Что год грядущий нам готовит?!
Ф
Фееричный
я чота не пойму или чо
чо такое тролейкары?
фантастики обчитались?
чем транссиб не устраивает если это ЖД?
я всегда думал что дороги - они населенные пункты или промобъекты соединяют...
я цель проекта не уловил? просто чтобы было чоле?
если мы автодорогой читу с дальним востоком соединить не можем...
чо такое тролейкары?
фантастики обчитались?
чем транссиб не устраивает если это ЖД?
я всегда думал что дороги - они населенные пункты или промобъекты соединяют...
я цель проекта не уловил? просто чтобы было чоле?
если мы автодорогой читу с дальним востоком соединить не можем...
И
Искандер
Никалбас, ты даже не представляешь, насколько фантастика бывает близка к реальности.
Струнный транспорт Юнницкого
Будущая транспортная система для перевозки пассажиров, мало- и крупнотоннажных грузов должна удовлетворять многим противоречивым требованиям:
высокая пропускная способность при малой площади занимаемой земли и низких затратах на содержание и ремонт путей сообщения;
минимальное негативное воздействие на окружающую среду при сохранении большого суточного пробега транспортного средства;
высокая средняя скорость движения при снижении расхода топлива и числа дорожно-транспортных происшествий;
путь движения должен быть пригоден для движения и маневрирования общественного и индивидуального транспорта.
Транспортной системой, удовлетворяющей требованиям XXI века, может стать "Струнный транспорт Юницкого" (СТЮ).
http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/08/00006...
Струнный транспорт Юнницкого
Будущая транспортная система для перевозки пассажиров, мало- и крупнотоннажных грузов должна удовлетворять многим противоречивым требованиям:
высокая пропускная способность при малой площади занимаемой земли и низких затратах на содержание и ремонт путей сообщения;
минимальное негативное воздействие на окружающую среду при сохранении большого суточного пробега транспортного средства;
высокая средняя скорость движения при снижении расхода топлива и числа дорожно-транспортных происшествий;
путь движения должен быть пригоден для движения и маневрирования общественного и индивидуального транспорта.
Транспортной системой, удовлетворяющей требованиям XXI века, может стать "Струнный транспорт Юницкого" (СТЮ).
http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/08/00006...
Ф
Фееричный
нет ну я знал канешно что идеи материализуюццо
но ващето зачем на севере то такая штука?
плюс у меня лично высокая пропускная способность как то не увязывается с такой штукой
веть если будет плотный поток - в случае любой мелкой аварии во первых все встает, во вторых например на том же севере - на чом чинить то приедут7
на верталетах)))) гггг
но ващето зачем на севере то такая штука?
плюс у меня лично высокая пропускная способность как то не увязывается с такой штукой
веть если будет плотный поток - в случае любой мелкой аварии во первых все встает, во вторых например на том же севере - на чом чинить то приедут7
на верталетах)))) гггг
у
уук
Да Винчи тоже поди сидел, вертолёты придумывал и мечтал "Вот ведь гармонично и счастливо люди заживут, когда такую хрень делать научатся"
Н
Натуся
Та же пресловутая Америка практически отказалась от ж/д перевозок как от неэкономичных. Хорошие дороги - быстрая доставка, затраты невелики и на содержание и на обслуживание перевозок в сравнении с ж/д. У многих торговых предприятий фактически нет складов (тоже экономия, между прочим!) - благодаря
доставке нужного в короткий срок.
И
Искандер
Никалбас, так если Север осваивать, то надо и людей туда и оттуда возить, и грузы.
И
Искандер
Прогноз Дугина на год.
Новый виток Большой Игры
(геополитический прогноз на 2005 г.)
В 2005 году российско-американские отношения значительно ухудшатся. Дело постепенно будет идти к нагнетанию напряженности. Дело в том, что на сегодняшний день геополитические интересы США и России строго противоположны. США активно строят систему мировой гегемонии, причем в основном за счет Евразии и ее ядра - России. Сегодня американские стратегии как никогда ранее вдохновляются геополитической аксиомой столетней давности - "Кто контролирует Евразию, тот контролирует весь мир" (Дж.Х.Макиндер). Россия Путина со своей стороны пытается встать на ноги и вернуться в разряд мировых держав. Для этого она стремится укрепить свое влияние на постсоветском пространстве, активнее взаимодействовать со странами Азии. Россия Путина хочет именно того, чего никак не хотят от нас американцы. Если Горбачев шел на односторонние уступки США, а Ельцин вообще пытался строиться Америке в хвост, Путин ясно проявляет патриотические устремления, а это не может кончиться ничем иным, как прямым конфликтом с США. Рост напряженности между США и Россией будет постоянным фоном международной ситуации в 2005. События в Грузии и на Украине - лишь цветочки, первые далекие зарницы приближающегося грома.
http://www.evrazia.org/modules.php?name=News&file=...
Новый виток Большой Игры
(геополитический прогноз на 2005 г.)
