Что такое Крым: цифры и факты

ПоплавочникX
Однозначно , что пана Туска лечить надо после подобного :

Согласитесь , что всякий вменяемый человек такого не заявил бы.
Без вариантов .
Или есть варианты ?
0
vrfrob
От пользователя ПоплавочникX
Согласитесь , что всякий вменяемый человек такого не заявил бы.
Без вариантов .

Очень внимательно посмотрел ролик. 1,22 Туска говорит, что так или иначе пакт Молотова-Рибентропа привел к нападению на Польшу. 4,47 Туска говорит, что никто не забыл сколько крови осталось советских солдат при освобождении Польши, "но освободив наши земли советские солдаты не могли дать свободы т. к. у самих её не было", ну идальше про то, что надо дружить. Что тут невменяемого?
Хотя.. в начале репортажа диктор сказал: "Качинский заявил, что Польша оказывается дала успешный отпор фашистам и победила бы если бы ей не помешала Красная Армия". Конечно да-а... Но почему-то в репортаже не было этого фрагмента выступления Качинского, казалось бы какая бомба, ан нет.
Полная речь Качинского здесь http://www.svoboda.org/content/article/1813183.htm... ничего подобного. Вывод: врут наши ТВ СМИ безбожно, врали тогда врут и сейчас.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 20:13]
1 / 0
User Ural
Уже ничего больше не хотел писать в этой теме.
Повторять по второму и третьему разу одни и те же факты для людей, не желающих слушать и трезво оценивать события, бесполезное занятие.
Но вот новость, которая заставила вернуться в эту тему:
Газета "Пражская почта"
Украинские чехи, как сказано "многие дюжины семей" обратились в Министерство иностранных дел Чехии с просьбой содействия в вывозе их на территорию Ческой республики в результате эскалации событий. Они банально опасаются за свои жизни и жизни своих семей.
http://praguepost.com/eu-news/37842-ukrainian-czec...
Что называется, Украинская нео-нацистская демократия на марше.
0
User Ural
Сегодня СИБИРЯКИ АЛЯСКИ направили Обаме в Белый Дом петицию с требованием ОТДЕЛЕНИЯ АЛЯСКИ И ВОЗВРАТЕ ЕЁ РОССИИ!
Необходимо, до 20 апреля собрать 100 000 голосов.
Проголосовало "ЗА" уже больше 1560 человек!


https://petitions.whitehouse.gov/petition/alaska-b...

Если будет собрано 100 000 голосов, Правительство
США обязано будет ответить на эту петицию.
Голосовать может любой!
Прошу зарегистрироваться и отдать свой голос!

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 20:44]
0
ПоплавочникX
От пользователя vrfrob
Туска говорит, что так или иначе пакт Молотова-Рибентропа привел к нападению на Польшу.

Говорить можно много , но Польша была обречена. К слову сказать , у неё такая судьба.
Буду более откровенен . Польша с военной точки зрения мало что из себя представляла , да и представляет . Сталин был прав , что отодвинул исходные точки для наступления как можно дальше.
По остальному . Врут , значит врут. Однако , не надо забывать , что Польша сама вела себя даааалеко , как не ангел и всё это было чуток поранее.
0
Stavr
От пользователя TVS73
вот как "российские" провокаторы обижают патриотичных украинцев!


онижедети!
а им лица зеленкой намазали :weep:



верю! харьковчане способны бандеровцам глаза на попу натянуть!

наши люди! :super: :hi:
4 / 2
Stavr
От пользователя Усы Буденного
Ну не совсем так. Это только вы конец событий выложили.
А вот что было сначала:


ну шо, бендеровцы, поубавилось желания в харькив ездить? :-D
3 / 2
kotbegemot77
От пользователя Парфёныч
тогда жёсткую позицию занять ни воли ни силёнок не было. Сейчас новая реальность

Новая реальность? Вы, наверное, шутите. РФ как была сырьевым придатком Запада, так и осталась. Ваши олигархи продают ваши ресурсы, а полученные денежки инвестируют на Западе - один футбольный клуб в Англии купил, другой остров в Средиземном море, и это только верхушка айсберга. Народ победнее недвижимость скупает (Франция, Лондон, Флорида и т.п.), а в РФ особо никто не инвестирует ибо зачем? Справедливости ради надо сказать, в Украине ситуация аналогичная, но только Украина не мнит себя супердержавой.

