про "глохнет" обсудили, теперь про закоксовку
T
Tetra
чёта жор масла увеличился, хотя пробег всего 160...
прежде чем домать о колпачках и кольцах решил поменять сильно текущую прокладку клапанной крышки... и сделать раскоксовку...
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
решил заказать оригинал сразу две штуик прозапас, спустя три недели оказалось, что сволочи в екзисте сняли заказ даже бюез извещения и с наглой рожей заявляют дескать забирай сои деньги назад, у нас поставщик поднял цену , нам по такой цене везти не выгодно и нам насрать на правила розничной торговли, но это всё предистория...
А так как из-за текущей прокладки мотор был сильно застран, я даже решил не экономить три копейки, не мотаться по самомойкам и не оттирать мотор щеточкой с бензином, как делал всю жизнь, а отдал 1000р. на красивом таком моечном комплексе. И сцуко машин азаглохла через 200 метров. Через 10 минут завелась, через 200 метров снова заглохла, при чем стоя на месте мотор работал и реагировал на педаль отлично, А после заглыхания крутишь-крутишь, начинает постреливать в выхлоп, и едва схватывать как при запуске в мороз. . В общем выжрал аккум в ноль.
Куда вода попала? ДМРВ вроде сложно намочить. ДКВ вода вообще пофигу. Бегунку в трамблере влага помешает? Ну еще может в ДПДЗ попасть...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2021 18:00]
прежде чем домать о колпачках и кольцах решил поменять сильно текущую прокладку клапанной крышки... и сделать раскоксовку...
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
решил заказать оригинал сразу две штуик прозапас, спустя три недели оказалось, что сволочи в екзисте сняли заказ даже бюез извещения и с наглой рожей заявляют дескать забирай сои деньги назад, у нас поставщик поднял цену , нам по такой цене везти не выгодно и нам насрать на правила розничной торговли, но это всё предистория...
А так как из-за текущей прокладки мотор был сильно застран, я даже решил не экономить три копейки, не мотаться по самомойкам и не оттирать мотор щеточкой с бензином, как делал всю жизнь, а отдал 1000р. на красивом таком моечном комплексе. И сцуко машин азаглохла через 200 метров. Через 10 минут завелась, через 200 метров снова заглохла, при чем стоя на месте мотор работал и реагировал на педаль отлично, А после заглыхания крутишь-крутишь, начинает постреливать в выхлоп, и едва схватывать как при запуске в мороз. . В общем выжрал аккум в ноль.
Куда вода попала? ДМРВ вроде сложно намочить. ДКВ вода вообще пофигу. Бегунку в трамблере влага помешает? Ну еще может в ДПДЗ попасть...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2021 18:00]
B
Blackston™(4х4forever)
исповедь рукожопа,у которого ВСЕГДА проблемы с машиной
T
Tetra
ВСЕГДА
сказочник
проблемы только года я доверяю машину "профессионалам"
За 5 лет что из проблем было?
помпа начала клинить, но машина ещё ехала, дак это я сам тянул до последнего впреддверии замены мотора, нафиг мне на мертвом моторе помпу менять? да заднюю крестовину оборвал на крутом подъеме, опять же сам виноват - не выяснил причину постороннего звуку, ну отвинтил кардан да дальше поехал не велика беда.
a
avg
Трамблер может посушить, хз что у автора за машина
В
Выхухоль в сандаликах
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
Кривизна плоскостей?
Куда вода попала?
Куда угодно. Вода дырочку найдёт, а зимой мыть двигло вдвойне гениально.
Греть-сушить весь двигатель.
T
Tetra
постояла 3 часа, завелась уже на севшем аккуме , доехала до гаража и там еще пол-часа на холостых постояла
загадочно
как оно могло высохнуть на морозе так быстро?
В колодцы заглядывал, трамблер вроде зело герметичный, мотор Хонда B20B
загадочно
как оно могло высохнуть на морозе так быстро?
В колодцы заглядывал, трамблер вроде зело герметичный, мотор Хонда B20B
В
Выхухоль в сандаликах
загадочно
Воздушный фильтр пощупать.
В
Внезапный ЛОСЬ
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
Кипяченный мотор с кривой головкой
жор масла увеличился, хотя пробег всего 160...
160 это тебе продавец ведь сказал? эндоскопом смотрел в цилиндры или опять сэкономил?
