Ну что любетили Ирана,как это прокоментируете?
m
max0007
кули тут рассуждать то ?
суд присудит либо принудить к поставке , либо откажет ...
причем для РФ это будет законный выход из ситуации - суд сказал , мы выполнили .. и вся ваша НАТОвская позиция пофигу
суд присудит либо принудить к поставке , либо откажет ...
причем для РФ это будет законный выход из ситуации - суд сказал , мы выполнили .. и вся ваша НАТОвская позиция пофигу
С
СА vs. Иран
С
СА vs. Иран
Косяки американской армии,
которми необходимо пользоватся, чтобы она еще больше косячила!
НАТО в последние годы уделяло много внимания внедрению технических средств для исключения потерь от ?дружественного? огня. Тем более странным и непростительным для армии с самыми современными средствами разведки были факт авиаударов по мирным жителям и своим войскам в условиях почти полного отсутствия противодействия.
Вот лишь несколько примеров. Жертвами натовской бомбардировки в районе города Марса-эль-Брега, расположенного в 800 км к востоку от Триполи, стали двое повстанцев и двое врачей, 14 пострадали и шестеро пропали без вести ?Мы заранее предупредили НАТО, что выдвигаем танки из Бенгази к Адждабии, а затем к Марса-эль-Брега. Если это был рейд НАТО, тогда это ошибка, а точнее ? ?дружественный огонь?, - заявил после удара представитель повстанцев.
В ходе одного из ракетных ударов вертолётов НАТО в пригороде Бенгази была уничтожена инфраструктура одной из частных французских военных компаний, нанятых мятежниками. Сколько людей погибло в результате этой атаки, не сообщалось, но известно, что их тела были сразу переправлены во Францию военным вертолётом.
6 августа представители ливийских мятежников заявили, что силы НАТО уничтожили караван, груженый оружием, шедший из соседнего Чада. Караван состоял из сотни верблюдов и перевозил тяжелые пулеметы, минометы и боеприпасы. Воздушный удар был нанесен по каравану в пустыне в 100 километрах от границы Чада. ?Верблюды полностью сожжены, а все оружие уничтожено? - заявили повстанцы.
8 августа ракеты упали на жилые дома и больницу в деревне Маджер под Злитаном (160 км к востоку от Триполи). Погибли 20 мужчин, 32 женщины и 33 ребенка. По данным Ливийского общества Красного креста, более 1 100 мирных граждан были убиты в результате бомбежек НАТО, включая 400 женщин и детей. Всего с 19 марта, когда начались бомбардировки, по 26 мая было зафиксировано 718 погибших и 4067 раненых мирных жителей, 433 из которых получили тяжелые ранения. Как недавно признал министр здравоохранения в НПС Ливии, в ходе гражданской войны с обеих сторон погибли не менее 30 тысяч человек (по другим оценкам, 50 тысяч), свыше 50 тысяч человек было ранено, около 4 тысяч считаются пропавшими без вести. Все эти цифры весьма приблизительные, корректироваться они будут, разумеется, в сторону увеличения.
Итоги воздушной операции
В ходе операции ?Объединённый защитник? с 31 марта по 1 октября 2011 года общее число вылетов самолетов международной коалиции над Ливией составило 23 938. Из этого числа 8941 вылетов были боевыми. То есть для обеспечения одного вылета ударного самолета отправлялось еще два прикрытия и обеспечения удара (разведка, радиоэлектронная борьба, целеуказание, боевое управление, дозаправка в воздухе, доставка грузов и т.д.).
Это свидетельствует о возрастающем объеме задач обеспечения боевых действий. Полеты над Ливией после 1 июля шли со средней интенсивностью 80-100 самолетовылетов. В отдельные сутки их число доходило до 140.
Боевая операция НАТО над Ливией продемонстрировала сильные стороны альянса: эффективную разведку, возможность нанесения ударов по идентифицированным целям через несколько минут после их выявления, высокую точность целеуказания, что позволило повысить долю применения управляемых боеприпасов до 85%.
По данным НАТО, с момента начала операции было уничтожено около 570 ливийских военных баз, бункеров и других объектов, 355 зенитных ракет, более 500 танков и другой бронированной техники, около 860 складов с боеприпасами. Если верить этой статистике, эффективность действий НАТО является чрезвычайно высокой, но пилоты боевых самолетов могут подтвердить, что во время боевых вылетов часто не удается ни обнаружить врага, ни сбросить бомбы. Фактически итоги войны доказали, что по крайней мере, в течение нескольких лет в будущем, подобные успехи военно-воздушных сил не будут решающими.
Потери
На закрытом заседании в Бундестаге один из немецких военных экспертов, со ссылкой на надежные источники, рассказал, что британские потери в Ливии составили не 35 солдат, как было объявлено Министерством обороны Великобритании, а от 1500 до 2000. К этому числу следует добавить погибших французских военных от 200 до 500 человек, США - не меньше 200 и Катара - более 700 солдат. Однако эти цифры не были объявлены в средствах массовой информации и даже не обсуждаются.
Источник: warfiles.ru
Удары ?по своим? и мирным жителям Ливии
которми необходимо пользоватся, чтобы она еще больше косячила!
НАТО в последние годы уделяло много внимания внедрению технических средств для исключения потерь от ?дружественного? огня. Тем более странным и непростительным для армии с самыми современными средствами разведки были факт авиаударов по мирным жителям и своим войскам в условиях почти полного отсутствия противодействия.
