Автомат, только плюсы :P
A
----Aлекс
... спустя всего ТРИ месяца езды на Мазде, мне "посчастливилось" прокатиться на своей бывшей САМАРЕ, но для этого надо было развернуться задом, потом поехать... Ох и попотел я тогда! :-d
Нет, не подумайте, я не урод какой-нить полоумный, и практика на ручке у меня к5 тому моменту была около 100000 км.
ПРОСТО К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЮТ БЫСТРО! ;-)
Нет, не подумайте, я не урод какой-нить полоумный, и практика на ручке у меня к5 тому моменту была около 100000 км.
ПРОСТО К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЮТ БЫСТРО! ;-)
S
Slava72
Пустой и очень глупый флейм, ни к чему никого не обязывающий и ничего никому не доказывающий! Рубите тему на фиг, пока до драки не дошло
PS: на РКПП (по возможности) не сяду
Все при своем!PS: на РКПП (по возможности) не сяду
Б
Бледнолицый Брат
Где-то читал статейку нашего бывшего соотечественника, ныне канадца. Забрались как-то к чуваку автоворы, завели машину, а чего дальше делать - не знают. Механика там была... МКПП - это канадская противоугонка. ;-)
А вот, кстати, такой вопрос: на чем лучше учиться драйву?
Я учился на механике, и не уверен, что это гуд. Пока путаешься в педалях, столько невров себе и другим сгубиш! :-)
А вот, кстати, такой вопрос: на чем лучше учиться драйву?
Я учился на механике, и не уверен, что это гуд. Пока путаешься в педалях, столько невров себе и другим сгубиш! :-)
S
SergereAKa
Лучше учиться на механике, а то жизнь заставит на механику сесть, а ты с педалями запутаешься. :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2004 12:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2004 12:53]
A
Alexey Ov
Смешно читать, детский сад какой-то. У меня две машины: японец с автоматом и европеец с ручкой(с меньшим объемом двигателя). По пробкам, базара нет, лучше автомат. Но если я куда-то еду, то лучше чем механника не придумали, и фору дам автоматам
R
RomaN
эксгуматор....
А
Ариец ID 2663
а мне нравится DSG - на мой взгляд лучшая автоматическая коробка.... ИМХО даже шумахер на МКПП в скорости переключения ей проиграет из-за конструктивных особенностей
Н
Не Здешний паренек
Езжу на автомате! Сел давеча на механику, покатался, сел в свою и чуть при езде R не воткнул)))))))))))))
А так большенство не умеют механикой пользоваться и автоматы их делают как тузик грелку!
А так большенство не умеют механикой пользоваться и автоматы их делают как тузик грелку!
C
Cергей Бер
Не понимаю, зачем на среднестатистическом городском легковом авто нужна МКПП. На джипах и зажигалках понятно, сам процесс требует. Но на обычном авто зачем ? Почувствовать машину ? Динамика ? Чушь, при условии нормального автомата и настройки это не проблема. Почувствовать авто...чего там
чувствовать-то на овоще, это ж не женщина.
Есть желание почувствовать, покупайте зажигалку. Вот только на кой хрен она в городе ? Между светофорами гоняться ? Вот и получается, что объективно каких-то особых плюсов у механики нет.
к
космонавтов
у аффтамата расход больше
да нифига не больше.
с чего бы? обоснуйте?
если давить тапку в пол? а на вазе тапка в пол не плюёт бензином в трубу? плавное ускорение = это экономия бензина.
у кого стоит комп считающий расход - надавите тапку в пол - может показать мгновенный расход и 65 литров. а по городу 8 в среднем будет. с кондеем включенным. на трассе почему расход меньше? потому что разгона-торможения нет. скорость константа 90-100(ну 150-180 - кто уж как но смысл сравнивать раход город-трасса нет, это я надеюсь понятно).
чем сильней давим газ - тем больше подается топлива, чем выше обороты - тем выше расход - я же правильно понимаю? если не давить тапку - автомат переключается на минимально нужных(настроеных у него в мозгах) оборотах на следующую передачу, притом переключает сам. на вазах с ручкой - водители держат обороты 3-3.5 тыщи, сколько я замечал, так? автомат переключается на 2-2.5, если не быть шумахером от светофора до светофора.
расход снижается головой, а не коробкой. не умеешь экономить - надо учиться думать. книжки почитать.
так то на второй на АКПП можно до 90 разгоняться, вопрос зачем? оборотов 5+ тысяч будет, и динамики тебе полные штаны и разгон хороший. бензин улетает в трубу.
уж или разгон - или экономия. одно из двух.
повторюсь, гонять можно и на автомате, кикдаун никто не отменял. нажал сильней газ - получишь пониженную передачу, может не все акпп-владельцы это знают. автомат - та же ручка, только "ножка". ваша рука остается на руле и может именно это станет тем, что спасет вашу(или чьюнибудь) машину или даже жизнь.
недайбох конечно. гоняйте на трассах, а не по городу, тов. шумахеры. и не считайте расход.
A
Alk86
Злостный некрофил!!!
I
ILРetr
Мои 5 копеек:
1. АКПП в городе и плотном движении удобна тем, что опасный маневр делается с твердой уверенностью в том, что двигатель не заглохнет;
2. АКПП за городом дает возможность полноценно использовать круиз контроль;
3. современная АКПП умеет переключать передачи в оптимальные при разгоне моменты без перерыва в передаче крутящего момента, итого, разгон на АКПП быстрее;
4. современные гидромеханические АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и расход топлива не более чем на МКП.
