешно для установки опор мостов в вечной мерзлоте. Зарегистрирован в россии. Так что дело тут не в
изобретениях. Нефть по трубам , начальство самолетами, ну а народишко ... паровозами.
Вы меня заинтересовали своим вопросом. Спросил знакомого машиниста (преподавал когда-то историю в железнодорожном, остались старые знакомые), что он думает про применение тепловоза на севере. Он хмыкнул и сказал, что в случае обрыва провода поезд на электрической тяге и с электрической системой отопления остынет ниже нуля за пару часов, а поезд с тепловозом обрыв проводов не заметит, а в случае поломки или заноса путей снегом остынет, когда кончится топливо. То есть несколько суток в запасе есть. Есть конечно старые, твердотопливные и комбинированные котлы в старых вагонах, тем не менее, не все так однозначно с преимуществами современных видов транспорта. В Индонезии и на Филиппинах вот в горных районах паровозы используют - у них с углем и дровами все в порядке, а ставить электрические столбы накладно.
Я веду к тому, что не всегда то, что Вы критикуете в России вызвано виной или нежеланием властей выполнять свою работу. Порой есть и некоторые объективные причины.
Что касается дорог в Екатеринбурге - 100% с Вами согласен! Безобразие полнейшее. Вчера на Тюменской трассе чуть в яму не влетели! Полагаете, Алексей Навальный или Михаил Ходорковский их лично исправит? Давайте их выберем строить дороги в Свердловской области? Заодно и посмотрим, что они умеют делать?
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 07:12]
П
ПоплавочникX
Я веду к тому, что не всегда то, что Вы критикуете в России вызвано виной или нежеланием властей выполнять свою работу.
Что касается электрификации жд , то критика может выглядеть несколько забавно , если учесть , что Россия занимает по этому показателю едва ли не первое место в мире .
Ж
Жук-бомбардир
гм..вот если бы колхозные педагоги хоть раз выезжали из своей Сысерти - то знали бы - что ВЕСЬ север построен на СВАЯХ - читай на СТОЛБАХ - и нет никаких проблем их там устанавливать.
Действительно. Почаще выезжайте из Сысерти не в Финляндию, а именно на русский север, где я изъездил немало городов от поселка Беринговский до Тикси, Хатанги, Воркуты и Югорска. Глубину свай вы там знаете?
глубина промерзания не сильно зависит от количества минусовых дней -
влагосодержащие трещины практически моментально передают холод в глубину
Ничего мгновенного в этом мире нет.
Глубина промерзания грунта зависит, во-первых, от типа грунта: глинистые грунты промерзают чуть меньше песчаных, потому что обладают большей пористостью. Пористость глины колеблется от 0,5 до 0,7, в то время как пористость песка - от 0,3 до 0,5.
Во-вторых, глубина промерзания зависит от климатических условий, а именно от среднегодовой температуры: чем она ниже, тем больше глубина промерзания.
Финляндия
Средняя годовая температура в Хельсинки + 5,3 градуса по Цельсию.
Температура зимних месяцев:
http://world-weather.ru/archive/finland/winter/ - очень наглядно про суровые финские зимы
Урал
Среднегодовая температура Екатеринбурга — -5.4 °C.
Еще вопросы?
Зато летом там белые ночи. Но для промерзания грунта - мы ведь про дороги говорим, а не про сельское хозяйство, - имеет значение
не световой день, а среднегодовая температура воздуха. Она на Урале существенно ниже, чем в Финляндии. но там с зимой то же все в порядке - даже длиннее чем у нас - там световой день короче осенью-зимой-весной.
"Зяма, а ви купить или продать собираетесь?"
То есть ответа нет или он Вам неизвестен или невыгоден.
блин ну в школу же - "наверняка" ищем в словаре
Я у Вас просил цифры, стоимости строительства. В словаре они не указаны. Вывод: насчет более дешевого строительства дорог в Израиле относительно Краснодара у Вас данных нет, а есть исключительно Ваши предположения, сопровождающиеся безусловной верой в превосходство западного образа жизни и еврейскую мудрость.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 05:15]
D
Dimычь
Зато летом там белые ночи. Но для промерзания грунта - мы ведь про дороги говорим, а не про сельское хозяйство, - имеет значение не световой день, а среднегодовая температура воздуха. Она на Урале существенно ниже, чем в Финляндии.
Давайте сравним стоимость строительства дорог в Финляндии и на Урале, а потом полученную разницу сравним с необходимыми затратами на преодоление более неблагоприятных климатических условий. Сильно сомневаюсь, что в последнем случае между сравниваемыми суммами будет знак равенства. Ну и сами же в первом посте процитировали - климат мешает строить дороги, а ворьё что, помогает??? И от кого больше убытков - от климата или от ворья?
