Мое мнение по липучке
Липучка - это та же ДЕМИСЕЗОНКА!
это кто обьяснил тебе так?
крутая импортная липучка УСТУПИТ любой современной Отечественной шипованной резине в торможении на ГОЛОЛЁДЕ
тоже гон.
хочешь дам покатится на моей WS50? после этого ты на шипы ни в жизнь не сядешь.
Ws-50 однозначно, никаких шипов не надо, а на льду, вы и на шипах полетаете, кто попробовал качественную Бриджстоуновскую липучку на шипы никогда не сядет, у нас весь офис в этом году повелся на рекламу WS-50 и теперь гоняют с улыбкой на лице, провожая загадочным взглядом улетевших с трассы на
шипах...
A
----Aлекс
- ХОЧУ! Когда лёд на Шарташе встанет, и трассу ледовую расчистят... ;-) А машина какая?!
хочешь дам покатится на моей WS50? после этого ты на шипы ни в жизнь не сядешь.
По поводу ссылки на прошлогодние дебаты, уважаемые посмотрите состав липучки, резина -то микропористая и состав ее не меняется вплоть до появления индикатора износа....
хочешь дам покатится на моей WS50? после этого ты на шипы ни в жизнь не сядешь.
Такая же фигня. Могу дать прокатиться. Привод задний.
WS-50. Очучения непередаваемые, все просто и предсказуемо. куда поворачиваешь туда и едет.
Любая (!!!) крутая импортная липучка УСТУПИТ любой современной Отечественной шипованной резине в торможении на ГОЛОЛЁДЕ!!! При этом, Отечественная в 1,5-2 раза дешевле! Зачем брать крутую, дорогую импортную
липучку, если она по льду прекрасно домчит вас до впереди стоящего МЕРИНА?!
а на АСФАЛЬТЕ на любой сцупер крутой ШИПОВАННОЙ шине непробовал в пол тормознуть? Особенно когда кака-нить с@cка с второстепенной на главную на бимере или мерине выворачивает, Ась? Ее склад ума говорит, что твоя "зубилка" обязательно остановиться..... Да не всегда тока получается...
кстати, кто не знает, WS-50 с этого года пошла по новой технологии, называется Multicell compound третьего поколения, объясняю, если эмзет вторая шла микропоры только,то теперь кроме новых добавок пошли микропоры и микроканавки.... Клон респект...
WS-50 с этого года пошла по новой технологии
неправильно.
В том году таже самая была, сейчас гамму типоразмеров просто увеличили с 13" по 17"дюймов + с 55-го профили идёт направленная.
Аналогичный состав 3-го поколения используется и в новинке для джипов DM-Z3. Но по применяемым технологиям и "наваротам" она превосходит даже WS50.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2003 17:42]
А
Альберт Э.
По делам приходистя часто и помногу ездить по Уралу. Трассы зимой бывают разные.Поставили на служебную "десять" Blizzak.Поехал я на ней в Уфу через перевалы, по кривым дорогам. НИКОГДА, ни до ни после, я так не матерился!!! Такого напряжения от вождения я не испытывал ни разу. Был снежок, Т около
нуля причем где-то подмерзало. где-то таяло, но к вечеру замерзла вся трасса.ЭТА резина (липучка без шипов) однозначно не для трассы. Тем более такой. И сносит и не тормозит, и не разгоняется уже после 40-60. Продали мы ее, купили Нокиа шипованную. Что самое интересное- люди которые в городе ездят
на липучке и активно голосуют за нее, однозначно говорят не для трассы "липа". Да у нее много плюсов, но после того как мой знакомый на светофоре просто скатился как на санках (т.е остановился, а резина скользя не держит) в ДЭУ, я даже не смотрю на ЭТО ...
A
----Aлекс
WS-50. Очучения непередаваемые, все просто и предсказуемо. куда поворачиваешь туда и едет.
Хорошо!
На Шарташской ледовой трассе, в конце января с удовольствием сравним вашу липучку с G UG-500, и G NF-3!!!
Можно устроить тестовые заезды!
