про "глохнет" обсудили, теперь про закоксовку
И
Илья MC
Eneos
Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.
Топливо говно
T
Tetra
короч буду весной лить в цилиндры по поллитре ацетона или 646 растворителя с уже вывинченой сливной пробкой)
Запомнилось как на старом закоксованом двинателе была миллиметровая корка,
я со снятой башкой налил 646 , утром растворителя уже не было, а корка лежала на чистых поршнях ввиде сухой шелухи.
но при пробеге в 400 большой надежды на раскоксовку не было, а сейчас может чего изменится...
Запомнилось как на старом закоксованом двинателе была миллиметровая корка,
я со снятой башкой налил 646 , утром растворителя уже не было, а корка лежала на чистых поршнях ввиде сухой шелухи.
но при пробеге в 400 большой надежды на раскоксовку не было, а сейчас может чего изменится...
И
Илья MC
короч буду весной лить в цилиндры
Масло меняй чаще . Всё .
но при пробеге в 400 большой надежды на раскоксовку не было, а сейчас может чего изменится...
может в консерватории чегось поменять?
у меня сузуке 30 лет. из них 20 она в городе ездит. на нашем топливе. нет никаких лохмотьев и нагаров. и масло не ест. пользую каждый день. зимой НЕ ГРЕЮ! масло меняю раз в год осенью. лью масло только одного немецкого бренда. за город (в смысле трасса) с 18 года ни разу! только город, только хардкор
вспомнил! на закуску- свечи я не менял больше12 лет, причем ставил я их с б\у шного мотора. и вообще неизвестно сколько им лет отроду )))
машинка заводится в любой мороз с одного поворота ключа зажигания.)))
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2021 19:57]
T
Tetra
может в консерватории чегось поменять?
ну и чего же? хотя из написанного следует, что наоборот ничего менять не надо
нашей сузуке то же всё пофигу
L
LAV'elas
короч буду весной лить в цилиндры по поллитре ацетона или 646 растворителя с уже вывинченой сливной пробкой)
Поддон некрашеный? Тогда для начала попробуй "Лавр-203"
T
Tetra
дак я его и лил
I
IDIАN™
Загаживается движок от езды на малых оборотах
И
Илья MC
Загаживается движок от езды на малых оборотах
Поэтому в городском цикле масло и чаще менять надо .
Кроме оборудованных газом
L
LAV'elas
дак я его и лил
Он воняет как димексид. Ацетон с растворителем лучше не сделают
T
Tetra
Он воняет как димексид.
и шо?
Ацетон с растворителем лучше не сделают
я один раз со снятой головой налил 646 на поршня, утром вся корка лежала ввиде шелухи на чистом металле
И
Илья MC
Ацетон с растворителем лучше не сделают
В своё время карбюраторы отмачивали , весьма успешно .
L
LAV'elas
я один раз
Да читал уже! Ты еще раз подтверждаешь, что лёгких путей не ищешь
T
Tetra
двигатель любит нормальное масло и регулярную его замену
японская синтетика с заменой через 8000 это что ли плохо?
И
Илья MC
японская синтетика с заменой через 8000 это что ли плохо?
Неважно японское или корейское или любое другое , двигатель покажет плохо или нет .
П
Пушистег
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
я изредка раскручиваю цивку до 8500 ну что не до отсечки 120тыс км проканывает
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
что наводит на мысль о непричастности прокладок клапанной крышки
да и большой нагар в камере сгорания- то же проблема проглядывается.
C
Cергей Бер
японская синтетика с заменой через 8000 это что ли плохо?
Ну да, главное магическое слово "синтетика", а уж если японская, вообще отвал башки.
Даже интересно, когда это у японцев или корейцев появились выдающиеся масла. Обычные масла у них, ничего выдающегося.
когда это у японцев или корейцев появились выдающиеся масла. Обычные масла у них, ничего выдающегося.
ему нужно самое обычное с хорошими моющими свойствами и нужной вязкости.
но он не ищет легких путей
T
Tetra
хорошими моющими свойствами и нужной вязкости.
даже эти параметры не так банально выбрать
а еще температура вспышки же)
а еще зольность, котора противоречит моющим свойствам
T
Tetra
думал читал сравнивал, наверное шелл возьму, но это уже весной
на сузуку шелл взял,
пробег, условия и требования производителя такие же, только на сузуке ничего не угорает
и колпачки поменяю
вот же ж интересно, по хондовскому номеру колпачка находятся оригиналы по 300р., Nok с хондовским номером по 150р., и Nok-дубликат с другим номером по 70р.
Означает ли это, что nok с хондовским номером это и есть изделие для хондовского конвейера, а nok с другим номером чем-то похуже
не утерпел, заказал по одной штуке для сравнения
на сузуку шелл взял,
пробег, условия и требования производителя такие же, только на сузуке ничего не угорает
и колпачки поменяю
вот же ж интересно, по хондовскому номеру колпачка находятся оригиналы по 300р., Nok с хондовским номером по 150р., и Nok-дубликат с другим номером по 70р.
Означает ли это, что nok с хондовским номером это и есть изделие для хондовского конвейера, а nok с другим номером чем-то похуже
не утерпел, заказал по одной штуке для сравнения
думал читал сравнивал, наверное шелл возьму, но это уже весной
я больше 20 лет лью только Ravenol во все машинки. моет прекрасно. другану после черного лака от французского масла отмыло до блеска
это не реклама. я просто поделился
по колпачкам- у них есть по сути 3 размера. если совпадают с твоими- можно ставить.. хоть NOK, хоть AJUSA - к стати очень неплохой производитель
Т
Тараканкин
Zic отлично моет. На своей тойоте проверял. После многих лет на Кастроле перешел на ZIC и через 4 замены (2 года) под клапанной крышкой все блестело.
T
Tetra
по дкрышкой и у меня всё чичто,
ну так, жёлтенькое немного
ну так, жёлтенькое немного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.