Ж
Жук-бомбардир
Давайте сравним стоимость строительства дорог в Финляндии и на Урале,
Хороший вопрос. По Финляндии у меня данных нет, зато есть исследование по России, США, Канаде и Германии - пойдет? - вот ниже такая длинная ссылка на аналитическую статью в Ворде об исследовании стоимости дорог.
Для решения задачи обоснованного сравнения стоимости строи-тельства автомобильных дорог в России и за рубежом, по заданию Росавтодора в 2010 г. ФГУП «РОСДОРНИИ» была разработана автоматизированная база данных по стоимости
строительства автомобильных дорог. Разработанная база данных позволяет учесть основные параметры, влияющие на стоимость строительства автомобильной дороги.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byan...
Для многополосных дорог среднеарифметические значения удельной стоимости строительства в России в 1,4-1,5 раза меньше, чем в зарубежных странах, а мода средней удельной стоимости строительства в России в 2 раза меньше, чем в США, приблизительно равна соответствующей стоимости в Норвегии и на 5% выше, чем в Германии (табл. 1). Дополнительно можно отметить, что среднеарифметическое значение удельной стоимости строительства 9-ти участков многополосных автомо-бильных дорог, построенных в 2008-2010 годах в Канаде, более чем в полтора раза выше, чем аналогичный показатель по Российской Федерации. Этот вывод свидетельствует о необоснованности высказываний о соотношении стоимости строительства автомобильных дорог в России и Канаде, изложенных в еженедельнике Аргументы и факты.
P.S.
О, а вот и по Финляндии!!!
http://delyagin.ru/citation/12579.html - простите за длинную цитату, но статья длиннее раз в десять.
Почему российские дороги такие
плохие?
Строят плохо, процветает воровство, уровень планирования – ниже всякой критики. Каждый год дороги приходится ремонтировать и так далее. А ведь согласно сказкам наших "экспертов" дороги в тех же США или Германии стоят без серьезного ремонта по 25-30 лет.
В самой Германии итоги зимы оценили как катастрофические. Дело в том, что там федеральное правительство финансирует, как правило, федеральные дороги, а также содействует регионам. Власти немецких земель за свой счет и при помощи федеральных субвенций строят и ремонтируют свои дороги, а локальные дороги и улицы находятся в ведении общин и муниципалитетов.
Так вот по итогам этой зимы из федерального бюджета Германии только на латание дыр на федеральных трассах выделено свыше 1 миллиарда евро, из бюджетов земель на ремонт местных дорог – 400 миллионов евро, а на ремонт муниципальных и общинных дорог, по данным Немецкого союза городов и общин, необходимо было выделить около 2,5 миллиардов евро (по другим данным - до 3,5 миллиардов евро). По оценкам муниципалитета Кельна, только на ремонт дорог после зимы городу необходимо было 160 миллионов евро. Но в финансовой помощи городам и общинам федеральное правительство отказало.
Это притом, что общая протяженность муниципальных и общинных дорог в стране составляет более 550 тысяч километров, а их финансирование оставляет желать лучшего. Денег у местных властей нет, зато у них по итогам 2009 года образовался совокупный дефицит бюджета в 7,1 миллиарда евро.
Итак, только в этом году [2010 - примечание от Жук-Бомбардир] Германия потратит только на ремонт федеральных автобанов и дорог, находящихся в ведении земель, минимум, 1,4 миллиарда евро или около 2 миллиардов долларов. Это к слову о стоимости ремонта.
Если же посмотреть правде в глаза, то с нашей, российской точки зрения, Германия просто впервые столкнулась с тем, что мы проходим почти каждый год. Практически каждый год Сибирь, Урал, Дальний Восток, центральную и северо-западную части России постигает одна и та же «беда» - морозные зимы (морозные по сравнению с Европой), обильные снегопады и большие перепады температур. В этом году, кажется, будут побиты вообще все рекорды. Стоимость расчистки дорог и приведения их в порядок после снегопадов нашими экономистами также не учитывается.
Тут можно привести контраргумент: а как же выживают тогда северные европейские государства? Например, какая-нибудь Финляндия? А вот как.
В Суоми общая длина дорог с твердым покрытием составляет 78 тысяч километров, а совокупный автопарк – 1,15 миллиона автомашин (с учетом грузовых). Чтобы понять нагрузку на дорожную сеть, скажу, что в России на почти 41 миллион автомашин приходится чуть более 750 тысяч километров дорог с твердым покрытием – то есть, она у нас в удельном отношении в 4 раза выше.
Примерно 13,3 тысяч километров дорог в Финляндии имеют усовершенствованное покрытие (I и II категории), общая протяженность скоростных трасс – около 400 километров. Общие расходы Финляндии на автодороги (ремонт, строительство, профилактика, обслуживающий персонал, материалы и т.п.) в 2009 году составили 1,18 миллиарда евро (около 1,5 миллиардов долларов). Стоимость капитального ремонта 670 километров дорог составила 268 миллионов евро. Итого километр получился по 4 миллиона евро (5,3 миллиона долларов). В реальности же цена была, конечно, ниже, поскольку еще на 1400 километрах было отремонтировано частично покрытие, а почти на 680 километрах дорог были еще засыпаны ямы после зимы (правда, они также частично вошли в отремонтированные участки).
