Что такое Крым: цифры и факты

PL763
От пользователя Stavr
Где алчные буржуины, там завсегда и коррупция.

Это вы на табуреточника и его хозяина намекаете?
2 / 1
Затворник
От пользователя Stavr
С восточных областей вообще обычные русские


Русские могут быть обычными и необычными? Не разжуете сей перл?
В кои то веки у обычных русских есть шанс создать собственное чисто русское государство, со столицей в древнерусском же Киеве. И? Испугались сотни "необандеровцев", под крылышко к "необычным" русским запросились? Это ж надо так уметь мозги пудрить народу, да Stavr, чтоб от собственной страны отказались?

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 11:31]
1 / 2
User Ural
От пользователя Затворник
Неопровержимые доказательства пока не представлены даже МИДом РФ. Есть лишь требования о проведении расследования.

Неопровержимые доказательства нужны таким "великим" деятелям европейского судопроизводства, как Карла дель Понто. Мне же , как обывателю становится всё понятно, когда на кадрах снятыми "своими" же майдановцами, идущими в атаку, падают люди и пули оставляют входные отверстия в деревьях со спины нападающих. Или лежащего на земле перед баррикадой защитника майдана ранят в ногу. Пули по дуге, через баррикады не летают.
От пользователя kotbegemot77
Посмотрите передачи Д.Киселева или Соловьева. Или послушайте, что говорили в СовФеде, когда разрешали войну с Украиной.


Вот тогда, о чём были передачи и что обсуждалось в Думе, в Киева был полный хаос. Не надо отрицать.
Если говорить о хаосе сегодня: с работой банков, магазинов и транспорта как-то справились.
Но неразбериха в правительстве, неспособность организовать мобилизацию, неспособность управления армией, создание структуры для наведения порядка в стране параллельной милиции и армии - Гвардии, наличие мелких армий у каждого олигарха для самозащиты - это всё элементы хаоса в стране.

От пользователя kotbegemot77
Раньше любого сторонника НАТО

И раньше, до фашистского Путча, народ бы спрашивать не стали. Сам Путч и всё что с ним связано затеяно америкосами не для процветания Украины, а для её ограбления. Размещение баз НАТО на территории Украины - главная задача США.
От пользователя kotbegemot77
Так что Путин фактически заталкивает Украину в НАТО

А вот сейчас, при любом раскладе, америкосы размещать базы хотя бы лет 6-8 воздержатся, да и наши не дадут.
3 / 2
TVS73

А вот что говорят другие евреи
1 / 0
User Ural
От пользователя Усы Буденного
За счет того, что хотя бы поможет коррупцию побороть. Это даст прирост уже как минимум в 2 раза.

Люди закончившие хотя бы школу должны более трезво мыслить.
К сожалению, не помню где, на прошлой неделе читал аналитическую статью, в западной прессе, где сравнивалось, что получит Украина от Европы в результате принятия в ЕС. Резюме - будет, как сегодня в Боснии.
Как вы не можете понять, что никто Украину осыпать золотым дождём не собирается и её население нужно только как рынок сбыта европейской продукции. Сама Украина ничего Европе дать не может.
Украина продаёт в ЕС на 17, 8 млдр. евро, в Россию - на 25. 5 млрд. евро.
Даже если Россия продолжит покупать украинских товаров на 15 млрд. евро ежегодно, то товаров на 10 млрд. евро, что продавалось в Россию, Европа у вас не купит. Ей просто не нужны те же самые стиральные машины Занусси и прочая ерунда, которая производилась на Украине для России. Вот вам дыра в бюджете в 10 млрд. минимум
И это, только чтоб сохранить стандарты жизни на прежнем уровне! А чтоб хорошо жить, надо производить и продавать несравнимо больше! Какой уж прогресс и какие инвестиции при катастрофическом долге? Кто будет давать, если знают, что вернуть не могут? Европейские прогматы так деньгами не распоряжаются. Так только покупают страну , "с потрахами". Ставят там марионеточные правительства и вытирают ноги о нужды народа, высасывая всё что можно из страны. Ливия, Ирак, банановые республики Латинской Америки, - тому яркий пример. А если Газпром перестанет отпускать газ со скидками? Это ещё - минус 2 млрд. евро каждый год.



[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 12:51]
5 / 3
User Ural
От пользователя Затворник
Русские могут быть обычными и необычными? Не разжуете сей перл?

Да не надо докапываться, всем всё ясно.
Я же не стал докапываться до Вашей "аброкадабры" из смеси политических и географических понятий:
От пользователя Затворник
Цитата:От пользователя: User Ural
Вы же судя по всему демократ, западного типа...

Затворник:

Если б, всего лишь -азиат, уральского разлива


[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 12:40]
1 / 3
doo
От пользователя kotbegemot77
Министр транспорта РФ: Инвестиции в строительство моста через Керченский пролив оцениваются не менее чем в 50 млрд рублей.