От пользователя ЕЗОЦМ
Во все века на нашем шарике было только одно право - право сильного

Совершенно верно, но только понятие силы изменялось со временем. Когда-то сильнее был тот, у кого больше солдат, потом у кого лучше оружие. Сейчас имеют значение экономика и идеология.

От пользователя ЕЗОЦМ
Весь 20-ый век Европа была дикой блудницей

Не надо катить бочку на Европу. Политика всегда и везде была делом грязным.

От пользователя Светлaна2000
А я сегодня вот такое прочитала.

Здравствуйте. Я - русский оккупант.
Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и
еще кучу всего полезного.

Очень плоская пропаганда в стиле "Сталин был эффективным менеджером"

От пользователя TVS73
сколько нужно автобусов чтобы привести на митинг хотя бы 1000 чел. причем сразу, как минимум 20

Разве сложно организовать 20 автобусов?

От пользователя TVS73
на митингах на Юго-Востоке выходят десятки тысяч

Видео на бочку. Не было такого. Привозят людей немного, но очень агрессивных. Местные, конечно, тоже участвуют, но не десятки тысяч.

От пользователя TVS73
а ещё вообще то там госграница

Вот сейчас контроль на границе усилили и сразу количество митингов уменьшилось.

В Донецкой, Луганской и Харьковской областях живут суммарно больше 9 миллионов людей. Если бы они действительно хотели бы в РФ, то они уже бы ушли и никто бы их не остановил. А они не хотят. Сейчас смотрел Шустер шоу, так он по своим замерам говорит, что после всех этих событий на юго-востоке 58% населения уже за НАТО. Неудивительно - ЕС и США приходят в Украину с печеньками и деньгами, а Путин - с солдатами. Ощутите разницу.
2 / 7
kotbegemot77
От пользователя ПоплавочникX
Польша была обречена. К слову сказать , у неё такая судьба.

Такая судьба потому, что находится на кратчайшем пути из России в Европу

От пользователя ПоплавочникX
Польша с военной точки зрения мало что из себя представляла , да и представляет

По крайней мере с немцами сражались храбро, да и Красной армии один раз накостыляли
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1...

От пользователя ПоплавочникX
Сталин был прав , что отодвинул исходные точки для наступления как можно дальше.

Мы знаем что было дальше: немцы напали, сразу расколошматили лучшие силы Красной армии, гениальный Сталин только через 2 недели пришел в себя.
1 / 2
Пломбир Микояна
От пользователя kotbegemot77
Местные, конечно, тоже участвуют, но не десятки тысяч.


Конечно.
Какие там "десятки тысяч"?
Вот фото из Харькова. А самый момент "воодружения стяга" над областной администрацией.

http://vesti.ua/harkov/40318-rossijskij-flag-nad-o...
2 / 2
Пломбир Микояна
От пользователя kotbegemot77
гениальный Сталин только через 2 недели пришел в себя.

Это что за поток сознания?
Сталин с первого дня был на боевом посту. Отсутствовал в Кремле только 2 дня - 29 и 30 июня.
Все остальное время 22 по 28 июня и с 01 июля по конец войны - оставался на посту Верховного Главнокомандующего.
0
masterst
0
vrfrob
От пользователя ПоплавочникX
Говорить можно много , но Польша была обречена. К слову сказать , у неё такая судьба.

Да тут и говорить не о чем. Тем более, что в целом поляки с этим и не спорят. И даже с этим не спорят(если вы читали речь Качинского):
От пользователя ПоплавочникX
Польша сама вела себя даааалеко , как не ангел и всё это было чуток поранее

Да и ...с ней с Польшей. Лучше порассуждать зачем наши СМИ представляют всех в невыгодном свете, не брезгуя откровенной ложью, создавая иллюзию у российских граждан, что вокруг враги как на момент снятия ролика в 2009г., так и сейчас, освещая события в Крыму и Украине.
И уж простите за совет:и просматривайте ролики которые вам подсовывают. Хотели наверное поляков обгадить , иначе зачем писать это:
От пользователя ПоплавочникX
Однозначно , что пана Туска лечить надо после подобного

А получился плевок в телеканал "Россия".