Исходя из этих цифр видно, что никаких бешеных денег в дорожное строительство Россия вообще не инвестирует. В 2007-2008 годах расходы РФ на ремонт и строительство дорог составляли порядка 10-12 миллиардов долларов. В 2009 году расходы федерального бюджета (не считая субвенций регионам) составили около 7,2 миллиарда долларов или около 5 миллиардов евро. Расходы эти лишь в 4,2 раза выше, чем в Финляндии, но при этом протяженность дорог с твердым покрытием в России в 10 раз выше. Это означает, как минимум, недофинансированность в два с лишним раза по сравнению с Суоми. Именно поэтому в России дорог I и II категории с трудом наберется на 24 тысячи километров, а федеральных трасс – менее 49 тысяч километров. А теперь сравните пространства России и Финляндии.
Если говорить об объеме финансирования дорог в расчете на одного жителя, то тут Россия, кажется, занимает одно из самых последних мест в мире. В Германии, по данным за 2008 год, тратится ежегодно до 195 евро на человека, во Франции – 292 евро, в США – 340 евро, в Финляндии – около 260 евро, в Швеции - около 190 евро, в Канаде - 270 евро, а в России – лишь около 35 евро (в Китае порядка 10 евро, а в Казахстане - 22 евро). Примерно такая же картина и по финансированию в расчете на 1 километр уже существующих дорог с твердым покрытием.
По общему уровню расходов на дорожно-транспортную сеть Россия среди развитых государств также аутсайдер. В США в 2008 году на эти цели было потрачено до 100 миллиардов евро, в Японии - 41 миллиард евро, во Франции - 17,4 миллиарда евро, в Германии - 16,1 миллиарда евро, в Китае - минимум, 13 миллиардов евро (без учета местных бюджетов), в Канаде - около 9 миллиардов евро, в Швеции - около 1,7 миллиардов евро, в Финлядии - 1,3 миллиарда евро. В России - около 8,5 миллиардов евро.
Причина низкого качества российских дорог - в недостаточном финансировании и высоких расходах на поддержание инфраструктуры. Я лично сомневаюсь, что, например, дороги Бразилии, которые нам любят приводить в пример, каждый год переживают перепад температур в 45-60 градусов (иногда и больше).
В удельном отношении на российские дороги тратится ежегодно в два с лишним раза меньше, чем в Финляндии и почти в 2,5 раза меньше, чем в Швеции. В пересчете на одного человека в России тратится на дорожно-транспортную инфраструктуру в 8 с лишним раз меньше, чем в Канаде, в 5,5 раз меньше, чем в Швеции и в 7 с лишним раз меньше, чем в Финляндии. В пересчете на 1 единицу транспортного средства в России, по данным за 2009 год, было потрачено на дорожную сеть 125-150 евро, а в маленькой Финляндии (без учета транзитного транспорта) - около 1100 евро.
Строят плохо, процветает воровство, уровень планирования – ниже всякой критики. Каждый год дороги приходится ремонтировать и так далее. А ведь согласно сказкам наших "экспертов" дороги в тех же США или Германии стоят без серьезного ремонта по 25-30 лет.
В самой Германии итоги зимы оценили как катастрофические. Дело в том, что там федеральное правительство финансирует, как правило, федеральные дороги, а также содействует регионам. Власти немецких земель за свой счет и при помощи федеральных субвенций строят и ремонтируют свои дороги, а локальные дороги и улицы находятся в ведении общин и муниципалитетов.
Так вот по итогам этой зимы из федерального бюджета Германии только на латание дыр на федеральных трассах выделено свыше 1 миллиарда евро, из бюджетов земель на ремонт местных дорог – 400 миллионов евро, а на ремонт муниципальных и общинных дорог, по данным Немецкого союза городов и общин, необходимо было выделить около 2,5 миллиардов евро (по другим данным - до 3,5 миллиардов евро). По оценкам муниципалитета Кельна, только на ремонт дорог после зимы городу необходимо было 160 миллионов евро. Но в финансовой помощи городам и общинам федеральное правительство отказало.
Это притом, что общая протяженность муниципальных и общинных дорог в стране составляет более 550 тысяч километров, а их финансирование оставляет желать лучшего. Денег у местных властей нет, зато у них по итогам 2009 года образовался совокупный дефицит бюджета в 7,1 миллиарда евро.
Итак, только в этом году [2010 - примечание от Жук-Бомбардир] Германия потратит только на ремонт федеральных автобанов и дорог, находящихся в ведении земель, минимум, 1,4 миллиарда евро или около 2 миллиардов долларов. Это к слову о стоимости ремонта.