Так это ж хорошо! Для министра транспорта... Скока денег можно попилить...
2 / 2
Затворник
От пользователя User Ural
Это ещё - минус 2 млрд. евро каждый год.


Из цикла-почему Россия не Америка? Потому что все умные экономисты на e1 сидят
0 / 2
User Ural
От пользователя Затворник
Из цикла-почему Россия не Америка? Потому что все умные экономисты на e1 сидят

Вы лучше свой расчёт с положительным балансом торговли Украина-ЕС приведите...
2 / 0
Затворник
От пользователя User Ural
Вы лучше свой расчёт с положительным балансом торговли Украина-ЕС приведите...


Приведу, когда стану украинцем, и устроюсь там экономистом. Или по вашему оккупация Крыма способствует этому самому балансу? Пока же я ,как россиянин, могу лишь просить общественность присоединиться к требованию предоставить росэкономистов все необходимые меры и условия для положительного баланса торговли Россия-ЕС :-)
0 / 6
TVS73
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2014 16:14]
0
User Ural
От пользователя Затворник
Приведу, когда стану украинцем, и устроюсь там экономистом.

До тех пор и не надо ёрничать, пока ответить нечем.
От пользователя Затворник
по вашему оккупация Крыма способствует этому самому балансу?

Во первых, если Вы россиянин, как пишете, то у нас это называется "воссоединением". Даже в западных СМИ ни разу за 10 дней такого не встречал. Даже они называют это более мягко -"аннексия".
Во-вторых, прочтите начало темы. Такой деструктивный район -Крым! Конечно, воссоединение Крыма и России поможет Украине сосредоточить все оставшиеся ресурсы для выживания в ЕС! Зачем кормить и тянуть то, что пудовым грузом тянем Украину на дно! С этого тема и начиналась.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 16:23]
7 / 0
Затворник
От пользователя User Ural
Во первых, если Вы россиянин, как пишете, то у нас это называется "воссоединением". Даже в западных СМИ ни разу за 10 дней такого не встречал.


Взято отсюда
"Запланированный в Тбилиси спектакль театра Сергея Безрукова отменен в связи с его поддержкой оккупации Крыма.
Об этом заявляет Палата культуры Грузии, передает Грузия Online."
"Напомним, 86 российских деятелей культуры и искусства поставили свои подписи под письмом "В поддержку позиции президента по Украине и Крыму", которым фактически выразили свое согласие с действиями Владимира Путина по оккупации территории Украины"
http://glavred.info/kultura/v-gruzii-otmenili-gast...
Отсюда
"Интеллигенция Беларуси выступает против оккупации Крыма"
http://newsland.com/news/detail/id/1332307/
Отсюда
"«С каждым днем все труднее остановить соотечественников: люди в ярости. Мы понимаем, что нельзя поддаваться на провокации, но если твою страну оккупируют – нужно что-то делать. Мы опасаемся, что в этой ситуации крымские татары пострадают больше всего», - добавил Мустафа Джемилев."
http://donetskie.com/novosti/2014/03/06/lyudi-v-ya...
Здесь нет вроде западных СМИ, если не ошибаюсь?
И заметьте за редким исключением это нелюбимое вами слово применительно к России конкретно и не применяется. Чем вы тогда возмущены?
0 / 1
User Ural
От пользователя Затворник
Затворник

Что Вы хотели сказать этими ссылками. Такую чернуху я не читаю. Прочитал, только из уважения.
В первой ссылке, после прочтения заголовка "Принявших российское гражданство украинцев зашлют на Магадан и Чукотку", всё остальное можно не читать. Или читать для поднятия настроения. Вот мне заголовок понравился: "
Коломойский купил горючее для военных частей Южного оперативного командования" Финиш, сливай воду! Олигарх покупает бензин для армии. Даже в Сомали или Эфиопии горючкой армию государство обеспечивает.
Во второй ссылке, прочитайте комментарии. Всё встаёт на свои места.
По третьей ссылке. Никакой "ярости" среди крымских татар не наблюдал. Всё тихо и спокойно.Час назад смотрел видео из мечети с интервью. Просто решили не голосовать.Ссылку на видео западного агенства не даю, вы им не доверяете. Не будут голосовать - пусть не голосуют, это тоже выбор каждого.
От пользователя Затворник
И заметьте за редким исключением это нелюбимое вами слово применительно к России конкретно и не применяется. Чем вы тогда возмущены?

Совсем ничего не понял. О чём речь?



