Кто оскорбляет Россию?

waserman,
Видимо мы живём в разных странах,а соответсвенно у нас разные взгляды.Флудить не хочу.Кроме жалости(если Вы реально верите тому,что Вы пишите)ничего Вы не вызываете.Спасибо.
0
LSA
От пользователя vudu
Наверное чиновники что-то неподелили между собой

Естественно. Если какой-то факт не вписывается в теорию, тем ему хуже. ;-)
0
vudu
Затем, что наступит перепроизводство и спрос на мой товар упадёт... как и цены. Что ударит по моей прибыли


Возникает тогда резонный вопрос, почему не было перепроизводства пока вы были конкурентами (А и Б)?
0
LSA
От пользователя vudu
Возникает тогда резонный вопрос, почему не было перепроизводства пока вы были конкурентами (А и Б)?

Потому, что повышение цен на продукцию А. повлекло бы понижение его уровня продаж и переход части рынка к предприятию Б. Чего владелец А., естественно, постарался бы не допустить.
P.S. Вдогонку. Отголоски всяких скупок конкурентов:
http://old.vn.ru/040430/0430-12-05.html
http://www.yarmarka.net/news/print.asp?id=21810&ty...
http://kapital.perm.ru/number/print/1029


[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 20:51]
0
vudu
LSA

Ну ежели вы стали монополистом и подняли цены, то к вам надо будет применить анти-монопольное законодательство :-)
0
LSA
От пользователя vudu
Ну ежели вы стали монополистом и подняли цены, то к вам надо будет применить анти-монопольное законодательство

А потому, см. добавленный постскриптум предыдущего поста. :-) И кстати, цену я могу не поднимать. Но перепроизводство будет. А до приобретения конкурента - перепроизводства не было. Хотя по той же цене. ;-)
0
vudu
Но перепроизводство будет. А до приобретения конкурента - перепроизводства не было. Хотя по той же цене.


От сокращения спроса? Только вот почему он сократится?
0
LSA
От пользователя vudu
От сокращения спроса?

Нет. :-)
0
vudu
Почему тогда? Если обе ваши компании производят вместе столько же товаров, сколько производили будучи конкурентами, а спрос остается на прежнем уровне, то откуда взяться перепроизводству?
0
LSA
От пользователя vudu
производят вместе столько же товаров, сколько производили будучи конкурентами

С чего вы взяли? А возмещение расходов на приобретение Б.? Я ж прибыль должен получить? Ну, хотя бы, по нулям остаться? За счёт чего? От увеличения производства товаров и реализации товаров. Впрочем, если антимонопольное законодательство позволяет, то и от увеличения цены.
0
Аркадий Р.
От пользователя LSA
Затем, что наступит перепроизводство и спрос на мой товар упадёт... как и цены. Что ударит по моей прибыли.
Рынок не терпит пустоты. Кто-то откроет предприятие, конкурирующее с Вашим А (или Б), и всё равно процесс будет стремиться к перепроизводству...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LSA
Впрочем, если антимонопольное законодательство позволяет
Вот оно, ключевое слово! ЕСЛИ антимонопольное законодательство позволяет. Вы ведь, ЛСА, вроде юрист? Так как Вы можете всерьёз рассуждать о покупке предприятием, контролирующим 50 процентов рынка, другого предприятия, контролирующего другую половину рынка? Оно, конечно, схемы есть, но они сложны и их весьма реально вскрыть, желающие помочь органам в такой ситуации найдутся...
А что касается авиапрома... Назовите мне один российский самолёт, который реально продавать на внешнем рынке, и я куплю акции завода, который его производит. Лично я даже мечтаю, чтобы ВАСО или Авиакор купил Эрбас или Боинг. Уточнение: чтобы Боинг купил ВАСО, а не наоборот.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2005 10:10]
0
LSA
От пользователя Шарль Латэн
Так как Вы можете всерьёз рассуждать о покупке предприятием, контролирующим 50 процентов рынка, другого предприятия, контролирующего другую половину рынка?

Я при вёл упрощённый пример. Не более. Или мне надо было расписывать, что имеются 20 - 100 предприятий, каждое владеет таким-то процентом на рынке и т.д. и т.п.?