Если же посмотреть правде в глаза, то с нашей, российской точки зрения, Германия просто впервые столкнулась с тем, что мы проходим почти каждый год. Практически каждый год Сибирь, Урал, Дальний Восток, центральную и северо-западную части России постигает одна и та же «беда» - морозные зимы (морозные по сравнению с Европой), обильные снегопады и большие перепады температур. В этом году, кажется, будут побиты вообще все рекорды. Стоимость расчистки дорог и приведения их в порядок после снегопадов нашими экономистами также не учитывается.
Тут можно привести контраргумент: а как же выживают тогда северные европейские государства? Например, какая-нибудь Финляндия? А вот как.
В Суоми общая длина дорог с твердым покрытием составляет 78 тысяч километров, а совокупный автопарк – 1,15 миллиона автомашин (с учетом грузовых). Чтобы понять нагрузку на дорожную сеть, скажу, что в России на почти 41 миллион автомашин приходится чуть более 750 тысяч километров дорог с твердым покрытием – то есть, она у нас в удельном отношении в 4 раза выше.
Примерно 13,3 тысяч километров дорог в Финляндии имеют усовершенствованное покрытие (I и II категории), общая протяженность скоростных трасс – около 400 километров. Общие расходы Финляндии на автодороги (ремонт, строительство, профилактика, обслуживающий персонал, материалы и т.п.) в 2009 году составили 1,18 миллиарда евро (около 1,5 миллиардов долларов). Стоимость капитального ремонта 670 километров дорог составила 268 миллионов евро. Итого километр получился по 4 миллиона евро (5,3 миллиона долларов). В реальности же цена была, конечно, ниже, поскольку еще на 1400 километрах было отремонтировано частично покрытие, а почти на 680 километрах дорог были еще засыпаны ямы после зимы (правда, они также частично вошли в отремонтированные участки).
Исходя из этих цифр видно, что никаких бешеных денег в дорожное строительство Россия вообще не инвестирует. В 2007-2008 годах расходы РФ на ремонт и строительство дорог составляли порядка 10-12 миллиардов долларов. В 2009 году расходы федерального бюджета (не считая субвенций регионам) составили около 7,2 миллиарда долларов или около 5 миллиардов евро. Расходы эти лишь в 4,2 раза выше, чем в Финляндии, но при этом протяженность дорог с твердым покрытием в России в 10 раз выше. Это означает, как минимум, недофинансированность в два с лишним раза по сравнению с Суоми. Именно поэтому в России дорог I и II категории с трудом наберется на 24 тысячи километров, а федеральных трасс – менее 49 тысяч километров. А теперь сравните пространства России и Финляндии.
Если говорить об объеме финансирования дорог в расчете на одного жителя, то тут Россия, кажется, занимает одно из самых последних мест в мире. В Германии, по данным за 2008 год, тратится ежегодно до 195 евро на человека, во Франции – 292 евро, в США – 340 евро, в Финляндии – около 260 евро, в Швеции - около 190 евро, в Канаде - 270 евро, а в России – лишь около 35 евро (в Китае порядка 10 евро, а в Казахстане - 22 евро). Примерно такая же картина и по финансированию в расчете на 1 километр уже существующих дорог с твердым покрытием.
По общему уровню расходов на дорожно-транспортную сеть Россия среди развитых государств также аутсайдер. В США в 2008 году на эти цели было потрачено до 100 миллиардов евро, в Японии - 41 миллиард евро, во Франции - 17,4 миллиарда евро, в Германии - 16,1 миллиарда евро, в Китае - минимум, 13 миллиардов евро (без учета местных бюджетов), в Канаде - около 9 миллиардов евро, в Швеции - около 1,7 миллиардов евро, в Финлядии - 1,3 миллиарда евро. В России - около 8,5 миллиардов евро.
Причина низкого качества российских дорог - в недостаточном финансировании и высоких расходах на поддержание инфраструктуры. Я лично сомневаюсь, что, например, дороги Бразилии, которые нам любят приводить в пример, каждый год переживают перепад температур в 45-60 градусов (иногда и больше).
В удельном отношении на российские дороги тратится ежегодно в два с лишним раза меньше, чем в Финляндии и почти в 2,5 раза меньше, чем в Швеции. В пересчете на одного человека в России тратится на дорожно-транспортную инфраструктуру в 8 с лишним раз меньше, чем в Канаде, в 5,5 раз меньше, чем в Швеции и в 7 с лишним раз меньше, чем в Финляндии. В пересчете на 1 единицу транспортного средства в России, по данным за 2009 год, было потрачено на дорожную сеть 125-150 евро, а в маленькой Финляндии (без учета транзитного транспорта) - около 1100 евро.
Чтобы строить в России долговечные хорошие дороги, более стойкие к морозам, нужно в них вкладываться в каждый километр примерно в 3,5-4 раза больше, чем сейчас.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 13:28]
m
mgfasad.ru
достало упоминание всего перечисленного в темах, посвященных Украине, США, Европе и истории. Там это - оффтопик.
