кто колдуна летом убирал?как сейчас?(+)

Andrew?
От пользователя dead MOPO3
его волшебные способности не ахти

я бы сказал, что совсем не ахти.
АБС он никогда не заменит, зато потерю в эффективности торможения всегда. Уж больно часто они выходят из строя. Я на шестерке за год 2 раза менял, пока его совсем не выкинул. После чего машина стала сразу заметно лучше тормозить.

Хотя отец у меня сторонник колдуна. Он его каждые полгода регулирует.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2003 09:36]
0
Единомышленник ©
базаришЪ :-)
0
От пользователя dead MOPO3
базаришЪ

:-d :-d :-d
0
Работать не охота. Вот и разглагольствую.
;-)
0
lav100
От пользователя master099
ЕСТЬ еще примеры у кого?

Я еще в прошлом году убрал это чудо со своего авто, зиму отъездил нормально. Я когда убирал, заменил задние колодки и тросики ручника, дак вот первое время зад хватал даже раньше переда, в поворете даже ручник не требовался чтобы зад в занос оптравить, чуть на тормоз нажал и вперед. Но через пару дней колодки притерлись, тросик ручника ослаб немного и все стало нормально.
0
kirill_21103
От пользователя Andrew358
если тормозить в пол то и кодун ни как не поможет.
В первый гололед на 3-х машинах пробовали (сомневался я, хотел вернуть этот агрегат в конструктцию авто); зад заносит одинаково, что с колдуном, что безнего.


От пользователя DenisG
Эт со мной спор наверное был по 09. Но до гололеда она перекочевала в руки моего знакомого. Он ездит и балдеет, никаких заносов задей части как мне обешали нет ! Да я и сам этому не верил (потому и спор вышел), поскольку до этого ездил без колдуна на классике (после его ампутации 06 в повороты с притормаживанием входила как по рельсам) и все было гуд. Вообщем сделал вывод, что все еще зависит от прокладки .....


Готовы протестить свои (свих знакомых) авто когда снова будет лед?
0
От пользователя kirill_21103
Готовы протестить свои (свих знакомых) авто когда снова будет лед?

Мне затем еще раз тестить, я все видел своими глазами, и все для себя решил. В гололед я торможу прокачкой с включенной 2 передачей.
0
kirill_21103
От пользователя Andrew358
В гололед я торможу прокачкой с включенной 2 передачей.

а в поворотах как притормаживаете?
0
От пользователя kirill_21103
а в поворотах как притормаживаете?

зарание перед поворотом
0
kirill_21103
От пользователя Andrew358
зарание перед поворотом


это не ответ!
бывает множество ситуаций когда необходимо сбрасывать скорость в повороте!
0
От пользователя kirill_21103
бывает множество ситуаций когда необходимо сбрасывать скорость в повороте

И часто вы в гололед тормозите в пол на поворотах? Никакой колдун вам не поможет. Машина попросту будет неуправляема.

Так что не надо переотценивать его значение, АБС он никогда не заменит, а тормоза могут пропасть в самый не подходящий момент. Как у меня было на 21063, когда зад на груженой машине просто перестал тормозить.
kirill_21103 вы пробовали ездить без колдуна?
0
kirill_21103
От пользователя Andrew358
И часто вы в гололед тормозите в пол на поворотах


бывает торможу на поворотах, но не в пол! за кого Вы меня принимаете.
Сворачивая с 2-х уровневой развязки и проходя затяжной поворот зимой, как будете гасить скорость?

От пользователя Andrew358
kirill_21103 вы пробовали ездить без колдуна?

да
0
Коллеги!
если убрать колдун, то чем заменить его, т.е. нужен тогда будет тройник. Где его взять, в смысле есть в магазинах такие тройники?
0
От пользователя kirill_21103
Сворачивая с 2-х уровневой развязки и проходя затяжной поворот зимой, как будете гасить скорость?

тормозами.
если тормоза (барабаны, колодки) впорядке, то ничего не будет. :-)


kirill_21103 если я не ошибаюсь то вы проживаете в МР "заречный".
0
kirill_21103
От пользователя andrew358
если тормоза (барабаны, колодки) впорядке, то ничего не будет


при отсутствии колдуна и наличии скользкого покрытия в таком случае будет сильнейший занос.

При сухом асфальте такого не заметно.
От пользователя andrew358
kirill_21103 если я не ошибаюсь то вы проживаете в МР "заречный".

Жил когда то, последние 3 года на Сортировке, но В Заречном часто появляюсь, там живут предки.

Удачи.
Все же предлагаю устроить тест.

С уважением, Кирилл.
0
предлагаю как-нибудь встретиться попить пивка и поделиться впечатлениями.
0
Kondor
А каким образом диагностируется неисправная работа колдуна?

И почему вы считаете, что эта деталь ненужна?
Неужели инженеры ВАЗа глупее вас, простых автолюбителей?
0
От пользователя Kondor
А каким образом диагностируется неисправная работа колдуна?

Интересно посмотреть у кого она исправная, т.е. правильно отрегулирована.
0
Kondor
От пользователя Sergey T
Интересно посмотреть у кого она исправная, т.е. правильно отрегулирована.



интересно посмотреть, как определяется правильность регулировки сего девайса.
И вообще - если она изначально неисправная - занакуя тогда ее ставят на ВАЗе?

И если нет этого колдуна - не пройти техосмотр. Странно? Или может быть все-же на безопасность это как-то влияет?

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2003 23:05]
0
От пользователя Kondor
И вообще - если она изначально неисправная - занакуя тогда ее ставят на ВАЗе?


А вообще тогда, если ВАЗ изначально неиспвравен,зачем тогда его выпускают??? ... а патамушта "пипл хавает"...
А так-то у мя у самого с тормозами глюки... педаль то тугая, то мягкая, то вообще на стоянке проваливается...
0
kirill_21103
От пользователя AlMax
А так-то у мя у самого с тормозами глюки... педаль то тугая, то мягкая, то вообще на стоянке проваливается...


прокачать надо и усе. Посмотреть вакуумник.

От пользователя andrew358
предлагаю как-нибудь встретиться попить пивка и поделиться впечатлениями.

легко.
0
Я убрал колдун т.к по моим подсчетам 80% брак
а потом все говорят о правильной регулировке как быть если нагружаешь зад машины ведь регулировка теряется особенно если мягкие пружины. Мое мнение, что конструкция не совершенна (кто разбирал тот видел )
0
От пользователя 222
Я убрал колдун т.к по моим подсчетам 80% брак
а потом все говорят о правильной регулировке как быть если нагружаешь зад машины ведь регулировка теряется особенно если мягкие пружины. Мое мнение, что конструкция не совершенна (кто разбирал тот видел )

Дак для этого он и стоит, чтоб на загруженой машине зад сильнее тормозил. По идее весчь полезная, т.к. позволяет наиболее эффективно тормозить учитывая загрузку машины, но на деле совсем не так, редко у кого колдун работает так, как он должен это делать. Даже если судить по отзывам типа "я выкинул колдун и машина стала зашибенно тормозить"
0
kirill_21103
От пользователя Sergey T
Даже если судить по отзывам типа "я выкинул колдун и машина стала зашибенно тормозить"


никто не учитывает опасность на скользкой дороге.
и на заднеприводной машине колдун играет значительно меньшую роль нежели на переднеприводной машине
0
От пользователя kirill_21103
легко.


пиши на мыло когда? andxxx@mail.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.