A
----Aлекс
У меня вообще создаётся впечатление, по поводу этой истерии по ЛИПУЧКАМ, что балдеют от неё только люди которые раньше ездили тока на Отечественных шинах не лучших моделей, или наслушались спортсменов-гонщиков, которым надо, чтобы машина хорошо веером ставилась в повороте, и им не важно как она
тормозит...
Ну НЕ ТОРМОЗИТ ОНА НА ЛЬДУ! Хоть убейте меня! :-d
Ну НЕ ТОРМОЗИТ ОНА НА ЛЬДУ! Хоть убейте меня! :-d
Ну НЕ ТОРМОЗИТ ОНА НА ЛЬДУ! Хоть убейте меня!
Абсолютно точно! Алекс точно подмечено.
Я проездил на липучке всю прошлую зиму. Заметил одну особенность, при вхождении в неочень крутой поворот (скорость 40 км), машину ощутимо тянет в лево (если к примеру поворот правый) причем не занос какой либо из осей а полностью.
Поставили на служебную "десять" Blizzak
Модель шины какая? Т.к. под серией Близзак выпускались шины LM-18 и LM-22, которые "липучкой" (хотя на самом деле нет такого понятия) назвать сложно. Обычные нешипуемые шины для мягкой европейской зимы.
проездил на липучке всю прошлую зиму
нет понятия липучка. есть зимние нешипуемые шины и шины с составом "мультиселл", которые и составляют конкуренцию шипам.
что балдеют от неё только люди которые раньше ездили тока на Отечественных шинах не лучших моделей
наоборот. повторюсь: кто поездил на WS50 на шипы не сядет.
f
fender
ну я ездил на летней резине типа формула1 в башкирию по м5 ровно год назад, тогда была конкретная катушка. Я бы не сказал что перематерился - хотя тяжеловато было. Больше 70 не разгонялся. Если с головой на плечах, липучка хлопот зимой не доставит. На шипах у многих создается впечатление, что зима
так и не наступила, так что стиль езды не меняется и иногда это плохо кончается. А на липучке аккуратней ездишь, к тому же она не шумит.
Это плюсы.
Минусы - безусловно проигрыш со светофора, плохое торможение.
Я скорей всего следующей зимой одену Бриджик шипованный, но не стал бы так категорично утверждать что липучка=отстой. На нее есть свой покупатель.
п.с. самый главный плюс - демисезонность (который мочему-то поставлен маздаалексом как минус). не надо ничего делать в весеннюю и осеннюю распутицу, хорошо едет по снежной каше.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2003 18:58]
Это плюсы.
Минусы - безусловно проигрыш со светофора, плохое торможение.
Я скорей всего следующей зимой одену Бриджик шипованный, но не стал бы так категорично утверждать что липучка=отстой. На нее есть свой покупатель.
п.с. самый главный плюс - демисезонность (который мочему-то поставлен маздаалексом как минус). не надо ничего делать в весеннюю и осеннюю распутицу, хорошо едет по снежной каше.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2003 18:58]
A
----Aлекс
- я так не говорил! но не стал бы так категорично утверждать что липучка=отстой. На нее есть свой покупатель.
Я заявляю тока одно: што ЛИПУЧКА НА ЛЬДУ ТОРМОЗИТ ХУЖЕ чем шипованная резина!
Она и на асфальте не шумит
Это как так? Подскажите какая шиповка не шумит? Бред это. Либо со слухом не все в порядке.
Торможение на голом льду ГОРАЗДО хуже чем у шипованной резины!
Подобное может писать человек, ни разу не ездивший на хорошей нешипованной зимней резине (не б/у япония конечно).
f
fender
ЛИПУЧКА НА ЛЬДУ ТОРМОЗИТ ХУЖЕ
это будет 100% правдой, если добавитьеще одно слово - "экстренно". в нормальных ситуациях нормально тормозит.
w
weiss
мошт и хуже тормозит, но за мной не вставай.
если чо влетишь - сам дурак.
если чо влетишь - сам дурак.
Неправильно говоришь, я думал ты лучше разбираешься в резине, как раз правильно и DMZ-3 и WS-50 идут по технологии 3-го поколения. Хотя наворотов в DMZ-3 действительно поболее...