Отнюдь не оффтопик. Разбазаривание денег налогоплательщиков на ведение войны путина в Украине оказывает прямое влияние на состояние дорог, размер пенсий, возможность получения мед.обслуживания. Там и надо об этом писать.
Ж
Жук-бомбардир
Разбазаривание денег налогоплательщиков на ведение войны путина в Украине оказывает прямое
влияние на состояние дорог, размер пенсий
И животноводство! ©А и Б.СТругацкие "Хромая судьба"
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 14:01]
З
Затворник
Не, животновотство давно уже в упадке. Все что осталось на консервы по идее должно пойти. Надеюсь хватит ума на репродукцию оставить?
А
Анатолий50
Полагаете, Алексей Навальный или Михаил Ходорковский их лично исправит? Давайте их выберем строить дороги в Свердловской области? Заодно и посмотрим, что они умеют делать?
Политическая неграмотность.
Может Путина операцию попросить провести?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 01:06]
м
мобимен
по заданию Росавтодора в 2010 г. ФГУП «РОСДОРНИИ»
гыыыы - пчелы заказали в собственном улье оценку стоимости меда - вы бы лучше нтв смотрели - там и то правды больше
а в маленькой
Финляндии (без учета транзитного транспорта) - около 1100 евро.
в том то и дело что без учета транзита - ВЕЗДЕ посчитано - а на автострадах европы каждая третья фура иностранная, каждая пятая легковушка тоже. в сезон отпусков и на рождество - каждая третья.
Глубину свай вы там знаете?
стандартно 6 метров - и что это меняет? вы считаете что есть большая разница в стоимости столба длинной 10 метров и 12?
температура в Хельсинки + 5,3 градуса по Цельсию.
слушайте жук - запомните простую вещь - на ЛЮБОМ передергивание и вранье вас здесь поймают - я лично прослежу - что бы каждый раз когда вы врёте и пытаетесь подменить понятия вас обливали дерьмом - я вам уже неоднократно говорил - что приемы вашего учителя фрицморгена ("риторика для колхозников - или как ватнику сделать вид что он не дебил") прокатывают только на ваших ватных форумах - там где никаких фактов и обоснований не нужно - достаточно вынуть палец из жопы - и все окружающие видят в этом ЗНАК!!! - а уж если автор облизал его - то всё - убил аргументом))
поэтому сравнивайте Хельсинки с Питером а не с Уралом.
Среднегодовая температура Екатеринбурга — -5.4 °C.
враньё средняя температура Екатеринбурга за последние 10 лет +3,5 http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Екатеринбурге
а на родине санта клауса - в Рованиеме +1,9 http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Рованиеми_(аэропорт)
Еще вопросы?
Конечно есть - мозги включать намерены? или так и будете тупого клоуна тут изображать?
а среднегодовая температура воздуха. Она на Урале существенно ниже, чем в Финляндии.
а в Краснодарском крае значительно выше и что там дороге лучше чем в Финляндии?)))
сопровождающиеся безусловной верой в превосходство западного образа жизни и еврейскую мудрость.
конечно - всё же просто - людям живется лучше на Западе и в Израиле - а не в России - так что превосходство неоспоримо.
Ж
Жук-бомбардир
гыыыы - пчелы заказали в собственном улье оценку стоимости меда - вы бы лучше нтв смотрели - там и то правды больше
Я не должен верить статистике США от американских агентств по Вашей логике? Запомним
слушайте жук - запомните простую вещь - на ЛЮБОМ передергивание и вранье вас здесь поймают - я лично прослежу - что бы каждый раз когда вы врёте и пытаетесь подменить понятия вас обливали дерьмом - я вам уже неоднократно говорил - что приемы
вашего учителя фрицморгена
1. Видимо, задел за живое, раз Вы так раскипятились стали брызгать слюной и дерьмом во все стороны.
2. С фрицморгеном я познакомился благодаря обвинениям на этом форуме.
3. На вранье можно поймать и Вас.
4. А еще на хамстве.
От пользователя: Жук-бомбардир
Среднегодовая температура Екатеринбурга — -5.4 °C.
враньё средняя температура Екатеринбурга за последние 10 лет +3,5 http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Екатеринбурге
а на родине санта клауса - в Рованиеме +1,9 http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Рованиеми_(аэропорт)
Вот тут Вы меня уели. Я брал цифры из Википедии. Либо произошло глобальное потепление, либо "Все врут календари". Разберемся. Обещаю.
Вернемся к разговору позже, строгий Вы наш.
Ж
Жук-бомбардир
Либо произошло глобальное потепление, либо "Все врут календари". Разберемся. Обещаю.
Возвращаясь к теме, материал из Википедии, правда, другая статья "Климат Екатеринбурга":
Средняя температура воздуха в
Екатеринбурге, по данным многолетних наблюдений, составляет -5.4
В конце XX — начале XXI века в Екатеринбурге произошёл скачкообразный рост температуры в зимний период. Кроме того, наблюдается небольшой рост температуры летом.
