Поставил я в ААЦ сигналку!!!

12.11.2003 заехал в ААЦ по улице Белинского, 112-б, что-бы узнать сколько стоит поставить сигнализацию на ВАЗ-2109, выбрал сигнализацию APS1500, обсчитали, стоимость получилась 3800р (2 привода замка дверей, 1 привод замка багажника), записался на 13.11.2003.
Приехал 13-го, машину загнали примерно в 11-30, забрать я ее смог только около 19-00 (закончили устанавливать), причем после установки сигналки пропали габаритные огни, через час после выезда перестал работать привод замка водительской двери, багажник стал открываться на каждой кочке, а их в нашем городе немало. 18.11.2003 прихал снова, для устранения неисправностей, в результате: привод замка водительской двери работает, НО потерян пистон с обшивки двери, прокладка между обшивкой двери и ручкой, на счет габаритных огней мне было сказано что установка производилась не в их смену и они устранять эту неисправность не будут. Стоимость выросла с 3800 до 4200р.
Как считаете это нормально? Или это отношение в ААЦ к владельцам отечественных автомобилей?
0
004.
Ненормально, конечно. Но Вы же заплатили эти лишние 400 рублей, согласились с неработающими габаритами. о чем уж теперь говорить............
0
Alex017
Сначала платишь, потом только тебя ведут смотреть работу! Дело не в деньгах, а в отношении!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2003 21:15]
0
004.
Ну в общем понятно. ААЦ вычеркиваем :-)
0
Алекс тут скорее дело не в том, что у тебя отечественный автомобиль, а в том что сигналка у тебя дешевая, а значит мало прибыльная для них. И интерес соотвественно....
я когда то думал гарант там поставить, так мне говорят работы там на полчаса, вот вы и подойдите в 9:08 и не дай бог опоздаете, ах не можете в это время - тогда идите... далее по тексту.
0
Alex017 а напишите все это на форуме ААЦ...
там администрация тусуется) очень инетересно будет их потом почитать-послушать)

комунить пистон вставят) вам может бонус упадет..)
0
Irbis
to Alex017:
1. Нет, не нормально.
2. Не совсем понятно за счёт чего выросла стоимость - за что Вы заплатили ещё 400 рублей? За устранение их косяков?
3. По габаритам надо выяснять когда работает "та смена" и пусть исправляют.
4. Пистоны/прокладки - ну Вы ж принимали работу или как?

У меня несколько другой опыт общения с ААЦ и он скорей положительный:
Тоже ставил у них (именно на Белинского, 112-б) сигналку.
За день тоже не управились - забирал на завтра утром...
Потом пару раз приезжал к ним с "претензиями" с которыми в любой другой конторе просто послали бы подальше (ибо суть претензии заключалась в: "мне кажется, что что-то тут работает не так как мне хотелось бы, но ничего объяснить и показать не могу но есть некое чувство дискомфорта" - может я немного и утрирую, но очень немного :-). Каждый раз меня вежливо выслушивали и пытались помочь (в плоть до: оставляйте машину мы посмотрим, что можно сделать.) Заменили брелок на новый, хотя мои претензии к старому сводились к: "изредка он работает как-то не так, но в силу того, что изредка, сейчас я вам ничего продемонстрировать не смогу". Денег сверх суммы заплаченной при установке не взяли ни копейки.

