Взгляд изнутри на страховые компании
объяснили на уровне понятного даже ребенку
значит не понятно
когда тупоголовые болваны начнут думать своей головой, а не чем-то еще
эти тупоголовые балваны оплачивают твою жизнь и и между прочим, твои выходы на этот форум тоже. так что терпи. Сам же сказал:
И начинать надо с себя!
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 13:30]
Э
Є(°:°)Э
набором эмоций и чувств, которые большинство выплескивают на тех, кто попался под руку.
Не хотите всё-таки меня понять...
Вы не тот, кто просто попался под руку. Вы кругом виноваты перед этим человеком. У него были определённые планы, но какой-то болван въёхал в его машину и безжалостно сломал их. Теперь виновник сидит дома и пьёт кофе с какавой, а несчастный потерпевший, пробегав по инстанциям, сидит у вас и канючит про деньги. А всё почему? Потому что когда-то ваша фирма взяла у того болвана бабки, похлопала его по плечу и сказала: "Теперь не парься, парень! Чувствуй себя на дороге раскованно - мы всё берём на себя." Каких эмоций после этого Вы хотите?
Представьте, что этот человек пришёл не взять у вас свои законные деньги, а застраховать в вашей фирме по КАСКО свой Лексус. Тыщ этак за сто пятьдесят. Ну и тупит немножко. Как вы в этом случае отнесётесь к его тупизму? Наверное, для лучшего понимания целое представление в лицах для него исполните? Если же и в этом случае вы будете кривиться и тихонько презирать клиента, тогда с вашей командой всё ясно - совок он и в Африке совок.
К тому же не исключено, что ваш добрый прием потерпевшего оправдается экономически. Постепенно создастся хорошая репутация. Люди будут думать - раз уж они с потерпевшими так классно работают, то какое должно быть отношение к их собственным клиентам? И постараются страховать своё авто, имущество и другие риски только у вас. Впрочем, возможно я зря это всё говорю, и Вы лично практически не заинтересованы в процветании фирмы, где работаете. Ну что ж, тогда диагноз тот же, только уже всей фирме и её топ-менеджменту.
Я
Я - Серега.
Cyrilus, дак кто ж говорит про плохое обращение с клиентами?! :-) Мы со всеми одинаково, и даже к пострадавшим по ОСАГО даже лучше т.к. такие люди гораздо меньше пальцы гнут.
Вы абсолютно правы, что мы пообщали нести ответственность и должны сделать это.
Но вся эта система еще не отработана, и я лишь пытаюсь лишь просветить народ с "другой стороны". Лично в моей кампании, никто не смотрит на тебя как на идиота.
Все, что я говорю, и весь смысл лишь в том, что если тебе говорят, что такой закон, если тебе говорят, что дело у дознавателя, или еще что-нибудь, дак ты сиди и жди. СК, помогает пострадавшим, но мы не господь бог и не можем сделать все и одновременно. Мы обещали и мы делаем свою работу.
P.S. Я не отвечаю за всех, я отвечаю за себя и за то, что делаю я. И рекомендую всем сначала разбираться, а потом посылать всех на 3 буквы. Дело пойдет значительно быстрее.
Вы абсолютно правы, что мы пообщали нести ответственность и должны сделать это.
Но вся эта система еще не отработана, и я лишь пытаюсь лишь просветить народ с "другой стороны". Лично в моей кампании, никто не смотрит на тебя как на идиота.
Все, что я говорю, и весь смысл лишь в том, что если тебе говорят, что такой закон, если тебе говорят, что дело у дознавателя, или еще что-нибудь, дак ты сиди и жди. СК, помогает пострадавшим, но мы не господь бог и не можем сделать все и одновременно. Мы обещали и мы делаем свою работу.
P.S. Я не отвечаю за всех, я отвечаю за себя и за то, что делаю я. И рекомендую всем сначала разбираться, а потом посылать всех на 3 буквы. Дело пойдет значительно быстрее.
В
Воздух+Вода
Вы, уважаемый, полный идиот по -моему.... что же Вы тут за чушь то говорите... может еще скажете в какой именно кАмпании Вы работаете, чтобы знать где же идиот есть наверняка? люди говорят Вам правду со стороны и нет смысла говорить им что то противоположное так как тот кто с другой стороны -
никогда не будет с Вашей.... бизнес это не только модное слово, а прежде всего умение создавать что то новое, причем делать это лучше чем другие. так вот в Вашем примере
он непомерно прав и мне его жалко так как он оказался среди Вас эгоистов и горе страховщиков.
мне вот например в моей страховой компании не только кофе предлагают но и общаются со мной как с ВИП-клиентом и делают все чтобы мне было хорошо, а если что то и не могут так то по моей же лени.... а я для них - просто человек с улицы. но тем не менее они умудряются каким то образом и документы у ментов забирать вовремя и деньги перевести быстро.
А если совсем честно, то винить всегда и во всем человек может только себя ибо если что то не получается то это значит, что ТЫ не выложился для этого полностью.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2004 14:53]
мужик, у которого дело еще в архив не передали, оно у дознавателя! Мы
ему сказали, что пока справки нет, и объяснили почему!!! Он сделал вид, что понял, но при этом сидит и тупит выплатите мне деньги и все. Ему вежливо объяснили 3 человека, объяснили на уровне понятного даже ребенку. Но у него ничего кроме эмоций не работает.