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 10:37]
3 / 0
ПоплавочникX
От пользователя kotbegemot77
Такая судьба потому, что находится на кратчайшем пути из России в Европу

Из России в Европу ... Из Европы в Россию ... Банк Империал ...



От пользователя kotbegemot77
По крайней мере с немцами сражались храбро, да и Красной армии один раз накостыляли

Сражались храбро , но очень не долго.
Один раз . Тоже не надолго .
0
ПоплавочникX
От пользователя kotbegemot77
Мы знаем что было дальше:

Знайте .
За многих говорить не стану, а только от себя. Я знаю , что было ещё дальше.
Хотите посмотреть ?
0
User Ural
Это же надо таких идиотов руководителями государства выбирать?!
Давид Камерон предложил наложить санкции на Романа Абрамовича!
1 / 0
kotbegemot77
От пользователя Усы Буденного
Сталин с первого дня был на боевом посту

Вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Реакция_Сталина_на_начало_Великой_Отечественной_войны

Я читал книжки Резуна (полагаю, вы тоже) и считаю, что в них много правильного: Сталин действительно планировал нападение на Европу, максимально "заточил" РККА на нападение, и в тот момент, когда РККА уже стояла на границе и была готова нападать - напали немцы и все сталинские планы накрылись медным тазом. Есть еще документальный фильм "Последний миф", где об этом тоже рассказано.

От пользователя masterst
http://www.opentown.org/news/30257/

Согласен, что среднесрочный прогноз для Украины плохой, но вовсе не по тем причинам, о которых написано в статье. Настоящая причина - это Тимошенко, она же Юлька-воровка, она же баба с косой. Она уже сливала Украину Путину и может сделать это еще раз. Путин на своей прессухе открыто сказал "все правительство в Киеве фашисты, а вот с Тимошенко мы конструктивно работали". Сейчас Юлька уже фактически управляет страной и в результате выборов это скорее всего оформят юридически.

От пользователя ПоплавочникX
Хотите посмотреть ?

У вас есть видео? Давайте.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 15:15]
1 / 3
User Ural
Старая истина по прежнему права:
Рыба тухнет с головы.
1.Если посмотреть на реакцию руководства государств, вся Европа осуждает Россию.
2.Спускаемся эшелоном ниже: политические партии. Здесь уже многие поддерживают действия России.
3.Дальше пресса. Тут, чем дальше тем больше критики и откровенных издевательств в адрес своих политиков. Особенно издеваются над французами с выполнением заказа по вертолётоносцам. Оказывается, у них совсем недавно Бразилия отказалась от аналогичного крупного многомиллиардного контракта. Только там речь шла об истребителях Рафаль.
4. Дальше как народ реагирует на прессу. Комментарии простого народа к статьям в газетах. Высказывается кто хочет и о чём хочет. Здесь уже полно прямой критики, ехидства в отношении беззубости санкций и осуждения всей Европы и Америки. В одном обсуждении, специально подсчитал: российскую позицию поддерживали в 7 комментариях из 10.
4 / 0
kotbegemot77
Сегодняшние почти пророссийские митинги: в Донецке - 3000 человек, в Луганске - 1000 человек, в Харькове и Херсоне - по 300 человек

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/22/70199...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/22/70199...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/22/70199...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/22/70199...


То есть никак не "десятки тысяч"

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 02:57]
0
User Ural
От пользователя kotbegemot77
Вот сейчас контроль на границе усилили и сразу количество митингов уменьшилось.

Как Вам хочется обманывать себя иллюзиями.
Начали с того, что Крым очень деструктивный район и он не подходит России, с чего тема началась.
Опускаю все Ваши разбившиеся надежды, всё что было по середине. Вернусь ко дню сегодняшнему.
Митинги как были, так и проходят на юго-западе, всю неделю. Наших просто захватила эйфория счастья по поводу Крыма и транслировать митинги некогда.
По поводу 20 автобусов. Тут буржуи одного (ОДНОГО!!!) русского вычислили, что был на митингах в Риге в 2009 году и появился в Харькове. Столько вони было у них в прессе. А вы считаете, что они 20 автобусов без внимания оставят. Не обманывайте себя. Кроме этого одного любителя митингов из России, там больше русских из России нет.

От пользователя kotbegemot77
Сейчас смотрел Шустер шоу, так он по своим замерам говорит, что после всех этих событий на юго-востоке 58% населения уже за НАТО.

