про "глохнет" обсудили, теперь про закоксовку

Илья MC
От пользователя Tetra
Eneos

Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.

От пользователя Илья MC
Топливо говно
1 / 1
Tetra
короч буду весной лить в цилиндры по поллитре ацетона или 646 растворителя с уже вывинченой сливной пробкой)

Запомнилось как на старом закоксованом двинателе была миллиметровая корка,
я со снятой башкой налил 646 , утром растворителя уже не было, а корка лежала на чистых поршнях ввиде сухой шелухи.

но при пробеге в 400 большой надежды на раскоксовку не было, а сейчас может чего изменится...
0 / 1
Илья MC
От пользователя Tetra
короч буду весной лить в цилиндры


Масло меняй чаще . Всё .
3 / 0
От пользователя Tetra
но при пробеге в 400 большой надежды на раскоксовку не было, а сейчас может чего изменится...

может в консерватории чегось поменять?
у меня сузуке 30 лет. из них 20 она в городе ездит. на нашем топливе. нет никаких лохмотьев и нагаров. и масло не ест. пользую каждый день. зимой НЕ ГРЕЮ! масло меняю раз в год осенью. лью масло только одного немецкого бренда. за город (в смысле трасса) с 18 года ни разу! только город, только хардкор :-D
вспомнил! на закуску- свечи я не менял больше12 лет, причем ставил я их с б\у шного мотора. и вообще неизвестно сколько им лет отроду )))
машинка заводится в любой мороз с одного поворота ключа зажигания.)))

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2021 19:57]
2 / 0
Tetra
От пользователя М@рк
может в консерватории чегось поменять?

ну и чего же? хотя из написанного следует, что наоборот ничего менять не надо :-D

нашей сузуке то же всё пофигу
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
короч буду весной лить в цилиндры по поллитре ацетона или 646 растворителя с уже вывинченой сливной пробкой)

Поддон некрашеный? Тогда для начала попробуй "Лавр-203"
2 / 0
Tetra
дак я его и лил :ultra:
1 / 0
IDIАN™
Загаживается движок от езды на малых оборотах
1 / 0
Илья MC
От пользователя IDIАN™
Загаживается движок от езды на малых оборотах


Поэтому в городском цикле масло и чаще менять надо .

Кроме оборудованных газом
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Tetra
дак я его и лил :ultra:

Он воняет как димексид. Ацетон с растворителем лучше не сделают
1 / 0
Tetra
От пользователя LAV'elas
Он воняет как димексид.

и шо?
От пользователя LAV'elas
Ацетон с растворителем лучше не сделают

я один раз со снятой головой налил 646 на поршня, утром вся корка лежала ввиде шелухи на чистом металле
1 / 0
Илья MC
От пользователя LAV'elas
Ацетон с растворителем лучше не сделают

В своё время карбюраторы отмачивали , весьма успешно .
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Tetra
я один раз

Да читал уже! Ты еще раз подтверждаешь, что лёгких путей не ищешь :-D
1 / 0
в анус лучше залить и ацетон и растворитель
двигатель любит нормальное масло и регулярную его замену
попадётся же ТАКОЕ на вторичке
4 / 0
Tetra
От пользователя k_partner
двигатель любит нормальное масло и регулярную его замену

японская синтетика с заменой через 8000 это что ли плохо?
2 / 0
Илья MC
От пользователя Tetra
японская синтетика с заменой через 8000 это что ли плохо?

Неважно японское или корейское или любое другое , двигатель покажет плохо или нет .
2 / 0
Пушистег
От пользователя Tetra
делать раскоксовку...
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,

я изредка раскручиваю цивку до 8500 ну что не до отсечки 120тыс км проканывает :hi:
0 / 1
От пользователя Tetra
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,

что наводит на мысль о непричастности прокладок клапанной крышки ;-)
да и большой нагар в камере сгорания- то же проблема проглядывается.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Tetra
японская синтетика с заменой через 8000 это что ли плохо?

Ну да, главное магическое слово "синтетика", а уж если японская, вообще отвал башки. :-D
Даже интересно, когда это у японцев или корейцев появились выдающиеся масла. Обычные масла у них, ничего выдающегося.
2 / 0
От пользователя Cергей Бер
когда это у японцев или корейцев появились выдающиеся масла. Обычные масла у них, ничего выдающегося.


ему нужно самое обычное с хорошими моющими свойствами и нужной вязкости.
но он не ищет легких путей :-D
2 / 0
Tetra
От пользователя М@рк
хорошими моющими свойствами и нужной вязкости.

даже эти параметры не так банально выбрать

а еще температура вспышки же)
а еще зольность, котора противоречит моющим свойствам
1 / 0
Tetra
думал читал сравнивал, наверное шелл возьму, но это уже весной

на сузуку шелл взял,
пробег, условия и требования производителя такие же, только на сузуке ничего не угорает

и колпачки поменяю
вот же ж интересно, по хондовскому номеру колпачка находятся оригиналы по 300р., Nok с хондовским номером по 150р., и Nok-дубликат с другим номером по 70р.

Означает ли это, что nok с хондовским номером это и есть изделие для хондовского конвейера, а nok с другим номером чем-то похуже

не утерпел, заказал по одной штуке для сравнения
1 / 0
От пользователя Tetra
думал читал сравнивал, наверное шелл возьму, но это уже весной

я больше 20 лет лью только Ravenol во все машинки. моет прекрасно. другану после черного лака от французского масла отмыло до блеска :-D
это не реклама. я просто поделился ;-)
по колпачкам- у них есть по сути 3 размера. если совпадают с твоими- можно ставить.. хоть NOK, хоть AJUSA - к стати очень неплохой производитель
1 / 1
Тараканкин
Zic отлично моет. На своей тойоте проверял. После многих лет на Кастроле перешел на ZIC и через 4 замены (2 года) под клапанной крышкой все блестело.
2 / 0
Tetra
по дкрышкой и у меня всё чичто,
ну так, жёлтенькое немного
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.