Мое мнение по липучке
Поставлено 19 октября Бридж Близзак МЗ-02 185\65\14 на зубилу.
Прошлой зимой ездил на Кама-514 шипованной.
Итак,
1) Гололед
как и много говорилось на гололеде (голольду ? :-) ) тормозит так себе. лучше правда чем летняя. НО !!!!! именно плохо именно тормозит. при разблокировке колес отлично цепляется и рулится. Трогается с места без вопросов.
З.Ы. Не знаю правда гололед это или нет - накат на спуске перед светофором - имхо сильно укатанный снег переходящий в гололед.
2) Укатанный снег
Тормозит, разгоняется просто отлично. тормозит практически как летом (даже не ожидал)
3) Рыхлый снег
Отлично гребет, рулится
4) Асфальт
Идеально - не шумит, и машину не водит в отличие от шипованной камы
5) Снежная каша
Прочуствовать особо не удалось пока
Все мнение субьективное. т.н. ИМХО.
Прошлой зимой ездил на Кама-514 шипованной.
Итак,
1) Гололед
как и много говорилось на гололеде (голольду ? :-) ) тормозит так себе. лучше правда чем летняя. НО !!!!! именно плохо именно тормозит. при разблокировке колес отлично цепляется и рулится. Трогается с места без вопросов.
З.Ы. Не знаю правда гололед это или нет - накат на спуске перед светофором - имхо сильно укатанный снег переходящий в гололед.
2) Укатанный снег
Тормозит, разгоняется просто отлично. тормозит практически как летом (даже не ожидал)
3) Рыхлый снег
Отлично гребет, рулится
4) Асфальт
Идеально - не шумит, и машину не водит в отличие от шипованной камы
5) Снежная каша
Прочуствовать особо не удалось пока
Все мнение субьективное. т.н. ИМХО.
t
tur
Близзак то новый или б/у?
б/у из Японии, заказывал комплектом. перед зимой переживал этот же выбор
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=6...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=6...
E
Evgeniy K.
Поставил Nokian HQ новую, раньше ездил на H2:
В гололед разницы пока не почувствовал, хотя у меня АВС, но все же. По асфальту намного лучше - не шумит, при прохождении крутых поворотов на достаточно большой скорости держит хорошо- в отличие от Н2 не норовит уйти в занос. Пока доволен.
P.S. Пришлось шлифануть по трамвайным рельсам, чувство: "как серпом по яйцам" пропало :-)
В гололед разницы пока не почувствовал, хотя у меня АВС, но все же. По асфальту намного лучше - не шумит, при прохождении крутых поворотов на достаточно большой скорости держит хорошо- в отличие от Н2 не норовит уйти в занос. Пока доволен.
P.S. Пришлось шлифануть по трамвайным рельсам, чувство: "как серпом по яйцам" пропало :-)
В прошлом году гонял на GOOD YEAR UG5, новый славенского производства, липучка, новая . Резина супер что по льду, гололеду или снегу. Все пофиг держит как летом.
Если стоит выбор, что брать липучку или шипы. Не думайте берите липучку .
Если стоит выбор, что брать липучку или шипы. Не думайте берите липучку .
F
Franklin
Не бывает так чтобы как летом!!
w
weiss
блин, ну хрен знает...
у меня на близзаке задние всегда заносит на поворотах.
резина новая. я вот думаю - может зря липучку поставил.
у меня на близзаке задние всегда заносит на поворотах.
резина новая. я вот думаю - может зря липучку поставил.
V
Vla
Я бы сказал - берите шипованную липучку, например UG500.
взял Mishelin maxy ice - класс, на льду хорошо, на асфальте отлично на каше не пробовал пока но думаю послабее будет
не шумит, расход меньше чем на каме 205
на шипах не ездил, не могу сравнивать
думаю шипы лучше в снегу и в каше
не шумит, расход меньше чем на каме 205
на шипах не ездил, не могу сравнивать
думаю шипы лучше в снегу и в каше
V
Vla
В рыхлом снегу шипы бесполезны, играет роль протектор!
w
weiss
Я бы сказал - берите шипованную липучку, например UG500.
а скока она примерно стоит?
я Blizzak в Римексе взял (сам виноват, поздно собрался)
за ~2100 покрышка.
В рыхлом снегу шипы бесполезны, играет роль протектор!
А точнее - рисунок, способность к самоочистке. Ламели в рыхлом снегу моментально наедаются, и если нет должной очистки, сцепления с дорогой тоже фактически нет.
