Взгляд изнутри на страховые компании

Приветствую всех автолюбителей, и в особенности тех, кто столкнулся с ДТП и со страховыми компаниями! Я работаю в страховой, и вижу все то, что происходит именно там, я ничего не подписываю и у меня нет никакой заинтересованности в том выплачивать кому-нибудь или нет! НО ДОЛЖЕН сказать, что большинство просто даже не пытаются понять сторону СК! Ведь там сидят такие же люди как вы, и они делают свою работу. Ругают что мало насчитали, и при этом не вызывали на скрытые дефекты, или просто не понимают, что считается по средне рыночным ценам. Ругают, что выплату задерживают, но не понимают, что СК в ГАИ "отфутболивают" так, что мало не покажется. Ругаются, что отказывают! Вы бы знали сколько подстав идет сейчас! Обманывают все и всех, но надо разобраться до конца, прежде чем кого-то обвинять. Я не стою ни на чьей стороне, я просто хочу, чтобы все было по честному!
Отвечу на все вопросы.
0
plastic mirror
гыыы...
могу аналогичное заявление написать учитывая опыт розничных продаж комп. техники :-)

почти слово в слово :-)
"НО ДОЛЖЕН сказать, что большинство просто даже не пытаются понять сторону [...]. Ведь там сидят такие же люди как вы, и они делают свою работу. "

и что?
на самом деле все очень просто.
клиентам (а человек которому должна выплатить СК тот же невольный клиент) - пофигу на внутренние проблемы СК.
и это - нормально.

Клиент всегда прав. :-)
0
Гудман
От пользователя plastic mirror
Клиент всегда прав.

+1
0
Basilio
От пользователя Sakop
Вы бы знали сколько подстав идет сейчас! Обманывают все и всех, но надо разобраться до конца, прежде чем кого-то обвинять

плач ярославны ...
0
Pal_74
От пользователя Basilio
плач ярославны

это работа, как и любая другая, щас тут напишут полный список контор, куда персонально ходят клиенты с теми же "большинство просто даже не пытаются понять сторону ..." а оно им надо? Кого волнует чужое горе, если и своих проблем хватает?
Вобщем если клиенты одолевают - давайте им больше информации для самоознакомления.
0
Я - Серега.
Pal_74, хочу сказать, что с таким отношением две стороны так и будут тупить друг с другом, каждый сам за себя, и всем друг на друга наплевать! Блин, да не тот это подход к людям! Тебе гораздо быстрей выплатят и гораздо больше сделают, если ты хотябы сделаешь вид, что ты их понимаешь и чем сможешь поможешь!!!
0
plastic mirror
От пользователя Sakop
Тебе гораздо быстрей выплатят и гораздо больше сделают

а мне может и не надо делать больше чем положено по закону :-) просто если уж контора существует на клиентские деньги - ей этого мало что ли? при чем тут
От пользователя Sakop
если ты хотябы сделаешь вид, что ты их понимаешь и чем сможешь поможешь!!!

чем? за сигаретами сходить и ботинки работнику начистить что ли? :-d
0
Я - Серега.
Ну если ты способен лишь ботинки чистить, то это тебе не поможет, а вот как минимум за справкой съездить (это обязянность пострадавших о которой мало кто догадывается) можешь легко!
0
Pal_74
От пользователя Sakop
с таким отношением две стороны так и будут тупить друг с другом, каждый сам за себя, и всем друг на друга наплевать

почти согласен, но начинать надо с себя. если хочешь чтобы клиент вел себя как положено, то нужно:
1) Осведомить его о правилах
2) Объяснить что от него еще требуется ПОПУНКТНО, т.е. не надо говорить ТОЛЬКО то что требуется сейчас, а объяснить что потом принесете то, это и т.д. и потом от вас -ВСЕ
3) Выполнять то, что обещали

если не выполнять то что написано, то у клиента останется чувство что ему что то не сказали и динамят, что в последствии приводит уже к недовольству.

