Дураки, дороги, детские сады, демократия и прочие российские беды - кто виноват и что делать?
Ж
Жук-бомбардир
Вы манипулируете мифами, уважаемый мобимен. Но - вызов принимаю, разберемся с ними по порядку, тема позволяет.
По дорогам Финляндии и России что-то в цифрах добавите?
Ж
Жук-бомбардир
- какова продолжительность жизни в Украине и России?
- как повлияет на здоровье россиян нынешнее путинское снижение цен на водку?
Украина: средняя 68.1 мужчин 62.2 женщин 74
Россия: средняя 66.05 мужчин 59.1 женщин 73
Источник: Средняя продолжительность жизни в России и странах мира в 2014 году сайт bs-life.ru
По словам экспертов, нынешние цифры - результат экономической и социальной ситуации в начале 1990-х,
когда в России рождаемость резко упала - до уровня ниже смертности (пересечение графиков этих показателей демографы назвали «Русский крест»). С 1989 года по 2002-й численность населения страны упала на 1,8 млн человек. Затем ситуация стала выправляться.
Эксперт считает, что в 2000-х показатели росли, поскольку страна выбиралась из демографической ямы 1990-х. Теперь же, когда продолжительность жизни достигла уровня 1989 года, дальнейшего роста не будет.
Кроме того, Крупнов отмечает, что повышение рождаемости и рост продолжительности жизни россиян в последние годы лишь процентов на 20 связаны с госпрограммами и стимулирующими мерами. Главная причина - вступление в детородный период поколения советского бэби-бума середины 1980-х годов. А сейчас возраста обзаведения потомством достигает немногочисленное поколение начала 1990-х.
- До нас дошла волна тех неблагополучных лет. Впереди период спада, - говорит директор института. - В 2025 году в России будет в два раза меньше женщин фертильного возраста (20-30 лет), чем сегодня.
По оценкам директора Республиканского центра репродукции человека и планирования семьи Андрея Акопяна, продолжительность жизни россиян может сравняться с продолжительностью жизни в Евросоюзе (в 2012 году - 79,76 лет) лишь к 2030-2045 годам.
Акопян отмечает, что теперь для увеличения длительности жизни требуются дальнейшее улучшение экономического благосостояния, доступность медицины, лекарств и средств гигиены, популяризация здорового образа жизни и развитие высоких технологий.
Существует максимум средней продолжительности жизни для данного уровня здоровья населения, экономического и социального благополучия, напоминает эксперт. В качестве примера он привел Японию, где продолжительность жизни колеблется около 85 лет, а когда-то прирастала сразу на годы.
В конце марта международный медицинский журнал The Lancet опубликовал исследование, в котором основными причинами преждевременной смерти в странах бывшего Восточного блока названы алкоголизм, курение и дорожно-транспортные происшествия.
Эксперт считает, что в 2000-х показатели росли, поскольку страна выбиралась из демографической ямы 1990-х. Теперь же, когда продолжительность жизни достигла уровня 1989 года, дальнейшего роста не будет.
Кроме того, Крупнов отмечает, что повышение рождаемости и рост продолжительности жизни россиян в последние годы лишь процентов на 20 связаны с госпрограммами и стимулирующими мерами. Главная причина - вступление в детородный период поколения советского бэби-бума середины 1980-х годов. А сейчас возраста обзаведения потомством достигает немногочисленное поколение начала 1990-х.
- До нас дошла волна тех неблагополучных лет. Впереди период спада, - говорит директор института. - В 2025 году в России будет в два раза меньше женщин фертильного возраста (20-30 лет), чем сегодня.
По оценкам директора Республиканского центра репродукции человека и планирования семьи Андрея Акопяна, продолжительность жизни россиян может сравняться с продолжительностью жизни в Евросоюзе (в 2012 году - 79,76 лет) лишь к 2030-2045 годам.
Акопян отмечает, что теперь для увеличения длительности жизни требуются дальнейшее улучшение экономического благосостояния, доступность медицины, лекарств и средств гигиены, популяризация здорового образа жизни и развитие высоких технологий.
Существует максимум средней продолжительности жизни для данного уровня здоровья населения, экономического и социального благополучия, напоминает эксперт. В качестве примера он привел Японию, где продолжительность жизни колеблется около 85 лет, а когда-то прирастала сразу на годы.