Вот лишь несколько примеров. Жертвами натовской бомбардировки в районе города Марса-эль-Брега, расположенного в 800 км к востоку от Триполи, стали двое повстанцев и двое врачей, 14 пострадали и шестеро пропали без вести ?Мы заранее предупредили НАТО, что выдвигаем танки из Бенгази к Адждабии, а затем к Марса-эль-Брега. Если это был рейд НАТО, тогда это ошибка, а точнее ? ?дружественный огонь?, - заявил после удара представитель повстанцев.
В ходе одного из ракетных ударов вертолётов НАТО в пригороде Бенгази была уничтожена инфраструктура одной из частных французских военных компаний, нанятых мятежниками. Сколько людей погибло в результате этой атаки, не сообщалось, но известно, что их тела были сразу переправлены во Францию военным вертолётом.
6 августа представители ливийских мятежников заявили, что силы НАТО уничтожили караван, груженый оружием, шедший из соседнего Чада. Караван состоял из сотни верблюдов и перевозил тяжелые пулеметы, минометы и боеприпасы. Воздушный удар был нанесен по каравану в пустыне в 100 километрах от границы Чада. ?Верблюды полностью сожжены, а все оружие уничтожено? - заявили повстанцы.
8 августа ракеты упали на жилые дома и больницу в деревне Маджер под Злитаном (160 км к востоку от Триполи). Погибли 20 мужчин, 32 женщины и 33 ребенка. По данным Ливийского общества Красного креста, более 1 100 мирных граждан были убиты в результате бомбежек НАТО, включая 400 женщин и детей. Всего с 19 марта, когда начались бомбардировки, по 26 мая было зафиксировано 718 погибших и 4067 раненых мирных жителей, 433 из которых получили тяжелые ранения. Как недавно признал министр здравоохранения в НПС Ливии, в ходе гражданской войны с обеих сторон погибли не менее 30 тысяч человек (по другим оценкам, 50 тысяч), свыше 50 тысяч человек было ранено, около 4 тысяч считаются пропавшими без вести. Все эти цифры весьма приблизительные, корректироваться они будут, разумеется, в сторону увеличения.
Итоги воздушной операции
В ходе операции ?Объединённый защитник? с 31 марта по 1 октября 2011 года общее число вылетов самолетов международной коалиции над Ливией составило 23 938. Из этого числа 8941 вылетов были боевыми. То есть для обеспечения одного вылета ударного самолета отправлялось еще два прикрытия и обеспечения удара (разведка, радиоэлектронная борьба, целеуказание, боевое управление, дозаправка в воздухе, доставка грузов и т.д.).
Это свидетельствует о возрастающем объеме задач обеспечения боевых действий. Полеты над Ливией после 1 июля шли со средней интенсивностью 80-100 самолетовылетов. В отдельные сутки их число доходило до 140.
Боевая операция НАТО над Ливией продемонстрировала сильные стороны альянса: эффективную разведку, возможность нанесения ударов по идентифицированным целям через несколько минут после их выявления, высокую точность целеуказания, что позволило повысить долю применения управляемых боеприпасов до 85%.
По данным НАТО, с момента начала операции было уничтожено около 570 ливийских военных баз, бункеров и других объектов, 355 зенитных ракет, более 500 танков и другой бронированной техники, около 860 складов с боеприпасами. Если верить этой статистике, эффективность действий НАТО является чрезвычайно высокой, но пилоты боевых самолетов могут подтвердить, что во время боевых вылетов часто не удается ни обнаружить врага, ни сбросить бомбы. Фактически итоги войны доказали, что по крайней мере, в течение нескольких лет в будущем, подобные успехи военно-воздушных сил не будут решающими.
Потери
На закрытом заседании в Бундестаге один из немецких военных экспертов, со ссылкой на надежные источники, рассказал, что британские потери в Ливии составили не 35 солдат, как было объявлено Министерством обороны Великобритании, а от 1500 до 2000. К этому числу следует добавить погибших французских военных от 200 до 500 человек, США - не меньше 200 и Катара - более 700 солдат. Однако эти цифры не были объявлены в средствах массовой информации и даже не обсуждаются.
Источник: warfiles.ru
д
димбасс
Источник: warfiles.ru
Вруны хуже Геббльса
K
Karaul-2006
Что, прямо так и написано в Уставе ООН?
А обратное написано?
Хорошо, прочитали определение, но сейчас термин война - моветон - все оперируют другими словами.
А все должны поддерживать лукавство политиков? По мне так хоть "принуждение к миру", хоть "восстановление законности конституционного порядка" - суть одна: война.
Вы опять путаете мягкое с толстым.
... классической в вашем понимании.
Мне легко чегой-то путать. Вы ведь так и не обозначил: какую войну вы считаете "классической". Это же вы предложили этот странный термин.
И странно, что у вас 1941 год, почему-то ассоциируется с Америкой.
Ниче у меня не ассоциируется. Плюнем, не важно уже.
Показываете прекрасный пример смещенной логики.
А вы в очередной раз подсовываете термин, значение которого никто кроме вас не знает.
Да чтобы тут же сдаться - они сами-то прокормиться не могут, тем более кому-то угрожать.
И поэтому с С.Кореей связываться не хотят, а вот с Ираном, который орет, что не сдастся - очень. Это че? Спортивный азарт какой-та?
д
димбасс
хоть "восстановление законности конституционного порядка" - суть одна: война.
А дедушка Ленин делил войны на справедливые и несправедливые. А Вы случаем не пацифист
w
waterloo
Корея прокормится не может:? У них фрукты\овощи, а галвное рис растет?
забыли про рожь написать - тоже на НТВ хотите?
А обратное написано?
у ООН нет суверенитета. Как международная организация может вести войну? Там даже граждан нет.
