а за козла ответишь!
в
.винни и пух
россия забила стрелу с англией
паста:
Россия потребует от Великобритании объяснений о сравнении Путина с Гитлером
22 мая 2014, 12:50
Российский дипломат в Лондоне настаивает на встрече с властями Великобритании после того, как принц Чарльз сравнил российского президента Владимира Путина с фюрером нацистской Германии Адольфом Гитлером, сообщил Reuters источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседника агентства, ожидается, что представитель России встретится 22 мая с высокопоставленным чиновником из британского внешнеполитического ведомства. Других подробностей он не рассказал.
Накануне британская газета Daily Mail сообщила, что во время тура по Канаде 65-летний принц в разговоре с 78-летней еврейкой Мариен Фергюсон, семья которой бежала из польского Гданьска сказал, обсуждая : «А теперь Путин ведет себя так же, как Гитлер».
После этого Фергюсон рассказала газете, что согласна с позицией наследника британского престола. Она отметила, что удивилась, поскольку обычно члены королевской семьи осторожнее в высказываниях.
Как отмечает Daily Mail, 6 июня у принца Чарльза запланирована встреча с Путиным во время празднования 70-й годовщины высадки союзников в Нормандии во время Второй мировой войны.
Путина и Россию ранее неоднократно сравнивали с Гитлером и нацистской Германией. В марте бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон дважды сравнивала выдачу российских паспортов в Крыму с действиями нацистов в отношении немцев в Польше и других европейских странах.
В том же месяце на здании мэрии чешского Лебереца появился плакат, на котором Путин предстал в собирательном образе Гитлера и генерального секретаря Коммунистической партии Советского Союза Иосифа Сталина.
____________________________________________________________________
конечно, путин лучше гитлера. например, живет уже на 5 лет дольше. да и вообще здоровяк. алоизыч в свои 56 был доходягой и вегом.
а принц чарлз так и вообще с младых лет закоренелый жидобандеровец
пруф:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
паста:
Россия потребует от Великобритании объяснений о сравнении Путина с Гитлером
22 мая 2014, 12:50
Российский дипломат в Лондоне настаивает на встрече с властями Великобритании после того, как принц Чарльз сравнил российского президента Владимира Путина с фюрером нацистской Германии Адольфом Гитлером, сообщил Reuters источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседника агентства, ожидается, что представитель России встретится 22 мая с высокопоставленным чиновником из британского внешнеполитического ведомства. Других подробностей он не рассказал.
Накануне британская газета Daily Mail сообщила, что во время тура по Канаде 65-летний принц в разговоре с 78-летней еврейкой Мариен Фергюсон, семья которой бежала из польского Гданьска сказал, обсуждая : «А теперь Путин ведет себя так же, как Гитлер».
После этого Фергюсон рассказала газете, что согласна с позицией наследника британского престола. Она отметила, что удивилась, поскольку обычно члены королевской семьи осторожнее в высказываниях.
Как отмечает Daily Mail, 6 июня у принца Чарльза запланирована встреча с Путиным во время празднования 70-й годовщины высадки союзников в Нормандии во время Второй мировой войны.
Путина и Россию ранее неоднократно сравнивали с Гитлером и нацистской Германией. В марте бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон дважды сравнивала выдачу российских паспортов в Крыму с действиями нацистов в отношении немцев в Польше и других европейских странах.
В том же месяце на здании мэрии чешского Лебереца появился плакат, на котором Путин предстал в собирательном образе Гитлера и генерального секретаря Коммунистической партии Советского Союза Иосифа Сталина.
____________________________________________________________________
конечно, путин лучше гитлера. например, живет уже на 5 лет дольше. да и вообще здоровяк. алоизыч в свои 56 был доходягой и вегом.
а принц чарлз так и вообще с младых лет закоренелый жидобандеровец
пруф:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
ПоплавочникX
Ну и отвратительная рюлоша у принца.
А за ответить , так им давно пора.
А за ответить , так им давно пора.
