Российский ГОСАППАРАТ: пути движения...
И
Искандер
В СССР не было никакой возможности заниматься бизнесом, это вообще преследовалось уголовно. Скажете что я ошибаюсь?
Я не про возможность "заниматься бизнесом", а про возможность реализоваться.
Если для Вас главное - название "ИП" или типа того - значит, бизнесом Вы не займетесь никогда. Серьезно, по крайней мере. Я так считаю.
Потому как для бизнесмена (в хорошем смысле слова) на первом месте должно быть (я считаю) Дело, которое он делает, а не самоназвание.
А возможностей реализовать свои способности (при наличии таковых) в СССР было, я считаю, не меньше (как минимум), чем в России.
Другое дело, что не мог полуграмотный финансовый махинатор себе в собственность промышленное предприятие купить - это правда.
v
vudu
Если для Вас главное - название "ИП" или типа того
Это не главное. Это просто правовое обеспечение возможности получать доходы не в виде зарплаты, а в виде прибыли от работы активов (бизнеса, инвестиций). Этот вид доходов я считаю наилучшим и именно он был недоступен во времена СССР.
И
Искандер
Это просто правовое обеспечение возможности получать доходы не в виде зарплаты, а в виде прибыли от работы активов (бизнеса, инвестиций). Этот вид доходов я считаю наилучшим и именно он был недоступен во времена СССР.
Для Вас главное деньги или дело, которое Вы делаете?
v
vudu
Для Вас главное деньги или дело, которое Вы делаете?
И то и другое. Для меня это взаимосвязанные вещи.
Только не поймите меня превратно. Отнюдь не все я делаю за деньги и не обязательно что-то должно приносить деньги чтобы мне понравиться :-) Объясняю подробно, чтобы вы не исказили смысл моих слов :-d
И
Искандер
И то и другое. Для меня это взаимосвязанные вещи.
Цель: делать деньги или делать дело?
v
vudu
Я делаю дело. Дело делает деньги.
L
LSA
Я делаю дело. Дело делает деньги.
Хм... С таким лозунгом можно и на большую дорогу поздней ночью выходить... с дубинком в руках... Или той же ночью замки вскрывать. :-)
v
vudu
С таким лозунгом можно и на большую дорогу поздней ночью выходить... с дубинком в руках... Или той же ночью замки вскрывать.
Хороший лозунг, давайте без инсинуаций :-)
И
Искандер
Я делаю дело. Дело делает деньги.
Плохой лозунг. "Дело" ничего не делает. Делает человек.
L
LSA
давайте без инсинуаций
Я не про Вас... просто мысли вслух. А лозунг хороший... сникерсни, в общем. :-)
S
SаNeK
Я делаю дело. Дело делает деньги.
Как я понял Вы, живете, чтобы делать дело, которое делает деньги. IHMO мелковато..
А кто будет вести кровавые бои за МИР, во всем МИРЕ за победу СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА и БРАТСТВА?
И
Искандер
Как я понял Вы, живете, чтобы делать дело, которое делает деньги. IHMO мелковато..
Типа наперсточник.
v
vudu
Плохой лозунг. "Дело" ничего не делает. Делает человек.
"Дело" - это широкая категория :-)
Как я понял Вы, живете, чтобы делать дело, которое делает деньги. IHMO мелковато..
А кто будет вести кровавые бои за МИР, во всем МИРЕ за победу СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА и БРАТСТВА?
А кто будет вести кровавые бои за МИР, во всем МИРЕ за победу СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА и БРАТСТВА?
Одно другому не мешает. Или даже: одно другому помогает.
Типа наперсточник.
Гы. Шутка юмора, да? :-)
И
Искандер
"Дело" - это широкая категория
В Вашем исполнении это болтология.
Гы. Шутка юмора, да?
Нет. Почему Вы так решили?
v
vudu
Почему Вы так решили?
Показалось :-) А почему вы так сказали?
И
Искандер
А почему вы так сказали?
Подходит под Ваш идеал.
v
vudu
Подходит под Ваш идеал.
Не вам судить о моем идеале. Сами-то вы чем заниматься изволите?
И
Искандер
Не вам судить о моем идеале.
Вы ж сами старательно описывали, чем заниматься планируете. Я так понял, как раз для того, чтоб я мог о нем (идеале) судить.
g
garyh™
Theophrasts Charaktere. Феофраст. Характеры. (III век до н.э., Древняя Греция). Л.: Наука, 1974. Перев. Стратановского Г.А.
ФЕОФРАСТ (372 - 288 до н. э.) - древнегреческий философ и писатель, в дошедшей до нас книге “Характеры” дал описание 30 отрицательных человеческих типов.
