Автомат, только плюсы :P

----Aлекс
... спустя всего ТРИ месяца езды на Мазде, мне "посчастливилось" прокатиться на своей бывшей САМАРЕ, но для этого надо было развернуться задом, потом поехать... Ох и попотел я тогда! :-d
Нет, не подумайте, я не урод какой-нить полоумный, и практика на ручке у меня к5 тому моменту была около 100000 км.
ПРОСТО К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЮТ БЫСТРО! ;-)
1 / 0
Slava72
Пустой и очень глупый флейм, ни к чему никого не обязывающий и ничего никому не доказывающий! Рубите тему на фиг, пока до драки не дошло :-) Все при своем!


PS: на РКПП (по возможности) не сяду ;-)
2 / 1
Бледнолицый Брат
Где-то читал статейку нашего бывшего соотечественника, ныне канадца. Забрались как-то к чуваку автоворы, завели машину, а чего дальше делать - не знают. Механика там была... МКПП - это канадская противоугонка. ;-)

А вот, кстати, такой вопрос: на чем лучше учиться драйву?
Я учился на механике, и не уверен, что это гуд. Пока путаешься в педалях, столько невров себе и другим сгубиш! :-)
2 / 0
SergereAKa
Лучше учиться на механике, а то жизнь заставит на механику сесть, а ты с педалями запутаешься. :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2004 12:53]
2 / 1
Alexey Ov
Смешно читать, детский сад какой-то. У меня две машины: японец с автоматом и европеец с ручкой(с меньшим объемом двигателя). По пробкам, базара нет, лучше автомат. Но если я куда-то еду, то лучше чем механника не придумали, и фору дам автоматам
5 / 9
RomaN
От пользователя Alexey Ov

эксгуматор....
6 / 0
Ариец ID 2663
а мне нравится DSG - на мой взгляд лучшая автоматическая коробка.... ИМХО даже шумахер на МКПП в скорости переключения ей проиграет из-за конструктивных особенностей
3 / 0
Не Здешний паренек
Езжу на автомате! Сел давеча на механику, покатался, сел в свою и чуть при езде R не воткнул)))))))))))))

А так большенство не умеют механикой пользоваться и автоматы их делают как тузик грелку!
1 / 0
Cергей Бер
Не понимаю, зачем на среднестатистическом городском легковом авто нужна МКПП. На джипах и зажигалках понятно, сам процесс требует. Но на обычном авто зачем ? Почувствовать машину ? Динамика ? Чушь, при условии нормального автомата и настройки это не проблема. Почувствовать авто...чего там чувствовать-то на овоще, это ж не женщина. :-D Есть желание почувствовать, покупайте зажигалку. Вот только на кой хрен она в городе ? Между светофорами гоняться ? Вот и получается, что объективно каких-то особых плюсов у механики нет.
3 / 1
космонавтов
От пользователя SAO
у аффтамата расход больше


да нифига не больше.
с чего бы? обоснуйте?
если давить тапку в пол? а на вазе тапка в пол не плюёт бензином в трубу? плавное ускорение = это экономия бензина.

у кого стоит комп считающий расход - надавите тапку в пол - может показать мгновенный расход и 65 литров. а по городу 8 в среднем будет. с кондеем включенным. на трассе почему расход меньше? потому что разгона-торможения нет. скорость константа 90-100(ну 150-180 - кто уж как но смысл сравнивать раход город-трасса нет, это я надеюсь понятно).

чем сильней давим газ - тем больше подается топлива, чем выше обороты - тем выше расход - я же правильно понимаю? если не давить тапку - автомат переключается на минимально нужных(настроеных у него в мозгах) оборотах на следующую передачу, притом переключает сам. на вазах с ручкой - водители держат обороты 3-3.5 тыщи, сколько я замечал, так? автомат переключается на 2-2.5, если не быть шумахером от светофора до светофора.

расход снижается головой, а не коробкой. не умеешь экономить - надо учиться думать. книжки почитать.

так то на второй на АКПП можно до 90 разгоняться, вопрос зачем? оборотов 5+ тысяч будет, и динамики тебе полные штаны и разгон хороший. бензин улетает в трубу.

уж или разгон - или экономия. одно из двух.

повторюсь, гонять можно и на автомате, кикдаун никто не отменял. нажал сильней газ - получишь пониженную передачу, может не все акпп-владельцы это знают. автомат - та же ручка, только "ножка". ваша рука остается на руле и может именно это станет тем, что спасет вашу(или чьюнибудь) машину или даже жизнь.