От пользователя Шарль Латэн
А что касается авиапрома... Назовите мне один российский самолёт, который реально продавать на внешнем рынке, и я куплю акции завода, который его производит.

Купите акции "дочек" ОАО "Компания "Сухой". Вот Вам итоги прошлого года:
http://www.sukhoi.org/company/annualreport/
Вот Вам структура холдинга:
http://www.sukhoi.org/company/structure/

От пользователя Аркадий Р.

Аркадий! Вы хотите сказать, что практика приобретения предприятия-конкурента с последующим его банкротством или перепрофилированием на выпуск другой продукции - это плод больной фантазии? Речь-то не об экономике в чистом её виде, а о действиях конкурентов.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ЛСА: Пардон, я имел в виду гражданский самолёт. Гражданская продукция Сухого никогда не полетит. В этом я уверен на 100 процентов. Военная же продукция имеет всё более и более бледные перспективы на внешнем рынке. Думается, в следующем году не будет продано ни одного Сухого. Устаревает продукция стремительно. Можем увидеться в августе на МАКСе, расскажу подробнее и непосредственно у самолетов. Так что от покупки акций Сухого воздержусь. А уж от покупки предприятия "Гражданские самолёты Сухого" однозначно воздержусь...
0
LSA
От пользователя Шарль Латэн
А уж от покупки предприятия "Гражданские самолёты Сухого" однозначно воздержусь...

Почему?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LSA
Почему?
А что, это предприятие имеет шанс продать хотя бы один самолёт? Вы полагаете, что RRJ имеет какие-то шансы быть созданным в металле? Все знающие люди сходятся во мнении, что РРЖ есть голимая афера.
0
LSA
От пользователя Шарль Латэн
А что, это предприятие имеет шанс продать хотя бы один самолёт? Вы полагаете, что RRJ имеет какие-то шансы быть созданным в металле? Все знающие люди сходятся во мнении, что РРЖ есть голимая афера.

При этом завершён пятый этап программы. И самолёт собираются выставлять в 2006г. Впрочем, акции данного АО Вы всё равно не сможете купить.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ЛСА: А теперь представьте себя на месте авиакомпании. Вам предлагают купить самолёт, который по характеристикам как минимум не превосходит бразильский Эмбраер, но при этом:
1. Стоит на 2 млн. долл. дороже.
2. Не имеет сети техобслуживания по миру и не планирует её создавать. Следовательно, любая поломка, которую нельзя устранить силами экипажа, приведет к зависанию самолёта в чужом порту на долгий срок. Как это сейчас постоянно происходит с Ту-204 и 214. Кстати, и с Боингами бывает. Так, недавно в Кольцово завис Б-757 АК ВИМ-авиа. Ибо АТБ Кольцово не заточено под сложные ремонты этой техники.
3. Его запчасти и агрегаты не унифицированы с другими авиапроизводителями. Следовательно, переставить ФМС с другого самолёта, как это иногда бывает между Боингами и Эрбасами, нельзя. Это заставляет компанию увеличивать запасы запчастей.
4. Этот самолет не существует в металле.
5. В отличие от Эрбаса, ГСС не имеет надёжной репутации на рынке, и потому никто не станет платить деньги вперёд за несуществующий в металле самолёт, как платили Эрбасу ещё до постройки А380.
6. Первоначально заявленные технические характеристики РРЖ на моей памяти трижды корректировались в сторону ухудшения. То есть поначалу всё было вообще суперкруто, но по мере проектирования и макетных испытаний самолёт стремительно терял преимущества. Теперь его заявленные, но не подтвержденные характеристики уступают Эмбраеру, который давно продаётся и имеет 11-месячную очередь заказчиков.
Итак, будете ли Вы покупать такой самолёт? Вот сейчас РРЖ активно пиарится, мол, на МАКСе буде подписан контракт на поставку 50 самолётов АК "Сибирь". Этого не будет по нескольким причинам:
1. Столько самолётов Сибири не нужно.
2. Сибири не нужно столько региональных самолётов, у них все перевозки как минимум среднемагистральные. А сейчас они планируют развивать дальнемагистральные перевозки. Развития региональных перевозок в бизнес-плане компании НЕТ.
3. Никто и никогда не заключит контракта на поставку несертифицированного самолёта, которого к тому же вообще нет в металле. В лучшем случае опцион, да и то только с хорошо зарекомендовавшей себя на рынке фирмой.