[
Классическая война (повторюсь) - война, инициированная государством самостоятельно, без санкции международной организации. А то что война остается войной, как ее не называй - я согласен.
С.Кореей связываться не хотят
А зачем? Войны имеют цель и цену. Смысл связываться с нищей КНДР? с ней справится Южная Корея самостоятельно - с 1950 года много что поменялось на полуострове. А вот Иран, с его фанатичными заявлениями об уничтожении Израиля - он опасен. И сил соседей для его замирения явно не хватит.
С
СА vs. Иран
он опасен.
K
Karaul-2006
А дедушка Ленин делил войны на справедливые и несправедливые.
Дедушка Ленин всяко делил. "Империалистические", "колониальные"... Кстате, всегда старался определения и признаки приводить, наскока я первоисточники помню.
А Вы случаем не пацифист
Скорее да, чем нет.
А вы - ястреб?
K
Karaul-2006
Классическая война (повторюсь) - война, инициированная государством самостоятельно, без санкции международной организации.
Ооооо! Так ведь процентов 80% войн начинают с санкций "международных организаций". Тока "международные организации" - они бывают разныя!
А зачем? Войны имеют цель и цену. Смысл связываться с нищей КНДР? с ней справится Южная Корея самостоятельно - с 1950 года много что поменялось на полуострове. А вот Иран, с его фанатичными
заявлениями об уничтожении Израиля - он опасен. И сил соседей для его замирения явно не хватит.
Ха! Так скока ждать можно? Иран - он же только МОЖЕТ БЫТЬ, КОГДА-НИБУДЬ сделает бомбу, а вот корейцы уже взрывают чегой-та. И ведь заявляют во всеуслышание мол: "Расфигачим Сеул нафиг!"
Это - "не опасно", я правильно понимаю?
А вот с тем, что: "Войны имеют цель и цену" - согласен на 110%. Вот тока не совпадают они с тем, что озвучивают. И Ваше: "А вот Иран, с его фанатичными заявлениями об уничтожении Израиля - он опасен" - отношение к делу имеет весьма третьестепенное, имхо.
w
waterloo
а вот корейцы уже взрывают чегой-та.
да-ну? КНДР похожа на пьяного оборванца, грубо вымогающего деньги на прокорм. Блеф не более.
Тока "международные организации" -
они бывают разныя!
То есть ООН, созданная державами-победительницами ( в том числе и нашей страной) для вас не авторитет
с его фанатичными заявлениями об уничтожении Израиля - он опасен" - отношение к делу имеет
весьма третьестепенное, имхо
Ну-да, возможный обмен ядерными ударами третьестепенное дело...
У
УМ0007
05 Июля 2012 17:44
Проблема не в европейцах, а в еврейцах.
07 Июля 2012 17:19
А где у нас товарищ Сухов Фёдор Иваныч?
И Павел Артемьич Верещагин?
А?
Проблема не в европейцах, а в еврейцах.
07 Июля 2012 17:19
А где у нас товарищ Сухов Фёдор Иваныч?
И Павел Артемьич Верещагин?
А?
K
Karaul-2006
да-ну? КНДР похожа на пьяного оборванца, грубо вымогающего деньги на прокорм. Блеф не более.
Блеф? А то что по линии разделения корей переодически реальна грохочут пушки, тоже блеф? Испытания ракет блеф? Подземные взрывы блеф? Все это в подметки не годится бла-бла-бла из уст Нижада?
Чета я прям отчаиваюсь реально че-нить с вами обсуждать. Все мои аргументы кроются только одним: "Ах, Нижад угрожал.", да "Ах, Нижад угрожал."
То есть ООН, созданная
державами-победительницами ( в том числе и нашей страной) для вас не авторитет
А яне утверждал, что ООН санкционировала 80% войн. Я писал только, что 80% санкционировано другими, всякими-разными "международными организациями". Значит под ваше определение "классических" войн (войн, когда одна отдельная страна по собственной инициативе нападает на другую) приходится только-то 20%. Странная классика...
Ну-да, возможный обмен ядерными ударами третьестепенное дело...
Возможный... Ага. А между нами и НАТОй он не возможен? Между Индией и Пакистаном? Индией и Ираном? Но ведь так и нету его. Почему?
С
СА vs. Иран
То есть ООН, созданная державами-победительницами ( в том числе и нашей страной) для вас не авторитет
Уже 12 летний ребено это понимает.... Надо быть на скока старым... чтобы это отрицать????
События в Косово???? ООН не допускала вмешательства... Но США начахала на ООН...
И это не впервой...
После таких событий ООН - уже не для кого не авторитет.... И нету смысла в сущестововании этой организации...(((
щас одновластие в большой мировой политике НАТО... все больше ничего нет...
Пора ситуацию менять и америкашек приструнить.... вечно так продолжатся не может...
Ну-да, возможный обмен ядерными ударами третьестепенное дело...
А убиства мирных арабов сотнями тысяч - пустяк?
С
СА vs. Иран
Чета я прям отчаиваюсь реально че-нить с вами обсуждать. Все мои аргументы кроются только одним: "Ах, Нижад угрожал.", да "Ах, Нижад угрожал."
дак зомби кромя того, что им наплели больше ничерта и незнают...
ни один из троих прозападникофф, так реально на мои вопросы и не ответил...
толдычат заученными фразами....
с компом и то интереснее общатся
Они видят одно, что выгодно НАТО... а все остальные косяки США и прозападных Арабов... не замечают или считают - это блефом)))
K
Karaul-2006
толдычат заученными фразами....
Не в этом дело, имхо.
Просто люди теперь очень часто (увы ) демонстрируют метафизический подход к анализу окружающего мира.