Все абсолютные минимумы температуры в Екатеринбурге по месяцам были зарегистрированы в XIX — XX веках (до 1979 года), в то время как на XXI столетие приходится уже 3 абсолютных максимума. На 90-е гг. XX века приходится 5 абсолютных максимумов по месяцам[2]. Следующие месяцы в XXI веке стали самыми тёплыми за историю метеонаблюдений в Екатеринбурге: январь 2007 года, ноябрь 2013 года и декабрь 2003 года. В 1995 году были самые тёплые в истории февраль, март и апрель, в 1991 году — май и октябрь. В 2013 году самый теплый месяц за последние 300 лет в Екатеринбурге ноябрь, установленная средняя температура 1,8 °C. Самые холодные месяцы наблюдались в XIX—XX веках (последний раз самым холодным стал июнь 1979 года)
Все абсолютные минимумы температуры в Екатеринбурге по месяцам были зарегистрированы в XIX — XX веках (до 1979 года), в то время как на XXI столетие приходится уже 3 абсолютных максимума. На 90-е гг. XX века приходится 5 абсолютных максимумов по месяцам[2]. Следующие месяцы в XXI веке стали самыми тёплыми за историю метеонаблюдений в Екатеринбурге: январь 2007 года, ноябрь 2013 года и декабрь 2003 года. В 1995 году были самые тёплые в истории февраль, март и апрель, в 1991 году — май и октябрь. В 2013 году самый теплый месяц за последние 300 лет в Екатеринбурге ноябрь, установленная средняя температура 1,8 °C. Самые холодные месяцы наблюдались в XIX—XX веках (последний раз самым холодным стал июнь 1979 года)
Вы правы, мобимен!
Сейчас в России стало теплее, чем обычно. И даже глубина промерзания сейчас фактически почти как в Финляндии (у них 20-40 см в районе Хельсинки и до 90 см в Рованиеме. У нас - до 120 см. Однако, архитекторы учитывают почему-то старые данные - 160-180 см для Свердловской области. Наверное, их опыт подсказывает, что потепление не вечно.
Итак, я признал свою неточность. Жду от Вас, мобимен, аналогичной честности.
поэтому сравнивайте Хельсинки с Питером а не с Уралом.
Давайте. Температуры практически одинаковые. Хельсинки тоже стоит как Питер, на болоте? Или все-таки на скале? Где строиться дешевле?
стандартно 6 метров - и что это меняет? вы считаете что есть большая разница в стоимости столба длинной 10 метров и 12?
ровно 20% в стоимости столба. Но разница в глубине ямы под электрический столб 2 метра и 4 метра - уже 100%. С учетом стоимости работ в условиях севера разница весьма существенная. И по Вашему, это ничего не меняет?
в том то и дело что без учета транзита - ВЕЗДЕ посчитано - а на автострадах европы каждая третья фура иностранная, каждая пятая легковушка
тоже. в сезон отпусков и на рождество - каждая третья.
В Рованиеми на фурах к деду морозу ездят? И даже если добавить к указанным цифрам еще 30% - все равно нагрузка на финские дороги будет меньше, чем на трассу Екатеринбург- Нижний Тагил.
Конечно есть - мозги включать намерены? или так и будете тупого клоуна тут изображать?
Клоуны, между прочим, элита цирка. а теперь включите мозги сами и приведите цифры по стоимости строительства дорог в Финляндии и в России. Или в Израиле и Краснодарском крае. И мы разберем их по косточкам.
Ж
Жук-бомбардир
Цитата:От пользователя: Жук-бомбардир
Полагаете, Алексей Навальный или Михаил Ходорковский их лично исправит? Давайте их выберем строить дороги в Свердловской области? Заодно и посмотрим, что они умеют делать?
Политическая неграмотность.
Может Путина операцию попросить провести
m
mgfasad.ru
Вот на практике докажет, что может решить одну российскую проблему
Задача Навального сегодня решить одну, но глобальную российскую проблему - скинуть узурпатора незаконного.
D
Dimычь
городе - тогда и посмотрим
Вова много таких проблем отдельно взятых решил до того, как возглавить страну? И вообще, в чем, по-вашему, функция президента, равно как и любого другого руководителя - решать проблемы или правильно организовать труд подчиненных по решению таковых???
Ж
Жук-бомбардир
адача Навального сегодня решить одну, но глобальную российскую проблему - скинуть узурпатора незаконного.
Теряюсь в догадках от ваших намеков?
по-вашему, функция президента, равно как и любого другого руководителя - решать проблемы или правильно организовать труд подчиненных по решению таковых???
А я что предложил?
D
Dimычь
А я что предложил?