T
Tetra
Кипяченный мотор с кривой головкой
мотор вообще меняный и незаряженому бензиновому мотору легкое кипячение пофигу
160 это тебе продавец ведь сказал? эндоскопом
смотрел в цилиндры или опять сэкономил?
продавец сказал 100
при колоссальном выборе никому не нужных в Японии машин разборкам нет смысла покупать старьё с большим пробегом.
Покупал с распила правый бок, даже полости и швы в порогах как новенькие, будто машиан 20 лет в сухом гараже простояла.
А эндоскоп чего увидит? Я на пробеге 400 снимал голову и глазами ничего увидеть не мог, только хонинговки маловато оставалось, диаметр и эллипс в допуске
А год назад была другая странность, поехал далеко с тонной груза , проехал 2500км - масла ушло 1,5 литра. Долил. Вернулся. Масла ушло 0,5 литра. Единственное объяснение - от интенсивной езды с высокими оборотами на хорошем масле всё закоксовавшееся говно отлетело с поршней, а после года тошноты по городским пробкам накоксовалось снова
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2021 13:54]
a
alexcap2010
пока читал опус уржался
T
Tetra
решил раскоксовку залить
на поршнях видно чёрную корку
а при установке мотора не было
с чего бы?
езжу на японском синтетическом масле
при откчке остатков раскоксовки пошли чёрные крошки, остатки этого нагара
и тут я вспомнил, что свечи ещё с японии не менялись Ну забыл, чо. Таких страшных ещё никогда не видел. Теперь машина наверное ваще полетит
ещё зазоры отрегулировал
на поршнях видно чёрную корку
а при установке мотора не было
с чего бы?
езжу на японском синтетическом масле
при откчке остатков раскоксовки пошли чёрные крошки, остатки этого нагара
и тут я вспомнил, что свечи ещё с японии не менялись Ну забыл, чо. Таких страшных ещё никогда не видел. Теперь машина наверное ваще полетит
ещё зазоры отрегулировал
a
at@ta
езжу на японском синтетическом масле
Японцы вообще о половине своих масел понятия не имеют.
Судя по тому что весь форум в курсе о вашей экономности, масло там тоже истинно японское за 1300 за 5 литров поди?)
T
Tetra
истинно японское за 1300 за 5 литров поди?
Eneos за 2100
ну ещё скажите что это не японский бренд
T
Tetra
и кстати был год назад инцидент,
на Сузуке у жены давануло прокладку масляного фильтра и она как ни в чем ни бывало день ездила без масла неспеша но долго.
Мотор жив и никаких "нюансов" спустя год не проявилось, шума не добавилось, масло не подъедает. Был залит тот же самый Eneos
на Сузуке у жены давануло прокладку масляного фильтра и она как ни в чем ни бывало день ездила без масла неспеша но долго.
Мотор жив и никаких "нюансов" спустя год не проявилось, шума не добавилось, масло не подъедает. Был залит тот же самый Eneos
a
aleksis696
день ездила без масла
День понятие растяжимое. За день можно проехать пять или 505км.
В
Внезапный ЛОСЬ
А эндоскоп чего увидит?
задиры например, следы маслянных подтеков на стенках цилиндов, что свидетельствует о масляных аппетитов. Сэкономил короче как всегда, получай теперь
T
Tetra
День понятие растяжимое. За день можно проехать пять или 505км.
30км судя по описанию
Сэкономил короче как всегда,
сэкономил всравнении с чем?
вообщк при покупке поршня были блестящие, а сейчас все черные, с чего бы это? синтетика много нагара не даёт, всё железо на голове блестящее,
лишь отчасти могут быть виноваты убитые свечи, типа смесь плохо сгорала...
на Сузуке у жены давануло прокладку масляного фильтра и она как ни в чем ни бывало день ездила без масла
знатный сказочник
T
Tetra
да не, я потом даже тестдрайв нагуглил, когда два шохи гоняли без масла. Одна после заливки присадки.
Которая без присадки застучала только через 70км
Которая без присадки застучала только через 70км
И
Илья MC
с чего бы?
Топливо говно
И
Илья MC
езжу на японском синтетическом масле
T
Tetra
опливо говно
чьё? красные, синие, зеленые?
И
Илья MC
чьё?
Любое .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.