Немного OFF.. (по термостату)
Устал менять термостаты, знакомый мастер подсказал, что они плохо отрегулированы с завода и их можно "подкрутить" самому.Типа засунуть в банку с кипятком и градусником и смотреть когда клапан начинает открываться, вращая регулировочный винтик мона добиться "нужного" открывания. Вопрос где взять
градусник со шкалой до 100 градусов?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2003 09:38]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2003 09:38]
К
КИВ
Неблагодарное занятие.
V
Vla
то есть вы мастеру на слово поверили, что они плохо ОТРЕГУЛИРОВАНЫ НА ЗАВОДЕ??? Что можно винтик подкрутить?
Пусть он и подкрутит, наверное у него и градусник есть! А что вас в них не устраивает?
Пусть он и подкрутит, наверное у него и градусник есть! А что вас в них не устраивает?
l
leonik
Теоретически мастер прав абсолютно.
Если не ошпаришься, сделать можно (если есть винтик на термостате!)
Градусник продается в магазине "химреактивы".
Можно взять на время в школе, кабинет химии-физики.
Если не ошпаришься, сделать можно (если есть винтик на термостате!)
Градусник продается в магазине "химреактивы".
Можно взять на время в школе, кабинет химии-физики.
V
Vla
Только вот узнать бы - чем не устраивают штатные и где кнопка, Урри (с) (винтик, то бишь)? Менял термостаты и классические, вот в 2110 пришлось элемент поменять. Где винтик - не пойму!
Согласен, можно насторожиться от слов мастера, да и когда ВАзы держал проблем не было менял термостат да и все, а щас ВОЛГА. Их термостат применяется от УАЗов заканчивая КРАЗаМи и комбайнами (в смысле элемент одинаков по размерам) по для каждой машины он регулируется на определенную температуру. Да
и где гарантия что на заводе отрегулированному на 70 град (КАМАЗ). не поставили пломбу 87 (Уаз,Волга,Газель и т.п), для большей "применяемости".
d
@daemon
когда-то на ваз 21053 накрылся родной термостат.
после этого я устал их менять - так и продал ее, непрогревающуюся
когда возникла аналогичная проблема на ваз 21093, появились хорошие (по отзывам коллег) термостаты, не помню уже, какой фирмы, отечественные... поставил - и не пожалел..
у них нижний бачок пластиком покрыт
поузнавай..
после этого я устал их менять - так и продал ее, непрогревающуюся
когда возникла аналогичная проблема на ваз 21093, появились хорошие (по отзывам коллег) термостаты, не помню уже, какой фирмы, отечественные... поставил - и не пожалел..
у них нижний бачок пластиком покрыт
поузнавай..
m
masterO99
очень трудно глазом поймать когда термос стал открываца...
если поймаешь, и, при наличии винтика, вытаскивай остужай и чуть подкручивай...
в принципе система удобная. для зимы подкрутил на б0льшую температуру и сидишь, как в африке...
если поймаешь, и, при наличии винтика, вытаскивай остужай и чуть подкручивай...
в принципе система удобная. для зимы подкрутил на б0льшую температуру и сидишь, как в африке...
К
КИВ
В магазах,ИМХО,их нет.Надо искать у знакомых.Думаю,надо поступить так.Посудину поболе,чтобы масса жидкости была больше-греться и остывать будет медленнее.Термометр ткнуть как можно ближе к колбе.На клапан поставить что-то типа линейки.Греть постоянно помешивая до раб. т-ры,следя за перемещением
линейки.На основании проведённого опыта отрегулировать положение клапана.ИМХО,всё это не стоит времени и средств.Легче купить т-ат в другом месте,тем более что на Волге он меняется без проблем.А могет показометр 3,14здит?
V
Vla
ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто лично видел винтик на термостате??????????? Или это я слепой??????????
l
leonik
Нет, зрячий. Винтика на Вазовском нет.
У меня вопрос: а что мешает установить НОВЫЙ импортный термостат, например от японского двигателя, которые продаются в любом магазине японских запчастей?
И где вытавлена температура срабатывания до 0,01 град.?
И которые работают вечно?
Переходник с Вазовского патрубка на японский термостат сделать гораздо проще, чем менять эти говенные Вазовские термостаты каждую неделю, пока не надоест.