Назначить руководителем дорожного строительства человека, не имеющего профильного образования. Вы знаете, чем общее руководство отличается от отраслевого? А какова главная функция президента РФ, знаете? Гарант Конституции. Т.е. обеспечение законности во власти. Чувствуете разницу? Обязанности президента - знать общие нормы и уметь расставить подчиненных так, чтобы эти общие нормы соблюдались при исполнении отраслевых норм. А в отраслевых нормах президент разбираться в принципе не обязан - на то у него подчиненные есть под названием министры.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 18:19]
g
gfvbh
то есть ВЫ таки УБЕЖДЕНЫ, что ЛЮБАЯ КУХАРКА может управлять государством?
Ж
Жук-бомбардир
Конституции. Т.е. обеспечение законности во власти. Чувствуете разницу? Обязанности президента - знать общие нормы и уметь расставить подчиненных так, чтобы эти общие нормы соблюдались при исполнении отраслевых норм. А в отраслевых нормах президент разбираться в принципе н е обязан - на то у него
подчиненные есть под названием министры.
D
Dimычь
справится с управлением строительством дорог,
Я вообще ни во что не верю. Поскольку атеист, в отличие от вас. Но знаю, что с управлением строительством дорог, возможно, справится, если получит отраслевые знания и отраслевое образование. Что касается управления страной - еще раз повторяю, президент не может досконально разбираться ВО ВСЕМ. По вашей логике выходит, что кандидат в президенты обязан уметь управлять любой отраслью: вот поставить его для проверки, например, на должность директора завода, и если не сможет руководить - хрен ему, а не президентство. Но ведь и Путин дороги никогда не строил, не правда ли? Однако же ему управлять страной доверено, хотя образование у товарища ни фига не техническое. Кстати, образование такое же, как и у Навального. Если юрист Путин может управлять страной (хотя это еще баааа-льшой вопрос, что он там может именно в сфере управления, а не ныряния за амфорами) - то почему юрист Навальный не сможет, а??? Чехией вон вообще драматург управлял в 90-е - и ничего, получалось...
ВЫ таки УБЕЖДЕНЫ, что ЛЮБАЯ КУХАРКА может управлять государством?
Если эта кухарка имеет достаточный уровень кругозора и интеллекта и способна объединить людей и грамотно управлять ими - почему бы и нет?
д
димбасс
о есть ВЫ таки УБЕЖДЕНЫ, что ЛЮБАЯ КУХАРКА может управлять государством
А любой гэбэшный подпол , может?
З
Затворник
Он собственно такую задачу себе и не ставил. Мафия не управляет, мафия контролирует. Финансовые потоки. И всё что можно обратить в зеленые бумажки. Как второстепенная задача-поддержка репутации у подконтрольного населения. Типа личного участия в решении одобряемых народом вопросов. Абсолютная бесконтрольность и без_ответственность спровоцировали сначала возможность формирования общ мнения, в дальнейшем же и его фальсификацию. Империя в принципе в таком виде может существовать сколь угодно долго, до...вероятных катаклизмов и внешних воздействий. Пока бараны в стаде им ничего не угрожает. Разброд и шатания внутри мгновенно превращают монолит в отдельные группы , не способные ни к организованному , ни к личному отпору. В этой ситуации львы намного предпочтительнее. Да и рога как известно мужика не красят
Ж
Жук-бомбардир
Мафия не управляет, мафия контролирует. Финансовые потоки. И всё что можно обратить в зеленые бумажки. Как второстепенная задача-поддержка репутации у подконтрольного населения.
Что-то знакомое...
чтобы управлять другими и чтобы
в интересах, в целях управления систематически, постоянно владеть известным аппаратом принуждения, аппаратом насилия, каковым являются в настоящее время, как вы все понимаете, вооруженные отряды войск, тюрьмы и прочие средства подчинения чужой воли насилию, – то, что составляет сущность государства.
"О государстве. В.И.Ленин
"О государстве. В.И.Ленин
Ему тоже не нравился абсолютно недемократический стиль управления Российской империи, и, как все революционеры, он считал, что всё, что угодно, будет лучше царя.
Главное - свергнуть царя и капиталистов, а потом будет не жизнь, а малина просто - верили ему рабочие.
Добравшись до власти, Владимир Ильич обнаружил, что не все население России его поддерживает, далеко не всё. Началась гражданская война и демократия странным, и поистине загадочным образом была заменена военным режимом. Что впоследствии неоднократно происходило в Италии, Германии, Испании, Китае, Кампучии, Родезии, Чили, Украине.
Ж
Жук-бомбардир
Я вообще ни во что не верю.
Если юрист Путин может управлять страной - то почему юрист Навальный не сможет, а???
Как-то первое со вторым не сходится. Ведь это голимая вера, не основанная на фактах.
Покажите мне Навального не как правозащитника - мои права не нарушаются, поэтому мне по барабану этот род его деятельности, а в качестве успешного управленца? Умеющего разбираться в людях и добиваться успеха своего предприятия?
В 1997 году основал ООО «Несна», основным видом деятельности фирмы были заявлены парикмахерские услуги. Некоторое время «Несна» сдавала «нулевые» балансы, а затем была продана.
