кто колдуна летом убирал?как сейчас?(+)
A
Andrew?
его волшебные способности не ахти
я бы сказал, что совсем не ахти.
АБС он никогда не заменит, зато потерю в эффективности торможения всегда. Уж больно часто они выходят из строя. Я на шестерке за год 2 раза менял, пока его совсем не выкинул. После чего машина стала сразу заметно лучше тормозить.
Хотя отец у меня сторонник колдуна. Он его каждые полгода регулирует.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2003 09:36]
Е
Единомышленник ©
базаришЪ
l
lav100
ЕСТЬ еще примеры у кого?
Я еще в прошлом году убрал это чудо со своего авто, зиму отъездил нормально. Я когда убирал, заменил задние колодки и тросики ручника, дак вот первое время зад хватал даже раньше переда, в поворете даже ручник не требовался чтобы зад в занос оптравить, чуть на тормоз нажал и вперед. Но через пару дней колодки притерлись, тросик ручника ослаб немного и все стало нормально.
k
kirill_21103
В первый гололед на 3-х машинах пробовали (сомневался я, хотел вернуть этот агрегат в конструктцию авто); зад заносит одинаково, что с колдуном, что безнего.
Эт со мной спор наверное был по 09. Но до гололеда она перекочевала в руки моего знакомого. Он ездит и балдеет, никаких заносов задей части как мне обешали нет ! Да я и сам этому не верил (потому и спор вышел), поскольку до этого ездил без
колдуна на классике (после его ампутации 06 в повороты с притормаживанием входила как по рельсам) и все было гуд. Вообщем сделал вывод, что все еще зависит от прокладки .....
Готовы протестить свои (свих знакомых) авто когда снова будет лед?
Готовы протестить свои (свих знакомых) авто когда снова будет лед?
Мне затем еще раз тестить, я все видел своими глазами, и все для себя решил. В гололед я торможу прокачкой с включенной 2 передачей.
k
kirill_21103
В гололед я торможу прокачкой с включенной 2 передачей.
а в поворотах как притормаживаете?
k
kirill_21103
зарание перед поворотом
это не ответ!
бывает множество ситуаций когда необходимо сбрасывать скорость в повороте!
бывает множество ситуаций когда необходимо сбрасывать скорость в повороте
И часто вы в гололед тормозите в пол на поворотах? Никакой колдун вам не поможет. Машина попросту будет неуправляема.
Так что не надо переотценивать его значение, АБС он никогда не заменит, а тормоза могут пропасть в самый не подходящий момент. Как у меня было на 21063, когда зад на груженой машине просто перестал тормозить.
kirill_21103 вы пробовали ездить без колдуна?
k
kirill_21103
И часто вы в гололед тормозите в пол на поворотах
бывает торможу на поворотах, но не в пол! за кого Вы меня принимаете.
Сворачивая с 2-х уровневой развязки и проходя затяжной поворот зимой, как будете гасить скорость?
kirill_21103 вы пробовали ездить без колдуна?
да
Коллеги!
если убрать колдун, то чем заменить его, т.е. нужен тогда будет тройник. Где его взять, в смысле есть в магазинах такие тройники?
если убрать колдун, то чем заменить его, т.е. нужен тогда будет тройник. Где его взять, в смысле есть в магазинах такие тройники?
Сворачивая с 2-х уровневой развязки и проходя затяжной поворот зимой, как будете гасить скорость?
тормозами.
если тормоза (барабаны, колодки) впорядке, то ничего не будет. :-)
kirill_21103 если я не ошибаюсь то вы проживаете в МР "заречный".
k
kirill_21103
если тормоза (барабаны, колодки) впорядке, то ничего не будет
при отсутствии колдуна и наличии скользкого покрытия в таком случае будет сильнейший занос.
При сухом асфальте такого не заметно.
kirill_21103 если я не ошибаюсь то вы проживаете в МР "заречный".
Жил когда то, последние 3 года на Сортировке, но В Заречном часто появляюсь, там живут предки.
Удачи.
Все же предлагаю устроить тест.
С уважением, Кирилл.
K
Kondor
А каким образом диагностируется неисправная работа колдуна?
И почему вы считаете, что эта деталь ненужна?
Неужели инженеры ВАЗа глупее вас, простых автолюбителей?
И почему вы считаете, что эта деталь ненужна?
Неужели инженеры ВАЗа глупее вас, простых автолюбителей?
А каким образом диагностируется неисправная работа колдуна?
Интересно посмотреть у кого она исправная, т.е. правильно отрегулирована.
K
Kondor
Интересно посмотреть у кого она исправная, т.е. правильно отрегулирована.
интересно посмотреть, как определяется правильность регулировки сего девайса.
И вообще - если она изначально неисправная - занакуя тогда ее ставят на ВАЗе?
И если нет этого колдуна - не пройти техосмотр. Странно? Или может быть все-же на безопасность это как-то влияет?
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2003 23:05]
И вообще - если она изначально неисправная - занакуя тогда ее ставят на ВАЗе?
А вообще тогда, если ВАЗ изначально неиспвравен,зачем тогда его выпускают??? ... а патамушта "пипл хавает"...
А так-то у мя у самого с тормозами глюки... педаль то тугая, то мягкая, то вообще на стоянке проваливается...
k
kirill_21103
А так-то у мя у самого с тормозами глюки... педаль то тугая, то мягкая, то вообще на стоянке проваливается...
прокачать надо и усе. Посмотреть вакуумник.
предлагаю
как-нибудь встретиться попить пивка и поделиться впечатлениями.
легко.
Я убрал колдун т.к по моим подсчетам 80% брак
а потом все говорят о правильной регулировке как быть если нагружаешь зад машины ведь регулировка теряется особенно если мягкие пружины. Мое мнение, что конструкция не совершенна (кто разбирал тот видел )
а потом все говорят о правильной регулировке как быть если нагружаешь зад машины ведь регулировка теряется особенно если мягкие пружины. Мое мнение, что конструкция не совершенна (кто разбирал тот видел )
а потом все говорят о правильной регулировке как быть если нагружаешь зад машины ведь регулировка теряется особенно если мягкие пружины. Мое мнение, что конструкция не совершенна (кто разбирал тот видел )
Дак для этого он и стоит, чтоб на загруженой машине зад сильнее тормозил. По идее весчь полезная, т.к. позволяет наиболее эффективно тормозить учитывая загрузку машины, но на деле совсем не так, редко у кого колдун работает так, как он должен это делать. Даже если судить по отзывам типа "я выкинул колдун и машина стала зашибенно тормозить"
k
kirill_21103
Даже если судить по отзывам типа "я выкинул колдун и машина стала зашибенно тормозить"
никто не учитывает опасность на скользкой дороге.
и на заднеприводной машине колдун играет значительно меньшую роль нежели на переднеприводной машине
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.