В конце марта международный медицинский журнал The Lancet опубликовал исследование, в котором основными причинами преждевременной смерти в странах бывшего Восточного блока названы алкоголизм, курение и дорожно-транспортные происшествия.
Экспертам нужно доверять. Вывод: снижение цены на водку автоматически ведет к снижению средней продолжительности жизни.
Ваши предложения? Сухой закон?
м
мобимен
По дорогам Финляндии и России что-то в цифрах добавите?
http://www.echo.msk.ru/files/944066.jpg?1366376132...
это первая ссылка в гугле по запросу стоимость строительства дорог в Финляндии. но министр врет так же как и вы - он опять повторяет мантру про температуру в Хельсинки и в Мурманске - и почему-то не берет в рассчет Питер))) у жуликов и воров всегда одинаковые приёмы. врет он и про ширину обочины и про ширину полосы.
но это только первая ссылка я уверен что поковырявшись можно найти и другие.
D
Dimычь
основанная на фактах.
Я что, где-то с уверенностью утверждал, что Навальный сможет управлять страной? Такое ни про кого нельзя утверждать на 100 %. На то и существуют выборы и сроки полномочий - поуправлял страной, получилось - выберут на второй срок, не получилось - выберут другого. Если совсем плохо управляет, ворует и т.п. - инициировать импичмент, для этого уже давно придумана система разделения властей. Вы если на работу человека берете, можете на 100 % за него поручиться, что через пару лет он не начнет воровать у своего работодателя?... А президент - по сути такой же наемный работник. Только работодатель у него - народ (в нормальных странах, по крайней мере, где этот народ состоит не из подданных, а из граждан).
Ж
Жук-бомбардир
Я что, где-то с уверенностью утверждал, что Навальный сможет управлять страной?
Но Вы предлагаете его нам выбрать и всем попробовать? Знаете, я не кролик, чтобы такие эксперименты над собой проводить. Результат лучше не будет. И от частой смены правителей - особенно путем революций, - будет тоже, что в Родезии.
Я буду ждать срока выборов и наблюдать, за кого голосовать. И за кого агитировать знакомых.
Ж
Жук-бомбардир
это первая ссылка в гугле по запросу стоимость строительства дорог в Финляндии. но министр врет так же как и вы - он опять повторяет мантру про температуру в Хельсинки и в Мурманске - и почему-то не берет в рассчет Питер))) у жуликов
и воров всегда одинаковые приёмы. врет он и про ширину обочины и про ширину полосы.
Насчет грунта в Питере и Хельсинки Вы вопрос обошли. Я правильно понимаю, что в Хельсинки грунт такой же как в Питере - болото?
А насчёт вранья - или приведите правильные цифры и мы их тут при всех обсудим, или Вы клевещете на министра и на меня.
но это только первая ссылка я уверен что поковырявшись можно найти и другие.
Терпеливо жду.
м
мобимен
доверять.
Крупнову то? что у вас за эксперты то всё время такие а? как будто одним ватником укрываетесь.
Я правильно понимаю, что в Хельсинки грунт такой
же как в Питере - болото?
Да такие же - у них даже есть правильное "экологически чистое и образцовое" болоте в черте города. и да и ветра такие же и сумма осадков такая же и даже стиль постройки тот же самый и трамваи и мыши - другие у них ПРЕЗИДЕНТ и ЧИНОВНИКИ - не воры и жулики с массой прихлебателей и подпевал - а честные и нормальные люди - которых ВЫБРАЛИ. именно по этому лепший друг нашего презерватива тимченко и получил гражданство Финляндии а не нигерии.
А насчёт вранья - или приведите правильные цифры и мы их тут
при всех обсудим,
я их уже приводил - вы даже признались что лоханулись - но министр не признается - ему покрывать воровство по должности положено - он для этого туда и поставлен тимченками и ротенбергами.
Терпеливо
жду.
поищите сами - мне лень - я уже вам одну ссылку дал - прямо из любимого вами министра. дальше ковыряйте сами.
Ж
Жук-бомбардир
Крупнову то? что у вас за эксперты то всё время такие а? как будто одним ватником укрываетесь.
Не верите Крупнову - приведите своего, "правильного" эксперта по демографии России.
Да такие же - у них даже есть правильное "экологически чистое и образцовое" болоте в черте города.
Ага. А остальной город стоит на скале.