Воспитаны так - понимаю... Подходу такому даже создали репутацию типа: "интеллектуального" - это выгодно некоторым.
Но грустно... Ведь литературы по этой теме достаточно...
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 15:58]
С
СА vs. Иран
Пока кто-то за Иран якобы высказал слуховые интервенции о ядерной бомбе...
Россия сама грозить взорвать нахрен Америку
Кто первым ядерную ракету пустит США или РФ
Через полмесяца две российских атомных подлодки появились у побережья США. Одна находилась у берегов Гренландии, вторая всплыла в 250 милях от крупнейшей военно-морской базы ?Норфолк?. Подлодки, кстати, имеют на вооружении самые большие ракеты подводного базирования с 10 разделяющимися ядерными головными частями по 100 кг каждая. На борту всплывшей в 2009 году подлодки проекта 941 ?Акула? расположены 20 штатных единиц, но достаточно и одной такой ракеты, чтобы привести к катастрофе даже Америку. Это хорошо понимают в Пентагоне.
А по данным некоторых зарубежных СМИ, атомоходы двух самых сильных
флотов России, Северного и Тихоокеанского, в ближайшие дни могут получить боевую задачу занять ударную позицию у материковой части США. Мало кто знает, что похожая ситуация уже была в 2009 году. Тогда, после войны 08.08.08, на Россию оказывалось серьезное давление. Почти в приказном порядке
диктовались распоряжения российской власти выйти из Абхазии и Южной Осетии. 14 июля 2009 года в грузинское территориальное море вошел эсминец ВМС США Stout.
Вообщем Сирия и Иран - это наши други, мы их защищаем
Россия сама грозить взорвать нахрен Америку
Кто первым ядерную ракету пустит США или РФ
Через полмесяца две российских атомных подлодки появились у побережья США. Одна находилась у берегов Гренландии, вторая всплыла в 250 милях от крупнейшей военно-морской базы ?Норфолк?. Подлодки, кстати, имеют на вооружении самые большие ракеты подводного базирования с 10 разделяющимися ядерными головными частями по 100 кг каждая. На борту всплывшей в 2009 году подлодки проекта 941 ?Акула? расположены 20 штатных единиц, но достаточно и одной такой ракеты, чтобы привести к катастрофе даже Америку. Это хорошо понимают в Пентагоне.
Вообщем Сирия и Иран - это наши други, мы их защищаем
w
waterloo
метафизический подход к анализу окружающего мира.
Более широкий взгляд на мир, чем ваш вы считаете метафизическим. Однако...
"международными
организациями"
Я не понимаю вашего сарказма, или это не сарказм - а пренебрежение мировым сообществом?
так реально на мои вопросы и не ответил...
Простите, но вы способны найти все ответы на вопросы - у Коли Старикова и на тех ресурсах, которые тут старательно форсите. Мое мнение вы не услышите, так как не слушаете его - для вас до диалога уже все понятно. Так что о чем спорить с простым ретранслятором, зачем мне вас в чем-то убеждать? Захочется мне поспорить с Мусиным - я пойду к нему на ресурс.
что выгодно НАТО... а все остальные косяки США и прозападных Арабов... не замечают
Я вижу, что выгодно России - рост цен на нефть и монополизация топливного рынка Китая. А на косяки США и прозападных арабов мне плевать - не мое это дело Иран защищать.
K
Karaul-2006
Более широкий взгляд на мир, чем ваш вы считаете метафизическим. Однако...
Ага. Он у Вас более широкий. Только направлен внутрь Вашей же головы, где существует некая модель мира, за которую вы цепляетесь, а все что в нее не влазит - отметаете.
Видеть океан в капле воды - круто. Вот только нифига не круто, когда в этом океане отсутствуют рыбы, которых Вы реально иногда кушаете. Это и есть - метафизика.
Научный подход идет от реальных фактов к теории и ищет подтверждение теории опять же в фактах.
ОК! Докажите что я не прав в отношении Вас. Приведите реальные ФАКТЫ (не слова), которые свидетельствуют о том, что агрессивность Ирана выше чем у его оппонентов.
Я вижу, что выгодно России - рост цен на нефть и монополизация
топливного рынка Китая. А на косяки США и прозападных арабов мне плевать - не мое это дело Иран защищать.
А я вижу выгоду России в сохранении международного права.
С
СА vs. Иран
Мое мнение вы не услышите, так как не слушаете его - для вас до диалога уже все понятно.
Я от вас, слышал. что Иран там кого-то когда хотел расхерачить...
А теперь слышу, что:
А на косяки США и прозападных арабов мне плевать - не мое это дело Иран защищать.
А с фигали, вам защищать США и ISR.Если вам на Арабов и прочий народ наплевать.. Лишьбы по-скорее нефть упала до 5 баксов)))???
Ну и вот я дал цитату, что в 2008 году Россия показала, что может нанести ядерный удар по США...
Дак надо теперь на Россию нападать и санкции возбуждать? Ужас! пол планеты умрут?
Или что теперь?
России можно на кого-то напасть
А Ирану низя? Или он на Россию хотел нападать? Если ваще хотел.
С
СА vs. Иран
Ужас... что с народом стало... И это народ? Бя.........................
С участием детей! Я смотрел в эти озлобленные лица защитничков террористов и радостные лица детей, играющих флажками. Нас разделяли вежливые, молчаливые полицейские и железные барьеры. ?Борцы за свободу Сирии? были готовы наброситься на москвичей, которые осмелились прийти и выразить свое несогласие с ними.
