что лучше -"шипы" или "липучки"?
Л
*Леонид*
что лучше -"шипы" или "липучки"...
у нас тока шипы
у нас тока шипы
A
----Aлекс
Koka-GT - сказочник то я конечно тот ещё... ;-)
Но, в данном случае могу тебя прокатить, если хочешь, что б меня треплом не считали... :-d
<Дмитрий> - """"У меня на Волге 182,4 Нм, чегойто ниче не буксует уже при 50-ти...."""" ---
--- ну ты блин сравнил ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ!!! :-d (Волгу и Мазду)
Но, в данном случае могу тебя прокатить, если хочешь, что б меня треплом не считали... :-d
<Дмитрий> - """"У меня на Волге 182,4 Нм, чегойто ниче не буксует уже при 50-ти...."""" ---
--- ну ты блин сравнил ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ!!! :-d (Волгу и Мазду)
B
-=BVS=-
наверное позволит 3-4 зимы ездить без ощутимого ухудшения качества?!
Не стоит забывать что шипы не будут всё также по 1-2 выпадывать, а чем дальше тем их посыплется больше.
Но, в данном случае могу тебя прокатить, если хочешь, что б меня треплом не считали...
Леша, ты скажи - ты имел ввиду зимнюю езду?:-) или летом по суху?:-).... если зимой, тода все ок:-).... погнал я... как всегда:-)
вчера мне показали экстренное торможение на бу липучке из японии.
где показали-то? на мокром асфальте?:-)....
A
----Aлекс
--- КОНЕЧНО ЗИМНЮЮ! ;-) (летом я на ней ещё не ездил... :-) ) имел ввиду зимнюю езду? или летом по суху?.... если зимой, тода все ок.... погнал я... как всегда
--- наверное НА ЛЬДУ! :-d
где
показали-то? на мокром асфальте?....
V
Vla
у меня аналогичная, но прямопротивоположная ситуация. Липучка отсосала
шипы сосут везде кроме льда и жесткого снега.
липучка конкретно сосет на льду, но имеет неоспоримое преимущество на трассе и в условиях нашей безснежной зимы...
Реально же, резину следует подбирать под стиль вождения...
Если это девушка, которая спокойно ездит, и не заморачивает голову состоянем дороги, то шипы, я думаю, будут лучше. Внезапно появившийся лед не станет критично опасным... Это все-таки безопасность...
Моя девушка едит на липучке (зимнейне шипованной резине) уже 2 года, вполне довольна.
Я езжу тоже на липе, конкретно но Близаке, ожидал большего. На льду понятно, напрягает на асфальте с мылом, ну очень шина любит побуксовать. Хотя шипы еще хуже, если бы у меня стояли они, видимо ни одного шипа не осталось бы уже...:-d
липучка конкретно сосет на льду, но имеет неоспоримое преимущество на трассе и в условиях нашей безснежной зимы...
Реально же, резину следует подбирать под стиль вождения...
Если это девушка, которая спокойно ездит, и не заморачивает голову состоянем дороги, то шипы, я думаю, будут лучше. Внезапно появившийся лед не станет критично опасным... Это все-таки безопасность...
Моя девушка едит на липучке (зимнейне шипованной резине) уже 2 года, вполне довольна.
Я езжу тоже на липе, конкретно но Близаке, ожидал большего. На льду понятно, напрягает на асфальте с мылом, ну очень шина любит побуксовать. Хотя шипы еще хуже, если бы у меня стояли они, видимо ни одного шипа не осталось бы уже...:-d
m
masterO99
имхо сейчас сосут все, кроме летней резины
V
Vla
у меня тоже липучка шипованная. Норд Фрост 3. ;-)
A
----Aлекс
""""липучка конкретно сосет на льду, но имеет неоспоримое преимущество на трассе и в условиях"""" ---
какое неоспоримое??? :-o всем известно, что липучки из-за своей повышенной мягкости, гораздо ХУЖЕ управляются на асфальте, на скоростях свыше 100км.ч. При резких манёврах типа "переставка" любую машину ещё долго колбасит. + ко всему у липы замедленная и растянутая реакция по сравнению с хорошими шипованными колёсами.