у них ПРЕЗИДЕНТ и ЧИНОВНИКИ - не воры и жулики с массой прихлебателей и подпевал - а
честные и нормальные люди - которых ВЫБРАЛИ
Слушайте, я Вам верю.
я их уже приводил - вы даже признались что лоханулись
Вы приводили цифры по средним температурам - я признал, что да, с учетом потепления за последние 15-20 лет температуры на Урале и в Финляндии практически сравнялись. Ни одной цифры по стоимости дорог, кроме картинки Вы не привели. Картинка подтверждает мои утверждения о том, что в России стоимость строительства дорог вполне сравнима со стоимостью дорог в Европе. И плохое качество дорог объясняется простыми причинами - недостаточным финансированием строительства и ремонта дорог в России, что объясняется в значительной мере тем, что просторы России значительно больше, чем вся Европа вместе с США вместе взятыми. При значительно меньших финансовых ресурсах. Второй причиной является российский климат, достаточно неприятный как для сельского хозяйства, так и для дорог. Ежегодное морозное пучение, замерзание воды после оттепелей вкупе с перегрузкой дорог транспортом приводят к быстрому разрушению дорог.
Воровство, откаты и т.п. - есть. Но не думаю, чтобы оно играло роль более 10% от стоимости, причем это только мои предположения, которые основаны на приведенной Вами, мобимен, таблице о стоимости дорог в Финляндии и России.
оищите сами - мне лень - я уже вам одну ссылку дал - прямо из любимого
вами министра. дальше ковыряйте сами.
То есть фактически Вы признаётесь, что ничего конкретного предоставить не можете, и тем не менее "баба-яга против"!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 14:59]
м
мобимен
То есть фактически Вы признаётесь, что ничего конкретного предоставить не можете, и тем не менее "баба-яга против"!
я представил вам ФАКТЫ - стоимость строительства дорог в Финляндии меньше чем в России - температуры там точно такие-же пучение ваше любимое происходит точно так же. а вот дороги в финке ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше наших - как по качеству полотна так и по оборудованию самой дороги. причем никакие морозы и жара ни на колейность ни на ямы у них так не влияют - достаточно посмотреть дороги в гугле и понять что их не латают каждый год - нет следов ежегодного ремонта. т.е. качество строительства на порядок лучше при МЕНЬШИХ затратах.и это ФАКТ.
З
Затворник
И плохое качество дорог объясняется простыми причинами
Наш ВВП совершеннно другого мнения:
«государство направляет на строительство и реконструкцию дорог значительные финансовые средства, но отдача от этих вложений порой малоэффективна»
«многие методики здесь явно устарели, в итоге сохраняются так называемые «черные дыры», где исчезают выделенные средства»
http://www.putin-today.ru/archives/6060
Черные дыры главная причина, а вовсе не -широка страна моя родная. Сие как раз главное достоинство. Ну и соответственно больше 25% от стоимости идет в откаты и пр., "по самым скромным подсчетам"
м
мобимен
Текст конечно давний но показательный:
"Вслед за тем, услышав реплику заместителя г-на Мюллюли – Маркку Терво – о том, что при строительстве дорог в РК «используются те же идеи, которые используются в Финляндии, Швеции, Норвегии», корреспондент «ЗЖ» спросил:
– Вы сравнивали стоимость строительства дорог в Финляндии и здесь, в Республике Коми?
– Да, – ответил Эркки Мюллюля. – Мы были удивлены, что здесь строительство дороги стоит дороже, чем в Финляндии. Может быть, это объясняется тем, что у вас нет своего каменного материала, а его надо привозить очень издалека..?
– А насколько дороже здесь строительство?
– Очень трудно сказать. Мы не очень плотно познакомились с работой подрядчиков – насколько производителен труд здесь, насколько эффективно работают здесь подрядчики. Наверное, только стоимостью каменного материала нельзя это объяснить – разницу такую большую в ценах. Почти в два раза стоимость (строительства – «ЗЖ») дорог здесь дороже, чем в Финляндии. Вы лучше ситуацию знаете здесь. Мы информацией не владеем по этому вопросу, но, когда не работает рыночная экономика правильная, когда нет здоровой конкуренции, когда кто-то находится в положении монополиста и может диктовать свои цены, либо подрядчики делят между собой работы, что тоже не является признаком здоровой конкуренции… На этот вопрос, наверное, лучше ответят представители дорожного агентства."