он непомерно прав и мне его жалко так как он оказался среди Вас эгоистов и горе страховщиков.
мне вот например в моей страховой компании не только кофе предлагают но и общаются со мной как с ВИП-клиентом и делают все чтобы мне было хорошо, а если что то и не могут так то по моей же лени.... а я для них - просто человек с улицы. но тем не менее они умудряются каким то образом и документы у ментов забирать вовремя и деньги перевести быстро.
А если совсем честно, то винить всегда и во всем человек может только себя ибо если что то не получается то это значит, что ТЫ не выложился для этого полностью.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2004 14:53]
R
RVL
Уважаемый, ваш юношеский задор понятен и принят. Но.. как человек. кторый много лет разбирает конфликты с клиентами...
НЕТ среди Ваших клиентов "оленей", запомните это!
А вот судя по Вашим рассказм, среди Ваших менеджеров ЕСТЬ непрофессионалы. И бездарная организация работы с заказчиком.
И "входить в положение" компании, руководство которой не умеет набрать и замотивировать людей + оргапнизовать их работу -- совок чистой воды. В пень таких горе-СК-предпринимателей!
Кстати, и "разыгрывание спектакля в трех лицах" -- также свидетельство бездарной работы с заказчиком.
И не надо никаких оправданий и "войдите в наше положение". Вы взяли на себя обязательсвта и обязаны их отработать! К счастью, опыт показывает, что такие вополи быстро исчезают на конкурентных рынках. Так что... будем надеедтся на лучшее... \Прикладывайте голову к организации бизнес-процессов, а не к "разыгрыванию спектаклей"... Поздно в этом случае пить боржоми! И... элеметарной деловой этики наши коммерсантыне знают... НЕ звноят, если обещали, не готовы к встрчеам... Как папуасы, право слово, а не деловые люди...
уж поверьте, большинство Ваших проблем -- от незнания азов работы с заказчиком. Человек _будет_ спокойно жлать, если "я позвоню Вам через два дня" будет персоналом СК
выпонлнться.НЕТ среди Ваших клиентов "оленей", запомните это!
А вот судя по Вашим рассказм, среди Ваших менеджеров ЕСТЬ непрофессионалы. И бездарная организация работы с заказчиком.
И "входить в положение" компании, руководство которой не умеет набрать и замотивировать людей + оргапнизовать их работу -- совок чистой воды. В пень таких горе-СК-предпринимателей!
Кстати, и "разыгрывание спектакля в трех лицах" -- также свидетельство бездарной работы с заказчиком.
И не надо никаких оправданий и "войдите в наше положение". Вы взяли на себя обязательсвта и обязаны их отработать! К счастью, опыт показывает, что такие вополи быстро исчезают на конкурентных рынках. Так что... будем надеедтся на лучшее... \Прикладывайте голову к организации бизнес-процессов, а не к "разыгрыванию спектаклей"... Поздно в этом случае пить боржоми! И... элеметарной деловой этики наши коммерсантыне знают... НЕ звноят, если обещали, не готовы к встрчеам... Как папуасы, право слово, а не деловые люди...
Б
Бледнолицый Брат
Должен константировать, что клиента действительно не волнуют проблемы СК. К примеру, часть моих лет тоже прошла в эпохе развитого социализма. Чего-чего, а "совковость" у нашего брата вот где сидит. Проблемы СК понятны. Но объявите тогда честно: Вы доплачиваете столько-то, и не будете иметь НИКАКИХ
проблем. Вы поцарапали крыло? К Вам выедет аварийный комиссар, заполнит нужные бумаги, съездит за Вас в вонючую гаёвню, пообщается с ########## гаями, соберет все нужные с#аные справки и сообщит время и порядок выплат. Забудьте о том, что написано в наших книжечках на 45-ти страницах, идите домой на
завалинку с парным отоплением и пейте кофэ с какавой! Назовите эту услугу VIP-услугой или как вам угодно. Часть от страхового взноса направьте на подкормку гаишных хомяков.
И я ваш - до конца дней своих! :-d
И не только я, думаю. Придумайте, как обойти наши идиотские законы - и наградой вам будет финансовое процветание. Кстати, легальный обход законов - национальная американская забава. Поучимся у них! :-)
И я ваш - до конца дней своих! :-d
И не только я, думаю. Придумайте, как обойти наши идиотские законы - и наградой вам будет финансовое процветание. Кстати, легальный обход законов - национальная американская забава. Поучимся у них! :-)
В
Воздух+Вода
в общем , итог ясен ) но все же хочется узнать где сий КАДР работает.... уж не в моей ли СК..... ????
Вы, уважаемый, полный идиот по -моему....
....что за тупые наезды. ?
2 Sakop чувак, это-же просто. ты непаришся, и ты щастлив.
В
Воздух+Вода
....что за тупые наезды. ?
нормальные наезды, таких тупых как ты нормально цепляет....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.