В 2005 году российско-американские отношения значительно ухудшатся. Дело постепенно будет идти к нагнетанию напряженности. Дело в том, что на сегодняшний день геополитические интересы США и России строго противоположны. США активно строят систему мировой гегемонии, причем в основном за счет Евразии и ее ядра - России. Сегодня американские стратегии как никогда ранее вдохновляются геополитической аксиомой столетней давности - "Кто контролирует Евразию, тот контролирует весь мир" (Дж.Х.Макиндер). Россия Путина со своей стороны пытается встать на ноги и вернуться в разряд мировых держав. Для этого она стремится укрепить свое влияние на постсоветском пространстве, активнее взаимодействовать со странами Азии. Россия Путина хочет именно того, чего никак не хотят от нас американцы. Если Горбачев шел на односторонние уступки США, а Ельцин вообще пытался строиться Америке в хвост, Путин ясно проявляет патриотические устремления, а это не может кончиться ничем иным, как прямым конфликтом с США. Рост напряженности между США и Россией будет постоянным фоном международной ситуации в 2005. События в Грузии и на Украине - лишь цветочки, первые далекие зарницы приближающегося грома.
http://www.evrazia.org/modules.php?name=News&file=...
Ф
Фееричный
да
а у нас почему ЖД дешевле? реально раза в три бывает
искандер
дак вот меня удивляет - зачем осваивать север? надо осваивать ЮГ (особенно на востоке) это и приятнее и экономнее
а у нас почему ЖД дешевле? реально раза в три бывает
искандер
дак вот меня удивляет - зачем осваивать север? надо осваивать ЮГ (особенно на востоке) это и приятнее и экономнее
Н
Натуся
Я думаю, что ты, Николбас, сравниваешь немножко не то а у нас почему ЖД дешевле? реально раза в три бывает Ты, видимо, имеешь в виду перевозки и их стоимость по УЖЕ имеющимся ж/дорогам и автодорогам. А если прикинуть затраты на
строительство того и другого и дальнейшую экплуатацию хотя бы в течение 15-20 лет (со всеми накладными расходами), то результат совершенно однозначный - автодороги выгоднее. Особенно, если говорить о действительно больших расстояниях ( кстати, не только в Штатах, но и в той же Юарии, например,
дороги и автомобили - основное, хотя железка тоже есть - как пережиток прошлого . Используется, конечно, и ж/д, но основная нагрузка падает все же на автодороги). Разумеется, инфраструктура ( в данном случае - хорошие автомобили и относительно недорогое для них топливо, бензоколонки и их
снабжение и т.п.) тоже должно быть грамотно спрогнозировано и просчитано.
И даже еще один примерчик: в гитлеровское время построенные дороги в Германии все еще хороши! В то время как структура ж/д требовала постоянных вложений, ремонтов, обновлений, перестроек и т.п.
Ф
Фееричный
натуся
я исхожу из имеющейся конъюнктуры
есть жд, которая устанавливает тарифы, и судя по всему, не сильно дотируется из бюджета
есть автодороги, стоимость перевозки по ним - действительно в разы больше
это при том, что немецкие дороги не чета русским - потому что и климат другой, и менталитет ;-)
я исхожу из имеющейся конъюнктуры
есть жд, которая устанавливает тарифы, и судя по всему, не сильно дотируется из бюджета
есть автодороги, стоимость перевозки по ним - действительно в разы больше
это при том, что немецкие дороги не чета русским - потому что и климат другой, и менталитет ;-)
Н
Натуся
Ну ты сказал... А менталитет-то тут при чем? Мы ж говорим о затратах на строительство (возможное в будущем) и окупаемости. А что ты рассуждаешь о том, что имеется СЕЙЧАС - мне вполне понятно.
Ф
Фееричный
менталитет очень причем.
вот если прораб делает блоки для строительства дома
и эти блоки (сделанные типа по стандартам) реально несколько более хрупкие, чем должны быть, это значит что в них больше песка и меньше цемента чем надо.
вапрос знатокам - куда из них делся цемент.
аналогичный пример - тушенка, типа тоже по госту, с дофигищем жира и сои...
например в греции дороги делают, потом приходит контролдер и сврлит в них дырочки, на предмет выяснения толщины асфальта, разница чуть ни в милиметры грозит прорабу страшным...
вот если прораб делает блоки для строительства дома
и эти блоки (сделанные типа по стандартам) реально несколько более хрупкие, чем должны быть, это значит что в них больше песка и меньше цемента чем надо.
вапрос знатокам - куда из них делся цемент.
аналогичный пример - тушенка, типа тоже по госту, с дофигищем жира и сои...
например в греции дороги делают, потом приходит контролдер и сврлит в них дырочки, на предмет выяснения толщины асфальта, разница чуть ни в милиметры грозит прорабу страшным...
И
Искандер
дак вот меня удивляет - зачем осваивать север? надо осваивать ЮГ (особенно на востоке) это и приятнее и экономнее
Никалбас, если мы наш Север не будем осваивать, его освоят другие.
И
Искандер
Никалбас, о необходимости развивать Север...
Крупнов о Севере и вообще о России как северной стране.