"Вслед за тем, услышав реплику заместителя г-на Мюллюли – Маркку Терво – о том, что при строительстве дорог в РК «используются те же идеи, которые используются в Финляндии, Швеции, Норвегии», корреспондент «ЗЖ» спросил:
– Вы сравнивали стоимость строительства дорог в Финляндии и здесь, в Республике Коми?
– Да, – ответил Эркки Мюллюля. – Мы были удивлены, что здесь строительство дороги стоит дороже, чем в Финляндии. Может быть, это объясняется тем, что у вас нет своего каменного материала, а его надо привозить очень издалека..?
– А насколько дороже здесь строительство?
– Очень трудно сказать. Мы не очень плотно познакомились с работой подрядчиков – насколько производителен труд здесь, насколько эффективно работают здесь подрядчики. Наверное, только стоимостью каменного материала нельзя это объяснить – разницу такую большую в ценах. Почти в два раза стоимость (строительства – «ЗЖ») дорог здесь дороже, чем в Финляндии. Вы лучше ситуацию знаете здесь. Мы информацией не владеем по этому вопросу, но, когда не работает рыночная экономика правильная, когда нет здоровой конкуренции, когда кто-то находится в положении монополиста и может диктовать свои цены, либо подрядчики делят между собой работы, что тоже не является признаком здоровой конкуренции… На этот вопрос, наверное, лучше ответят представители дорожного агентства."
g
gfvbh
"А что Англия? Чуть что - сразу Англия."(с) "Тот самый Мюнхаузен".
" я ВАМ не скажу за всю Одессу" (ц).
.за прошлый 2014 год дорога Екатеринбург - Реж практически на всём протяжении (около 90 км) стала РОВНОЙ.
" я ВАМ не скажу за всю Одессу" (ц).
.за прошлый 2014 год дорога Екатеринбург - Реж практически на всём протяжении (около 90 км) стала РОВНОЙ.
м
мобимен
.за прошлый 2014 год дорога Екатеринбург - Реж практически на всём протяжении (около 90 км) стала РОВНОЙ.
дак их таких - не доживших до конца следующего года в России много - самых дорогих и самых быстро разваливающихся.
g
gfvbh
дак их таких - не доживших до конца следующего года в России много - самых дорогих и самых быстро разваливающихся.
как ВЫ смело .....
" за базар" ответить не желаете?
через год будет ...грубо говоря 1 сентября 2015.
если не "развалиться" - ВАШИ действия?
свою шляпу съедите?
м
мобимен
" за базар" ответить не желаете?
ты уроки выучил? "спрашивальщик за базар" блин
По дорогам Финляндии и России что-то в цифрах добавите?
фейсбук удачно выдал:
автомобилизация в Финке и России - 600 и 300 машин на 1000 населения - так у кого нагрузка на дороги выше?
и дальше тоже интересно - полез проверять - нашел вот что:
"«Фонтанка», не претендуя на академическую точность, решила проверить, сколько денег выделяется на содержание дорог в Петербурге и сколько – в Хельсинки. В 2011 году комитету по развитию транспортной инфраструктуры на текущий ремонт дорожных сооружений направлено 2,8 млрд рублей, на капитальный – 2,2 млрд; еще 300 млн выделены на капитальный ремонт мостов, 400 – на текущий; наконец, 950 млн получат юридические лица в виде субсидий на возмещение затрат по содержанию дорог; итого этому комитету будет выделено около 6,7 млрд рублей. Комитет по благоустройству, который отвечает за уборку улиц, в общей сложности получит 6,3 млрд. Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей.
Как рассказали «Фонтанке» в администрации Хельсинки, на текущий ремонт столичных дорог тратится в среднем 10 млн евро, или, переводя на наши деньги, 416 млн рублей. 21 млн уходит на очистку улиц от снега, а в случае необходимости выделяется дополнительно 15 млн; в общей сложности получается 36 млн евро, или 1,5 млрд рублей. Плюс к этому на уборку улиц в остальное время года тратится 10 млн евро, или 416 млн рублей. Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей.
Правда, как указывают ученые из «РОСДОРНИИ» в своем исследовании, напрямую сравнить бюджеты нельзя, так как часть работ по капитальному ремонту в Финляндии относится к реконструкции. Поэтому мы предлагаем вычесть из суммы в 13 млрд, которая тратится в Петербурге, 2,2 млрд, выделенных на капремонт; останется 11,8 млрд.
