КТО НИБУДЬ НА ИЖАХ ЕЗДИТ
t
teapot
Вот тюнинг карбюратора сделаю и десятки рвать буду:-d
V
Vla
лучше сделать тюнинг колесных арок, тада ваще ракета получицца
t
teapot
Нафиг мне ракета, мне и так хорошо:-)
Хотя...подумаем:-d
Хотя...подумаем:-d
t
teapot
А вообще, кто сделает для ИЖей нормальный сервис, тот сделает себе приличный бизнес. А все потому, что у анс в городе всего один сервис по ИЖам, там прибурели по этому поводу в конец. У самих и стробоскопа то нет, диагностика=нулевая, а берут, к примеру, за ТО-2 - 1700 рублей! О бля!:D:-d
S
SergKuz
2 teapot: это ты про уральские автомобили? а мне там пондравилось. Ты бы съездил в ДДТ, Было бы с чем сравнивать :-)
P.S. а вообще-то у нас 3 сервиса: http://www.izh-auto.ru/service/?region_id=7
P.S. а вообще-то у нас 3 сервиса: http://www.izh-auto.ru/service/?region_id=7
t
teapot
Погоди-ка...
Я говорил про СТО-13 на 8-е марта! Так они мне сказали, что на Машиностроителей СТО умерла! Так она жива??????
Я говорил про СТО-13 на 8-е марта! Так они мне сказали, что на Машиностроителей СТО умерла! Так она жива??????
S
SergKuz
Гонят :-) Она жива, сам 2 недели как оттуда. Телефон есть в ссылке. Но берут так же 1700. Хотя, по ощущениям оно того стоит (отчет по ТО здесь: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1969)
t
teapot
Почитал...стало завидно...
А у меня вот проблемы, с карбюратором чего то не то...
Сгонять, что-ли???
А у меня вот проблемы, с карбюратором чего то не то...
Сгонять, что-ли???
S
SergKuz
попробуй, интересно будет посмотреть на результат :-)
t
teapot
уже позвонил, тебе на том форме тоже ответил.
Ну не скоро наверное, щас маслом занимаюсь, решил Шелл полусинтетика 5W40, трансмиссия GL4\GL5 75W90 плюс во все это плеснуть ОМКА. Круто, но своевременно считаю...
Ну не скоро наверное, щас маслом занимаюсь, решил Шелл полусинтетика 5W40, трансмиссия GL4\GL5 75W90 плюс во все это плеснуть ОМКА. Круто, но своевременно считаю...
S
SG2126
трансмиссия GL4\GL5 75W90 плюс
Это тоже шелл, почем брать хочешь?
A
Alexey_31029
teapot, а нахрена в хорошее импортное масло какую-то Омку лить, я еще понимаю когда пытаются таким образом улучшить характеристики автола или ТАД-17И.
t
teapot
Извините за долгое молчание, в аварию попал....ну выкрутимся я думаю.
Во первых для трансмисси и коробки я возьму наверное не шелл, хотя есть варианты, но я подсчитал, что обойдется все равно в 700-800 р.
Про ОМКА - дело не в масле, дело в том, что применение этой присадки для другого - это металло-керамика - формы трущихся частей становятся как бы более "идеальными" и плюс предотвращается появление водорода на металле, что и приводит к износу, много других плюсов.
Короче - ОМКА - это классная штука!
Во первых для трансмисси и коробки я возьму наверное не шелл, хотя есть варианты, но я подсчитал, что обойдется все равно в 700-800 р.
Про ОМКА - дело не в масле, дело в том, что применение этой присадки для другого - это металло-керамика - формы трущихся частей становятся как бы более "идеальными" и плюс предотвращается появление водорода на металле, что и приводит к износу, много других плюсов.
Короче - ОМКА - это классная штука!
V
Vla
формы трущихся частей становятся как бы более "идеальными" и плюс предотвращается появление водорода на металле
Расскажите по секрету! Откуда присадка знает идеальные формы??? Берешь в изношенный двиг, льешь байду и вот на тебе - поршни и цилиндры стали прежних размеров! Странно это, в местах с жуткими условиями отливки(поршни и т.п.) изнашивается, а ваши присадки наоборот оседают?
A
Alexey_31029
Vla совершенно прав, не порти масло, еще не известно как эта омка с присадками в нем провзаимодействует. 74W90 - это полусинтетика должна быть, прекрасное масло, в нем итак все есть, нахрена детали керамикой покрывать. Я еще понимаю, когда коробка или мост помирают, все равно перебирать, то можно
поэкспериментировать, но лить свежее масло в нормальный агрегат и пробовать на нем эту хрень, хотя дело хозяйское...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.