Согласитесь, что если все клиенты будут приходить, вникать в суть ВМЕСТЕ с клерком, то времени у клерка уйдет ощутимо больше. Гораздо эффективнее ему смотреть дела и выдавать клиенту уже готовое решение? А вот уже если оно его не устроит, то сходиться вместе и наводить ясность?
0
Pal_74
Да
От пользователя Sakop
это обязянность пострадавших о которой мало кто догадывается

Клиент и не должен ни о чем догадываться! Значит у вас плохо до клиентов доводятся их обязанности. Повесьте большой плакат, а ля список того, что нужно отклиента, а чтобы отшить "глупые" вопросы, то еще и со ссылкой на законы.
Если у вас есть неясность в отношениях, то проблем не избежать, если СК это устраивает - значит это ее стиль работы, тут уже не помочь.
0
Я - Серега.
Pal_74, вот читай:
1) в правилах страхования 45 страниц, эти книжки выдают всем при страховании... физически невозможно, каждому это объяснять! :-) И именно поэтому надо самому это знать, как говориться незнание не освобождает от ответствености!
2) Возьмем наше доблесное ГИБДД... за последние 2 месяца они 10 раз поменяли свои правила: сегодня они выдают всем; затем они выдают лишь страховым агентам; затем они не выдают никому, а высылают по почте в СК, но на деле прислали только одно письмо о том, что у них нет конвертов!!! Хорошо, мы уже ездим со своим ксероксом в каждое ГАИ!!!.... но тут они запрещают и это нам делать!!!! Говорят пишите от руки. Короче СКии уже в прокуратуру пишут жалобу!!!
И все это мы объясняем каждому! Но ты прав и клиентов это не интересует, им надо тольк деньги (я не говорю про всех клиентов)! Дак вот от суда есть вывод, что надо иметь терпение, и уважать того, с кем ты имеешь дело! Если ГАИ футболят всех, то не поможет приходить в Ск и материть всех, что тебя дурят!!! Этим лишь разозлишь, и тут уж не обижайся, что тебя больше там не любят.
0
Pal_74
От пользователя Sakop
Короче СКии уже в прокуратуру пишут жалобу

вот это дело, одобряю! СК это проще сделать, чем каждому клиенту бегать.
От пользователя Sakop
в правилах страхования 45 страниц, эти книжки выдают всем при страховании

а кто их читает? хорошо если процентов 5 от всего народа, ОСАГО вообще ввели как налог, а потому хочешь, не хочешь, а договор заключать надо, причем без разницы где, они одинаковые.
Документов там не много надо, сделайте выписку БОЛЬШИМИ буквами и прибейте на стену, что должен клиент.

От пользователя Sakop
Если ГАИ футболят всех, то не поможет приходить в Ск и материть всех, что тебя дурят

меня вполне устроит например ответ типа: нам в ГАИ отказали - пишем жалобу в прокуратуру, зайдите DD.MM.YYYY, или выбивайте сами. А вот если ответ будет уклончивым, типа не знаю, перезвоните через неделю, а через неделю тоже самое - как это клиент воспримет?
От пользователя Sakop
Этим лишь разозлишь, и тут уж не обижайся, что тебя больше там не любят

это уже эмоции :-) меня как клиента не надо любить, или ненавидеть, со мной надо СОТРУДНИЧАТЬ, т.е. я должен знать как идет процесс.
ЗЫ. вобщем мораль такая, как ты уже наверно понял, я - за ясность отношений, и полную информированность сторон.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 16:52]
0
Я - Серега.
Pal_74, мудрые мысли говоришь! :-)
Обязательно учтем (на самом деле)! :-)
А вобще во всех своих проблемах народ может винить только сам себя. И делать все, что зависит от него, а искать крайних это бесполезно... можно обвинить СК, они обвинят ГАИ, гаи обвинят свое начальство, начальсво овинит правительство, правительство-президента... он его выбрал сам народ! Так что нефиг разглагольствовать кто плохой, а кто хороший, надо грамотно делать свою работу - конторам, и быть грамотными клиентами этих контор. Ведь, то, что ты не знаешь закона, это значит, что ты слишком много пил пива на уроках в 9 классе по обществоведению! :-)... хотя и здесь можно кого-нибудь обвинить....
0
Я все рукми за понимание ... но...
Виноваты не клиенты а сами страх.комп.
1. Пытался тут дозвонится в страх .компанию , безрезультатно ...уже понимание испорчено
2. Приехал туда на тебя смотрят как на ОЛЕНЯ из леса типа че ты прикатил не видишь мы работаем, стараясь быть дипломатом и джентельменом попробывал решить свои вопросы мне дали понять что заниматься мной некому...
3. Снова пытаюсь наладить отношение которые собственно еще и не испорчены.. и так раза 2-а 3-и
4. Открываю хай на весь оффис т.к просто достало после 15 мин трепки нервов , им чуствую надоело ...
5.Мой вопрос был решен за 2-3 мин..
И так вопрос ?
С чего я начну в следующий раз когда приеду к ним в оффис чтоб сикономить терпение и время ?
0
bbnn
От пользователя plastic mirror
Клиент всегда прав