Теперь попробуем сравнить, сколько же направляется на содержание дорог в обоих городах в пересчете на 1 километр. Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, – 1700. Делим общую сумму на эти величины и получаем, что в Петербурге в 2011 году на эксплуатацию 1 км дороги будет потрачено 3,7 млн рублей, а в Хельсинки – 1,3 млн, то есть примерно в 3 раза меньше. Эта цифра совсем не похожа на вывод российских ученых, но зато совпадает с данными Всемирного банка: в их отчете, напомним, было указано, что в Финляндии 1 км обходится в 9,4 тысячи долларов, а в России – от 27 до 55 тысяч, то есть, если брать нижнюю планку, как раз в три раза больше."
Ж
Жук-бомбардир
Вот это - другое дело - то, о чем я и просил Вас с самого начала. Мобимен, я хочу, чтобы Вы поняли правильно - я хочу найти правду. Наш спор, как ни странно, дал мне весьма немало в развитии и получении новых знаний, поэтому несмотря на Ваше
недоброжелательное отношение, я Вам благодарен.
С чем я совершенно с Вами согласен:
1. В Финляндии дороги сделаны лучше, чем в России.
2. На 1 км длины дороги финны тратят меньше, чем в России.
Насколько меньше? Действительно ли в три раза? Действительно ли 2/3 разворовываются?
На минутку вернемсямся к Вашим утверждениям насчет:
Нашел тут описание финских дорог. Оказывается, ремонтируются они не сказать, чтобы реже русских. Просто планово и качественно.
На автомагистралях и шоссе верхний слой асфальтового покрытия заменяется каждые 5 лет. Дороги местного значения в основном
асфальтированы, там можно встретить достаточно много заплаток, но они так тщательно заделаны, что совершенно не чувствуются – у нас не всякое федеральное шоссе можно рядом поставить.
Как же финны ухитряются при более качественном ремонте тратить меньше денег?
По
финским "гостам" ширина ряда немного уже, чем в России. Это надо учитывать, особенно зимой, когда разметку видно плохо или не видно вообще. На большинстве дорог обочины практически отсутствуют.
http://finland.fi/Public/default.aspx?contentid=25...
http://finland.fi/Public/default.aspx?contentid=25...
Так что получается, не врёт министр про ширину обочин и ширину полосы? Кстати, большинство финских дорог имеет две полосы или три? Как по Вашим наблюдениям?
Если в среднем русская дорога шире финской на треть - это не надо учитывать?
Вот так-то. Получается, надо сравнивать не стоимость длины дороги, , а стоимость площади, 1 квадратного метра дорожного покрытия.
автомобилизация в Финке и России - 600 и 300 машин на 1000 населения - так у кого нагрузка на дороги выше?
Не понял юмора. Во-первых ссылки нет ни на фейсбук, ни на источник, отуда владелец фейсбука взял эти цифры, ни на год, во-вторых, автомобилизация населения не учитывает машины находящиеся в собственности у организаций - тяжелые фуры, автобусы, тракторы, которые также играют некоторую роль в разрушении дорожного полотна.
«Фонтанка», не претендуя на академическую точность, решила проверить,
Давайте попробуем сделать это не в масштабах города Хельсинки или Питера (поскольку в Питере расходы на снос зданий и восстановление после ремонта дороги городских коммуникаций ложатся на дорожные организации, а в Хельсинки - на другие структуры - таково уж законодательство), а в масштабах всей страны.
Вот выдержкакоторое дала министр транспорта Финляндии Мерья Кюллёнен 29.09.2011 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/268257/n...
— В России
бытует мнение, что в Финляндии идеальные автомобильные дороги. И хотя климат в Финляндии такой же холодный, как и в России, финнам почему-то удается поддерживать свои автодороги в таком идеальном состоянии круглый год.
— Прежде всего должна сказать, что те отзывы, которые я получаю от финнов, все-таки резко отличаются от ваших оценок (улыбается). Так что я рада услышать, что наши соседи считают финские автодороги хорошими. Конечно, наша главная цель — обеспечить хорошее состояние магистральных дорог, и мы ежегодно выделяем деньги на их содержание и ремонт. Идет постоянный поток финансирования на их поддержание в хорошем состоянии. Особое внимание уделяется содержанию автодорог в зимних условиях, когда и окружающая среда оказывает бо́льшую нагрузку на дороги, и сам транспорт (шипованная резина и т. д.). В общей сложности на содержание транспортной инфраструктуры наше министерство выделяет 1,6 млрд евро в год.