У меня вопрос: а что мешает установить НОВЫЙ импортный термостат, например от японского двигателя, которые продаются в любом магазине японских запчастей?
И где вытавлена температура срабатывания до 0,01 град.?
И которые работают вечно?
Переходник с Вазовского патрубка на японский термостат сделать гораздо проще, чем менять эти говенные Вазовские термостаты каждую неделю, пока не надоест.
L
LAlex_Баянист :-)
а хде эти магазины?
орт ХИМРЕАКТИВЫ
620026, КАРЛА МАРКСА 8Б
Производство.Торговля
- Торговые фирмы, компании
Директор: Бабатов Александр Григорьевич
Тел: (3432) 694085 Директор
Тел: (3432) 694284 Торговый отдел
Тел: (3432) 694268 Торговый отдел
E-Mail: chem-re@nexcom.ru
Время работы:
пн-пт 8.30-17.00, перерыв 12.30-13.00
сб-вс выходной
Продажа химреактивов, химпосуды, приборов
*************************************************************************
база ХИМРЕАКТИВЫ
НОВОКОЛЬЦОВСКАЯ 5
Производство.Торговля
- Торговые фирмы, компании
Начальник: Прокопенко Владимир Дмитриевич
Тел: (3432) 266527 Общий
Время работы:
пн-пт 9.00-17.00, без перерыва
Оптово-розничная продажа химреактивов
Заведующая:
Козловцева Валентина Викторовна
К
КИВ
Ежели заглянешь в утробу-увидишь контргайку и тот самый винтик.А у волг,москвичей-он без корпуса,а так все они устроены одинаково и регулируются.Тока муторно это и если человек до этого дошёл,то вероятно не одну сотню поменял.Удачи,Дмитрий!
l
leonik
а так все они устроены одинаково и регулируются
Это неправда. Ну не регулируются японские!
К
КИВ
Ну не регулируются японские
-врать не буду-не видал в жизни,речь об отечественных
Насчет термометра. Вариант.
У друзей радиолюбителей наверное у многох может быть
цифровой мультиметр с термопарой (в комплекте)
Поспрашай.
V
Vla
Меня штатные всю жизнь устраивали. Они либо нормально работают, либо нет ;-) Чего там до градуса регулировать то?
Ежели заглянешь в утробу-увидишь контргайку и тот самый винтик.А у волг,москвичей-он без корпуса,а так все они устроены одинаково и регулируются.Тока муторно это и если человек до этого дошёл,то вероятно не одну сотню
поменял.Удачи,Дмитрий!
Абсолютерно верно, 4-ый с августа, притомилось че то по 160 рубельков отдавать каждый раз. Но только в термосе дело. Все остальное проверил не на раз уже, все фунциклирует отлично. А в морозы холодно зараза, ну нехочет прогреваться и все тут. Замену термостатов не предлагайте, принципиально покупать не буду.
Всем бальшой сенькс, кто откликнулся!
М
Меркантильный Кю
У меня вопрос: а что мешает установить НОВЫЙ импортный термостат, например от японского двигателя, которые продаются в любом магазине японских запчастей?
Размеры термостата. Речь идет о волговском - там устанавливается только сам термоэлемент, корпус прикручен к блоку.
Элементов подобной конструкции море, хоть для японцев, хоть для немцев. Но подходящий по геометрии хрен найдешь.
чем менять эти говенные Вазовские термостаты каждую неделю, пока
не надоест
Ну если ума нет, то можно и каждый день менять. А если немного задуматься и поспрошать у "опытных товарищей", то можно получить добрый совет Например, купить польский термостат фирмы Metal-Incar и забыть про эту беду навсегда. Сейчас еще есть какие-то Motorrad, но у нас их я не видел.
очень трудно глазом поймать когда термос стал открываца...
В волговском просто - приоткрываешь его руками, пропихиваешь в шщель толстую нитку и на этой нитке опускаешь в кастрюлю. Греешь. Как только термос соскочил с нитки, значит начал открываться.
а щас ВОЛГА
Купи польский, видел осенью по 150р в магазине Планета-Авто. Правда, он на 82С, но этого вполне достаточно. У меня такой уже года два стоит (тогда мне еще из Москвы его привозили) - нет проблем, отлично работает.
Выглядит он так: http://dimastik.chat.ru/termosveiw.htm
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.