Смотрел, вспоминал увиденное мной лично в Тунисе, Ливийской Джамахирии и Сирии и думал, что все кровавые события в Тунисе, Дхамахирии, Сирии начинались с мирных демонстраций "революционеров" и всегда с лозунгами ?Свободу тунисскому народу!?, ?Свободу ливийскому народу!?.
Теперь в Москве, столице России, которая осуждает террор и зверства ?сирийских? наемников в Сирии, которая посылает своих сынов в Средиземноморье, чтобы быть рядом с сирийским народом в трудную годину и оказать ей помощь в обороне от иностранной интервенции, ?люди в белом? размахивали лозунгами ?свободу сирийскому народу!?
Я спросил у одного, который с плакатом про ?преступный режим? подошел к барьеру:
- Вы оправдываете террористов?
- В Сирии нет террористов, там есть народ, который стал жертвой террора Асада. Запад на нашей стороне, только Россия против.
- Вы хотите, чтобы Запад города Сирии так же разбомбил, как ливийские города?
- Никто Ливию не бомбил. Запад сделал правильно, убив Каддафи. И так же кончит Асад.
Я понял, что с тем, кто не знает, как бомбардировщики НАТО убивали ливийских граждан, но хорошо знает, как ?правильно? поступил Запад по отношению к Джамахирии и ее Лидеру, спорить бесполезно. Передо мной был один из тех, который, как только почувствует, что он может это делать безнаказанно, будет убивать и убивать.
Я понял, что это не сириец. Фотограф, который стоял рядом со мной и слушал наш разговор, сказал: ?Я уже видел этого парня. Он был среди тех, кто сорвал знамя Ливийской Джамахирии над посольством и повесил крысиную тряпку?.
И еще с одним участником я попытался поговорить, чтобы его образумить:
- Вот выступавшие ругают Россию. А за что? Мы, русские, хотим мира. Вы хоть Лаврова читали? Вы хоть русскую позицию знаете?
- Ваша позиция ? это поддержка преступного режима.
Я не выдержал:
-Да как вы смеете это говорить на русской земле?
И больше ничего не сказал. Бесполезно!
А ?сириец? заорал на меня: ?Скажи, сколько тебе заплатили, чтобы ты пришел сюда??
Полицейский смотрел на меня, я смотрел на полицейского, отходя от барьера, а вслед мне летело: ?Продажная с..а, сколько тебе заплатили??
Да, еще одна деталь, которая говорит больше, чем все речи, высказанные 14 июля на московской земле защитничками террористов: участники размахивали одной (!!!) большой фотографией, которую они выдавали как "свидетельство преступлений Башара Асада". Других фотографий среди лозунгов не было. Да и быть не могло!
Я подозвал одного из организаторов и сказал ему, показывая на эту фотографию: ?Эта фотография сделана в Ираке. Это ребенок, убитый американцами. Фотография обошла весь мир?.
- Вы лжете, - бросил мне организатор. ? Эта фотография была сделана вчера в Сирии. Это ребенок, убитый Асадом.
И он со злостью посмотрел на меня.
Н. Сологубовский
Источник: natostop.pl.ua
Больше интересно то, какие мудаки разрешили этот митинг?! И где ФСБ?! Давайте ещё кто-нить митинг в поддержку народа "свободной Ичкерии" организует?! А между этими макаками и чеченскими боевиками знак равно.
?
ответить
причем тут фсб
. . glower389 в Вс, 15/07/2012 - 14:08
Причем тут ФСБ? В стране - демократия, поэтому такие мероприятия согласуются административными органами. А административные органы у нас как правило еще и связаны с политическими. Так что, вопрос у нас в очередной раз к парламентскому большинству с которым просто не могут быть не связаны московские власти. Вступление в ВТО, корабли - в Тартус и параллельно митинги сирийской оппозиции в столице. Такая себе политика.
?
ответить
категория существ
. . glower389 в Вс, 15/07/2012 - 12:23
Есть категория разумных с виду существ, которые не воспринимают никакие аргументы. Значит здесь есть заинтересованность. В 2008 году летом был знаком с одним грузином, который ходил с карманным приемником по Москве и каждый час слушал "Эхо Москвы" о концентрации грузинских войск на южно -осетинской границе и сопутствующих либеральных комментариях. Это его сильно возбуждало, приводило в тонус. Конфликт явно назревал, и человек, похоже, ждал его как праздника. Чего только не было сказано: и о талантливых грузинах, которым не дают в России дорогу даже в футболе, о кристально честных грузинских полицейских (по сравнению с московскими ментами) и так далее. На все вопросы всегда был конкретный ответ и без особых вариантов. На мой наивный вопрос, что он вообще здесь делает, и не лучше ли ему свалить в свою прекрасную страну - сказку и делать свои дела именно там, ответа так и не последовало. Наверное, это было просто не выгодно. Поэтому, это категория. И эту категорию могут убеждать не слова, а только действия. Аргументы разума здесь бесполезны.
Вопрос в другом. Почему в России колонна ?5 действует традиционно безнаказанно? Чего хотели добиться московские власти разрешением подобных флэш-мобов в центре города? Просто как обычно лизнули западу и показали какая у них безбрежная демократия? Белые футболки - белые ленты, очень символично.
14 июля, в Москве, около памятника Героям 1905 года (!!!) "сирийские ультрареволюционеры" орали проклятья в адрес законного сирийского правительства, в адрес сирийской народной
армии и в адрес тех россиян, которые пришли заявить протест устроителям этой антисирийской "сходки" и тем, кто эту "сходку" разрешил...
