Греется после поломки пробки радиатора

Vаnо
От пользователя Tetra
Видать придется все же прокладку менять

плоскость гбц и блока не забудь проверить, а то через некоторое время сного менять прокладку будешь
0
Tetra
ну гбц шлифовщик и проверит

а блок самому как проверять? Линейку за 8 тыщ покупать не хоца,
есть срук советские лекальные линейки за 1500 но длина только 320.
0
Tetra
тут еще на одной машине голову снял, она газила люто. нашел чем померять голову, все нормально, но там где продуло прокладку маленькая раковина под кольцом прокладки, придется шлифовать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Tetra
кастаельно второй машины... вроде в Юме могли бы и сегодня шлифануть, но отзывы почитал 8(

я не знаю где можно накосячить при шлифовке, но они точно знают :ultra:

в отзыве описано, как при шлифовке блока удалили человеку номер двигателя, и он попал на вечный учёт и чуть ли не уголовное дело


И да, в этом же сервисе по той машине мне два раза начинали неглядя петь про ремонт за 100тыщ и советовали ставить контракт. Один раз 5 лет назад когда я отделался заменой шатуна, и второй раз вот недавно когда упала компрессия и попер антифриз. Это совпадение конечно то же требует объяснения - почему прокладка прогорела именно в том цилиндре, в котором был гидроудар? Голова же не гнутая. А может быть просто потому что задний цилиндр обычно самый горячий.
вообще мотор 2,0 крепкий, мяса много, расстояние между цилиндрами большое, гильзы толстые. Вот потом на его основе стали делать 2,7, там ситуация изменилась.

Так же обращает на себя внимание относительно небольше количество нагара, на поршнях корки почти нет, а какая есть почти вся сразу же оттерлась без сильных механичесикх воздействий. Больной цилиндр ясно дело отмыт до блеска

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2023 13:37]
0 / 2
Tetra
Отдал в AB
Настояли на том, что бы эту раковинку закрыть напылением
в результате цена выросла вдвое
но сошлифовали всего 0,06
вот такая вот беда, вместе с доставками 3700р. из-за этой раковинки
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:01]
0
Tetra
а они чем провинились? Про них не успел почитать, всё время на чтение про юму ушло :-)

Ну по крайней мере видно что старались снять по минимуму, по краям остались легкие следы окисления где это вообще не критично

Звонил Буртелову, но он сам не шлифует, а шлифовщик "заболел". Стоит в следующий раз к ним на Монтажников ехать?

Вообще впечатление, что гарантией качества может быть только доброе имя конкретного мастера

А в большой конторе 15% клиентов всегда будут недовольны
0
Tetra
и да, вместо вечера отдали головку утром и собрать не успел.

но в том числе из-за засад с мелочами и сложным ГРМ.

3 цепи и 8 звезд 8(

Но завёл, нормально, значит фазы не убежали

Осталось привинтить навесное и радиатор
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:01]
2 / 0
Tetra
на обсуждаемой машине хонде шлифанули голову в другом месте, блок прямой
проехал 100км по трассе и опять началось. стрелка поползла на хз олостых, антифриза долил но немного, когда стрелка ползет в расширительном есть пузыри, но это вроде логично - начинается закипание. если погазовать пузыри пропадают, то же логично - улучшилось циркуляция и перестало кипеть в голове. но если газовать сильно, то опять начинает пузырить , причем порциями. то ни пузырика, то много. верхний патрубок раздутый, но он сильно уставший надо поменять . нижний выглядит нормально , хотя ясное дело в нем такое же давление. Дыма нет. уж и не знаю куда смотреть. или надо было вместо родной металлической прокладка ставить паронит который лучше обжимает мелкие дефекты
0 / 3
Vаnо
От пользователя Tetra

Ты же сам все причины знаешь скидывай гбц и смотри
2 / 0
Tetra
я ее только что скидывал (2 дня назад)

а сейчас выбросил термостат, промыл в душе радиатор (в шоке как он так быстро успел забиться землей на наших улицах)...
сколько ни ждал ни газовал - так и не смог увидеть пузырьки
правда и дождаться включения вентиляторов то же не смог
стоя на месте стрелка вроде в норме, находу чуть ниже нормы (ночью)

и шо это получается? пузырило все же из-за локального перегрева?

