Поставил я в ААЦ сигналку!!!
w
weiss
я в ААЦ ставил магнитолу. просто залез в машину и смотрел,
как и что делается (мне панель нужно было разбирать, долго).
поболтал с установщиком, убедился, что всё делается
нормально. пару раз выходил, смотрел как ставят сигналку на
десятку. мастер долго возился и проверял чтоб какой-то датчик
срабатывал изо всех положений в салоне и не работал снаружи
он с ним возился целый час, но, похоже, был удовлетворён
результатом работы.
видимо разные установщики попадаются.
как и что делается (мне панель нужно было разбирать, долго).
поболтал с установщиком, убедился, что всё делается
нормально. пару раз выходил, смотрел как ставят сигналку на
десятку. мастер долго возился и проверял чтоб какой-то датчик
срабатывал изо всех положений в салоне и не работал снаружи
он с ним возился целый час, но, похоже, был удовлетворён
результатом работы.
видимо разные установщики попадаются.
N
Nemo-11
Всё зависит от отношения к делу...т.е. РАБОТЕ...За которую они получают деньги....Но я к ним уже не поеду..... После прочитанного... Вычёркиваю (((. ААЦ -
Я ставил сигналку MS320 в Московском представительстве Маджик Системс.
Перед тем как приступить к работе мастер полностью проверяет работоспособность всей электрики (концевики, свет, ЭСП, заводка и т.д.), далее внешний осмотр ЛКП, на предмет битостей-царапин, далее все сидения закрываются чехлами и только после этого приступают к работе. Только в этом случае разговоры типа "до этого у меня работало, а ща нет".. не приводят к конфликтам. Вывод один - при установке сигналки - выбирай себе сервисный центр и не по рекламе, а по отзывам друзей-знакомых и не только о фирме, а и о конкретном МАСТЕРЕ!
Кстати у меня процедура установки заняла с 10 утра до полвторого ночи, была установлена сигналка, пара сирен, объемник, доп концевики, пейджер, объемник, автозапуск.
Перед тем как приступить к работе мастер полностью проверяет работоспособность всей электрики (концевики, свет, ЭСП, заводка и т.д.), далее внешний осмотр ЛКП, на предмет битостей-царапин, далее все сидения закрываются чехлами и только после этого приступают к работе. Только в этом случае разговоры типа "до этого у меня работало, а ща нет".. не приводят к конфликтам. Вывод один - при установке сигналки - выбирай себе сервисный центр и не по рекламе, а по отзывам друзей-знакомых и не только о фирме, а и о конкретном МАСТЕРЕ!
Кстати у меня процедура установки заняла с 10 утра до полвторого ночи, была установлена сигналка, пара сирен, объемник, доп концевики, пейджер, объемник, автозапуск.
n
netnet
Примечание автора: Приношу свои извинения ААЦ. Все проблемы, с которыми я столкнулся, были по независимым от ААЦ причинам. Вчера после подробных консультаций и конструктивного диалога удалось найти причины проблем и все их устранить. Подробности в следующем сообщении.
Поставил В ААЦ сигналку с автозапуском на японку.
Через пару дней приехал к ним с претензиями - при попытке автозавода периодически срабатывает тревога (2/3 случаев), замерз привод замка двери (три было родных - не замерзли, 1 четвертый ставили в ААЦ - замерз, и это в -5 мороза), замечания по настройкам, и нестабильный автозавод (двиг не схватывает, хотя если тут же завести ключом - с полоборота, если выключить и автозапуском - никак). Сказали записаться в очередь, только через неделю оставил машинку на весь день.
Устранили все косяки кроме "при попытке автозавода периодически срабатывает тревога (2/3 случаев)," - только срабатывание тревоги стало всегда, когда машина простояла больше часов 6-7 на морозе. Как скаазли, при установке забыли поставить какую-то релюшку - "доплатите 80руб!". радует что хотябы если тревога не срабатывает, то заводится практически всегда с 1 раза.
Сегодня опять тот же привод замка двери замерз (остальные - как часики), не стала автоматически заводиться.
Вот такое общение (которое еще не закончено...).
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2003 08:51]
Поставил В ААЦ сигналку с автозапуском на японку.