В 1997 году зарегистрировал ООО «Аллект». В 1998—2005 годах занимал должность заместителя директора по юридическим вопросам в этой компании. На думских выборах 2007 года фирма «Аллект» была агентом партии Союз правых сил по размещению рекламы. Всего СПС закупил через «Аллект» рекламы на 99 млн рублей, Навальный с этого получил комиссию в 5 %, то есть 5 млн рублей. По состоянию на 2011 год ООО «Аллект» находилось в стадии ликвидации.
В 2000 году вместе с друзьями по юридическому факультету РУДН открыл фирму «Н. Н. Секьюритиз». Навальный был владельцем 35 % акций этой компании и занимал в ней пост главного бухгалтера. «Н. Н. Секьюритиз» торговала ценными бумагами на бирже, в итоге эта компания разорилась. По словам Навального, играя на бирже, он проиграл «те немногие деньги», что у него были.
В 2009 году Навальный сдал квалификационный экзамен в адвокатской палате Кировской области (в то время губернатором области был друг Навального Никита Белых). В 2010 году Навальный перевёлся в Московскую городскую адвокатскую палату.[47][48] За свою юридическую практику участвовал в 11 делах в арбитражных судах, причём только в двух из них лично.
В 2009 году Навальный учредил ООО «Навальный и партнёры», в 2010 году эта компания была ликвидирована.
В феврале 2012 года Национальный резервный банк (НРБ) Александра Лебедева (владеет 15 % компании «Аэрофлот») выдвинул Навального кандидатом в совет директоров «Аэрофлота»... В феврале 2013 года было сообщено, что Навальный не был выдвинут кандидатом в новый состав совета директоров «Аэрофлота».
В 1997 году зарегистрировал ООО «Аллект». В 1998—2005 годах занимал должность заместителя директора по юридическим вопросам в этой компании. На думских выборах 2007 года фирма «Аллект» была агентом партии Союз правых сил по размещению рекламы. Всего СПС закупил через «Аллект» рекламы на 99 млн рублей, Навальный с этого получил комиссию в 5 %, то есть 5 млн рублей. По состоянию на 2011 год ООО «Аллект» находилось в стадии ликвидации.
В 2000 году вместе с друзьями по юридическому факультету РУДН открыл фирму «Н. Н. Секьюритиз». Навальный был владельцем 35 % акций этой компании и занимал в ней пост главного бухгалтера. «Н. Н. Секьюритиз» торговала ценными бумагами на бирже, в итоге эта компания разорилась. По словам Навального, играя на бирже, он проиграл «те немногие деньги», что у него были.
В 2009 году Навальный сдал квалификационный экзамен в адвокатской палате Кировской области (в то время губернатором области был друг Навального Никита Белых). В 2010 году Навальный перевёлся в Московскую городскую адвокатскую палату.[47][48] За свою юридическую практику участвовал в 11 делах в арбитражных судах, причём только в двух из них лично.
В 2009 году Навальный учредил ООО «Навальный и партнёры», в 2010 году эта компания была ликвидирована.
В феврале 2012 года Национальный резервный банк (НРБ) Александра Лебедева (владеет 15 % компании «Аэрофлот») выдвинул Навального кандидатом в совет директоров «Аэрофлота»... В феврале 2013 года было сообщено, что Навальный не был выдвинут кандидатом в новый состав совета директоров «Аэрофлота».
И? За что этого человека в президенты? Он даже как адвокат себя никак не проявил!
о есть ВЫ таки УБЕЖДЕНЫ, что ЛЮБАЯ КУХАРКА может управлять государством
А любой гэбэшный подпол , может?
1/0 | + -
Любой - нет, конечно. Но В.В.Путин как раз себя неплохо проявил именно в реальных управленческих делах, и достаточно быстро дослужившись до подполковника, и являясь заместителем мэра Питера Собчака, и занимаясь именно антикоррупционной деятельностью, и став директором ФСБ. Самопиара при этом было - 0. Страна его практически не знала, когда Ельцин назначил его врио обязанностей президента. (И это был единственный раз, когда я за него голосовал. Может быть именно потому, что знал остальных кандидатов?) И мне нечего стыдиться своего тогдашнего выбора.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 07:22]
м
мобимен
мэра Питера Собчака
украл половину денег за стратегические материалы - доклад комисси Салье, проиграл выборы будучи начальником избирательного штаба Собчака
и занимаясь именно антикоррупционной деятельностью,
в ведомстве вора - управляющего делами президента? отлично наантикорумпировал.
и став директором ФСБ
был ПОСТАВЛЕН туда Березовским и Ко - развязал чеченскую войну - взрывая дома россиян.
когда Ельцин назначил его врио обязанностей президента.
в обмен на гарантии того что украденое семьёй и окружением президента - они смогут забрать себе и у них это не отберут.
вообщем отлично потрудился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.