куда подевался электролит в АКБ?
И
Илья MC
что не мешает им обмениваться электролитм по этому каналу при тряске и переворачивании.
Жостко.... А для чего сей
И что таким образом поменяет в банках , пять грамм между собой ? А с какой целью ?
T
Tetra
И что таким образом поменяет в банках ,
выравняется плотность электролита и уровень
без тщательного контроля по каждой банке и доливания по 5 граммов воды
ну да, есть мнение что сильно трясти вредно так как это поднимает со дна мусор.. но в машине аккум все равно трясется
T
Tetra
ну а как вообще проверять плтность после доливания? Ну залил я немного воды, она растеклась поверх электролита., ясно же что без тщательного перемешивания будет показана заиженая плотность. Или надо ждать пока само диссоциируется и перемешается при зарядке
B
Blackston™(4х4forever)
потому что это человек-геморой,у него по жизни одни проблемы,да к тому же еще и руки из не совсем того места растут,и знает он больше тебя,кому ты тут объясняешь?
И
Илья MC
кому ты тут объясняешь?
Я спрашиваю . Объяснять тут некому .
И
Илья MC
выравняется плотность электролита и уровень
T
Tetra
ну а шо я должен расчитывать сколько в каждую банку доливать граммов? Притом что просто наклонив аккум на бок при переноске можно получить так, что одна банка полная вторая сухая
Налил стакан, взболтал, получил и плотноть и уровень одинаковые о всех банках
Налил стакан, взболтал, получил и плотноть и уровень одинаковые о всех банках
T
Tetra
,у него по жизни одни проблемы
например?
Аккум уже долит заряжен и ездит
и вообще вопрс был не в том, чего с н им делать,
а почему он оказался ваще сухим без всякого вмешательства с моей стороны
И
Илья MC
а почему он оказался ваще сухим без всякого вмешательства с моей стороны
Именно поэтому и оказался - без вмешательства .
Но ты не первый и последний .
T
Tetra
дак ему 3 года всего, а некоторые другие даже взятые б/у ездили дольше
И
Илья MC
дак ему 3 года всего
Если проверишь уровень электролита весной , а потом осенью , возможно узнаешь куда девается вода .
T
Tetra
а в необслуживаемых она почему не девается? они ж не герметичные..
И
Илья MC
а в необслуживаемых она почему не девается?
Там крышка - лабиринт . И все пары которые захотят уйти возвращаются обратно - в свою банку .
И ничего не надо трясти и взбалтывать .
дак ему 3 года всего,
у меня тюменцу 6 лет и ездит даже зимой.
для достижения зимней плотности 1,28 залил примерно 700мл воды и 300мл электролита
на этом можешь закончить эксперименты и пойти купить новый, т.к. привести после в нормальное состояние можно только полной зарядкой и заменой всего электролита на нормальную плотность
ну да, есть мнение что сильно трясти вредно так как это поднимает со дна
мусор..
голову потряси, может из глубины остатки знаний вылезут наружу
блин, в инете столько инфы об аккумах, а ты такие глупости тут пишешь
K
KROT
любой электроприбор может загореться, даже примитивный маломощный блок питания
Уходя из дома холодильник выключаешь из розетки? Нет?
Не сыкотно?
T
Tetra
1,28 чем не нормальная для зимы? и заменой всего электролита на нормальную плотность
ну таки неделя эксплуатации показала что все с ним впорядке
Уходя из дома
холодильник выключаешь из розетки?
холодильник предназначен для длительной работы без присмотра
s
smel
Электролит проаодит ток, если им соединть банки, то аккумулятору кирдык аккумулятор состоит из нескольких батареек, соединённых последовательно
U
&%$#@@1
без тщательного контроля по каждой банке и доливания по 5 граммов воды
Ой, чувак, но ты круто бредишь...
У тебя выкипел электролит, точнее, вода из него.
Излишки получившейся кислоты перешли в нерастворимые сульфаты.
Плотность (оптимальная!) для долгожительства АБК составляет 1.24, но...
Есть одно но - это температура замерзания и зимний запуск.
Для наших широт (и морозов!) она составляет 1.28-1.29.
Когда ты залил в сульфатированный акб концентрат - воду и кислоты - ты ничуть не реанимировал акб, а только его добил.
Поздравляю, Шарик, ты балбес (с)
Ситуацию с современными авто чуть спасает то, что стартеры стали редукторными, авто - заводятся сравнительно быстро, масла - зимние, а морозы - европейскими - да нет сейчас морозов, где нужен офуенный пусковой ток.
Потому и кажется, что акб у тебя - живой и бодрый... Но это не так.
Ты его уже умертвил тем, что 3 года хер забивал на обслуживание - долив воды и своевременную подзарядку.
Могу ещё лекцию прочитать про Са-Са акб, но тут уже мимо касссы совершенно будет.
K
KROT
Могу ещё лекцию прочитать про Са-Са акб
Читай, чего уж.
Особенно интересно про напряжение финальной зарядки
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2023 14:59]
s
smel
Какие проблемы с зарядкой са/са аккумуляторов? Берёшь на него паспорт и читаешь - там написано,что напряжение зарядки 16в
K
KROT
Какие проблемы с зарядкой са/са аккумуляторов? Берёшь на него паспорт и читаешь - там написано,что напряжение зарядки 16в
У меня вообще никаких. Давно играюсь с Кулон-912 и с режимами зарядки.
B
Blackston™(4х4forever)
Берёшь на него паспорт и читаешь - там написано,что напряжение зарядки 16в
да ладно?
вот,взято из паспорта как раз таки-
начальное напряжение для сурьмянистых и гибридных батарей должно составлять 14.4 В, для кальциевых – 14.6 В.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2023 16:01]
s
smel
Сам читаешь, что пишешь, начальное напряжение от напряжения заряда можешь отличить? А то, что напряжение заряженного свинцового аккумулятора 12в, а аккумулятора са/са 12,8в не смущает?
B
Blackston™(4х4forever)
начальное напряжение
заряда там весь пункт про заряд,соответственно-начальное напряжение заряда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.