еще патрубок поменял, он был сильно размякший и немного подтекал. , но теперь не получится сравнивать степень надутости патрубка до и после чистки
0
Tetra
покатался час, с кондеем, встал, опять пузырьки, но сразу пропали как газанул и на холостых больше не появляются. уровень ож при прогреве поднялся на 25мм. а на сколько должен? никогда не меря, но если расширение антифриза от 30с до 110с 5процентов то в бачок должно выйти выйти минимум четверть литра

в общем интенсивность пузырьков явно снизилась после промывки радиатора.

помню на тойоте в жару как заглушишь мотор - в бачке конкретно пузырило, но никаких проблем с охлаждением не было. логично списывал на закипание остановившегося потолка ож в голове
0
Tetra
а может переделать бачек на герметичный? что бы в нем всегда было давление как в системе , и с собственной пробкой
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:01]
3 / 0
Tetra
Felix

за день в бачке прибыло еще на 1см

с ппузырями все так же - после глушения мотора идут, заведешь, газанешь - пропадают и не появляются.

Даже если газануть до 5000
0 / 1
Tetra
газоанализ показал что в бачке выхлопные газы :-(

Оказывается есть такой способ купить гидрозатвор для самогонного аппарата и синий индикаторный раствор для аквариума, всего затрат 200р.

Но как такое возможно, что бы газы прорывались только на низких оборотах???

всё ведь сделал по правилам,
прокладка оригинал, болты новые, голову шлифанул? блок промерял

У блока допуск 0,1мм! (шо так много?) Щуп 0,05 не лез.

ну сниму я голову снова, что мне там искать?

Снимать-то ее работы на 3 часа и новая прокладка 3 рубля, оригинал теперь уже не буду заказывать пускай будет stone или elring
0
Tetra
скудные представления о газодинамике позволяют предположить трещину в выпускном канале головы, где давления может почти не быть и по мере увеличения скорости потока газы перестают прорываться в рубашку охлаждения, а наоборот увлекают за собой антифриз, который при этом не сказывается на дымности большого объема выхлопа

При снятии головы ожидался какой-то отмытый от нагара цилиндр, но такого не было. Вцелом количество нагара было очень разное , 8 мес. назад менялись кольца и входе их притирки первые тысячи км цилндры жряли разное количетво масла. Самый засраный был 1й, но нагар в нем был очень мягкий и оттерся тряпкой. Именно в нем подозревался прогар прокладки но это не точно, может и не бывло там прогара. Только чуть более матовая кромка прокладки чем в других цилиндрах

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2023 11:13]
0
Vаnо
От пользователя Tetra
При снятии головы ожидался какой-то отмытый от нагара цилиндр,

не будет у тебя такого, у тебя газы в систему охлаждения идут а не антифриз в камеру сгорания :-D
От пользователя Tetra
голову шлифанул

криво шлифанули, ну как вариант
От пользователя Tetra
трещину в выпускном канале головы

ну я бы наверное для начала попробовал создать давление компрессором в системе охлаждения, ну чтоб где есть трещина потекло нормально
0
Tetra
я сегодня психанул и разобрал мотор, пускай я потеряю пару дней но голову про качество плоскостей и трещины будут ломать в цехе мех. обработки

Но что змаетил - прокладка как будто вообще вся плохо прижалась, много мест где алюминий вокруг гильз потемнел, как кбудто окислился от просочившегося натифриза, хотя быз зачищен перед сборкой.

И в перемычках между цилиндрами наметились перегретые кромки прокладки, и это за 4 дня!

Конечно болты тянул в нужном порядке в 3 прохода с нужным моментом.

Но! Будучи смазаными моторным маслом, правда дешевым, некоторые болты скрипели , а это значит что при достижении нужного момнета затяжки обеспечили хуже прижатие головы, чем если бы шли гладко без трения. Два средних боле длинных и более важных болта я рискнул смазать литиевой смазкой, они и завинчивались гладко, а отвинтились вообще подозрительно легко. Остальные отвинчиались с жутким скрипом и рывками.