Y
Yuri®
Дата: 28 Окт 2003 15:45
взял Mishelin maxy ice - класс,
+1
m
masterO99
<quote>Автор: Vla [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 28 Окт 2003 08:57
Я бы сказал - берите шипованную липучку, например UG500.</quote>
я п сказал берите летнюю шипованю липучку
Дата: 28 Окт 2003 08:57
Я бы сказал - берите шипованную липучку, например UG500.</quote>
я п сказал берите летнюю шипованю липучку
Это откуда же такие познания ???? кто нибудь вообще слышал чтобы резина была для заднего или переднего привода.
я в шоке
я в шоке
на авто.вл вычитал:-) это типа официальное разъяснение бриджстоуна по поводу воплей клиентов о том что мз02 субъективно хуже чем мз01.
а вообще я тоже мз02 заказал:-)
а вообще я тоже мз02 заказал:-)
На рыхлом снегу нет ничего лучше "Снежинки". Протектор - что у твоего трактора, высокий, крупный. Никаких ламелей, самоочистка идеальная - только булыжник способен застрять в протекторе. (Тогда будет грести булыжником). Гребет как веслами. За счет высоты протектора увеличивается дорожный просвет, и
у машины меньше шансов зарыться в снег. А вот как раз ширина протектора небольшая, и меньше усилий тратится для прокладывания колеи. Она режет снег, как корабль волны. Идеальный вариант для рыхлого снега!
Вот только на любом другом покрытии - лучше бы ее вообще не было. Поэтому возите с собой комплект "Снежинки", и устанавливайте ее перед рыхлым снегом :-)
Вот только на любом другом покрытии - лучше бы ее вообще не было. Поэтому возите с собой комплект "Снежинки", и устанавливайте ее перед рыхлым снегом :-)
Был у меня Фаерстоун, так по рыхлому снегу отлично греб за счет направленного рисунка (чем кстати снежинка похвастаться не может) и широких канавок в протекторе, замечательная самоочистка. И на остальных покрытиях нормально. Так что не надо снежинку с собой возить :-)
Ничего хуже Снежинки не видел, вернее не ездил. Даже Good Year UG400 без половины шипов и то лучше.
2Sanches: ПРо Good Year UG400 без половины шипов это ты здря так :-) Сам на таком езжу - GoodYear он и в Африке GoodYear. Со снежинкой рядом не стоял. Даже в рыхлом снегу ...
t
tur
Я поставил MZ-01! Привод задний, поэтому считаю - нормально!
А глазом выше посмотреть: всё это ИМХО! Друг 10 лет за рулём и на летней ездит! Смеётся на мои сомнения: типа правильно ездить нужно!
А глазом выше посмотреть: всё это ИМХО! Друг 10 лет за рулём и на летней ездит! Смеётся на мои сомнения: типа правильно ездить нужно!
Друг 10 лет за рулём и на летней ездит!
Из той же серии: зачем покупать мерседес, когда и копендосы по 10 лет ездят? Правильно ездить надо ;-)
2tur: а можно узнать, где и когда друг ездит ? Я объезжать буду... Видел я таких правильно ездящих на светофорах в горку: когда он вниз едет, когда надо вверх...
A
----Aлекс
Липучка - это та же ДЕМИСЕЗОНКА!
Торможение на голом льду ГОРАЗДО хуже чем у шипованной резины! А нам это надо? Што, мало у нас штоли зимой бывает перекрёстков с гололёдом??? Тем более мы живём в холмистой местности...
Любая (!!!) крутая импортная липучка УСТУПИТ любой современной Отечественной шипованной резине в торможении на ГОЛОЛЁДЕ!!! При этом, Отечественная в 1,5-2 раза дешевле! Зачем брать крутую, дорогую импортную липучку, если она по льду прекрасно домчит вас до впереди стоящего МЕРИНА?!
Понимаю, Отечественная гремит шипами. Это не приятно! Но тогда берите хорошую импортную шипованную резину!
Она и на асфальте не шумит и работает не хуже чем липучки, и на люду тормозит хорошо!
Торможение на голом льду ГОРАЗДО хуже чем у шипованной резины! А нам это надо? Што, мало у нас штоли зимой бывает перекрёстков с гололёдом??? Тем более мы живём в холмистой местности...
Любая (!!!) крутая импортная липучка УСТУПИТ любой современной Отечественной шипованной резине в торможении на ГОЛОЛЁДЕ!!! При этом, Отечественная в 1,5-2 раза дешевле! Зачем брать крутую, дорогую импортную липучку, если она по льду прекрасно домчит вас до впереди стоящего МЕРИНА?!
Понимаю, Отечественная гремит шипами. Это не приятно! Но тогда берите хорошую импортную шипованную резину!
Она и на асфальте не шумит и работает не хуже чем липучки, и на люду тормозит хорошо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.