Почему Россия Россия (Северная цивилизация-2)
Значительная часть нашей элиты и «простого» населения, прочитав популярную книгу А. Паршева «Почему Россия не Америка», сделала из рассуждений автора о климатических особенностях страны чрезвычайно удобный для себя вывод: всё в северной и холодной России изначально нерентабельно – а потому и не надо развивать промышленность и вообще тут, на этой самой природой мало любимой земле, особо обустраиваться и обживаться…
http://www.kroupnov.ru/5/46_1.shtml
Крупнов о Севере и вообще о России как северной стране.
Почему Россия Россия (Северная цивилизация-2)
Значительная часть нашей элиты и «простого» населения, прочитав популярную книгу А. Паршева «Почему Россия не Америка», сделала из рассуждений автора о климатических особенностях страны чрезвычайно удобный для себя вывод: всё в северной и холодной России изначально нерентабельно – а потому и не надо развивать промышленность и вообще тут, на этой самой природой мало любимой земле, особо обустраиваться и обживаться…
http://www.kroupnov.ru/5/46_1.shtml
И
Искандер
Еще о Севере.
Северная цивилизация -
http://www.p-rossii.ru/articles/statshow.php?37=1
Почему Россия Россия (Северная цивилизация-2) -
http://www.kroupnov.ru/5/46_1.shtml
Севера - резервная земля - http://www.kroupnov.ru/5/103_1.shtml
Курс Норд-Ост - http://www.kroupnov.ru/5/55_1.shtml
Северная цивилизация -
http://www.p-rossii.ru/articles/statshow.php?37=1
Почему Россия Россия (Северная цивилизация-2) -
http://www.kroupnov.ru/5/46_1.shtml
Севера - резервная земля - http://www.kroupnov.ru/5/103_1.shtml
Курс Норд-Ост - http://www.kroupnov.ru/5/55_1.shtml
Ф
Фееричный
Никалбас, если мы наш Север не будем осваивать, его освоят другие.
спорно
не менее справедливо будет аналогичное утверждение о юговостоке
Почему Россия Россия
(Северная цивилизация-2)
см. выше.
юг сибири и дальнего востока населен слабо а условия всеже поприятнее
И
Искандер
От пользователя: Искандер
Никалбас, если мы наш Север не будем осваивать, его освоят другие.
спорно
не менее справедливо будет аналогичное утверждение о юговостоке
Никалбас, тебе не кажется, что осваивать надо всю страну?
Кстати, юго-восток тоже относится к Северу по условиям. И у Крупнова речь идет о Севере как всех терриотриях на восток от Урала.
Ф
Фееричный
мне кажется некоторые регионы России освоены достаточно.
вообще я про тоже и говорю, что много чего не освоено
а у твоего крупнова чо траблы с географией?
вообще я про тоже и говорю, что много чего не освоено
а у твоего крупнова чо траблы с географией?
И
Искандер
Ты считаешь, что Север освоен достаточно или ДВ с Сибирью?
Достаточно освоена европейская часть, хотя и там резервы есть.
А Север с Сибирью и ДВ - лакомый кусок для всяких супостатов. А Россия их не осваивает.
Достаточно освоена европейская часть, хотя и там резервы есть.
А Север с Сибирью и ДВ - лакомый кусок для всяких супостатов. А Россия их не осваивает.
Ф
Фееричный
искандер
читай внимательней
ты написал
я тебе ответил
и имел ввиду москву и прилегающие как раз...
и вообще о чем спорим то? ясно же говорим об одном, только термины по разному понимаем.
просто мне кажется что:
1. юг дальнего востока и сибири - эито не совсем север, как бы там крупнов ни называл
2. пользуясь твоей терминологией - лучше осваивать Юг СЕВЕРА чем Север СЕВЕРА. и проще и более необходимо (граница с китаями и прочими)
читай внимательней
ты написал
Никалбас, тебе не кажется, что осваивать надо всю страну?
я тебе ответил
мне кажется некоторые регионы
России освоены достаточно.
и имел ввиду москву и прилегающие как раз...
и вообще о чем спорим то? ясно же говорим об одном, только термины по разному понимаем.
просто мне кажется что:
1. юг дальнего востока и сибири - эито не совсем север, как бы там крупнов ни называл
2. пользуясь твоей терминологией - лучше осваивать Юг СЕВЕРА чем Север СЕВЕРА. и проще и более необходимо (граница с китаями и прочими)
И
Искандер
Юг Севера осваивать надо обязательно. Кстати, о переносе столицы. Одна из целей - именно освоение ДВ.
Но! Про "Север Севера" тоже забывать нельзя. Там и богатства природные, и важный плацдарм стратегический (до США через полюс ближе).
Но! Про "Север Севера" тоже забывать нельзя. Там и богатства природные, и важный плацдарм стратегический (до США через полюс ближе).
g
garyh™
Ф
Фееричный
перенос столицы москвичи не допустят)))))
И
Искандер
Это вопрос решаемый. У нас в стране москвичей не большинство.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.