Средние длинные болты - оригинал БМВ, уж они то не должны были растянуться и так легко отвинчиваться. Остальные - Дубликат от Elring для тех же моторов БмВ.

Будет ливред от того что бы все болты смазать хорошей смазкой вместо моторного масла?
0
kosolapovv
От пользователя Tetra
Будет ливред от того что бы все болты смазать хорошей смазкой вместо моторного масла

перед протяжкой болты смазываются моторкой, но без фанатизма. а резьба блока должна быть очищена от масла и других жидкостей иначе остатки могут не дать дотянуть болты
0
SLC
От пользователя Tetra
У блока допуск 0,1мм! (шо так много?) Щуп 0,05 не лез.


чугуний подикась то, ну и допуск этот под паронит , тот же металлпакет такое не вывезет.

Потом - допуск есть допуск, он не норма, эт допуск. Да и в книжках не всегда правда, допустим беру конкретную модель авто, я ее знаю как облупленную, момент затяжки ГБЦ в книжке написан, если я затяну ГБЦ так же по книжке - у меня голову подымает, ну ее реально просто подымет и все, ну настроено так, на таких УОЗ не хватает того, что в книжке написано, если я топлива отберу у мотора под конкретной нагрузкой - я продую прокладку , причем мне хватит несколько минут, даже если плоскости все идеально ровные .. Я буду тянуть гбц по книжке ? нет , мне чихать что в книжке написано меньше ..

От пользователя kosolapovv

перед протяжкой болты смазываются моторкой, но без фанатизма. а резьба блока должна быть очищена от масла и других жидкостей иначе остатки могут не дать дотянуть болты


вообще и болт и резьба должны быть сухими и чистыми, ничего не должно там быть, помазать можно шляпку болта, чтоб крутилась легче и само трение шляпы болта об плоскость того, чего собственно и прикручивают этим болтом не мешало корректно замерять момент протяжки динамометрическим ключем


тебе никто не мешает перед сборкой намазать чем хошь и прогнать резьбы пару раз, а потом вымыть все, вытереть насухо, выдуть все компрессором и собирать по сухому ..

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2023 12:15]
0 / 1
SLC
От пользователя Tetra
Будет ливред от того что бы все болты смазать хорошей смазкой вместо моторного масла?


будет ..

если не понятно - ну проведи эксперимент , а конкретно налей в шахту болта масла и закрути болт .. а потом заведи мотор , а потом посмотришь как блок лопнет к примеру :-D

сделай так 1 раз , чтоб больше дурных мыслей болты мазать не было вообще

болт должен быть СУХИМ !
0
SLC
От пользователя Tetra
Средние длинные болты - оригинал БМВ, уж они то не должны были растянуться и так легко отвинчиваться. Остальные - Дубликат от Elring для тех же моторов БмВ.

что значит должны не должны ? тебе никто не должен , болты в том числе ..

есть размер болтов, он регламентирован , померяй их штанглем , если ты их вытянул, то обратно они не "втянуться" , все , не надо гадать, берешь размер и меряешь , куда проще то ?

если думаешь что болты имеют запас прочности лютый, нет , не имеют, он конечно есть , но чуть-чуть ..

знакомый как-то лупанул в палас , на разгоне мотор "пыхнул" на ходу, потому что стал стал мотором "наружного сгорания" , потому что голову подняло , причем очень очень сильно подняло .. Болты нормальные были, затянуты хорошо, плоскости ровные, просто идеальные .. Кто виноват ? Болты, их вытянуло под нагрузкой на 1.5 мм , ПОЛТОРА МИЛЛИМЕТРА .. прикольно ? Когда инженеры эти болты делали , то делали под мотор в 90 лс, никто из них не думал, что с их мотора выжмут в 4 раза больше , болты не вывезли )))) Знакомый знал ? Знал, но не думал, что на это уйдет всего несколько секунд ..

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2023 12:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.