Я заявляю тока одно: што ЛИПУЧКА НА ЛЬДУ ТОРМОЗИТ ХУЖЕ чем шипованная резина!
Леш... а о чем спор? :-) Это же смешно... конечно она хуже тормозит на голом льду. У нее гвоздей нет. ИМенно поэтому по ледникам лазят в кошках и с альпенштоками, а не в ластах.
Но, шипы хуже тормозят на асфальте. И на покрытом ТОНКОЙ коркой льда асфальте тоже.
А насчет, что никто ничего слаще щипованной морковки не пробовал, отвечаю - ездил. ПРичем как только понял, что ОТЕЧЕСВЕННУЮ резину я больше НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЮ, так стал ездить только на самой лучше и дорогой резине. И летней и зимней.
Ездил на Хакке1, на Хакке2, на Гиславеде НФ3, а до этого на Снежинке :-) Зубы акулы и на Омскшина-Матадор. Вот эта последняя, сука, и задубела, и расхлестался я тогда так, что менты меня со "вторым днем рождения" поздравили.
ПРо первые три - супер, супер резинки. МЕшали три фактора - шумность на трассе, "серпом по яйцам" на рельсах :-), и не очень торможение на асфальте...
ПОдведу итог. СЕйчас я езжу на данлопе, ЗИМНЕМ НЕШИПУЕМОМ. ПОчему, да потому что мне интересно! :-) А почему мне интересно, да потому что я хочу знать ПРАВДУ... а то тут многие спорщики спорят, никогда не ездившие на "липучке"... зиму отъезжу - расскажу.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2003 11:11]
r
rim
нет понятия липучка. есть зимние нешипуемые шины и шины с составом "мультиселл", которые и составляют конкуренцию шипам.
Вот на таких и проездил. Ни фига не составляют
Значит так! (усаживаясь поудобнее) :-)
Нешипуемые(дальше - НШ) имеют ряд преимуществ перед Ш.
1. Резина мягче.
2. Нет шипов.
3. Менее шумные.
4. Асфальт не портят.
5. Тормозят лучше. В. т.ч. на асфальте!
Теперь подробнее.
1. Ну и что ,что мягче? А давайте подумаем? На улице - 35С . На дороге - замерзшая каша. Типа, булыжник - отдыхает. Мы выезжаем на дорогу. Подвеска при такой Т. - дубовая. Пока еще прогреется! А вы в это время будете ехать медленно. Или быстро. Но тогда дорого. Подвеска разобьется. Вся надежда - на мягкую резину.Понятно? Или проехать по снежным торосам, коими так богаты наши зимние дороги - безопаснее на НШ. Она и затормозит надежнее!
2. Это просто: нет шипов - ничего не вылетит. Рельсовая война - в прошлом. НШ через рельс (перекресток!) едет быстрее!
3. Можно услышать ментовский свисток, если глаза за тонировкой не видят. (когда ж я в последний раз свисток слышал? :-) )
4.Это причина , по которой не разрешают на шипах ездить в некотрых странах Европы. (Думаете , что там денег не умеют считать? Что жизнь свою не ценят? Сомневаюсь!)
Минусы:
1. Нет шипов.
2. На голом льду (не припорошенном! На свежем, голом, совсем голом!) держат хуже.
3.Выше требования к исправности авто.
Про боковой снос - не знаю. Не почувствовал. Потому и не говорю.
Подробнее:
1.Это скорее психологический фактор. На нервы действует тем кто их купил. :-)
2. Нет шипов- остановится в два(!!!) раза дальше ,чем Ш. Но только на совсем голом льду. А это может быть утром, на раскатанном перекрестке ,пешеходном переходе.
Но! Я вот зимой и летом и всегда перекресток быстро не проезжаю. Всегда - чуть торможу. И где вы видели СОВСЕМ голый лед? Я вот давно не видел! :-) Всегда хоть немного песка, соли -есть. Спасибо дорожным службам! А на любом другом покрытии- держат лучше или так же!