П
ПоплавочникX
Семейка ещё та ...
L
LSA
принц Чарльз сравнил российского президента Владимира Путина с фюрером нацистской Германии Адольфом Гитлером
А там ли он ищет? Его сыночек Гарри еще 9 лет назад расхаживал в нацистской форме на вечеринке:
http://www.newsru.com/pict/big/721974.html
ЗЫ. А так то, Ее королевское величество тоже делала то, что делал Гитлер (Фолкленды, Ирак). Собственно, вся королевская династия на протяжении веков делала то, что делал Гитлер... вплоть до Фридриха укушенного... или Альбрехта негодного... или даже Дитриха угнетенного.
в
.винни и пух
. Собственно, вся королевская династия на протяжении веков делала то, что делал Гитлер.
ога. путину еще есть к чему стремиться
Ну, не Гитлер, кто бы спорил. И не Сталин. И не пожизненный угандийский фюрер Иди Амин, и много еще кто НЕ. Никто и ничто не повторяется буквально, но есть типологические ряды, в том числе авторитарные.
Тяга к большому стилю, популистской демагогии, бранзулеткам и пиару на всем, что движется — это типология! Типология — непотизм, подавление инакомыслия, презрение к закону и безотказная охота на рабиновичей в видах возбуждения электората, мало склонного к труду и обороне, но всегда готового к погрому.
Во всем этом мы отличаемся от Германии — только степенью организованности, а от Уганды — среднегодовой температурой. Ну и масштабами бедствия, но это дело наживное.
Можно, конечно, утешаться тем, что в холодильнике у Путина не лежит голова Навального, а РЭУ не готовят списки жильцов с неправильными фамилиями для депортации, — и на этом основании твердо считать Россию демократической страной. Можно как мантру повторять, что Путин — не Гитлер и не Сталин и, радуясь собственному подлогу, громить оппонента, который этого и не утверждал.
17.02.2014,
Шендерович
L
LSA
Это называется играть краплеными картами. За что ненавидят Гитлера? За автострады? За восстановление армии и флота? Нет. За другое. За разделение на арийцев и унтерменшей, за массовое уничтожение населения... не так ли? Видим это у Путина? Нет? Так давайте сравним с Гитлером за две руки и две ноги.
Кто не калека, тот Гитлер.
П
ПоплавочникX
Это называется играть краплеными картами. За что ненавидят Гитлера? За автострады? За восстановление армии и флота? Нет. За другое. За разделение на арийцев и унтерменшей, за массовое уничтожение населения... не так ли? Видим это у Путина? Нет? Так
давайте сравним с Гитлером за две руки и две ноги. Кто не калека, тот Гитлер.
Лучше , ИМХО , и не скажешь . Разумному достаточно , тему можно закрывать . Тем более , что не тема и была .
М
Марсоход
Его сыночек Гарри еще 9 лет назад расхаживал в нацистской форме на вечеринке:
Кто ж не без греха? Надо ещё посмотреть, чьё общество фашизоиднее и тоталитарнее
- В 2011 году портал Life News опубликовал снимки[5] со свадьбы депутата Государственной думы от «Справедливой России» Олега Пахолкова, на которых другой депутат-справедливорос Олег Михеев был запечатлён в форме фашистского адмирала Вильгельма Канарисаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D1...,_%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%90%D1%88%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
П
Пломбир Микояна
Кто не калека, тот Гитлер.
Тут дело в том. что Гитлер начинал вполне благими делами - теми самыми автострадами, снижением безработицы, ростом социальных стандартов, ростом национального самосознания - в которые вдруг потом на эйфории от успехов стали добавляться концлагеря для евреев и коммунистов, вмешательство во внутренние дела других стран, а дальше завертелось-закружилось и закончилось объявлением тотальной войны.