Мой вывод - следующий автомобиль я буду покупать исключительно с АКПП.
1. АКПП в городе и плотном движении удобна тем, что опасный маневр делается с твердой уверенностью в том, что двигатель не заглохнет;
2. АКПП за городом дает возможность полноценно использовать круиз контроль;
3. современная АКПП умеет переключать передачи в оптимальные при разгоне моменты без перерыва в передаче крутящего момента, итого, разгон на АКПП быстрее;
4. современные гидромеханические АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и расход топлива не более чем на МКП.
Мой вывод - следующий автомобиль я буду покупать исключительно с АКПП.
D
Duse
Катался на МКПП на 2х прошлых машинах.
Год назад пересел на АКПП, причем с убеждением что это ад, тупость, овощьность и т.д )))) Первые дни было непривычно... рука все сама тянулась к рычагу)))
Теперь я ленивый и предпочитаю именно комфорт))) Автомат работает так как мне самому хотелось бы))) При нужде - 2л, 140 кобылок и кикдаун делают свое дело на 5 с + ))) Педалью газа все отлично контролируется. "Спорт" и "зимний" режиы тоже прописаны в "мозгах"...
Так что я очеень сильно задумаюсь при смене авто - пересаживаться ли мне обратно на МКПП
Год назад пересел на АКПП, причем с убеждением что это ад, тупость, овощьность и т.д )))) Первые дни было непривычно... рука все сама тянулась к рычагу)))
Теперь я ленивый и предпочитаю именно комфорт))) Автомат работает так как мне самому хотелось бы))) При нужде - 2л, 140 кобылок и кикдаун делают свое дело на 5 с + ))) Педалью газа все отлично контролируется. "Спорт" и "зимний" режиы тоже прописаны в "мозгах"...
Так что я очеень сильно задумаюсь при смене авто - пересаживаться ли мне обратно на МКПП
p
pasha S80
А я вооще не парюсь, у меня одна машина на ручка, а вторая на типтронике... И там и там есть свои плюсы и минусы...
I
ILРetr
И там и там есть свои плюсы и минусы...
Причем, минусы на ручке, а плюсы - на автомате .
S
SLC
За удовольствие платить надо. Уж лучше на 1-2 дитра больше, но зато по городу спокйоно и комфортно катаешься. А на трассе механика и в подметки не годится автомату.
тронулся комфортно со 2 .. и ездишь как на автомате .. 3 нужна после 120 .. нормалек
S
SLC
2. АКПП за городом дает возможность полноценно использовать круиз контроль;
1) ездить нада уметь .. и не заглохнешь ;-) ошибится, имея приличный стаж - ну невозможно практически ..
2) был круиз контроль на ВАЗ 2112 .. года 3 назад .. програмный так скажем .. как его сделали - вопрос вторичный .. никаких доп примочков не было.. коробка механика .. нормально он по трассе бегал, очень даже нормально :-)
идешь на каких то оборотах, любых .. ровно.. где то минуту .. он зопоминал и во что бы то не стало держал их ;-)
умный таз :-)
4. современные гидромеханические АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и расход топлива не более чем на МКП.
Мой вывод - следующий автомобиль я буду покупать исключительно с АКПП.
3) опытный человек сам может выбрать правильно момент для переключения .. при чем лесом идет всЁ - разные бывают ситуации ..
тут упор делать на на скорость, с которой умная коробка может передачку передернуть ..
а так , согласен ..
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 21:05]
сам ездию с мешалкой, - есть знакомец, автомат - пикап, - поломал ножку и продолжает ездить, работа не страдает, - хотя в девяностые меня дядечка подвозил на шестерке - у него вообще одной ноги не было, заметил, когда полдороги проехал ))) думаю чо это он там нагибается постоянно ))) ... будет
возможность - куплю автомат, ибо ленив - а вжигают они прилично и ненадо движку насиловать - нажал и полетел ... плюсом безопасность ... на счет вездеходности - джип на автомате - вездеходнее седана на ручке ))) --- да на мой взгляд - все недостатки приписываемые автоматам - от лукавого ... ну
вжигнул со светофора и чо? - на следующем будешь стоять и ждать ))) когда автоматы подтянуться ))) если разгон до сотки разница в коробках, - секунда - то до 50 - полсекунды ))) всего ))) --- мне вот безразличны эти полсекунды ...
I
ILРetr
1) ездить нада уметь .. и не заглохнешь ошибится, имея приличный стаж - ну невозможно практически ..
Я Вас умоляю... Даже если "невозможно практически", то на практике оно бывает, особенно когда автомобили разные .
идешь на каких то оборотах, любых .. ровно.. где то минуту .. он зопоминал и во что бы то не стало держал их
... и тут нам попался подъем в 10-15%% и умный таз не смог перейти на пониженную... Проверено на авто с круизом и МКПП - пока плоско - нормально, как уклоны - жопа или третья.
3) опытный человек сам может выбрать правильно момент для переключения ..
Достало выбирать, да и коленка на левой ноге болит... Пускай уж сама везет.
M
Morethan
На вкус и цвет...Многое зависит от типа автомата - к примеру, на Королле Нью тупой и бестолковый робот явно уступает ручке, хотя и на МКПП там динамика хуже, чем на ТАЗе...Или Форестер 2.5ХТ, современная машинка с архаичным , очень задумчивым 10 летним 4 ст автоматом..Вот и приходится ручку дёргать,
дабы реализовать возможности авто..Если же взять свежих немцев большой тройки, автоматы там безупречны и будут явно предпочтительней.
P
Pine
Сказочник ну очень уж плохой!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.