Итак, 7-ой отрицательный тип:
==== VII. Болтливость
(1) Болтливость - если угодно дать ей определение - это, скажем, невоздержность в речи, а болтун вот какой человек. (2) Первому встречному в ответ на каждое слово он твердит, что все это глупости, а он, мол, сам все лучше знает, и кто его выслушает - убедится в этом. И пока собеседник отвечает, болтун перебивает его такими словами: "Не забудь здесь еще об этом сказать", "Хорошо, что ты мне напомнил", и "Вот как полезно бывает поболтать", и "Это у меня ускользнуло из памяти", и "Быстро же ты сообразил, в чем дело!", и "Я давно уже ждал: придешь ли ты к тому же выводу, что и я".
Он придумывает затем и другие выражения в таком же роде, так что встречный не успевает и передохнуть. (3) И потом, истощив терпенье всех прохожих поодиночке, он способен взяться также и за людей, занятых разговором о делах, и обратить их в бегство. (4) Он заходит в школы и палестры,[2] мешает детям учиться, занимая долгой болтовней преподавателей гимнастики и учителей. (5) И если собеседник скажет, что торопится домой, то болтун готов даже идти за ним следом и проводить до дому. (6)
И на вопрос, что нового в народном собрании, он расскажет еще и о знаменитом состязании ораторов при архонте Аристофонте [...] о битве лакедемонян во главе с Лисандром [...],[3] и о том, какие речи сам он с большим успехом держал в народном собрании; вместе с тем в свой рассказ он вставляет обвинения против толпы, так что слушатели или забывают, о чем речь, или впадают в дремоту, или даже в середине речи уходят. (7) Участвуя в суде, болтун мешает другим судьям выносить решения, в театре - соседям смотреть пьесу, за столом не дает сотрапезникам есть. Он признается, что молчать болтуну - мученье и что язык у него без костей: [4] он не перестанет трещать, даже если окажется болтливее ласточки. (8) Даже собственные дети смеются над ним: когда захотят спать, то просят его: "Папа, поболтай о чем-нибудь, чтобы мы поскорее уснули".
====Примечания от редакции VII. Болтливость
В группе болтунов Феофраст различает четыре разновидности: пустослов (характ. III) - глупый; болтун (характ. VII) - краснобай; вестовщик, собиратель новостей и сплетен (характ. VIII); злоязычный (характ. XXVIII). Болтун - это человек тщеславный и самодовольный, он напористее пустослова, назойлив, бестактен и надоедлив, так что люди принуждены спасаться от него бегством (ср.: Б. Л. Галеркина. Типаж льстеца и болтуна, - Ученые записки ЛГУ, Серия филол. наук, 1941, Э 63, в. 7, стр. 167).
1. Начальные школы в Афинах существовали уже с VI в. В них обучались (только мальчики) гимнастике, элементам музыки, чтению, письму и счету.
2. См. характ. V, прим. 17.
3. Текст испорчен. Аристофонт - афинский архонт 330 г. до н. э. (Архонт - высшее должностное лицо, именем которого обозначался год). В его архонтство состоялось "знаменитое состязание ораторов" - Демосфена и Эсхина - процесс "О венце", в котором победителем вышел Демосфен, произнесший свою замечательную речь "О венце". Далее текст испорчен: неясно, о какой битве идет речь. Быть может, о знаменитом сражении при Эгос-Потамой (закончившем Пелопоннесскую войну) или о битве Антипатра слакедемонянами в 330 г.
4. В подлиннике (en ugrw) 'язык у него (плавает) в воде'.
ФЕОФРАСТ (372 - 288 до н. э.) - древнегреческий философ и писатель, в дошедшей до нас книге “Характеры” дал описание 30 отрицательных человеческих типов.
Итак, 7-ой отрицательный тип:
==== VII. Болтливость
(1) Болтливость - если угодно дать ей определение - это, скажем, невоздержность в речи, а болтун вот какой человек. (2) Первому встречному в ответ на каждое слово он твердит, что все это глупости, а он, мол, сам все лучше знает, и кто его выслушает - убедится в этом. И пока собеседник отвечает, болтун перебивает его такими словами: "Не забудь здесь еще об этом сказать", "Хорошо, что ты мне напомнил", и "Вот как полезно бывает поболтать", и "Это у меня ускользнуло из памяти", и "Быстро же ты сообразил, в чем дело!", и "Я давно уже ждал: придешь ли ты к тому же выводу, что и я".