3. НШ. (ИМХО!) работает хорошо пока не заблокировалось колесо. Т.е. пока колесо крутится - вы не почувствуете неудобств. Тормозите плавно! Ей-бо , почти всегда это поможет! На любой резине!!!!
Вот почему их рекомендуют на авто с АБС.
Но , как только колесо "поехало" - становится как та некамфортно! Что бы колесо не болкировалось небходимо , держать исправными тормоза, диски - без биения, аммо- исправные, развал и.т.д. что касается подвески, рулевого.
Мое мнение - НШ это шина нового поколения. Для хороших исправных авто. Хотите ездить на хорошем авто? :-) Содержите его правильно! Не превращайте в унитазЪ!!
И еще : НШ ,скорее для трассы. А для города - шип. (Я уже с 96 года езжу на НШ . И все что я сказал - мое мнение. Часть его основана на результатах тестов резины, часть - мой опыт.)
Нешипуемые(дальше - НШ) имеют ряд преимуществ перед Ш.
1. Резина мягче.
2. Нет шипов.
3. Менее шумные.
4. Асфальт не портят.
5. Тормозят лучше. В. т.ч. на асфальте!
Теперь подробнее.
1. Ну и что ,что мягче? А давайте подумаем? На улице - 35С . На дороге - замерзшая каша. Типа, булыжник - отдыхает. Мы выезжаем на дорогу. Подвеска при такой Т. - дубовая. Пока еще прогреется! А вы в это время будете ехать медленно. Или быстро. Но тогда дорого. Подвеска разобьется. Вся надежда - на мягкую резину.Понятно? Или проехать по снежным торосам, коими так богаты наши зимние дороги - безопаснее на НШ. Она и затормозит надежнее!
2. Это просто: нет шипов - ничего не вылетит. Рельсовая война - в прошлом. НШ через рельс (перекресток!) едет быстрее!
3. Можно услышать ментовский свисток, если глаза за тонировкой не видят. (когда ж я в последний раз свисток слышал? :-) )
4.Это причина , по которой не разрешают на шипах ездить в некотрых странах Европы. (Думаете , что там денег не умеют считать? Что жизнь свою не ценят? Сомневаюсь!)
Минусы:
1. Нет шипов.
2. На голом льду (не припорошенном! На свежем, голом, совсем голом!) держат хуже.
3.Выше требования к исправности авто.
Про боковой снос - не знаю. Не почувствовал. Потому и не говорю.
Подробнее:
1.Это скорее психологический фактор. На нервы действует тем кто их купил. :-)
2. Нет шипов- остановится в два(!!!) раза дальше ,чем Ш. Но только на совсем голом льду. А это может быть утром, на раскатанном перекрестке ,пешеходном переходе.
Но! Я вот зимой и летом и всегда перекресток быстро не проезжаю. Всегда - чуть торможу. И где вы видели СОВСЕМ голый лед? Я вот давно не видел! :-) Всегда хоть немного песка, соли -есть. Спасибо дорожным службам! А на любом другом покрытии- держат лучше или так же!
3. НШ. (ИМХО!) работает хорошо пока не заблокировалось колесо. Т.е. пока колесо крутится - вы не почувствуете неудобств. Тормозите плавно! Ей-бо , почти всегда это поможет! На любой резине!!!!
Вот почему их рекомендуют на авто с АБС.
Но , как только колесо "поехало" - становится как та некамфортно! Что бы колесо не болкировалось небходимо , держать исправными тормоза, диски - без биения, аммо- исправные, развал и.т.д. что касается подвески, рулевого.
Мое мнение - НШ это шина нового поколения. Для хороших исправных авто. Хотите ездить на хорошем авто? :-) Содержите его правильно! Не превращайте в унитазЪ!!
И еще : НШ ,скорее для трассы. А для города - шип. (Я уже с 96 года езжу на НШ . И все что я сказал - мое мнение. Часть его основана на результатах тестов резины, часть - мой опыт.)
V
Vla
предложение особо ярым поклонникам нешипованной резины. Выезжаем на шарташ, там трасса имеет и чистый лед и укатанный снег. Прокатимся, думаю, что все встанет на свои места!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.