Через пару дней приехал к ним с претензиями - при попытке автозавода периодически срабатывает тревога (2/3 случаев), замерз привод замка двери (три было родных - не замерзли, 1 четвертый ставили в ААЦ - замерз, и это в -5 мороза), замечания по настройкам, и нестабильный автозавод (двиг не схватывает, хотя если тут же завести ключом - с полоборота, если выключить и автозапуском - никак). Сказали записаться в очередь, только через неделю оставил машинку на весь день.
Устранили все косяки кроме "при попытке автозавода периодически срабатывает тревога (2/3 случаев)," - только срабатывание тревоги стало всегда, когда машина простояла больше часов 6-7 на морозе. Как скаазли, при установке забыли поставить какую-то релюшку - "доплатите 80руб!". радует что хотябы если тревога не срабатывает, то заводится практически всегда с 1 раза.
Сегодня опять тот же привод замка двери замерз (остальные - как часики), не стала автоматически заводиться.
Вот такое общение (которое еще не закончено...).
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2003 08:51]
w
weiss
такто пи$дец полный. мягко говоря. руки оборвать.
n
netnet
Приношу свои извинения компании ААЦ. Все проблемы, с которыми я столкнулся, были по независимым от ААЦ причинам. Вчера после подробных консультаций и конструктивного диалога удалось найти причины проблем и все их устранить.
По-порядку:
1.дополнительная релюшка - это, как оказалось, "фича" ниссанов - без нее им плохо. при запуске не хватает нагрузочных токов, машина не схватывает. я же при установке очень хотел "чтобы дешевле, но круто", поэтому ее не поставили, так как на испытаниях все работало (перестало работать на морозе). вывод: ААЦ не виноват.
2.срабатывание тревоги - некачественный аккумулятор. поменял на новый, проблема исчезла. вывода 2: автозапуск предъявляет чуть повышенные требования к акку; ААЦ не виноват, так как мне сразу говорили на акк, но я не верил. Все же покупать новый не очень хотелось, потому как претензий к акку не было.
3.примерзание привода замка двери - именно на этой двери износилась резинка и влага с улицы попадает в полость двери, на механизм открывания. он и замерзает. к установке в ААЦ это отношения не имеет. чтобы от этого избавиться придется менять резинку уплотнителя двери. вывод: ААЦ не виноват
4.Поговорили по поводу 2109 в первом посте: установщики объяснили суть дела, какой они видят его со своей стороны. Объяснили про габариты (которые и раньше временами не работали - со слов хозяина), и про увеличение стоимости (мастеру пришлось 2 часа чистить и приводить в чувство замки дверей - они были в ужасном состоянии) и про многое другое. А сама работа по установке выполена качественно. Я сделал для себя вывод: ААЦ не виноват.
Общий вывод: (это мое личное мнение, но я хочу им поделиться) мой опыт работы с ААЦ показывает, что работу они делают качественно. Да, иногда появляются "косяки" - но не по их вине. И хотя довольных их работой больше чем недовольных, именно недовольные чаще высказывают свой негатив - такая у нас натура.
Пример: купили вы обычный телевизор. И все хорошо. Пойдете ли вы на форум продавца и писать - все круто, спасибо??? Скорее всего нет. А если что-то сломается? Возможно, что да. А теперь главное: ведь продавец-то (или установщик) обычно не виноват. Гарантийный случай? Неправильная эксплуатация? Форс-мажор? Всякое бывает.
Однако, бесспорно, наверняка бывают "косяки" и у ААЦ. Просто я с такими не сталкивался.
Большое спасибо за терпение и помощь лично Сергею Белых и всему коллективу компании АвтоАудиоЦентра.
С уважением,
Андрей Шахмаев.
По-порядку:
1.дополнительная релюшка - это, как оказалось, "фича" ниссанов - без нее им плохо. при запуске не хватает нагрузочных токов, машина не схватывает. я же при установке очень хотел "чтобы дешевле, но круто", поэтому ее не поставили, так как на испытаниях все работало (перестало работать на морозе). вывод: ААЦ не виноват.