Никто же не сравнивает Путина с Гитлером позднего периода. НО по раннему периоду и пограничному переходному есть много схожести, на что и обращают внимание. Главным образом для того, чтобы сходство не стало полным. Вы скажете, что практически нет шансов, что дойдет до концлагерей? Я с вами склонен буду согласиться. Однако, напомню, что в свое время после прихода к власти Гитлера евреи не спешили уезжать из Германии, рассуждая: "Да, нас лишили прав, есть репрессии, но не позволит же он себе нас...", и так много раз - "не позволит же он нас сажать", потом "не позволит же он нас убивать". А история распорядилась иначе.
Тут проблема не личности. Тут проблема порождена именно абсолютной властью, от которой срывало крышу у самых светлых умов своего времени.
в
.винни и пух
Разумному достаточно , тему можно закрывать .
сердечко ноет за путичку, верноподданный?
Русского пОсла послали по адресу.
Foreign Office заявил, что не комментирует частные беседы членов королевской семьи, но надеется на конструктивную позицию россии по украине.
"- Сэр, могу ли я назвать сэра Джона грязной свиньей?
- Нет, вы не можете назвать сэра Джона грязной свиньей.
- В таком случае я не буду называть сэра Джона грязной свиньей"(с)
___________________________________________________________________________
и кстати, чтобы не заводить еще одну похожую, можно пообсуждать еще и парочку последних презовских выступлений.
кажется, г-ну путину стали прижимать яйца его
М
Марсоход
. За разделение на арийцев и унтерменшей,
Вы хотите сказать, что Путин поделил русских на "правильных", заражённых стокгольмским синдромом - и на национал - предателей, "выродков",придерживающихся либеральных европейских ценностей?
. Вы скажете, что практически нет шансов, что дойдет до концлагерей? Я с вами склонен буду согласиться.
Не торопитесь соглашаться. Разве в этих пытках не виднО начало концлагерей? Там под рассказом ещё комментарии интересные:
-- В Донецк теперь пробирайся, в Антраците ты уже засвечен как упёртый правосек. В Донецке двигай к ДонОГА, там у них пыточная в редакции газетёнки огашной. Шокером колорады тебя будут херячить, суставы не пострадаютhttp://kenigtiger.livejournal.com/1479024.html
после прихода к власти Гитлера евреи не спешили уезжать из Германии,
Что примечательно:по первости,в самом начале Второй мировой, геббельсовская пропаганда представляла концлагеря как своего рода дома отдыха для евреев, места, где они в сторонке от воюющих немцев могут в сытости и уюте заниматься физкультурой, личной жизнью и прочими полезными делами. - Нет пределов фашистской демагогии...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2014 08:58]
П
Пломбир Микояна
Не торопитесь соглашаться. Разве в этих пытках не виднО начало концлагерей?
Я думаю, не дойдет потому, что уже и мир не позволит, и развитие техники (если бы во времена Гитлера был интернет и стримы, то он тоже действовал бы иначе), да и Путин все ж поумнее Гитлера будет и исторические выводы о вреде "перебора" в достижении политических целей он давно сделал. Тут ведь главное - уметь остановиться. Гитлер остановиться не умел, да и некому было его останавливать. Путин все же умеет останавливаться, да и останавливать Россию есть кому и есть чем.
Потому, полагаю, все же перебора не случиться и в критическую стадию для всего мира это не перейдет.
М
Марсоход
и Путин все ж поумнее Гитлера будет
Начинаю подозревать, что Вы трусы.а не усы Будённого
. Путин все же умеет останавливаться,
А уж как умел останавливаться товарищ Ким Ир Сен Сегодня Южная Корея европейская,можно смело говорить, страна. Рай на земле и кузница планеты, а Северная - огорожена колючей проволокой. Вся. В три ряда. Даже с моря.Так что, концлагерь - понятие скорее количественное,чем качественное. Слышали про польский ансамбль Бегемот? Когда они вчера вышли из КПЗ, то только и повторяли ошарашенно не переставая журналистам, что "там все стены были в экскрементах". А наши, какие-нибудь болотниковцы, таких мелочей даже не замечают. Мы просто принюхались уже к говну,в котором по уши А со стороны,как обычно. всё виднее
Ни гневом, ни порицаньем
Давно уж мы не бряцаем:
Здороваемся с подлецами,
Раскланиваемся с полицаем.