=> Продавец всегда виноват :-)
0
Я - Серега.
ken, с чем тебя и поздравляю, я и не говорю, что в СК сидят святые! Ты абсолютно прав, что к каждому человеку нужен свой - особый подход. Если там сидят тупни, то с ними только так и надо. Но думать, что тупней большинство - глупость!
Я же не говорю за всех, я говорю за свою компанию! Где дела делаются сразу....
Может это я пока такой т.к. месяц назад закончил университет и у меня еще огромное желание работать и помогать тем, кто ко мне пришел. Но мне кажется, что так и надо работать. Я же говрю надо хорошо делать свою работу. По моему таких большинство. Мы сотрудничаем с многими СК и в большинстве там сидят такие же как я. А кто попался тебе я не в курсе.
0
Pal_74
От пользователя Sakop
Ты абсолютно прав, что к каждому человеку нужен свой - особый подход

а вот тут не согласен, клиент склонен идентифицировать каждого работника компании с самой компанией. Подбирать подход к каждому сотруднику - очень долго. Либо СК например заведет человека, который будет объяснять к кому пойти и что принести, и тогда поток клиентов будет цивилизован. А если СК все делает по типу кто свободен - тот и занимается, то напишите над каждым таким клерком:
"На этого орать", "С этим разговаривать нормально" и т.д. т.е. опять же клиенту будет сразу все ясно. :-)
А вот один раз "подобрав" подход, он с этим подбором и пойдет далее :-(
Вобщем в компании должна быть ОДИНАКОВАЯ культура общения с клиентами. Вобщем как я и говорил - начинать надо с себя, и помнить (не помню автора): довольный клиент расскажет об этом МАКСИМУМ пяти знакомым, а недовольный - МИНИМУМ десяти.
0
я не такой человек чтоб вешать ярлык на всех , я имею дело с 2-мя страх. компаниями что там и там почемуто когда касается их обязательств возникают непонятки..
Внимание вопрос !
Почему сервис и отношение отличается в моменты
- Когда отдаешь деньги за страховку
- Когда должен получить деньги
?
Почему ни одна страховая компания не станет бегать за тобой чтоб не взять с тебя денег а наооборот отдать?
0
Pal_74
От пользователя ken
Почему ни одна страховая компания не станет бегать за тобой чтоб не взять с тебя денег а наооборот отдать?

ну тут то все проще и понятнее :-) работы меньше, и заинтересован тот кто оформляет, если я правильно понимаю политику поощрения народа. А вот на выплату - работы до фига, а поощрения от СК наверно работник не имеет :-(
Вобщем ИМХО - обеспечить правильное отношение к клиенту первая задача СК (да и не СК тоже), если там этому не уделяют внимания, то ken прав - страховая фиговая и нефиг туда ходить.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 18:10]
0
Воздух+Вода
не вмоготу - закрывайтесь, нет - не плачьте, понятно что трудно.. а кому легко то ?
0
plastic mirror
От пользователя Sakop
Может это я пока такой т.к. месяц назад закончил университет и у меня еще огромное желание работать и помогать тем, кто ко мне пришел.

