лопаются патрубки системы охлаждения

aleksis696
От пользователя ВМЩ

Ну куда уж нам ,против Шумахераф. :-D Сам животное.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2021 22:05]
1 / 3
Jandarm
От пользователя ВМЩ

Не старайся даже ничего объяснять, тут человек прётся от того, что ему хотят по маленькому сходить на лицо, за его посты, но не могут.
И у него не закручена крышка радиатора на машине, которая видимо не ездит, иначе этим теплым летом мотор на ней давно бы сдох.
2 / 1
akveek
От пользователя Tetra
что это? Мерять давление аппаратно или одновременно подошел срок службы резины во всех местах?

Может, антифриз неправильный?

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2021 15:15]
0
Бург
От пользователя aleksis696
Не поверишь,снимал. Варит. И пена не идет через клапана.


Тоесть ты тот человек, который купил скороварку и варит без клапана? Мда.....
Не удивлюсь, что ты и маслянную горловину не закрываешь из этих же соображений, и ширинку после туалета :-D
4 / 2
aleksis696
От пользователя Бург™
, который купил скороварку и варит без клапана?

Не покупал. Может по этой причине и экспериментировал. :-D
0
Tetra
силиконовые скорее всего ищё сильнее будут заламываться в местах изгиба, чем резиновые армированные. Ведь у них стенка тонкая и мягкая.

К замененым трубкам пока претензий нет. Хотя я уже слышал, что резиновые будут менее долговечные, чем силикон

осталось не заменено 4 трубки, одна на самом доступном месте, но на неё не нашлось пружинных хомутов. (у новой стенка толще и хомут нужен больше) А где пружинные хомуты продают?

одна - это нижний патрубок радиатора

А две трубки 6мм на охлаждении головок они как бы навиду, но при этом фиг поменяешь , до дальних хомутов ничем не дотяуться без разборки коллекторов
0
Былтымлянин
От пользователя Tetra
А две трубки 6мм на охлаждении головок они как бы навиду, но при этом фиг поменяешь , до дальних хомутов ничем не дотяуться без разборки коллекторов

В труднодоступных местах, возможно, лучше заменить пружинные хомуты на обычные, как на рос.авто, с винтом. Я так на одной машине менял труднодоступный патрубок, туда чисто физически не залазил инструмент для сьема хомута, надо снимать весь впуск. Сдернуть еще удалось, а вот на новом патрубке зафиксировать хомут - ну никак! И плоскогубцами маленькими пробовал, и клещами - ну никак! В итоге плюнул, нацепил обычный хомут с винтом и спокойно затянул его маленьким ключиком, просунув руку между всех проводов и трубок.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.