Автомат, только плюсы :P
S
Slava72
Дата: 05 Мар 2004 10:20
Все водители делятся на тех, кто любит автомат, и на тех, кто еще на нем не ездил!
Лучше и не скажешь
PS: прочитал все, много смешного, мало умного
B
-=BVS=-
автомат хорош на мягких, ленивых авто.
Мнение настолько спорное что и пистаь его не стоило.
S
Slava72
Дата: 06 Мар 2004 23:28
Мнение настолько спорное что и пистаь его не стоило.
И вообще тему не стоило развивать! У кого есть средства (возможность) приобрести авто с АКПП - тот его покупает, у кого нет - тот оправдывается (ищет недостатки)
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2004 23:35]
A
----Aлекс
Забыл дописать:
одним из неоспоримых достоинств АКП является то, что она позволяет при движении в городе держать одну руку свободной, а это, в свою очередь, даёт возможность ей:
1. ковыряться в носу пальцем...
2. разговаривать по сотовому...
3. держать вашу подругу за коленку (или ещё за што...)...
4. и прочее, что может прийти в голову...
:-d
При этом, всё это без уменьшения безопасности и динамики движения! :-p
одним из неоспоримых достоинств АКП является то, что она позволяет при движении в городе держать одну руку свободной, а это, в свою очередь, даёт возможность ей:
1. ковыряться в носу пальцем...
2. разговаривать по сотовому...
3. держать вашу подругу за коленку (или ещё за што...)...
4. и прочее, что может прийти в голову...
:-d
При этом, всё это без уменьшения безопасности и динамики движения! :-p
b
bar1
Автомат конечно разгружает. Но не для всех это критично. В городе ручку опять таки на каждом перекрестке дергаешь. А на трассе раз в час. Меня не напрягает ЭТА дополнительная работа. А для новичка она может стать критичной. Кое кто первую передачу просто боится.
Другое дело, если боишься перенапрячь правую руку (или мозг), или же ездишь по 10 часов ежедневно по забитому городу, то тут преимущества АКПП бесспорны. А тому, кто дополнительно физухой вынужден заниматься, МКПП даже полезны для развития мышцев и мОзгов.
Другое дело, если боишься перенапрячь правую руку (или мозг), или же ездишь по 10 часов ежедневно по забитому городу, то тут преимущества АКПП бесспорны. А тому, кто дополнительно физухой вынужден заниматься, МКПП даже полезны для развития мышцев и мОзгов.
можно провести опрос тех кто пользовался и тем и другим.
на основании опроса будет видно предпочтение аудитории
лично я за АКПП!
на основании опроса будет видно предпочтение аудитории
лично я за АКПП!
S
Slava72
Дата: 09 Мар 2004 11:18
1. ковыряться в носу пальцем...
Вот это делать не рекомендуется даже при езде на велосипеде, так как в случае ДТП (тьфу 3 раза) палец попадает в нос гораздо глубже, чем планировал его хозяин
S
SlAv@
палец попадает в нос гораздо глубже, чем планировал его хозяин
:D:D:-d
Во развели-то темку....
Самое интересное, каждый по своему прав, и останется при своём, собственном мнении.........
a
al9
Точно. Покажите мне человека, который идеально может разогнаться до 100 на МККП (разве что Шумахер)? Какая динамика? Че вы гоните? Какая к черту МККП?
Катаюсь на Селике с АККП - недавно проехал на таски (Нексия с МККП). Мне того водилу так жалко было...
Присоединяюсь. Знаю много людей, кто бренчал годами "АККП для тупых - МККП для гонциков". Авто себе почему-то с автоматами берут.
:-)
S
SlAv@
Катаюсь на Селике с АККП - недавно проехал на таски (Нексия с МККП). Мне того водилу так жалко было...
Сравнил божий дар с яичницей !
Но Селика с АКПП - по мне (!) бред... (Говорю не от балды, знаем езживали).
Как-то прокатился на Труене 1,6 АКПП, что-то как-то механника вспомнилась. Но это пользовательская лирика...
Кстати, к вопросу стоимости...
Не очень то и существенна - около 5% стоимости авто.
