что лучше -"шипы" или "липучки"?
m
masterO99
липучками зовут потому что при торможении колодки прилипают к тормозным дискам(барабанам) и колеса блокируются
с шипами такое происходит гораздо реже
с шипами такое происходит гораздо реже
p
pvMAC
я отъездил один сезон на липучках понравилось по крайней мере ни чуть не хуже чем на отечественных шиповках. На льду, конечно, липучки проигрывают, но и льда в городе зимой не так уж и много.
+100!
только я уже 2 сезона отъездил, 3-й будет!
A
----Aлекс
А почему многие тут используют +100 и никто не использует +1000, +10000, +100000, и т.д.?
Наверное тем, у кого НЕТ аргументов стОит взять этот приём на вооружение? Тогда Ваши плюсики будут выглядеть гораздо "убедительней"! :-d
Наверное тем, у кого НЕТ аргументов стОит взять этот приём на вооружение? Тогда Ваши плюсики будут выглядеть гораздо "убедительней"! :-d
O
OLD BMW
Любая резина, с мягкми ламелями ли, с крупным ли рисунком протектора, с шипами, в определенных специально подобранных условиях не рулит.
и спорить не о чем...
L
LAV'elas
На льду, конечно, липучки проигрывают, но и льда в городе зимой не так уж и много.
Зачем тогда переобуваться?
"Липука рулит"!!! Рулит до ... первого льда! А льда у нас зимой завались! При +10 и более "липучка" активно стирается и за пару тыс. км превращается во всесезонку, которой здесь активно торгуют, как японской липучкой с пробегом. "Липучка" рулит 3
сезона максимум даже при аккуратном использовании.
-100
Это не так. Езжу на Мишлене зимнем нешипуемом круглый год, пробег уже перелез за 100 тыков и шинам пошел 5 год. Пока все отлично.
Впрочем, уже похуже, чем на новой.
I
Igor-B
Нешипованная резина для города лучше, чем шипованная. Приятель в прошлую зиму попал в небольшое ДТП именно из-за шипов, тормозной путь оказался длинее, я сам эксплуатировал только нешип. (
были KUMHO, БЦ-6, сейчас купил GoodYear UG-6). Эксплуатация в основном в городе (столица).
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 21:22]
были KUMHO, БЦ-6, сейчас купил GoodYear UG-6). Эксплуатация в основном в городе (столица).
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 21:22]
A
----Aлекс
Нешипованная резина для города лучше, чем шипованная. Приятель в прошлую зиму попал в небольшое ДТП именно из-за шипов, тормозной путь оказался длинее
откуда такая уверенность что ДТП произошло ИМЕННО ПО ВИНЕ ШИПОВ??? Ейбогу, это смешно! :-d
Это всё равно, что сказать что ДТП произошло по вине колёс, или по вине мотора, или по вине кузова... :-d
I
IBee
Автор: ASV (отправить письмо)
Дата: 15 Окт 2004 18:45
Езжу на Мишлене зимнем нешипуемом круглый год, пробег уже перелез за 100 тыков и шинам пошел 5 год. Пока все отлично.
Впрочем, уже похуже, чем на новой.
Дата: 15 Окт 2004 18:45
Езжу на Мишлене зимнем нешипуемом круглый год, пробег уже перелез за 100 тыков и шинам пошел 5 год. Пока все отлично.
Впрочем, уже похуже, чем на новой.
Просто снимаю шляпу. Серьезно.
Мне так не суметь никогданизачто. Или мои критерии хорошего/плохого отличаются.
O
OLD BMW
небольшое ДТП именно из-за шипов, тормозной путь оказался длинее,
при определенных условиях это так
сам зимой езжу на шипах-главным образом из-за поездок в лес(сад)-там по нечищенной малоукатанной дороге преимущества неоспоримы(развитой протектор + шипы) по городу -местами буксуешь,если превысишь допустимую скорость
но не будешь ведь в дороге менять резину-выбираешь ту на которой не будет проблем -поставил шипованую после того как больше часа не мог развернуться на лесной хорошо укатаной,расчищенной дороге-скользит и все тут(в бок)
а по городу да и за город ездил не один десяток лет на рафовскои или зимней и нормально
вывод-ездить сообразуясь с переменными дорожными условиями-а они стабильны только в тестах
K
KASHTAN
У меня на петёре стояли на заду Уралшиноскикие "НИИШИП-РАЛЛИ 2000" отличная резина!!!!!Всем советую, по льду идёт идеально, по снегу гребёт отлично, НО есть одно НО!!! Советую только класике, не нужно ставить её на передний привод, она создана для класики!!!
На новую свою ласточку (2114)поставил "Медео" шипованную естественно!!!
На новую свою ласточку (2114)поставил "Медео" шипованную естественно!!!
I
Igor-B
откуда такая уверенность что ДТП произошло ИМЕННО ПО ВИНЕ ШИПОВ???
Конечно по вине водителя, но тормозной путь на шипованной длинее, чем на нешипованной. Разве не так?
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2004 20:42]
I
IBee
Автор: Igor-B (отправить письмо)
Дата: 17 Окт 2004 20:41
Конечно по вине водителя, но тормозной путь на шипованной длинее, чем на нешипованной. Разве не так?
Дата: 17 Окт 2004 20:41
Конечно по вине водителя, но тормозной путь на шипованной длинее, чем на нешипованной. Разве не так?
Так, да не так.
Длиннее он с шипами на одной и той-же резине. Как правило, изначально дерьмовой.
Взяли, к примеру ВлИ-5 (или "Снежинку"), потормозили. Потом ее-же, родимую, ошиповали, снова потормозили... С шипами а асфальте получилось дальше.
Если же мы рассмотрим изначально предназначенные для работы с шипами шины (NF3, UG500 или HP4), то тормозной путь на асфальте будет не хуже, чем у фрикционных шин равного класса. И чем более "ледяной" сделана фрикционная шина, тем больше у нее шансов проиграть на асфальте.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2004 21:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.