— А сколько стоит строительство одного километра новой автодороги в Финляндии?
— Строительство дорог первой категории, т. е. шоссейных дорог, обходится примерно в 5 млн евро за километр. Конечно, на цену влияют разные факторы: есть ли мосты, подъезды, какой грунт.
— Транспортная система Финляндии — одна из наиболее развитых в Европе. Сколько денег она приносит в бюджет страны?
— Ежегодно транспортный сектор в общей сложности приносит в бюджет около 7 млрд евро (1/6 часть доходов бюджета Финляндии. — «Ведомости»). Они, конечно, не поступают непосредственно в наше министерство, это все платежи, включая различные сборы и косвенные налоги.
— Прежде всего должна сказать, что те отзывы, которые я получаю от финнов, все-таки резко отличаются от ваших оценок (улыбается). Так что я рада услышать, что наши соседи считают финские автодороги хорошими. Конечно, наша главная цель — обеспечить хорошее состояние магистральных дорог, и мы ежегодно выделяем деньги на их содержание и ремонт. Идет постоянный поток финансирования на их поддержание в хорошем состоянии. Особое внимание уделяется содержанию автодорог в зимних условиях, когда и окружающая среда оказывает бо́льшую нагрузку на дороги, и сам транспорт (шипованная резина и т. д.). В общей сложности на содержание транспортной инфраструктуры наше министерство выделяет 1,6 млрд евро в год.
— А сколько стоит строительство одного километра новой автодороги в Финляндии?
— Строительство дорог первой категории, т. е. шоссейных дорог, обходится примерно в 5 млн евро за километр. Конечно, на цену влияют разные факторы: есть ли мосты, подъезды, какой грунт.
— Транспортная система Финляндии — одна из наиболее развитых в Европе. Сколько денег она приносит в бюджет страны?
— Ежегодно транспортный сектор в общей сложности приносит в бюджет около 7 млрд евро (1/6 часть доходов бюджета Финляндии. — «Ведомости»). Они, конечно, не поступают непосредственно в наше министерство, это все платежи, включая различные сборы и косвенные налоги.
Итак, действительно, великолепный результат!
Ежегодно на финансирование транспортной инфраструктуры
Финляндии выделяется порядка 1,6 млрд. евро (около 3,2% государственного бюджета).
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Финляндии составляет 78 131 км., из которых:
• Дороги государственного значения - 8 570 км;
• Дороги регионального значения 4 760 км;
• Местные дороги 13 530 км;
• Просёлочные 51 276 км;
Протяжённость сети автомагистралей (с двумя полосами в каждую сторону) составляет 700 км.
Источник: Данные Транспортного агентства Финляндии, 2013 г.
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Финляндии составляет 78 131 км., из которых:
• Дороги государственного значения - 8 570 км;
• Дороги регионального значения 4 760 км;
• Местные дороги 13 530 км;
• Просёлочные 51 276 км;
Протяжённость сети автомагистралей (с двумя полосами в каждую сторону) составляет 700 км.
Источник: Данные Транспортного агентства Финляндии, 2013 г.
Курс евро в 2013 году http://kurs-dollar-euro.ru/euro-01-13.html - примерно 40,2 рублей.
Объем финансирования дорожно-строительной отрасли в 2013 году, по предварительным прогнозам, составит около 450 млрд. рублей из средств федерального дорожного фонда - http://vik95.ru/news/1/89.html
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росавтодора составляет 50 800 км км
Тупо делим расходы страны на длину дорог. Получаем расходы страны на 1 км дороги.
Финляндия в 2013 году выделяет на дорожное хозяйство 1 600 000 000 евро * 40,2 рублей /78131 км = 823 000 рубля расходов на километр дороги. (надо проверять данные по местным бюджетам)
http://www.tks.ru/logistics/2012/07/19/0008
Россия в 2013 году выделяет на дорожное хозяйство 450 000 000 000 рублей/1 396 000 км = 323 000 рубля расходов на километр дороги.
P.S. Приношу извинения за мою невнимательность, первоначально в цифрах расчета была опечатка на три нуля.
Кроме того, с учетом исполненных не только федерального, но и местных бюджетов, т.е. в итоге консолидированного бюджета за 2013 год по России расчет другой.
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin21.h...