Тока зачем на внедорожники АКПП оснащают
M
MrWhite©
на второй до 70-80, на третьей до 120. лично я так езжу
прстите.........а 5-ой Вы наверно только при взлете пользуетесь
причем на второй торможение двигателем очень
эффективно
ну так то да.....отпустить сцепление на второй передаче при 80....
без обид
а что за авто ?
М
Мr Lео
А вот Помню Я времена когда МаздАлекс прокатился на моей машине с АКПП, и сказал вот теперь я понимаю почему автоматы хают и себе никогда АПКК не возьму, однако же судьбе было угодно, чтоб он купил машину с АКПП и как видно из предыдущих постов доволен.
Вывод. Чтобы понять АКПП недостаточно попробывать один раз на нем прокатиться, нужно время, после чего Вы с АКПП не слезете..
И все это мне напоминает спор молодых, что лучше рука или женщина (причем 90% женщину не пробывали:-). Ответ то прост хорошо когда женщина, особенно сверху, шевелиться не надо:-d Для тех кто в танке - рука это МКПП, тоже можно сказать что лучше чувствую, и в каком нужно темпе веду:-d
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 16:06]
Вывод. Чтобы понять АКПП недостаточно попробывать один раз на нем прокатиться, нужно время, после чего Вы с АКПП не слезете..
И все это мне напоминает спор молодых, что лучше рука или женщина (причем 90% женщину не пробывали:-). Ответ то прост хорошо когда женщина, особенно сверху, шевелиться не надо:-d Для тех кто в танке - рука это МКПП, тоже можно сказать что лучше чувствую, и в каком нужно темпе веду:-d
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 16:06]
A
----Aлекс
""""МаздАлекс прокатился на моей машине с АКПП, и сказал вот теперь я понимаю почему автоматы хают и себе никогда АПКК не возьму,"""" ----
---- немного не так было, но сути это не меняет!
Я тогда вроде сказал, что со светофора на своей 2х литровой, на ручке, тебя, на твоей V-6 и АКП, уделаю!
Но сейчас уже знаю, што сильно ошибался! Возможно, я бы вырвался вперёд до момента своего переключения на вторую скорость... а когда бы настал момент мне переключиться на третью, ты бы уже был впереди...
---- немного не так было, но сути это не меняет!
Я тогда вроде сказал, что со светофора на своей 2х литровой, на ручке, тебя, на твоей V-6 и АКП, уделаю!
Но сейчас уже знаю, што сильно ошибался! Возможно, я бы вырвался вперёд до момента своего переключения на вторую скорость... а когда бы настал момент мне переключиться на третью, ты бы уже был впереди...
S
SergereAKa
В принципепредыдущий оратор прав. Я к автомату привыкал долго. Вернее поехал сразу, но чтобы до конца освоить его потребовалось время. А в основном врубился во время поездки на юга.
A
Anthony_K
2пикапер_
на 80 вторая не включится. 5-ой пользуюсь за городом, если бензина достаточно, после 120-140.
машина импрезка старенькая. на wrx на третьей до 150 можно ехать легко
на 80 вторая не включится. 5-ой пользуюсь за городом, если бензина достаточно, после 120-140.
машина импрезка старенькая. на wrx на третьей до 150 можно ехать легко
S
Slava72
Дата: 09 Мар 2004 16:55
5-ой пользуюсь за городом, если бензина достаточно, после 120-140.
:D:D:-d
r
rusflamer
Ей даже нравилось всё время держать в руке РЫЧАГ...
:-d че там по Фрейду? :-)
S
SlAv@
что лучше рука
Да ...
Чувствуется, что Вам есть чему поучить автоклубовцев...
Засунтте свои сравнения туда, откуда их берёте...
Не со зла...
М
Мr Lео
Засунтте свои сравнения туда, откуда их берёте...
Я беру их из головы своей, чтоб засунуть в Вашу:-d
Тоже не со зла...
Давай будем шютку юмора понимать , да?:-)
d
deemon
Засунтте свои сравнения туда, откуда их берёте...
Во блин безобидная шутка торкнула. А чувство юмора, для того чтобы в неловкие ситуации не попадать ,иметь надо.