Вот это и есть Шоу. Какие социологические исследования в условиях постоянных митингов и противостояния? Меньше верьте Шустеру, понимаю, что Вам эта информация, как Божья роса на душу. Но реальность живёт не по-Шустеру.
Вот здесь опрос англичан, проведённый на Украине: за и против Интеграции. В ноябре все значения были почти равные и меньше 40%
Вцелом по Украине. Что уж говорить о вступлении в НАТО, тем более на юго-западе. Противно даже слышать об упоминании это шустерского вранья.
http://blogs.spectator.co.uk/coffeehouse/2014/03/u...

От пользователя kotbegemot77
Видео на бочку. Не было такого.

CNN давало репортажи с митингов на неделе из Донецка и из Харькова.
Вот последняя информация о митинге в Донецке, сегодня, 22 марта:
http://abcnews.go.com/International/wireStory/russ...
Принимало участие 5000 человек.
На митинге организовали рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой референдума по типу Крымского.
Информация новостного агенства ABC.



[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 19:54]
4 / 0
От пользователя ПоплавочникX
Сталин был прав , что отодвинул исходные точки для наступления как можно дальше.

Так и Гитлера можно оправдывать "был прав , что отодвинул исходные точки для наступления как можно дальше." на восток.

Они совместно со Сталиным договорились напасть на Польшу, напали, разделили, и провели совместный парад в Бресте.

Только вот Вторая Мировая началась после агрессии на Польшу.





Гудериан и Кривошеин крупным планом.


[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 11:08]
2 / 0
kotbegemot77
И Сталин, и Гитлер были людоедами, только Сталин был людоедом побольше, а Гитлер - поменьше. Гитлера завалили в 45-ом, а Сталина до сих некоторые прославляют.
0 / 1
kotbegemot77
В Одессе на Привозе исполнили гимн Европы "Ода к радости"

http://fb.me/2WVgX2Dzv

В HD качестве



[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 21:17]
0
ПоплавочникX
От пользователя CaшaMC™
Так и Гитлера можно оправдывать "был прав , что отодвинул исходные точки для наступления как можно дальше." на восток.

Совершенно справедливо , если учесть , что Гитлер особо своих планов и не скрывал . Единственное , что можно добавить так это то , что Иосиф Виссарионович определённо глупым человеком не был , как бы к нему не относиться , и прекрасно понимал , что Польша , если Красная Армия не войдёт на её территорию будет полностью оккупирована немцами и никто им особо активно мешать не станет .


От пользователя CaшaMC™
Они совместно со Сталиным договорились напасть на Польшу, напали, разделили, и провели совместный парад в Бресте.

Тоже справедливо , но опять же что касается разделения Польши , которая была обречена , советское руководство поступило на тот момент вполне здраво .


От пользователя CaшaMC™
Только вот Вторая Мировая началась после агрессии на Польшу.

Официально да .
Хотя , если рассудить более вдумчиво , то началом войны вполне можно считать подписание Мюнхенского договора и я не склонен полагать , что г-н Черчилль был единственным мировым политиком , кто это сразу понял .
Добавлю ещё , что я не самый большой сторонник Советской власти , но и огульно демонизировать её не склонен .
2 / 0
Stavr
От пользователя kotbegemot77
И Сталин, и Гитлер были людоедами, только Сталин был людоедом побольше, а Гитлер - поменьше. Гитлера завалили в 45-ом, а Сталина до сих некоторые прославляют.


Не был Сталин людоедом. Он был прагматик и реалист.
Сталин был склонен уничтожать лишь реальных своих врагов, которые, вот неожиданность, были и врагами нашей страны. Если человек был неопасен, ему грозила максимум десяточка. Тогда вроде максимальный срок.
Сейчас сроки как известно побольше, вплоть до пожизненного ;-) Ну эт понятно. Демократия же и либерализьм на марше! :hi: :super:

В гитлеровских лагерях народ уничтожали практически без особого разбору, но по национальным преференциям - в том числе совершенно травоядных обывателей.
пятнадцать или более миллионов мирных жителей на территории СССР были уничтожены явно не Сталиным и не по его заказу.
Так шта, втирай свою пропаганду пропагандон гденить в своей нэне неэзалэжной :-D У ваших там деградация головного мозгу идет темпами, до которых никто не дотянется в мире :lol:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.