От пользователя LSA
самолёт собираются выставлять в 2006г
На моей памяти его собирались выставлять на КАЖДОМ Московском авиасалоне. Точнее, так: на каждом МАКСе говорили, что на следующем выкатят РРЖ. До сих пор не выкатили. Хотите спор на ящик коньяку, что и в 2006 не выкатят?
От пользователя LSA
При этом завершён пятый этап программы.
А что Вы понимаете под "пятым этапом программы"? У меня вот, может, есть программа постройки вечного двигателя. И пятый этап его постройки я уже завершил.
0
LSA
От пользователя Шарль Латэн

Ну вот, видите, как убедительно и по пунктам Вы расписали все недостатки. Даже спорить обламывает. Умеете же. Почаще бы. :-)
Впрочем, некоторые моменты:

От пользователя Шарль Латэн
На моей памяти его собирались выставлять на КАЖДОМ Московском авиасалоне. Точнее, так: на каждом МАКСе говорили, что на следующем выкатят РРЖ.

В 2003г. заявили, что первый самолёт будет в 2006г. А в серию выйдет - в 2007г.

От пользователя Шарль Латэн
2. Не имеет сети техобслуживания по миру и не планирует её создавать. Следовательно, любая поломка, которую нельзя устранить силами экипажа, приведет к зависанию самолёта в чужом порту на долгий срок.

От пользователя Шарль Латэн
3. Его запчасти и агрегаты не унифицированы с другими авиапроизводителями. Следовательно, переставить ФМС с другого самолёта, как это иногда бывает между Боингами и Эрбасами, нельзя. Это заставляет компанию увеличивать запасы запчастей.

Цитата:
"При производстве RRJ "Сухой" намерен использовать готовые системы и зарубежные двигатели. Это, по замыслу разработчиков, даст возможность сертифицировать самолёты не только в России, но и за рубежом, а также получить доступ к ремонтной базе во всем мире".
От пользователя Шарль Латэн
Теперь его заявленные, но не подтвержденные характеристики уступают Эмбраеру

Какому из? И какого из RRJ?

Но спорить, да ещё на ящик коньяка, не буду. :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LSA
В 2003г. заявили, что первый самолёт будет в 2006г.
На прошлом МАКСе два года назад возле модели РРЖ был штандарт, на котором было прямо написано, что на МАКС-2005 будут проводиться демонстрационные полёты. А на МАКС-2001 говорили, что то же самое будет на МАКС-2003.


От пользователя LSA
первый самолёт будет в 2006г. А в серию выйдет - в 2007г.
Заведомо нереальное утверждение для любого, кто знает систему испытания и сертификации ВС. Не может самолёт через год после постройки предсерийного образца пойти в серию. Нужно построить минимум 4 предсерийных образца, два из которых будут заведомо разломаны на куски на статиспытаниях.
От пользователя LSA
При производстве RRJ "Сухой" намерен использовать готовые системы и зарубежные двигатели.
А КАКИЕ именно? Если за год до выкатки предсерийного образца сие неизвестно, то о какой серии может идти речь? А после отказа Боинга и Снекмы работать над РРЖ сей самолёт резко стал "бездвигательным"...
0
LSA
От пользователя Шарль Латэн
На прошлом МАКСе два года назад возле модели РРЖ был штандарт, на котором было прямо написано, что на МАКС-2005 будут проводиться демонстрационные полёты. А на МАКС-2001 говорили, что то же самое будет на МАКС-2003.

Может быть. Не знаю. Я смотрел по интервью с должностными лицами ОАО.

От пользователя Шарль Латэн
Заведомо нереальное утверждение

Опять-таки, не компетентен.

От пользователя Шарль Латэн
А после отказа Боинга и Снекмы работать над РРЖ сей самолёт резко стал "бездвигательным"...