В
Володя 07( ipsum)
Парни !!!!!!!!!! Да о чем вы спорите?????? Всё в этом мире СУБЪЕКТИВНО и суждения об автомобилях с АКПП то же.
Вот я когда в первый раз попросил у друга прокатиться на ТОЙОТЕ- КОРСЕ , то тоже всю дорогу шоркал правой рукой по оббивке двери (типа рычаг МКПП искал.) Но я проехал на этом авто 10 км и по этому не понял сути АКПП и ПРАВОГО руля. Друг мой тоже поначалу не проникся автоматом т.к. у него перед этим была 21093 в которой он души не чаял, т.к. она была "заточена" на славу, но............. Сейчас у него Тойота Камри с двиглом 4S-FE (125 л.с.( На моей Тойоте Карине ЕД такой же движок )). Так я Вас уверяю. что он сделает многих любителей механики как со старта так и на трассе (рассматриваются только аналогичные авто). Но дело не в том, что бы доказать , что ты круче других, а просто в повседнвном удобстве. Я вот в наших пробках экономлю ГОРАЗДО больше нервов чем на механике и очень рад этому. Следующая моя машина тоже ЯПОНЕЦ (праворукий) и тоже на АКПП. А одна Леди (с моей подачи) выбрала новый Митсубиси Лансер (был грех- уговорил), но заказано авто было именно с АКПП (которое удорожает авто на 1 100 с копейками баксов) а не с механикой.
Вообщем если Ты в дуще спортсмен и хочешь постоянного драйва, то конечно ТВОЙ выбор - МКПП, а если ты спокоен и степенен и ТОЛЬКО иногда любишь топнуть тапку в пол, то тогда АКПП рулит.
С Уважением, Володя 07 ( ipsum )
Вот я когда в первый раз попросил у друга прокатиться на ТОЙОТЕ- КОРСЕ , то тоже всю дорогу шоркал правой рукой по оббивке двери (типа рычаг МКПП искал.) Но я проехал на этом авто 10 км и по этому не понял сути АКПП и ПРАВОГО руля. Друг мой тоже поначалу не проникся автоматом т.к. у него перед этим была 21093 в которой он души не чаял, т.к. она была "заточена" на славу, но............. Сейчас у него Тойота Камри с двиглом 4S-FE (125 л.с.( На моей Тойоте Карине ЕД такой же движок )). Так я Вас уверяю. что он сделает многих любителей механики как со старта так и на трассе (рассматриваются только аналогичные авто). Но дело не в том, что бы доказать , что ты круче других, а просто в повседнвном удобстве. Я вот в наших пробках экономлю ГОРАЗДО больше нервов чем на механике и очень рад этому. Следующая моя машина тоже ЯПОНЕЦ (праворукий) и тоже на АКПП. А одна Леди (с моей подачи) выбрала новый Митсубиси Лансер (был грех- уговорил), но заказано авто было именно с АКПП (которое удорожает авто на 1 100 с копейками баксов) а не с механикой.
Вообщем если Ты в дуще спортсмен и хочешь постоянного драйва, то конечно ТВОЙ выбор - МКПП, а если ты спокоен и степенен и ТОЛЬКО иногда любишь топнуть тапку в пол, то тогда АКПП рулит.
С Уважением, Володя 07 ( ipsum )
S
SlAv@
"""Я беру их из головы своей, чтоб засунуть в Вашу
Тоже не со зла..."""
.....Боюсь не из головы исходят такие подобности....
Впрочем, подвозил меня как-то мужчинка, так у него на рычаге переключений передач одет фаллоиммитатор (!)....
Каждому своё... :-d
Не предпологая ничего про Вас....
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2004 10:27]
Тоже не со зла..."""
.....Боюсь не из головы исходят такие подобности....
Впрочем, подвозил меня как-то мужчинка, так у него на рычаге переключений передач одет фаллоиммитатор (!)....
Каждому своё... :-d
Не предпологая ничего про Вас....
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2004 10:27]
П
Петрович
Я за автомат! К нему я не привыкал -просто сел и поехал, а вот если сейчас приходится садиться на машину с МКПП приходится мобилизоваться, с автоматом разленился так, что иногда неохота селектор в D толкать. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.