Он придумывает затем и другие выражения в таком же роде, так что встречный не успевает и передохнуть. (3) И потом, истощив терпенье всех прохожих поодиночке, он способен взяться также и за людей, занятых разговором о делах, и обратить их в бегство. (4) Он заходит в школы и палестры,[2] мешает детям учиться, занимая долгой болтовней преподавателей гимнастики и учителей. (5) И если собеседник скажет, что торопится домой, то болтун готов даже идти за ним следом и проводить до дому. (6)
И на вопрос, что нового в народном собрании, он расскажет еще и о знаменитом состязании ораторов при архонте Аристофонте [...] о битве лакедемонян во главе с Лисандром [...],[3] и о том, какие речи сам он с большим успехом держал в народном собрании; вместе с тем в свой рассказ он вставляет обвинения против толпы, так что слушатели или забывают, о чем речь, или впадают в дремоту, или даже в середине речи уходят. (7) Участвуя в суде, болтун мешает другим судьям выносить решения, в театре - соседям смотреть пьесу, за столом не дает сотрапезникам есть. Он признается, что молчать болтуну - мученье и что язык у него без костей: [4] он не перестанет трещать, даже если окажется болтливее ласточки. (8) Даже собственные дети смеются над ним: когда захотят спать, то просят его: "Папа, поболтай о чем-нибудь, чтобы мы поскорее уснули".
====Примечания от редакции VII. Болтливость
В группе болтунов Феофраст различает четыре разновидности: пустослов (характ. III) - глупый; болтун (характ. VII) - краснобай; вестовщик, собиратель новостей и сплетен (характ. VIII); злоязычный (характ. XXVIII). Болтун - это человек тщеславный и самодовольный, он напористее пустослова, назойлив, бестактен и надоедлив, так что люди принуждены спасаться от него бегством (ср.: Б. Л. Галеркина. Типаж льстеца и болтуна, - Ученые записки ЛГУ, Серия филол. наук, 1941, Э 63, в. 7, стр. 167).
1. Начальные школы в Афинах существовали уже с VI в. В них обучались (только мальчики) гимнастике, элементам музыки, чтению, письму и счету.
2. См. характ. V, прим. 17.
3. Текст испорчен. Аристофонт - афинский архонт 330 г. до н. э. (Архонт - высшее должностное лицо, именем которого обозначался год). В его архонтство состоялось "знаменитое состязание ораторов" - Демосфена и Эсхина - процесс "О венце", в котором победителем вышел Демосфен, произнесший свою замечательную речь "О венце". Далее текст испорчен: неясно, о какой битве идет речь. Быть может, о знаменитом сражении при Эгос-Потамой (закончившем Пелопоннесскую войну) или о битве Антипатра слакедемонянами в 330 г.
4. В подлиннике (en ugrw) 'язык у него (плавает) в воде'.
А
Анатолий50
Я идейный враг всего совкового
Очень хотелось бы узнать, что Вы под этим понимаете?
Я делаю дело. Дело делает деньги
Вы желаете стать управляющим банком, самому решать, куда вкладывать деньги, что бы больше была прибыль. Это очень хорошо, таких специалистов в современной России нет. Иначе не держали бы деньги за бугром. Есть вопрос, где Вы предпочитаете делать деньги, игрой на бирже или вкладывая деньги в производство? Если на бирже, то я считаю это то-же, что и хранить деньги за рубежом.
И
Искандер
Очень хотелось бы узнать, что Вы под этим понимаете?
Анатолий, я уже пытался у него узнать: судя по всему, не понимает ничего. просто ругань.
Вы желаете стать
управляющим банком, самому решать, куда вкладывать деньги, что бы больше была прибыль. Это очень хорошо, таких специалистов в современной России нет.
По-моему, Вы ошибаетесь. Он не хочет брать на себя ответственность. Тем более, он не хочет делать карьеру. Кто недоученного студента возьмет в управляющие банком?
v
vudu
Он не хочет брать на себя ответственность.
Ошибочка у вас
Есть вопрос, где Вы предпочитаете делать деньги, игрой на бирже или вкладывая деньги в производство?
Как будто это единственное что можно сделать с деньгами :-) Производство - это очень серьезное капиталовложение. Я себе его позволить не могу. Биржа в спекулятивном смысле меня не интересует.
Очень хотелось бы узнать, что Вы под этим понимаете?
Ну вот например, когда кто-то считает, что "то что сказал начальник - правильно, а все остальные пусть заткнутся и не вякают" - это пример совкового мышления.
И
Искандер
Ну вот например, когда кто-то считает, что "то что сказал начальник - правильно, а все остальные пусть заткнутся и не вякают" - это пример совкового мышления.
Я понял! Совковое мышление процветает в Штатах! Пример с Донахью доказывает.
v
vudu
Я понял! Совковое мышление процветает в Штатах!
Замечательно, - вы поняли, а я не понял о чем вы! :-)
И
Искандер
я не понял о чем вы!
Экие вы с Дубиком ... непонятливые!
Наберите в Яндексе 2 слова: "Донахью Ирак". Постарайтесь без грамматических ошибок.
И, надеюсь, что-то поймете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.