Возможно отчасти причина в том, что моя сигналка стоила, всё же, раза в три больше (хотя авто самое, что ни на есть отечественное - ВАЗ2112), а про ААЦ тут уже проскакивало, что чем "проще/дешевле" услуга, тем хуже они её делают...
0
А я ставил сигналку в сервисе, который на рынке центрального стадиона. поставили 4 моторчика на все двери... 3 с чем то там тыщи за всё (совковая сигналка).
падают по челу на дверь + 1 на панель....
+ отрегулировали тягу на замке задней двери (по просьбе до кучи). объяснили, чё где и как, чё когда как делать. после того, как я пару раз включил сигналку, она приказала долго жить. приезжаю к ним - парни так и так... всё сделали без бэ.
в перспективе если придется ставить сигналку на другую тачку, поеду именно к ним
0
Irbis
а в форум ААЦ написать действительно стоит - здравая мысль!
0
Alex017
to Irbis:
Вчера еще написал, но не в форум, а в гостевую книгу.
0
Irbis
В форум тоже напиши - гостевую мало кто читает, а в форум потенциальные клиенты ходят - это не позволит им (ААЦ) не прореагировать!
0
Alex017
Уже написал!!!
0
superJohn
Смена тут ни при чем:. Гарантийные обязательства несет фирма, а не смена:. Маразм:-(
Женя:.
0
Alex017
Согласен!
0
Ставила жена акустику на Toyoty там же в ААЦ.
Посмотрел, как поставили. Не понравилось. Написал письмо директору. Были приняты, исправлены все огрехи.
Но с первого раза никак. Работяги не шибко хотят работать, только из под палки.)))
0
Приносим свои глубочайшие извинения Алексею. Мы более детально разобрались в Вашей ситуции и считаем что была допущена ошибка скорей не на стадии установки, а при общении с Вами, раз Вы остались недовольны. Стоимость работ увиличилась на 300 р. из-за того, что автомобиль уже в возрасте(чем собственно и объясняется продолжительность установки) и прежде чем устанавливать приводы дверей, пришлось ремонтировать дверные замки. Устранять неисправность габаритных огней не отказывались, а объяснили, что неисправен монтажный блок и он нуждается в замене. В любом случае у Вас есть год гарантийного обслуживания, в течении которого Вы можете бесплатно решить вопросы по работе установленного оборудования.
Благодарим Вас за критику потому, что это один из основных моментов позволяющий динамично развиваться таким компаниям как наша.
С уважением компания "Автоаудиоцентр"
0
superJohn
Ништяк!:.
0
Alex017
to \"Автоаудиоцентр\"
Габаритные огни работали нормально до приезда на установку!
А как на счет всего остального?
"НО потерян пистон с обшивки двери (таких пистонов уже не продают), прокладка между обшивкой двери и ручкой,"
В товарном чеке указаны 2 гофры, а поставлена одна, вторая с водительской стороны склеена старая.
Вопрос не в деньгах а в отношении!!!
Получается если я приехал на старой "девятке", то можно относится бог знает как? Я просто уверен, что приедь я на джипе, отношение былобы другое, и детали отделки потеряны бы не были!!!
0
Я тоже там ставил сигналку Мангуст Duplex 2.1 на 2107. Загнал в 10-30 утра, забрал в 20-00. После установки габариты перестали работать и предохоанитель всё время вышибало. А так как это было зимой, а в 20-00 уже темно, так они даже не предупредили что габариты с зади не горят. Позже как оказалось было замыкание, которое они устранили по гарантии
0
От пользователя гость
Загнал в 10-30 утра, забрал в 20-00


От пользователя Alex017
загнали примерно в 11-30, забрать я ее смог только около 19-00


вот почему у них всегда очередь офигительная. одна машина в день одной бригадой, ДА УЖ
такое осчучение что курят часто.
0
bvg1946
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2003 13:13]
0
superJohn
От пользователя БВГ™
Будь Мужчиной, приедь к ним и выскажи всё в глаза!!!



А вот тут вы, сударь, неправы:. Ничего бабского в посте нет:. Он высказал МНЕНИЕ на ОБЩЕГОРОДСКОМ сайте:. И этот пост пойдет ВСЕМ на пользу, в первую очередь, ААЦ, как бы странно это ни звучало:.
С уважением к собравшимся, Женя:.
0
forest
У меня на японку в прошлом году в АВТОСАНЕ ставили сигнализацию в течение 3-х дней, причем машина у них не стояла впустую, а по сигнализации на ней все это время работал человек. Я уже думал этой фирме не справиться, но они все сделали очень прилично, никмких претензий до сих пор нет.
0
По поводу пистона и прокладки: были они либо небыло сейчас не выяснить, да и стоит ли? Если Вы к нам подъедете мы поставим и пистон и прокладку бесплатно. По поводу габаритных огней: в день установки когда обнаружили что они неработают, Вы сами сказали что такое уже было, и началось это после того как Вы забыли закрыть крышкой блок предохранителей, а нападавший туда снег растаял и попал внутрь блока. К гарантийным ремонтам у нас отношение серьёзное, в чем мог убедится Ваш друг, который ремонтировал сигнализацию одновременно с Вами, установленную не у нас. Мы всегда готовы вести диалог с клиентами, по этому ждем Вас в нашей компании для продолжения беседы очно, дабы избежать недопонимания и недовольства.
С уважением ААЦ
0
Alex017
2 ААЦ
Я уже писал, что дело не в деньгах! Обязательно подъеду для продолжения общения лично!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.