недайбох конечно. гоняйте на трассах, а не по городу, тов. шумахеры. и не считайте расход.
3 / 0
Alk86
От пользователя Alexey Ov

Злостный некрофил!!! :gun:
1 / 0
ILРetr
Мои 5 копеек:
1. АКПП в городе и плотном движении удобна тем, что опасный маневр делается с твердой уверенностью в том, что двигатель не заглохнет;
2. АКПП за городом дает возможность полноценно использовать круиз контроль;
3. современная АКПП умеет переключать передачи в оптимальные при разгоне моменты без перерыва в передаче крутящего момента, итого, разгон на АКПП быстрее;
4. современные гидромеханические АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и расход топлива не более чем на МКП.
Мой вывод - следующий автомобиль я буду покупать исключительно с АКПП.
3 / 0
Duse
Катался на МКПП на 2х прошлых машинах.
Год назад пересел на АКПП, причем с убеждением что это ад, тупость, овощьность и т.д )))) Первые дни было непривычно... рука все сама тянулась к рычагу)))
Теперь я ленивый и предпочитаю именно комфорт))) Автомат работает так как мне самому хотелось бы))) При нужде - 2л, 140 кобылок и кикдаун делают свое дело на 5 с + ))) Педалью газа все отлично контролируется. "Спорт" и "зимний" режиы тоже прописаны в "мозгах"...
Так что я очеень сильно задумаюсь при смене авто - пересаживаться ли мне обратно на МКПП :-)
1 / 0
pasha S80
А я вооще не парюсь, у меня одна машина на ручка, а вторая на типтронике... И там и там есть свои плюсы и минусы...
0
ILРetr
От пользователя pasha S80
И там и там есть свои плюсы и минусы...

Причем, минусы на ручке, а плюсы - на автомате :-) .
2 / 0
SLC
От пользователя SergeyKa
За удовольствие платить надо. Уж лучше на 1-2 дитра больше, но зато по городу спокйоно и комфортно катаешься. А на трассе механика и в подметки не годится автомату.


тронулся комфортно со 2 .. и ездишь как на автомате .. 3 нужна после 120 .. нормалек :-D
1 / 0
SLC
От пользователя ILРetr
1. АКПП в городе и плотном движении удобна тем, что опасный маневр делается с твердой уверенностью в том, что двигатель не заглохнет;
2. АКПП за городом дает возможность полноценно использовать круиз контроль;

1) ездить нада уметь .. и не заглохнешь ;-) ошибится, имея приличный стаж - ну невозможно практически ..

2) был круиз контроль на ВАЗ 2112 .. года 3 назад .. програмный так скажем .. как его сделали - вопрос вторичный .. никаких доп примочков не было.. коробка механика .. нормально он по трассе бегал, очень даже нормально :-)

идешь на каких то оборотах, любых .. ровно.. где то минуту .. он зопоминал и во что бы то не стало держал их ;-)

умный таз :-)



От пользователя ILРetr
3. современная АКПП умеет переключать передачи в оптимальные при разгоне моменты без перерыва в передаче крутящего момента, итого, разгон на АКПП быстрее;
4. современные гидромеханические АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и расход топлива не более чем на МКП.
Мой вывод - следующий автомобиль я буду покупать исключительно с АКПП.


3) опытный человек сам может выбрать правильно момент для переключения .. при чем лесом идет всЁ - разные бывают ситуации ..

тут упор делать на на скорость, с которой умная коробка может передачку передернуть ..

а так , согласен ..



[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 21:05]
1 / 0
сам ездию с мешалкой, - есть знакомец, автомат - пикап, - поломал ножку и продолжает ездить, работа не страдает, - хотя в девяностые меня дядечка подвозил на шестерке - у него вообще одной ноги не было, заметил, когда полдороги проехал ))) думаю чо это он там нагибается постоянно ))) ... будет возможность - куплю автомат, ибо ленив - а вжигают они прилично и ненадо движку насиловать - нажал и полетел ... плюсом безопасность ... на счет вездеходности - джип на автомате - вездеходнее седана на ручке ))) --- да на мой взгляд - все недостатки приписываемые автоматам - от лукавого ... ну вжигнул со светофора и чо? - на следующем будешь стоять и ждать ))) когда автоматы подтянуться ))) если разгон до сотки разница в коробках, - секунда - то до 50 - полсекунды ))) всего ))) --- мне вот безразличны эти полсекунды ... :beach:
0
ILРetr
От пользователя SLC
1) ездить нада уметь .. и не заглохнешь ошибится, имея приличный стаж - ну невозможно практически ..

Я Вас умоляю... Даже если "невозможно практически", то на практике оно бывает, особенно когда автомобили разные :-) .
От пользователя SLC
2) был круиз контроль на ВАЗ 2112 .. года 3 назад .. програмный так скажем .. как его сделали - вопрос вторичный .. никаких доп примочков не было.. коробка механика .. нормально он по трассе бегал, очень даже нормально
идешь на каких то оборотах, любых .. ровно.. где то минуту .. он зопоминал и во что бы то не стало держал их

... и тут нам попался подъем в 10-15%% и умный таз не смог перейти на пониженную... Проверено на авто с круизом и МКПП - пока плоско - нормально, как уклоны - жопа или третья.
От пользователя SLC
3) опытный человек сам может выбрать правильно момент для переключения ..

Достало выбирать, да и коленка на левой ноге болит... Пускай уж сама везет.
0
Morethan
На вкус и цвет...Многое зависит от типа автомата - к примеру, на Королле Нью тупой и бестолковый робот явно уступает ручке, хотя и на МКПП там динамика хуже, чем на ТАЗе...Или Форестер 2.5ХТ, современная машинка с архаичным , очень задумчивым 10 летним 4 ст автоматом..Вот и приходится ручку дёргать, дабы реализовать возможности авто..Если же взять свежих немцев большой тройки, автоматы там безупречны и будут явно предпочтительней.
0
Pine
Сказочник ну очень уж плохой! :-)
0
ViKiNg™
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.