С участием детей! Я смотрел в эти озлобленные лица защитничков террористов и радостные лица детей, играющих флажками. Нас разделяли вежливые, молчаливые полицейские и железные барьеры. ?Борцы за свободу Сирии? были готовы наброситься на москвичей, которые осмелились прийти и выразить свое несогласие с ними.
Смотрел, вспоминал увиденное мной лично в Тунисе, Ливийской Джамахирии и Сирии и думал, что все кровавые события в Тунисе, Дхамахирии, Сирии начинались с мирных демонстраций "революционеров" и всегда с лозунгами ?Свободу тунисскому народу!?, ?Свободу ливийскому народу!?.
Теперь в Москве, столице России, которая осуждает террор и зверства ?сирийских? наемников в Сирии, которая посылает своих сынов в Средиземноморье, чтобы быть рядом с сирийским народом в трудную годину и оказать ей помощь в обороне от иностранной интервенции, ?люди в белом? размахивали лозунгами ?свободу сирийскому народу!?
Я спросил у одного, который с плакатом про ?преступный режим? подошел к барьеру:
- Вы оправдываете террористов?
- В Сирии нет террористов, там есть народ, который стал жертвой террора Асада. Запад на нашей стороне, только Россия против.
- Вы хотите, чтобы Запад города Сирии так же разбомбил, как ливийские города?
- Никто Ливию не бомбил. Запад сделал правильно, убив Каддафи. И так же кончит Асад.
Я понял, что с тем, кто не знает, как бомбардировщики НАТО убивали ливийских граждан, но хорошо знает, как ?правильно? поступил Запад по отношению к Джамахирии и ее Лидеру, спорить бесполезно. Передо мной был один из тех, который, как только почувствует, что он может это делать безнаказанно, будет убивать и убивать.
Я понял, что это не сириец. Фотограф, который стоял рядом со мной и слушал наш разговор, сказал: ?Я уже видел этого парня. Он был среди тех, кто сорвал знамя Ливийской Джамахирии над посольством и повесил крысиную тряпку?.
И еще с одним участником я попытался поговорить, чтобы его образумить:
- Вот выступавшие ругают Россию. А за что? Мы, русские, хотим мира. Вы хоть Лаврова читали? Вы хоть русскую позицию знаете?
- Ваша позиция ? это поддержка преступного режима.
Я не выдержал:
-Да как вы смеете это говорить на русской земле?
И больше ничего не сказал. Бесполезно!
А ?сириец? заорал на меня: ?Скажи, сколько тебе заплатили, чтобы ты пришел сюда??
Полицейский смотрел на меня, я смотрел на полицейского, отходя от барьера, а вслед мне летело: ?Продажная с..а, сколько тебе заплатили??
Да, еще одна деталь, которая говорит больше, чем все речи, высказанные 14 июля на московской земле защитничками террористов: участники размахивали одной (!!!) большой фотографией, которую они выдавали как "свидетельство преступлений Башара Асада". Других фотографий среди лозунгов не было. Да и быть не могло!
Я подозвал одного из организаторов и сказал ему, показывая на эту фотографию: ?Эта фотография сделана в Ираке. Это ребенок, убитый американцами. Фотография обошла весь мир?.
- Вы лжете, - бросил мне организатор. ? Эта фотография была сделана вчера в Сирии. Это ребенок, убитый Асадом.
И он со злостью посмотрел на меня.
Н. Сологубовский
Источник: natostop.pl.ua
Больше интересно то, какие мудаки разрешили этот митинг?! И где ФСБ?! Давайте ещё кто-нить митинг в поддержку народа "свободной Ичкерии" организует?! А между этими макаками и чеченскими боевиками знак равно.
?
ответить
причем тут фсб
. . glower389 в Вс, 15/07/2012 - 14:08
Причем тут ФСБ? В стране - демократия, поэтому такие мероприятия согласуются административными органами. А административные органы у нас как правило еще и связаны с политическими. Так что, вопрос у нас в очередной раз к парламентскому большинству с которым просто не могут быть не связаны московские власти. Вступление в ВТО, корабли - в Тартус и параллельно митинги сирийской оппозиции в столице. Такая себе политика.
?
ответить
категория существ
. . glower389 в Вс, 15/07/2012 - 12:23
Есть категория разумных с виду существ, которые не воспринимают никакие аргументы. Значит здесь есть заинтересованность. В 2008 году летом был знаком с одним грузином, который ходил с карманным приемником по Москве и каждый час слушал "Эхо Москвы" о концентрации грузинских войск на южно -осетинской границе и сопутствующих либеральных комментариях. Это его сильно возбуждало, приводило в тонус. Конфликт явно назревал, и человек, похоже, ждал его как праздника. Чего только не было сказано: и о талантливых грузинах, которым не дают в России дорогу даже в футболе, о кристально честных грузинских полицейских (по сравнению с московскими ментами) и так далее. На все вопросы всегда был конкретный ответ и без особых вариантов. На мой наивный вопрос, что он вообще здесь делает, и не лучше ли ему свалить в свою прекрасную страну - сказку и делать свои дела именно там, ответа так и не последовало. Наверное, это было просто не выгодно. Поэтому, это категория. И эту категорию могут убеждать не слова, а только действия. Аргументы разума здесь бесполезны.
Вопрос в другом. Почему в России колонна ?5 действует традиционно безнаказанно? Чего хотели добиться московские власти разрешением подобных флэш-мобов в центре города? Просто как обычно лизнули западу и показали какая у них безбрежная демократия? Белые футболки - белые ленты, очень символично.
R
RVG
Лео,ты где расмотрел кровавые события в Тунисе?
С
СА vs. Иран
Более 200-от человек погибло в протестах
Ну и это не я писал.