дорожное хозяйство (дорожные фонды) в 2013 году
консолидированный бюджет 1172,3 млрд.рублей в том числе
федеральный бюджет 504,5 млрд.рублей и
региональные бюджеты 731,2 млрд.рублей.
Россия в 2013 году выделяет на дорожное хозяйство 1 172 300 000 000 рублей/1 396 000 км = 839 000 рублей расходов на километр дороги.
Вывод старый: хотите дороги как в Финляндии - выделяйте денег хотя бы как Финляндия. На ремонт и содержание.
Вывод новый: мобимен, приношу свои извинения. Вы гораздо более правы, чем я. По сравнению с Финляндией наше дорожное хозяйство в безобразном состоянии, и, хотя в 2013 году выделили огромные деньги на содержание дорожного хозяйства, вероятно, эффективность их использования как раз в два-три раза ниже по сравнению с Финляндией.
Я понимаю, что основное строительство дорог шло в районе Сочи в связи с подготовкой к Олимпиаде. Но, как житель Екатеринбурга - я недоволен.
И да, жуликов и воров крайне полезно поймать, наказать и отправить на дорожные работы в качестве рабочих. Хотя бы некоторых - для острастки остальным. Я имею в виду - по суду.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2015 10:08]
З
Затворник
Стал быть у вас таки путин виноват опять. Выделяет мало , меньше чем фины, да еще и врет, что много? А воров покрывает? Или по крайней мере борется сквозь пальцы? Неуж все таки снимут, раз критику разрешили уже хоть и не персонофицирванную? Умный поймет
Ж
Жук-бомбардир
Стал быть у вас таки путин виноват опять.
Навязчивые идеи?
З
Затворник
Возможно. У меня складывается аналогичное мнение. Пардон, это тема не про крым
k
kotbegemot77
Главная проблема России - это имперская шизофрения. Сказать большинству россиян, что они живут в обычной стране - это значит глубоко оскорбить их. Они мыслят категориями "великая страна", "великая держава", "1/6 часть суши", "великий и могучий русский язык", "народ-богоносец", "третий рим", "нас все
боятся", "мы всем покажем", "превратим в радиоактивный пепел".
Все, больше не буду писать на форуме, т.к. вижу, что это как горохом об стенку. Нормальные россияне понимают ситуацию и без меня, а ватникам объяснять что-то абсолютно бесполезно: все равно, что наркоману читать лекции о вреде наркотиков.
Все, больше не буду писать на форуме, т.к. вижу, что это как горохом об стенку. Нормальные россияне понимают ситуацию и без меня, а ватникам объяснять что-то абсолютно бесполезно: все равно, что наркоману читать лекции о вреде наркотиков.
З
Затворник
Да нет никаких таких ватников по жизни. Я по крайней мере не встречал. Оне все в телике, ну и здесь еще парочка особо упертых. Но как бы жизнь все расставит. И уму научит. И на своих ошибках учатся. Повыделываются и думаю перестанут. Тем паче, что от подобных озабоченных навязчивыми идеями потомства не бывает. Некогда им.
Ш
ШАХТА
"великая страна", "великая держава
Великие укры с десятитысячнолетней историей.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 16:05]
Ж
Жук-бомбардир
Сказать большинству россиян, что они живут в обычной стране - это значит глубоко оскорбить их.
А вы правы, мелкий бес номер 77. Это вы живете в обычной стране. А мы - в великой. В стране великих просторов, великих бед и великой силы. В стране великих трудов, и великого терпения. В стране с великим прошлым и великим будущим. В стране, за которую наши предки заплатили цену крови.
Я предлагал Навального использовать не как рабочего, а как руководителя дорожного строительства в Екатеринбурге! Вот на практике докажет, что может решить одну российскую проблему в одном отдельно взятом городе - тогда и посмотрим. А то марки клеить
у всех языки есть.
не сможет, у нас в городке выборы были, оппонент давил на плохое жкх и хреновые УК
после победы действующего мэра, оппоненту предложили возглавить УК и своим примером показать как надо :-)
ну результат без изменений :-)
а ватникам объяснять что-то абсолютно бесполезно: все равно, что наркоману читать лекции о вреде наркотиков.
брысь отсюда! :-)
я как ватник заявляю, вот когда у вас будет страна сопоставимая с РФ, по площадям, вот тогда и выпендривайтесь (спасибо предкам), а пока завидуйте молча :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.