Настройка печки на зиму.
L
Lelikkk
Подскажите, чего надо делать с печкой в девятке, что бы ее настроить для зимы.
M
MediaSound™
По минимуму - заткнуть центральные воздуховоды
(те, которые под магнитолой в ВП) - для этого придётся
снять козырёк панели, также заткнуть нижние воздуховоды,
которые должны в ноги задним пассажирам дуть - для
этого придётся снять торпедо (или как оно ещё там называется ;-) ).
Также неплохо бы проверить раидатор печки - не забился ли.
Если забился - заменить © :-d
(те, которые под магнитолой в ВП) - для этого придётся
снять козырёк панели, также заткнуть нижние воздуховоды,
которые должны в ноги задним пассажирам дуть - для
этого придётся снять торпедо (или как оно ещё там называется ;-) ).
Также неплохо бы проверить раидатор печки - не забился ли.
Если забился - заменить © :-d
для затыкания воздуховода в ноги задних пассажров не надо снимать торпеду, достаточно при откр бороде залезть руками к самомому низу и налепить заплатку на дырку, которая в пол дует.
снимая козырек торпеды для затыкания центральных выходов, борода отпадёт сама собой
снимая козырек торпеды для затыкания центральных выходов, борода отпадёт сама собой
В
Вадимыч на Грозе Паркета
2) себе чтобы тоже тепло было.
3) чтобы венитилятор не визжал, а тихо и мощно дул
Это надо японскую машину купить. Заодно и на прочих расходах сэкономишь..
Посоветуйся с Виктором хохрякова 35 (мои знакомые кто у него делал все довольны) делает от души.
L
Lelikkk
Всем большое сенкс.
Вот только бы еще понять что такое "центральные воздуховоды", "козырёк панели" и "торпедо".
Вот только бы еще понять что такое "центральные воздуховоды", "козырёк панели" и "торпедо".
M
MediaSound™
что такое "центральные воздуховоды",
(те, которые под магнитолой в ВП)
"торпедо".
для затыкания воздуховода в ноги задних пассажров не надо снимать торпеду,
- как оказалось. Сам делал давно, позабыл уже.
"козырёк панели"
Эта такой кожух блин пластиковый, который
закрывает сверху доску приборов (стрелочки там
всякие под стеклом, тахометр, спидометр, етц).
Для этого придётся вытащить магнитолу и открутить
два болта на стыке козырька панели и "бороды" - (кожух,
который саму печку закрывает).
Так вот, снимаешь козырёк и бороду, затыкаешь
центральные воздуховоды в том месте, где они из
печки выходят, затыкаешь нижний центральный
воздуховод (не путать с нижними боковыми справа
и слева печки, они для обогрева ног передних пассажиров!!)
Собираешь всё обратно.
При наличии развитого воображения всё делается
за 20-30 минут, без оного - максимум за час.
И никуда ездить не надо.
l
ld_fanate
еще недавно попадался мне чейто отчет по переделке печки - там чел подпиливал както пластмассовые упоры, которые ограничивают крайнее положение большой воздушной заслонки (та что обычно в обход радиатора пропускает) - смысл в том, что увеличивая рабочий ход заслонки он добился ее плотного прилегания
к стенке (когда в положении "горячо") с одновременным полным открытием крана печки - обычым регулированием тросиков такого врядли добьешься (будет либо кран недооткрыт, либо заслонка недозакрыта)
короче, как полезу в свою торпеду, напишу отчет - самому интересно стало (тем более мне всеравно радиатор выдерать из кожуха надо)
короче, как полезу в свою торпеду, напишу отчет - самому интересно стало (тем более мне всеравно радиатор выдерать из кожуха надо)
w
w...w
Да все очень просто,приежаешь к нам................................... и я все показываю. Потом все сам делаешь.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
2) Есть один оч. чайниковский (права от 04.10.03) водитель (жена), который наверно будет немножко коцать бибику, с японкой это получицца дорого.
Я ж говорю, и на других расходах сэкономишь..
Вот например, я свою за 75 тыс.руб. покупал, тоже коцал немножко, ремонтировал.. Авторитетно заявляю, что жестянщику пофиг, какое железо править, а маляру пофиг, какой бампер красить. Ну, а ремонтировать японку куда приятнее и куда реже приходится...
Впрочем, это я так, подшутил мимоходом. Тема вечная, к флейму не призываю, готов согласиться со всеми оппонентами.
а чё у вас спечками? я одну зиму на оке ездила, другую-на 9ке, без всяких переделок, без верхней одежды нормально.
L
Lelikkk
а чё у вас спечками? я одну зиму на оке ездила, другую-на 9ке, без всяких переделок, без верхней одежды нормально.
