лопаются патрубки системы охлаждения
a
aleksis696
Ну куда уж нам ,против Шумахераф. Сам животное.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2021 22:05]
J
Jandarm
Не старайся даже ничего объяснять, тут человек прётся от того, что ему хотят по маленькому сходить на лицо, за его посты, но не могут.
И у него не закручена крышка радиатора на машине, которая видимо не ездит, иначе этим теплым летом мотор на ней давно бы сдох.
a
akveek
что это? Мерять давление аппаратно или одновременно подошел срок службы резины во всех местах?
Может, антифриз неправильный?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2021 15:15]
Б
Бург™
Тоесть ты тот человек, который купил скороварку и варит без клапана? Мда.....
Не удивлюсь, что ты и маслянную горловину не закрываешь из этих же соображений, и ширинку после туалета
a
aleksis696
, который купил скороварку и варит без клапана?
Не покупал. Может по этой причине и экспериментировал.
T
Tetra
силиконовые скорее всего ищё сильнее будут заламываться в местах изгиба, чем резиновые армированные. Ведь у них стенка тонкая и мягкая.
К замененым трубкам пока претензий нет. Хотя я уже слышал, что резиновые будут менее долговечные, чем силикон
осталось не заменено 4 трубки, одна на самом доступном месте, но на неё не нашлось пружинных хомутов. (у новой стенка толще и хомут нужен больше) А где пружинные хомуты продают?
одна - это нижний патрубок радиатора
А две трубки 6мм на охлаждении головок они как бы навиду, но при этом фиг поменяешь , до дальних хомутов ничем не дотяуться без разборки коллекторов
К замененым трубкам пока претензий нет. Хотя я уже слышал, что резиновые будут менее долговечные, чем силикон
осталось не заменено 4 трубки, одна на самом доступном месте, но на неё не нашлось пружинных хомутов. (у новой стенка толще и хомут нужен больше) А где пружинные хомуты продают?
одна - это нижний патрубок радиатора
А две трубки 6мм на охлаждении головок они как бы навиду, но при этом фиг поменяешь , до дальних хомутов ничем не дотяуться без разборки коллекторов
Б
Былтымлянин
А две трубки 6мм на охлаждении головок они как бы навиду, но при этом фиг поменяешь , до дальних хомутов ничем не дотяуться без разборки коллекторов
В труднодоступных местах, возможно, лучше заменить пружинные хомуты на обычные, как на рос.авто, с винтом. Я так на одной машине менял труднодоступный патрубок, туда чисто физически не залазил инструмент для сьема хомута, надо снимать весь впуск. Сдернуть еще удалось, а вот на новом патрубке зафиксировать хомут - ну никак! И плоскогубцами маленькими пробовал, и клещами - ну никак! В итоге плюнул, нацепил обычный хомут с винтом и спокойно затянул его маленьким ключиком, просунув руку между всех проводов и трубок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.