А вот тут, как раз, ничего не нашёл. В смысле отказа. Наоборот, говорится, что именно Боинг будет заниматься сертифицированием за рубежом. А французы поставлять двигатели.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ещё в прошлом году Снекма забрала двиглы, которые привезла для установки на макет, и сказала, что с мудаками не работает. А Боинг полностью прекратил финансирование своей части программы в марте этого года. Объяснил это невыходом на плановые показатели ТТХ.
От пользователя LSA
Я смотрел по интервью с должностными лицами ОАО.
Они всё время говорят разное. Такое ощущение, что выдумывают на ходу и быстро забывают, что говорили раньше.
0
LSA
От пользователя Шарль Латэн
Ещё в прошлом году Снекма забрала двиглы, которые привезла для установки на макет, и сказала, что с мудаками не работает. А Боинг полностью прекратил финансирование своей части программы в марте этого года. Объяснил это невыходом на плановые показатели ТТХ.

Странно, что об этом нет новостей. Вам это по секрету шепнули?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LSA
Странно, что об этом нет новостей.
А кто ж будет об этом сообщать? PR-служба Сухого? У меня просто в Инженерном Центре Боинга в Москве товарищ работает. И в ГСС много знакомых. И в АК "Сибирь". Никто не питает никаких иллюзий по поводу РРЖ. Кстати, Сибирь действительно готовит контракт с Сухим, но там очень жесткие, невыполнимые условия поставок. И никаких при этом предоплат и штрафных санкций к ГСС. Представьте, ЛСА, Вы собираетесь купить 50 самолётов класса, который практически не эксплуатировали до этого. То есть готовите фактически переориентацию компании на другой рынок. Представляете, какой это объем работы помимо закупки техники? И при этом возможный срыв поставок техники Вы не обставляете штрафными санкциями к поставщику? Ну, типа, мы тут затеяли стратегический рывок, но, если у вас не получится нам для этого технику поставить, хрен тогда с вами. Обойдёмся без этого. Ничего страшного, не напрягайтесь сильно.
Казалось бы, нафиг такой контракт? А вот, оказывается, нафиг. Филёв (Сибирь), сейчас активно закупает зарубежную авиатехнику. Притом платит таможенные пошлины. Это сейчас выгоднее, чем Ту-154 эксплуатировать с их 5,5 тоннами керосина на час полёта 164 пассажиров. Ему за это пригрозили судьбой Ходорковского, мол, Родину не любишь. Хорошо, сказал Филёв, я куплю кучу РРЖ. Но сразу в контракте предусмотрел для себя откоряк - мол, я хотел, я Родину люблю, да ГСС не смог поставить. А ГСС потом руками разведёт - мол, мы тоже хотели поставить, да не вышло. Погода плохая была, и урожай зерновых в Бангладеш подвёл. То же и с Аэрофлотом. Тоже активно закупают Боинги да Эрбасы, а чтобы не лишили таможенных льгот на их ввоз, заявляют безумные опционы на РРЖ. Хотя в марте 2006 года намерены закупить для среднемагистралки 6 Эмбраеров-190 - прямых конкурентов РРЖ и уже даже проплатили первый взнос. Сдаётся мне, что ГСС - это, во-первых, прачечная по отмыву денег с госкредитов, которые потом спишут, а кроме того, "крыша" для авиакомпаний, ввозящих зарубежную технику. Мол, мы Родину любим, готовы покупать отечественное, ну а пока отечественного нет, мы пока Эмбраеры ввезём, ладно? Короче, РРЖ - очень циничный проект.
0
Аркадий Р.
От пользователя LSA
Вы хотите сказать, что практика приобретения предприятия-конкурента с последующим его банкротством или перепрофилированием на выпуск другой продукции - это плод больной фантазии?
Нет, не плод. Так бывает.

Я просто хотел сказать, что в экономике не следует рассматривать два предприятия, вырвав их из контекста всей экономической системы. Ну купили Вы предприятие конкурента, чтобы его перепрофилировать. А другой дядя посмотрел на экономическую ситуацию, и... сделал самостоятельные выводы, и за выводами действия. Предприятий стало пять. :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.