Не рвемся ни в бой, ни в поиск -
Все праведно, все душевно...
.................................................
И только порой под сердцем
Кольнет тоскливо и гневно:
Уходит наш поезд в Освенцим!
Наш поезд уходит в Освенцим
Сегодня и ежедневно!
Да кто ж её остановит, нашу обезумевшую
тройку-Русь? да и останавливать Россию есть кому и есть чем.
Мы пол отциклюем, мы шторки повесим,
Чтоб нашему раю - ни краю, ни сноса.
А где-то по рельсам, по рельсам, по рельсам -
Колеса, колеса, колеса, колеса...
Такой у нас нрав спокойный,
Что без никаких стараний
Нам кажется путь окольный
Кратчайшим из расстояний.
Оплачен страховки полис,
Готовит обед царевна...
Но помни: отходит поезд,
Ты слышишь?! Уходит поезд
Сегодня и ежедневно.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2014 15:37]
М
Марсоход
полагаю, все же перебора не случиться и в критическую стадию для всего мира это не перейдет.
Вы чудо в своём оптимизме Статья на нашу тему сегодня в Газете опять замечательная:
-Выставить самих себя на позор и боль (как это сделали девочки из группы «Война» или потом «Пусси Райот» и художник с тестикулами) — это одно, а раздеть людей и прогнать их по Кутузовскому и Ленинградскому проспектам города — это другоеhttp://www.gazeta.ru/comments/column/vodennikov/s6...
Здорово автором подмечено: ", раздеть людей и прогнать их по Кутузовскому и Ленинградскому проспектам города — это другое". Где-то мы такое неоднократно уже видели
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уходит наш поезд в Освенцим. Ежедневно Описание этапа в Сибирь,60-е, "нашего" диссидента Бориса Вайля :
--- Запоминаю ночную картину на какой-то пересылке: медосмотр на предмет венерических заболеваний. Этапная партия — человек 40 — проходит мимо столика, за которым сидят две женщины в белых халатах. Заключенные — голые, сразу после бани, один за другим подходят к столику, и одна из женщин с фонариком в руке, направляя луч фонарика в твой пах, говорит механическим голосом одно и то же каждому: «Фамилия! Так. Залупите член! Так. Следующий! Фамилия!» и т. д.http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&n...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2014 16:11]
L
LSA
Смешные вы такие. То оправдываются, то за Чарльза что-то истолковывают, то за меня. Мне уж лестно должно бы стать.
ЗЫ. Россия - Швеция 2:1 после первого периода
ЗЫ. Россия - Швеция 2:1 после первого периода
П
Пломбир Микояна
Начинаю подозревать, что Вы трусы.а не усы Будённого
Да разве ж я сказал, что он умнее Махатмы Ганди?
Быть умнее всего лишь Гитлера - невелика честь.
L
LSA
Не передеритесь, горячие эстонские парни
ЗЫ. 3:1. В финале. Ушли семьей на великах кататься.
ЗЫ. 3:1. В финале. Ушли семьей на великах кататься.
М
Марсоход
Россия - Швеция 2:1 после первого периода
Считаете, значит,что если патриотическая истерия началась зимой со спорта, то летом она и должна спортом закончиться. Логично. Я-то уже думал, что она, истерия патриотическая, закончится только с концом света.
Быть умнее всего лишь Гитлера - невелика честь
Не. Там другие категория. Там уже правее Меркель, заметившая, что "Володя ушёл в астрал". Категории умнее-глупее в таких тяжелейших случаях не работают. Как говорит пейсатель Проханов,закатывая чёрные глазки навыкате:
--- Трансцендентально
Короче, там у подполковника всё уже за гранью добра и зла. Остаётся лишь наблюдать, как вся страна шагает в ад, широкой поступью.
М
Марсоход
Да разве ж я сказал, что он умнее Махатмы Ганди?