это пройдет :-)

От пользователя Sakop
По моему таких большинство

и это пройдет :-)

без обид :-)
0
DarkElf
От пользователя Sakop
А вобще во всех своих проблемах народ может винить только сам себя

;-) Если бы было всё так радужно. Вот мне 18 июля исполнилось 2 года стажа. Пришел я в страховую с просьбой пересчитать страховую премию. Мне сказали - фиг! Я им говорю ну ведь вы уже програли одно дело по поводу 22-лет, стоит ли дальше бодаться? Не поняли. Ни ругани нифига, ну уж жаться из-за 200 рублей и посему идти на конфликт с клиентом? Это как пример моего общения со страховой.
0
Є(°:°)Э
Просто поразительно. Я, в силу своего возраста, определённую часть своей сознательной жизни прожил при социализме, и сейчас у меня чёткое ощущение дежавю. В то время иногда бывало, когда, например, директор какого-нибудь сраного грязного гастронома, где на прилавках лежали только уродливые солёные огурцы, да банки килек в томате, а более-менее приличные товары мгновенно расхватывались в давках и очередях, а в основном уносились с чёрного хода, обращался к согражданам со страниц газеты с большой статьёй. Не знаю, делали ли они это по зову сердца или по велению парторганов в ответ на жалобы.
Тема статьи аналогичная - войдите в положение, товарищи дорогие. У меня грузчики - пьяницы, отдельные продавщицы подворовывают, грузовик сломался, на продуктовой базе товаров не дают, да ещё и покупатели скандалят - работать мешают. Нет, чтобы с пониманием отнестись - ведь вас много, а гастроном на микрорайон один, помочь нам, подсказать иногда - спасибо скажем. Ведь одно дело делаем - коммунизьм строим. И т.д.
То, что у молодого человека, только что закончившего университет, такое совковое мышление - это очень печальный факт. Он означает, что из совка-то мы, по-существу, пока не выбрались. Ведь, обратите внимание, об обязанностях потерпевшего суетиться и собирать справки говорится не как об абсурде, установленном тупыми депутанами-думаками, а как о нормальном явлении. И даже мягкий такой упрёк присутствует - ну что же вы, господа, законов-то не знаете. Учить обществоведение надо было лучше, чтоб понимать в какой стране живёте.
Вот поэтому я не могу разделить пафос исходного выступления. Я полагаю, что с гражданской точки зрения лучше бороться с совком всегда и везде, пусть даже во вред собственным нервам и времени, а не "входить в положение". Только так можно расчитывать в будущем на какой-то прогресс.

При этом, я не считаю, что клиент всегда прав. Однако тот пострадавший, который обращается в СК виновного в ДТП, вправе вести себя так, как если бы сама СК повредила его автомобиль со всеми вытекающими. В этом суть работы СК по ОСАГО - брать на себя ответственность клиента.
0
DarkElf
От пользователя Cyrilus
В этом суть работы СК по ОСАГО - брать на себя ответственность клиента.


+1
0
Я - Серега.
То, что написано мною выше, означает лишь то, что я за сотрудничество с минимальным набором эмоций и чувств, которые большинство выплескивают на тех, кто попался под руку. Больше здесь ничего нет.
Я за нормальное сотрудничество.
Повторяю, что каждый должен делать свою работу.
И если закон обязывает пострадавших собирать все документы, то то дело в законе и обвинять СК из-за того, что тебе закон не нравится- глупость полнейшая!
вот вчера приходил мужик, у которого дело еще в архив не передали, оно у дознавателя! Мы ему сказали, что пока справки нет, и объяснили почему!!! Он сделал вид, что понял, но при этом сидит и тупит выплатите мне деньги и все. Ему вежливо объяснили 3 человека, объяснили на уровне понятного даже ребенку. Но у него ничего кроме эмоций не работает.
А прогресс.. прогрес пойдет лишь тогда, когда тупоголовые болваны начнут думать своей головой, а не чем-то еще. Когда каждый будет делать то, что положено ему, вот тогда и будет прогрес.
И начинать надо с себя!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.