лопаются патрубки системы охлаждения
T
Tetra
... а этих трубок сцуко 9 штук...
что это? Мерять давление аппаратно или одновременно подошел срок службы резины во всех местах?
Прошлой зимой сначала лопнула верхняя банка радиатора, но это уже второй раз, у них пластик стареет, светлеет, покрывается сеточкой трещин... первый раз воткнул радиатор с разборки... поэтому банка была заменена на алюминиевую... и с тех пор понеслось...
первой мыслью была кривая геометрия новой заливной горловины, например выше седло клапана сброса давления,. промерял, вроде всё точно. Заменил пробку на меньшее давление - не помогло. Но на ощупь давление в патрубках небольшое.
Подряд лопнул верхний патрубок радиатора и два патрубка печки, еще один патрубок печки был заменён заодним. Недавно лопнул птарубок прогрева дроссельной заслонки, ну второй то же поменяю вместе с ним.
ещё обнаружил существование двух патрубков охлаждения головок, пока не понял насколько легко до них превентивно добраться или придётся снимать коллектора
Проблема в том, что каждая трубочка хитрой формы и в лучшем случае стоит 2000р., а в худшем нет в продаже. Замена на обычный шланг требует использовать бОльшую длину и хитро его изгибать, подгибать металличекие трубки в нужное направление...
что это? Мерять давление аппаратно или одновременно подошел срок службы резины во всех местах?
Прошлой зимой сначала лопнула верхняя банка радиатора, но это уже второй раз, у них пластик стареет, светлеет, покрывается сеточкой трещин... первый раз воткнул радиатор с разборки... поэтому банка была заменена на алюминиевую... и с тех пор понеслось...
первой мыслью была кривая геометрия новой заливной горловины, например выше седло клапана сброса давления,. промерял, вроде всё точно. Заменил пробку на меньшее давление - не помогло. Но на ощупь давление в патрубках небольшое.
Подряд лопнул верхний патрубок радиатора и два патрубка печки, еще один патрубок печки был заменён заодним. Недавно лопнул птарубок прогрева дроссельной заслонки, ну второй то же поменяю вместе с ним.
ещё обнаружил существование двух патрубков охлаждения головок, пока не понял насколько легко до них превентивно добраться или придётся снимать коллектора
Проблема в том, что каждая трубочка хитрой формы и в лучшем случае стоит 2000р., а в худшем нет в продаже. Замена на обычный шланг требует использовать бОльшую длину и хитро его изгибать, подгибать металличекие трубки в нужное направление...
N
Neptun66
может система рассчитана на 0.9 бар, а крышка радиатора стоит на 1.1 бар?
v
v2v
а чё за ведро?
В
Внезапный ЛОСЬ
Это тебе друг которого ты в лесу кинул режет патрубки
T
Tetra
дак я как раз поменял крышку с 1,1 на 0,9 и после этого всё началось
T
Tetra
первый патрубок порвался с оригинальной крышкой, а потом поставил не оригинал на меньшее давление
патрубки радиатора и печки армированые и наоборот не хрустят, а излишне мягкие сопливые... последний лопнувший патрубок дроссельной заслонки не армирвоаный и стал жестковат
раз уж в тему зашёл ВМЩ то отмечу, что речь не про B20B, а про H20A
патрубки радиатора и печки армированые и наоборот не хрустят, а излишне мягкие сопливые... последний лопнувший патрубок дроссельной заслонки не армирвоаный и стал жестковат
раз уж в тему зашёл ВМЩ то отмечу, что речь не про B20B, а про H20A
J
Jandarm
а излишне мягкие сопливые
Это потому что мотор поливает их маслом из всех щелей?
a
aleksis696
Не знаю зачем народ заморачивается с давлением . Я больше 10 лет не закручиваю крышку до упора. Нет давления-нет проблем. Исправный автомобиль не закипит хоть с давлением,хоть без него.
Б
Бург™
Нет давления-нет проблем
Без давления твой антифриз закипает в моторе уже при 97 градусах, в то время, как рабочая температура двигателя немного выше. Как следствие загазованность в полостях (паро-газовые пробки)
Но ты молодец, не сдавайся, нужны реальные примеры как не надо было делать
k
kosolapovv
антифриз закипает в моторе уже при 97 градусах
это гуано ,но не антифриз. если в воде присутствует этиленгликоль,неотъемлемая часть антифриза, то температура кипения будет выше 100 ⁰С . при нормальной концентрации в 40% закипит в 105 ⁰С
a
aleksis696
Теоретег.. Повторюсь.
Исправный автомобиль не закипит хоть с давлением,хоть без него.
Б
Бург™
при нормальной концентрации в 40% закипит в 105 ⁰
А не должен кипеть до 120 градусов и не создавать парогазовые пробки в ДВС и кавитацию в помпе.
Исправный автомобиль не закипит хоть с давлением,хоть без него.
Исправный автомобиль это механизм созданный инженерами и в который не засунул нос умник.
Ты бы ещё со скороварки клапана снял ибо исправная кастрюля и так сварит
a
aleksis696
Это чего за доисторическое существо?
Ты бы ещё со скороварки клапана снял ибо исправная кастрюля и так сварит
Это те кто верит в то что на заборе написано.
a
aleksis696
ы бы ещё со скороварки клапана снял ибо исправная кастрюля и так сварит
Не поверишь,снимал. Варит. И пена не идет через клапана.
a
aleksis696
и крышку снимал?
Снимал,даже два раза. До и после приготовления.. Вы похоже из тех кто манную кашу в мультиварке варит ,да?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.