А почему мы концлагеря ассоциируем только с Гитлером?
... К нам на Лубянку привезли молодого парня лет двадцати. Жена попросила его сходить в магазин за продуктами. Жили они на горе в арбатском переулке, где находилось одно иностранное посольство. Возвращаясь домой, он по дороге уронил размокший сверток с мясом. Ну и что? Никто от таких случайностей не застрахован. Поднял этот кусок мяса и пошел дальше. Так не успел он войти в дом, как за ним явились. На допросе спрашивают: «Вы проходили по такой-то улице?» — «Да, проходил». — «Мясо роняли на тротуар?» — «Ронял». — «Все ясно. Шпионаж! Вы подавали условный знак посольству на противоположной стороне улицы».
С нами сидел и 16-летний школьник. Ему предъявили обвинение не больше, не меньше как в попытке покушения на Ежова. И это только потому, что он на улице рассматривал легковой автомобиль невиданной марки, принадлежавший, как оказалось, наркому внутренних дел. Вот такие были формальные поводы для арестов.http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&n...
М
Марсоход
За что ненавидят Гитлера? За автострады? За восстановление армии и флота? Нет.
А почему бы и нет? Почему бы его и не ненавидеть за то, что он нарушил версальские договорённости 1919 года,касающиеся армии-флота?И не идиотизм ли увязывать милитаризацию-омонизацию страны с её благом? Коста - Рика сто лет как не имеет армии с флотом. Поэтому является сегодня самой богатой страной Центральной Америки. Никто её не поработил. Не превратил население в рабов. В нашем отношении это вообще смешно до слёз: нас,рабов КПСС, сто лет тираны пугают страшным порабощением Западом. Спасая нас от капиталистического рабства Сталин миллионы русских гноил в лагерях,зверски пытал и расстреливал.И рабы его обещают вечно помнить за такую предусмотрительность и заботу Вы не думанете,что с вашей любимой армии и начались нынешние несчастья России? По тем деньгам,которые мы сегодня платим Кадырову,можно догадываться, как набедокурили в Чечне наши Наполеоны.Сегодня обнаружилось,что платой за Чечню и наличие огромной армии,которая обеспечит её невыход из России, стал отказ от нормальной(не "суверенной")демократии и европейского цивилизационного пути. В общем, маленькая Чечня для нас стала тем,чем стала для Геракла(Россия) рубашка, пропитанная его глупой женой,Деянирой, кровью кентавра Несса. Так что, перестаньте прославлять Гитлера за "восстановление армии и флота". Не к добру было то восстановление.Милитаризация не панацея,и не индульгенция.Невероятная для России милитаризация 20-х-30-х годов,превзошедшая аракчеевскую столетней давности, не спасла от невероятных(если не считать Цусимы) поражений великой Красной Армии в 1941-1942 годах.Главная особенность характера гитлеров даже не глупость,а авантюризм. Досадно,что к власти сегодня всюду приходят не шахматисты,и даже не теннисисты,а дзюдоисты.
П
ПоплавочникX
сердечко ноет за путичку, верноподданный?
Ни грамма не ноет . Путин - в порядке.
А так-то иногда действительно забавно посмотреть на что-то очень похожее на мышиную возню фантазийного направления . ))
d
doo
За разделение на арийцев и унтерменшей
Не подскажете, кто таки все российские каналы прожужжал тем, что украинцы - не нация, а искусственное созданное нечто? Или это сугубо "перегибы на местах", а партия и лично тов.Путин всегда были за дружбу народов и ваще интернационализм?
в
.винни и пух
Путин - в порядке.
Кому-то крепостное право
Вполне возможно, не по нраву,
Но я-то знаю свой народ.
И нам гражданские свободы
Сулят лишь смуты и невзгоды,
От них шатанье и разброд.
П
ПоплавочникX
Может , споёте или станцуете ещё ? ))
в
.винни и пух
размечтался. вассалы по призванию должны ублажать господ, а не наоборот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.