куда подевался электролит в АКБ?

не, ну понятно что выкипает немного.

но с этим Тюменцем вообще дичь

уже через 2 года перестал тянуть

через 3 года я его вскрыл - пластины сухие.

для достижения зимней плотности 1,28 залил примерно 700мл воды и 300мл электролита 8( это правда получилсь +3см над пластинами, то есть многовато, хваило бы в сумме 800мл... Электролит уже конечно мутный, от таких издевательств началось разрушение. Но заряд идет нормально, по мере зарядки плотность выросла с 1,23 до 1,31 (после чего еще залил воду)

это с завода мало залили? или могло столько выкипеть? но если бы только выкипание - не пришлось бы доливать электролит, а только воду

предвдущий аккум был куплен б/у с машиной и отлично тянул 5 лет, но задолбало что из под пробок все время перла кислота и засирала металл вокруг. Частого перегорания лампочек не наблюдается, перекальный Белый Бим стоит 2 года
1 / 10
Watson™
От пользователя Tetra

Десульфатацию надо было делать когда перестал тянуть, а сейчас он труп. У меня стоковый Рокет 11-й год трудится, но я за ним слежу. :-)
6 / 1
Tetra
От пользователя Watson™
Десульфатацию надо было делать когда перестал тянуть,

у меня обычный зарядник - трансформатор, с таким задолбаешься

но! при сульфатации же вижно белый налет а пластинах, а у меня всё черным-черно

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 14:10]
0 / 4
Watson™
0 / 1
в тюмень надо минимум раз в год заглядывать и доливать воду, а не раз в 3 года
6 / 0
Илья MC
От пользователя Tetra
через 3 года я его вскрыл - пластины сухие.

:lol:
4 / 0
Илья MC
От пользователя Tetra
куда подевался электролит в АКБ?

Никуда он делся там и остался . В пластинах сидит , воды налей и заряжай .
6 / 0
IDIАN™
ежегодно осенью провожу полное то тюменского акб с контролем уровня , плотности и зарядкой малым током. никаких проблем до следующей осени не знаю. прям не снимая с тачки всё это делаю в гараже и там же на выходные на зарядку оставляю. не сложно всё это. за одно пивка тяпну. а если раз в 3 года о нем вспоминать, то потом можно написать "тюменские акб - говно. максимум на 4 года!"
7 / 1
Это же российский аккумулятор, за ним ухаживать надо, как за российской машиной. Никогда не было желания купить Тюмень. Хоть он и дешевле, беру что нибудь из импортного, Атлас, Варту, щас Эксайд купил. Атлас с Вартой по долгу ходили, необслуживаемые были. Про Эксайд ничего сказать пока не могу. Первая зима. Минус 23 самое большое только видел. Запуск как летом. Будет минус 30, будет виднее.
4 / 3
От пользователя Массажные войска
в тюмень надо минимум раз в год заглядывать и доливать воду, а не раз в 3 года

и заряжать минимум 2 раза в год :ultra:
0
Илья MC
От пользователя Time of the STRONG 💪
заряжать минимум 2 раза в год :ultra:

Гораздо чаще . Особенно зимой .
0 / 1
Илья MC
От пользователя Комуняка
за ним ухаживать надо


Не более чем за другими из обслуживаемых .
2 / 0
Tetra
не везет мне с импортными, 3 купленные новыми необслуживаемые сдохли быстро

зато Варта отданная кем-то тянула более-мене еще 3 года
взятый с машиной бэушный руский тянул 5 лет и еще бы тянул, но задолбало что из него кислота текла. Ни разу не вскрывал и не обслужвал



От пользователя IDIАN™
там же на выходные на зарядку оставляю

не ссыкотно без присмотра оставлять?
0
Tetra
От пользователя Илья MC
Никуда он делся там и остался . В пластинах сидит , воды налей и заряжай .

дак почему же нормальная плотность получилась только при добавлении электролита а не только воды?

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2022 13:45]
1 / 2
IDIАN™
От пользователя Tetra
не ссыкотно без присмотра оставлять?

массу снимаю, пробки выкручиваю и малым током прогоняю. чего бояться?
0
Илья MC
От пользователя Tetra
дак почему же нормальная плотность получилась только при добавлении электролита

А поставь заряжать , надолго ... Плотность зашкалит. В аккумулятор доливают только воду !
8 / 1
Илья MC
От пользователя Tetra
не ссыкотно без присмотра оставлять?

А с чего ?

Сутки простоял на машине на зарядке в ручном режиме . 16.3 окончание зарядки .
В данный момент вторые сутки стоит на импульсном заряднике . Сига показывает 14.6 напряжение Вообще не парюсь , хоть сколько пусть стоит .
0 / 1
Tetra
От пользователя Илья MC
А поставь заряжать , надолго ... Плотность зашкалит.

поставил , зарядил!

плотность с 1,24 выросла до 1,31 после чего еще немного долил воды и получил 1,28
потом при эксплуатации на машине в морозы и некоторой недозаряженности плотность еще немного упадёт
От пользователя Илья MC
А с чего ?

любой электроприбор может загореться, даже примитивный маломощный блок питания
От пользователя Илья MC
Плотность зашкалит. В аккумулятор доливают только воду !


а если аккумулятор лежал на боку и из него вытекла лужа электролита - то же только воду доливать? и ведь никогда не известно по какой причине убыл электролит, не было ли неучтенных протечек в прошлом в том числе до продажи
0
Илья MC
От пользователя Tetra
вытекла лужа электролита

Если вытекла другое дело . И при этом можно добавить только воды .
От пользователя Tetra
поставил , зарядил!


Сколько стоял и кипел ? во всех банках одинаково ?

Пробег с той поры сколько ? какая плотность сейчас ?
0
Илья MC
От пользователя Tetra
ведь никогда не известно по какой причине убыл электролит


Случай был . Приехала тетка на тигуане , в одной из банок пусто . Под аккумом кислота , к тому же поела под капотом не мало чего . Дилер на морозе в минус 30 машину продержал . Одна из банок замёрзла и выдавило наружу .
0 / 1
Tetra
От пользователя Илья MC
Пробег с той поры сколько ? какая плотность сейчас ?

первый день как поставил
От пользователя Илья MC
во всех банках одинаково ?

банки же повреху сообщаются друг с другом, если аккум потрясти и уровень и состав электролита усреднятся
0 / 9
Илья MC
От пользователя Tetra
банки же повреху сообщаются друг с другом


Бред .
5 / 0
Илья MC
От пользователя Tetra
первый день как поставил


Ничего не понял , но очень интересно ...
0
Илья MC
От пользователя Tetra
банки же повреху сообщаются друг с другом


Воздушным каналом...


А не для обмена электролитом .
3 / 0
Tetra
От пользователя Илья MC
Воздушным каналом...


А не для обмена электролитом .

что не мешает им обмениваться электролитм по этому каналу при тряске и переворачивании. Я даже когда шприцом воду в одну пробку заливал видел как струйка в соседнюю банку попадала, так что канал там ого-го! А когда машиан прёт по бездорожью там не только электролит, а и свинец из банки в банку начнёт пересыпаться :-D

И вообще, нафига мерять плотность в каждой банке , вливать в каждую банку по 10мл воды, ели можно просто потрясти аккум и оно всё перемешается точно так же , как перемешалось бы при эксплуатации
0 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.