Потом, кто приходит к власти весь клубок из ниток распутывает...
Там дальше продолжаются волнения, как и в ЕГИ. тока они не на слуху...
А перзик щас в Тунисе - суннит и его Братья мусульмани выдвинули...
Я раньше думал - братья эти хорошие. Но был НЕ прав - это оказывается слуги США....
В интервью американскому телеканалу Fox News аналитик Госдепартамента США Ласло Тот объяснил, чем вызван такой резкий разворот в ближневосточной политике США: ?Ни Европа, ни Израиль не заинтересованы в демократических правительствах. Фактически они ? против.
Марку Тонеру вторит глава национальной разведки США Джеймс Клэппер, заявляющий, что египетское отделение ?Братьев-мусульман? представлено в основном ?светской частью населения, которая избегает насилия? и что ?Братья-мусульмане? ставят перед собой только ?социальные цели и хотят развивать политическую систему Египта в демократическом ключе?. Так высокопоставленные американские чиновники характеризуют организацию, которая во многих странах мира признана террористической и постоянно угрожает развязать войну с Израилем.
В интервью американскому телеканалу Fox News аналитик Госдепартамента США Ласло Тот объяснил, чем вызван такой резкий разворот в ближневосточной политике США: ?Ни Европа, ни Израиль не заинтересованы в демократических правительствах. Фактически они ? против. И мы сделали вывод: нам нужны новые друзья и партнеры на Ближнем Востоке. Мы их нашли. Когда-то ?Братья-мусульмане? были экстремистской группировкой, но они уже давно отказались от насилия, и у них очень широкая сеть контактов, проникающая даже в американские университеты. Завоевать их доверие было нелегко, но им было что нам предложить, когда мы наконец-то стали друзьями?.
По свидетельству Л.Тота, те сотрудники разведсообщества США, которые отказывались ?понимать?, что союз с ?Братьями-мусульманами? ? благо для национальной безопасности США, моментально теряли работу. ?Администрация Белого дома очень настаивала на этом, и пришлось отправить на пенсию тех, кто оказался не в состоянии рационально подойти к новым веяниям?, ? сообщил в интервью телеканалу Fox News Ласло Тот. То есть идея сближения с ?Братьями-мусульманами? исходила прямо из администрации Барака Обамы и Госдепартамента США.
На всем Ближнем Востоке до недавнего времени было всего две страны, в которых исламисты не представляли реальной угрозы, ? Ливия и Сирия. В этих странах правящие режимы, исключив исламистов из политической жизни, полностью контролировали ситуацию. Известно, что Муаммар Каддафи был последовательным противником международного терроризма. Он осудил теракты 11 сентября 2001 года в первый же день после их совершения. Еще раньше, 15 апреля 1998 года, правительство Ливии выдало ордер на арест Усамы бен Ладена, на что западные государства тогда предпочли не обращать внимания. Дестабилизировать обстановку в Ливии можно было только с помощью вооруженной интервенции.
В своё время для свержения Каддафи правительство США вступило в союз с ?Аль-Каидой?, с которой оно якобы борется. По данным члена Конгреса США Синтии Маккинни, силы, противостоявшие Каддафи, представляли собой многонациональную смесь наемников из ?Аль-Каиды?, прошедших подготовку в ЦРУ. Известно, что ЦРУ посылало своих агентов для помощи ливийским ?повстанцам? из Бенгази. Еще в марте 2011 года Барак Обама подписал секретный документ, позволивший ЦРУ тренировать и вооружать ?повстанцев?, включая ?Ливийскую исламскую боевую группу? Абделя Хакима Бельхаджа, являющуюся североафриканским крылом ?Аль-Каиды?.
Организация, руководимая Бельхаджем, была запрещена и внесена в ?террористический список? ООН. По информации гонконгской газеты The Asia Times, ?в 2007 году человек номер два в ?Аль-Каиде? того времени Завахири официально объявил о слиянии ?Ливийской исламской боевой группы? и ?Аль-Каиды в исламском Магрибе?. Так что с того времени эти две организации ? одно и то же. Сам же Бельхадж является ?эмиром этого объединения?, а его триполитанскую бригаду в течение двух месяцев тайно обучали американские спецназовцы. Теперь похожая история повторяется с Сирией.
Статья автора при некоторой перегруженности деталями отвечает на один интересный вопрос: зачем США - Великобритании (западу вообще) нужны радикальные исламисты. Ответ: радикальные исламисты - это по сути иностранный легион запада, который разрушает любые национальные государства в своей среде. Таким образом, уничтожение Ирака, Ливии, а теперь и Сирии происходят именно потому, что эти государства слишком национальны для "нового мирового порядка". Мировому порядку (мировому правительству) чужда идея какого - либо национального (самобытного) государства в принципе. В этом же ключе - перспективная агрессия запада против Ирана и Китая. Она просто неизбежна ввиду тех целей, которые ставятся архитекторами нового мироустройства вне государств и наций.
Официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер заявил, что ?США продолжат развивать связи с организацией ?Братьев-мусульман??,
поскольку эта партия в числе прочих является ?миролюбивой? и ?привержена принципам демократии и отказа от насилия?. Интересное заявление!
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 22:41]
Ну и это не я писал.
Потом, кто приходит к власти весь клубок из ниток распутывает...
Там дальше продолжаются волнения, как и в ЕГИ. тока они не на слуху...
А перзик щас в Тунисе - суннит и его Братья мусульмани выдвинули...
Я раньше думал - братья эти хорошие. Но был НЕ прав - это оказывается слуги США....