какое неоспоримое??? :-o всем известно, что липучки из-за своей повышенной мягкости, гораздо ХУЖЕ управляются на асфальте, на скоростях свыше 100км.ч. При резких манёврах типа "переставка" любую машину ещё долго колбасит. + ко всему у липы замедленная и растянутая реакция по сравнению с хорошими шипованными колёсами.
A
----Aлекс
---- интересно, а ЧЕМ ЖЕНСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
отличается от мужской? Если это девушка, которая спокойно ездит, и не заморачивает голову состоянем дороги, то шипы, я думаю, будут лучше. Внезапно появившийся лед не станет критично опасным... Это все-таки безопасность...
Никак не могу понять, почему женщинам ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ рекомендуют шипы, а мужикам значит БЕЗОПАСНОСТЬ пофиг, можно ездить и на липах?!
Шипы должны в голове быть, если их там нет, то неважно на какой резине ездишь. Шипы позволяют более активно ездить и всё.
A
----Aлекс
up
d
demiurg_ii
Любая резина, с мягкми ламелями ли, с крупным ли рисунком протектора, с шипами, в определенных специально подобранных условиях не рулит. И всякие там научно обоснованные неоспоримые преимущества -- фуфел и метафизика.
Шипы помогут на голом льду -- в единственной ситуации где никакое сверхвысокое мастерство вождения не вернет а/м управляемость. А голый лед здесь у нас бывает.
Шипы помогут на голом льду -- в единственной ситуации где никакое сверхвысокое мастерство вождения не вернет а/м управляемость. А голый лед здесь у нас бывает.
l
legnum
При резких манёврах типа "переставка" любую машину ещё долго колбасит. + ко всему у липы замедленная и растянутая реакция по сравнению с хорошими шипованными колёсами.
а на шипах как на неточеных коньках (кто играл в хоккей тот поймет)
шипы хороши тока по льду
k
kirill906
я отъездил один сезон на липучках понравилось по крайней мере ни чуть не хуже чем на отечественных шиповках. На льду, конечно, липучки проигрывают, но и льда в городе зимой не так уж и много.
P
PJ
шипы хороши тока по льду
какая чушь
На льду, конечно, липучки
проигрывают, но и льда в городе зимой не так уж и много.
ну если только по улице Ленина искал
V
Vla
На льду, конечно, липучки проигрывают
А чо вы их липучками кличете, раз они ко льду не липнут???
L
LAV'elas
А чо вы их липучками кличете, раз они ко льду не липнут???
За то что на гололёде прилипнуть можно:-)
d
demiurg_ii
НЕ на голом сухом льду можно ехать аккуратно, управлять процессом торможения и маневрировать независимо от типа резины -- я той зимой на таганке М-247 вообще ездил. Никаких хакапелит с альпинами нафиг не надо. Просто не надо гонять.
А НА етом самом голом сухом льду ничто, кроме шипов, вам не поможет, хоть со скоростью пешехода двигайтесь. Что лучше -- когда управляемость чуть-чуть хуже постоянно, или когда внезапно она пропадает вся и полностью?
Второе мне жутко не понравилось -- я выбрал первое. :-)
А НА етом самом голом сухом льду ничто, кроме шипов, вам не поможет, хоть со скоростью пешехода двигайтесь. Что лучше -- когда управляемость чуть-чуть хуже постоянно, или когда внезапно она пропадает вся и полностью?
Второе мне жутко не понравилось -- я выбрал первое. :-)
V
Vla
От пользователя: Vla
А чо вы их липучками кличете, раз они ко льду не липнут???
За то что на гололёде прилипнуть можно
+100
Одного такого прилипания хватит для осознования того, что шум шипов это мелочь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.