[Сообщение изменено пользователем 15.03.2014 01:28]
1 / 0
Затворник
"....публично выступили против войны в Крыму и заявили, что не поддерживают агрессивную позицию Путина относительно Украины:
Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Армен Джигарханян, Эльдар Рязанов, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Сергей Юрский, Андрей Макаревич, Валентин Гафт, Андрей Мягков, Михаил Жванецкий, Сергей Гармаш, Марк Захаров, Елена Яковлева, Галина Волчек, Андрей Кончаловский, Владимир Гостюхин, Федор Добронравов, Леонид Броневой, Александра Яковлева, Александр Балуев, Юрий Стоянов, Станислав Садальский, Александр Розенбаум, Даниил Гранин, Марат Башаров, Сергей Маковецкий, Дмитрий Харатьян, Михаил Кокшенов, Эммануил Виторган, Леонид Куравлев, Наталья Фатеева, Борис Акунин."
1 / 2
Затворник
От пользователя User Ural
Совсем ничего не понял. О чём речь?

От пользователя Затворник
Или по вашему оккупация Крыма способствует этому самому балансу

В моих словах нет слова Россия, почему тогда сразу предположили, что именно это имеется ввиду?
0
User Ural
От пользователя Затворник
Затворник

Насчёт этого списка было уже опровержение. Журналистская утка, плохо выполненная майдановскими идеологами.
Скажем, Харатьян подписал документ в поддержку действий Правительства в Крыму, а его "по ошибке" и без его воли внесли и в этот список. Так же Балуев выступи с экрана и сказал, что он ничего подобного не подписывал, больше того, к нему никто не обращался с подобным предложением.

Так что, есть всё же смысл "фильтровать" информацию.
1 / 0
Затворник
"...известный российский журналист и политик Александр Рыклин, который является одним из организаторов антивоенного митинга в Москве 15 марта:
Цель акции - выступить против вооруженного нарушения суверенитета Украины и российского ВТОРЖЕНИЯ в Крым. Попытки организовать в Москве подобные выступления на прошлой неделе неизменно завершались задержаниями."
Это что ли тоже?

От пользователя User Ural
Журналистская утка
0 / 1
User Ural
От пользователя Затворник
выступления на прошлой неделе неизменно завершались задержаниями."
Это что ли тоже?

Нет, это не утка. показывали по первому каналу, есть ролик на CNN. Из самых известных только Акунина там увидел.
А что тут особенного. Кто против, тот выразился, но не надо людей, которые ничего не писали, объявлять подписатами, создавать видимость несуществуюшего протеста.
P.S. Так это новый митинг, на 15 число намеченный! Вот видите, как демократия далеко зашла. Митингуют и высказывают своё мнение против. Никто не запрещает.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2014 01:57]
1 / 0
Затворник
От пользователя User Ural
но не надо людей, которые ничего не писали, объявлять подписатами, создавать видимость несуществуюшего протеста.


Не ко мне претензия, отсебятину не пишу, все взято с сайта. Если есть письменный протест-требования конкретных этих лиц к владельцам конкретного хостинга об изъятии недобросовестной информации, готов ознакомиться
0 / 1
Затворник
От пользователя User Ural
Нет, это не утка

Хорошо вам, вы получаете информацию видимо еще откуда то, и готовы твердо утверждать о её верности или наоборот. Мне ж приходится самому анализировать, могу и ошибиться без подсказки
0
User Ural
От пользователя Затворник
Не ко мне претензия, отсебятину не пишу, все взято с сайта

Это не сайт, а чернуха.
Вас правда заинтересовала, ищите в сами. Мне достаточно того, что я по Первому каналу видел своими глазами.
0
User Ural
От пользователя Затворник
Если есть письменный протест-требования конкретных этих лиц к
владельцам конкретного хостинга об изъятии недобросовестной информации, готов ознакомиться

Двух минут поиска не потребовалось, чтоб опровержение найти:
http://itar-tass.com/obschestvo/1046139
Фамилий там много, всех опровержения устанешь искать.
Ещё раз говорю, фильтруйте информацию и больше доверяйте официальным источникам.
0
Затворник
От пользователя User Ural
Нет, это не утка. показывали по первому каналу, есть ролик на CNN.


В свою очредь, с моей стороны претензия, -человек знает о намечающемся столичном митинге , целью которого собственно и является "протест против вторжения" в Крым(видимо мягкая замена слову оккупация?) и ...молчит. Мало того называет автора нелюбимого слова-чуть не врагом народа?
А вообще согласен относительно заявления, некоторых излишне "добросовестных" насчет пятой колонны (ну и конкретно-почему Путин не Сталин), ну не успел он, слишком мало времени история отпустила, если б еще год-два, да без неё б(пятой колонны), глядишь и дело пошло б, как у Сталина в Финскую, Польскую и Прибалтийскую.... "Ни одна "собачка" б не тявкнула"

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2014 02:17]
0
Затворник
И кстати как вам заявления Аксенова ранее по поводу легитимности референдума в случае явки более 50%. На сегодня же он же заявляет об отсутствии порога явки в принципе.(ну не нравится он мне,и не нравится, что подобные господа вообще имеют хоть какое то отношение к России) Это сколько получается должно прийти, чтобы референдум засчитали легитимным?
Неужели вся история бывшей России по созданию империи написана точно такими же "буквами"?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.