В интервью американскому телеканалу Fox News аналитик Госдепартамента США Ласло Тот объяснил, чем вызван такой резкий разворот в ближневосточной политике США: ?Ни Европа, ни Израиль не заинтересованы в демократических правительствах. Фактически они ? против.
Марку Тонеру вторит глава национальной разведки США Джеймс Клэппер, заявляющий, что египетское отделение ?Братьев-мусульман? представлено в основном ?светской частью населения, которая избегает насилия? и что ?Братья-мусульмане? ставят перед собой только ?социальные цели и хотят развивать политическую систему Египта в демократическом ключе?. Так высокопоставленные американские чиновники характеризуют организацию, которая во многих странах мира признана террористической и постоянно угрожает развязать войну с Израилем.
В интервью американскому телеканалу Fox News аналитик Госдепартамента США Ласло Тот объяснил, чем вызван такой резкий разворот в ближневосточной политике США: ?Ни Европа, ни Израиль не заинтересованы в демократических правительствах. Фактически они ? против. И мы сделали вывод: нам нужны новые друзья и партнеры на Ближнем Востоке. Мы их нашли. Когда-то ?Братья-мусульмане? были экстремистской группировкой, но они уже давно отказались от насилия, и у них очень широкая сеть контактов, проникающая даже в американские университеты. Завоевать их доверие было нелегко, но им было что нам предложить, когда мы наконец-то стали друзьями?.
По свидетельству Л.Тота, те сотрудники разведсообщества США, которые отказывались ?понимать?, что союз с ?Братьями-мусульманами? ? благо для национальной безопасности США, моментально теряли работу. ?Администрация Белого дома очень настаивала на этом, и пришлось отправить на пенсию тех, кто оказался не в состоянии рационально подойти к новым веяниям?, ? сообщил в интервью телеканалу Fox News Ласло Тот. То есть идея сближения с ?Братьями-мусульманами? исходила прямо из администрации Барака Обамы и Госдепартамента США.
На всем Ближнем Востоке до недавнего времени было всего две страны, в которых исламисты не представляли реальной угрозы, ? Ливия и Сирия. В этих странах правящие режимы, исключив исламистов из политической жизни, полностью контролировали ситуацию. Известно, что Муаммар Каддафи был последовательным противником международного терроризма. Он осудил теракты 11 сентября 2001 года в первый же день после их совершения. Еще раньше, 15 апреля 1998 года, правительство Ливии выдало ордер на арест Усамы бен Ладена, на что западные государства тогда предпочли не обращать внимания. Дестабилизировать обстановку в Ливии можно было только с помощью вооруженной интервенции.
В своё время для свержения Каддафи правительство США вступило в союз с ?Аль-Каидой?, с которой оно якобы борется. По данным члена Конгреса США Синтии Маккинни, силы, противостоявшие Каддафи, представляли собой многонациональную смесь наемников из ?Аль-Каиды?, прошедших подготовку в ЦРУ. Известно, что ЦРУ посылало своих агентов для помощи ливийским ?повстанцам? из Бенгази. Еще в марте 2011 года Барак Обама подписал секретный документ, позволивший ЦРУ тренировать и вооружать ?повстанцев?, включая ?Ливийскую исламскую боевую группу? Абделя Хакима Бельхаджа, являющуюся североафриканским крылом ?Аль-Каиды?.
Организация, руководимая Бельхаджем, была запрещена и внесена в ?террористический список? ООН. По информации гонконгской газеты The Asia Times, ?в 2007 году человек номер два в ?Аль-Каиде? того времени Завахири официально объявил о слиянии ?Ливийской исламской боевой группы? и ?Аль-Каиды в исламском Магрибе?. Так что с того времени эти две организации ? одно и то же. Сам же Бельхадж является ?эмиром этого объединения?, а его триполитанскую бригаду в течение двух месяцев тайно обучали американские спецназовцы. Теперь похожая история повторяется с Сирией.
Статья автора при некоторой перегруженности деталями отвечает на один интересный вопрос: зачем США - Великобритании (западу вообще) нужны радикальные исламисты. Ответ: радикальные исламисты - это по сути иностранный легион запада, который разрушает любые национальные государства в своей среде. Таким образом, уничтожение Ирака, Ливии, а теперь и Сирии происходят именно потому, что эти государства слишком национальны для "нового мирового порядка". Мировому порядку (мировому правительству) чужда идея какого - либо национального (самобытного) государства в принципе. В этом же ключе - перспективная агрессия запада против Ирана и Китая. Она просто неизбежна ввиду тех целей, которые ставятся архитекторами нового мироустройства вне государств и наций.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 22:41]
w
waterloo
Только направлен внутрь Вашей же головы, где существует некая модель мира, за которую вы цепляетесь, а все что в нее не влазит - отметаете.
К сожалению, это Ваш мир эгоцентричен. Россия не единственный центр тяжести, увы
Приведите реальные ФАКТЫ (не слова), которые свидетельствуют о том, что агрессивность Ирана выше чем у его оппоненто
Агрессивность Ирана? А кто Сирию под молотки подставляет?
в сохранении международного права.
Ну, кода два основополагающих принципа - уважение суверенитета и нераспространение ЯО сталкиваются - надо делать выбор.
K
Karaul-2006
К сожалению, это Ваш мир эгоцентричен. Россия не единственный центр тяжести, увы
Где же это я такое высказывал?
Агрессивность Ирана? А кто Сирию под
молотки подставляет?
Оооооо! Иран штоле?
И и приведенные факты как всегда бесспорны.
Ну, кода два основополагающих принципа - уважение суверенитета и нераспространение ЯО сталкиваются - надо делать
выбор.
Я - за суверенитет.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 22:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.