2.срабатывание тревоги - некачественный аккумулятор. поменял на новый, проблема исчезла. вывода 2: автозапуск предъявляет чуть повышенные требования к акку; ААЦ не виноват, так как мне сразу говорили на акк, но я не верил. Все же покупать новый не очень хотелось, потому как претензий к акку не было.
3.примерзание привода замка двери - именно на этой двери износилась резинка и влага с улицы попадает в полость двери, на механизм открывания. он и замерзает. к установке в ААЦ это отношения не имеет. чтобы от этого избавиться придется менять резинку уплотнителя двери. вывод: ААЦ не виноват
4.Поговорили по поводу 2109 в первом посте: установщики объяснили суть дела, какой они видят его со своей стороны. Объяснили про габариты (которые и раньше временами не работали - со слов хозяина), и про увеличение стоимости (мастеру пришлось 2 часа чистить и приводить в чувство замки дверей - они были в ужасном состоянии) и про многое другое. А сама работа по установке выполена качественно. Я сделал для себя вывод: ААЦ не виноват.
Общий вывод: (это мое личное мнение, но я хочу им поделиться) мой опыт работы с ААЦ показывает, что работу они делают качественно. Да, иногда появляются "косяки" - но не по их вине. И хотя довольных их работой больше чем недовольных, именно недовольные чаще высказывают свой негатив - такая у нас натура.
Пример: купили вы обычный телевизор. И все хорошо. Пойдете ли вы на форум продавца и писать - все круто, спасибо??? Скорее всего нет. А если что-то сломается? Возможно, что да. А теперь главное: ведь продавец-то (или установщик) обычно не виноват. Гарантийный случай? Неправильная эксплуатация? Форс-мажор? Всякое бывает.
Однако, бесспорно, наверняка бывают "косяки" и у ААЦ. Просто я с такими не сталкивался.
Большое спасибо за терпение и помощь лично Сергею Белых и всему коллективу компании АвтоАудиоЦентра.
С уважением,
Андрей Шахмаев.
Спасибо всем за критику в наш адрес. Нам очень важны эти моменты, т.к. при этом мы можем детально разбираться в каждом случае.
В нашей компании работают обычные люди, а ни один человек не застрахован от ошибок. Для устранения всех проблем есть наши гарантийные обязательства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением ко всем посетителям форума, компания ААЦ
В нашей компании работают обычные люди, а ни один человек не застрахован от ошибок. Для устранения всех проблем есть наши гарантийные обязательства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением ко всем посетителям форума, компания ААЦ
V
Vasil
А я у них в июне ставил сигналку копеечную + приводы замков на переднии двери на старую 99. Тоже делали долго, с 10 утра до 7 вечера. Вернее делали не долго, но потом долго не могли завести, как оказалось не было контакта в колодке коммутатора. Зато когда завели, извинились за задержку, и сделали
скидку рублей в 300. Месяца чере 3 стала очень плохо включаться с брелка, причем с обоих. Записался, приехал, оставил машину, а через пару часов забрал уже нормально работающую. На этой неделе после того как машина простояла сутки с отключеным аккумом, сигналка ваще померла, ни на что не
реагировала и заблокировала зажигание. Короче натыкав перемычек кое как завел двиг, приехал к ним, снова все починили, до кучи заменили датчик удара, ни копейки дополнительных денег не попросили и еще сказали, мол будут какие глюки - приезжай, вообще ее заменим. Так что все в этой фирме нормально.
Здраствуйте.По поводу хаинья ААЦ зря, просто знаю одну вещь то что долга устанавливают ,если ктото в этом дилитант,то это полная жопа да потом ещё и отрепетировать нужно,а под каждова клиента подстраиваться не всегда просто,сначала надо сосвоим авто хоть немного разобраться замки
отрепетировать,монтажный блок проюзать да и "литературу почитать ". А вот пистоны да прокладки надо на месте проверять воизбежании всякого недорозумения,а то начинается за спинами посапывание,не красиво это всё,да и ещё одно не надо самим себя унижать типа я приехал на отечественном автопроме комне
отношение не ахти какое А вот на джипе приезжают наверника всё хэпи энд,дак всё это не так отношение ко всем одинаковое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.