Я зимой на этой машине еще не ездила. Но говорят, вроде, нужно для зимы перенастраивать. Я не знаю, может и не надо. Но вообще-то уже сейчас в салоне прохладно и откуда-то снизу воздух холодный дует.
Виктор, а куда приезжать-то?
приезжать на клицу Хохрякова 35а, (вроде бы так). заезд с улицы Радищева, первый поворот направо после новостройки и до упора, там ещё автосервис по коробкам-автоматам
l
ld_fanate
"откудато снизу" - это наверно заглушка радиатора печки (на левом боку отопителя возле педали газа прямоугольная такая байда на винтах, под ней поролоновый уплотнитель) ... ее горбом ведет, и получается часть холодного воздуха с улицы прямо перед радиатором поворачивает в салон :-(
чаще бывает , что не печку надо настраивать , а сменит ь термостат, который в большинсве стоит неисправный, перекошенный, ...и получается, что летом машина греется, а зимой не нагревается до рабочей температуры....отсюда и холодный воздух....
Зачем центральный воздуховод затыкать? Он и так отлично заслонкой перекрывается, а весь паролон, который туда набивается- Фигня. Надо отрегулировать положение всех заслонок- чтобы перекрывался холодный воздух, чтобы полностью открывался краник отопителя, чтобы перекрывались средние воздуховоды.
Делается это с помощью железных скобочек недалеко от заслонок, под которыми передвигается оболочка троса. Еще проблема- в несоответствии отверстий воздуховодов между кожухом отопителя и панелью. Там надо наклеить широкий плотный паролон. Заслонке на стекло мешает ребро- его желательно убрать.
Проклеить боковые воздуховоды, чтобы через него не было расхода воздуха в панель. Тщательно перекрыть среднюю часть воздуховода в ноги (к задним пассажирам). Но и после этого печка будет работать так себе. В ноги дует не супер горячим воздухом. Подозреваю, что по уму надо изменять форму канала
кожуха- возможно, что- то выпиливать внутри улитки, или наоборот перекрывать. Но и Виктор все равно этого не делает, тк это все затратно по времени. Проверял на новых машинах- в ноги воздух все равно дует прохладней, чем в центральные воздуховоды. Помпа от Газели немного помагает, но разница
температур между ногами и центром остается. Вопрос- почему?
Е
Единомышленник ©
потому что ТАЗ
L
Lelikkk
откудато снизу" - это наверно заглушка радиатора печки (на левом боку отопителя возле педали газа прямоугольная такая байда на винтах, под ней поролоновый уплотнитель) ... ее горбом ведет, и получается часть холодного воздуха с улицы прямо перед
радиатором поворачивает в салон
Ну и чаго с этим делать?
Чтобы дул не холодный а горячий воздух попробуй переместить в крайнее правое положение такую черненькую штучку чуть выше рычага переключателя скоростей, там еще слева синий фон а справа он становится красным. Вот. Обычно помогает.
С
Созерцатель
а что и как делать с направлением обдува лобового стекла?
перед пассажиром лобовик обдувается и очищается от инея значительно раньше, чем перед водителем :-/
от этого стоим и тупим вместо того чтобы ехать
перед пассажиром лобовик обдувается и очищается от инея значительно раньше, чем перед водителем :-/
от этого стоим и тупим вместо того чтобы ехать
l
ld_fanate
to Lelikkk
отвинтить 4 винта, под крышку вырезать кусок поролона, заложить его туда, придавить крышкой, завинтить - кажется так
to Созерцатель
ну я приделал у себя в ВП чтото типа дефлектора, который делит поток из верхней дыры отопителя в "расческу" в соотношении лево-право примерно 60на40 (млин, рисовать не умею, нуна снять бороду, перевернуть кверхногами, сразу все ясно станет)
отвинтить 4 винта, под крышку вырезать кусок поролона, заложить его туда, придавить крышкой, завинтить - кажется так
to Созерцатель
ну я приделал у себя в ВП чтото типа дефлектора, который делит поток из верхней дыры отопителя в "расческу" в соотношении лево-право примерно 60на40 (млин, рисовать не умею, нуна снять бороду, перевернуть кверхногами, сразу все ясно станет)
u
ufox123
Это надо японскую машину купить. Заодно и на прочих расходах сэкономишь..
Это точно :-)
С
Созерцатель
ну я приделал у себя в ВП чтото типа дефлектора, который делит поток из верхней дыры отопителя в "расческу" в соотношении лево-право примерно 60на40 (млин, рисовать не умею, нуна снять бороду, перевернуть кверхногами, сразу все ясно
станет)
т.е. если "в общем и целом"
то просто побольше воздуха заслать надо?
для этого надо взять побольше "на стекло" из разделителя "лобовое или боковые на панели" а потом побольше из разделителя "лобовое на водителя или пассажира"
так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.