Дизель vs. Бензин
n
nblx nox
11:49, 11.07.2021
А будущее за электричеством
А вот тут все не так однозначно...
B
Blackston™(4х4forever)
11:59, 11.07.2021
Сейчас 2 года на дизеле, к бензину возвращаться не хочу.
ну так это ж твой выбор,и ты никому ничего не навязываешь
A
----Aлекс
12:05, 11.07.2021
А че джеки чан то горит?
Ну, всё подловили, так подловили. "Дизель говно", из-за того, что переливает одна форсунка и выхлоп немного не экологичен. Однако, это не мешает заводиться и ездить в -42с.
Первый попандос у меня был как раз после покупки в январе на крещенские морозы и как раз после заправки на Лукойле так что опять мимо
И всё это аргументировано доказывает, что соляра превращается в кисель при -25с и дизели не
могут эксплуатироваться при низких температурах...А может,
Но в мороз завести целая проблема.
Когда я держал Волгу-21, старался содержать в идеальном
состоянии. Денег на крутое фирменное масло и расходники не жалел. Свежая 70 батарея всегда была заряжена. Но, она таки никогда не заводилась при температурах ниже -25с. без танцев с бубном и паяльной лампы. В середине 90-ых еще не было предпочтений к определенным АЗС. Суда по Вашему жизненному
опыту, причина всегда была в плохом бензине?...от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр.
Если это про Свердловскую область, то это очевидная чушь.[Сообщение изменено пользователем 11.07.2021 12:26]
A
----Aлекс
12:30, 11.07.2021
Омммммммммм, о святой Лукойл Получается, на ауди дальше Красноярска то и не сунешься
Естественно. Хрена ли там делать? Но, в контексте темы, проблемы то как раз не у Ауди, а у "чироки 3.0" на котором чел целый год маялся.
n
nblx nox
14:09, 11.07.2021
И всё это аргументировано доказывает, что соляра превращается в кисель при -25с и дизели не могут эксплуатироваться при низких температурах...
А может, дело было не в бобине?... проблема была не в солярке?
А может, дело было не в бобине?... проблема была не в солярке?
Когда я после первой такой проблемы отогнал машину в сервис, там сразу же на улице открутили топливный фильтр и он был забит парафином - в чем же может быть тогда причина, ммммммм? Наверное ночью фиксики в фуфайках пробрались туда и нассали, да?
Еще раз говорю - соляра у нас говно, нормально я так и не нашел за год эксплуатации дизеля. Возможно, Вам повезло больше. Но опять же, Ваш опыт эксплуатации никак не исключает мой опыт.
Н
Невидимый
18:18, 11.07.2021
Я тоже заправлюсь только на Лукойл.
Пока что двигатель запускался всегда.
Тойота.
Пока что двигатель запускался всегда.
Тойота.
L
LAV'elas
20:14, 11.07.2021
Момент на низах - кайф
подхват на низах
А на высоких затуп...
Эксплуатирую ежедневно, в
любые минуса, вплоть до -45с.
Так у тебя же гараж, не?
U
Uzanto
20:46, 11.07.2021
Я тоже заправлюсь только на Лукойл.
У меня до ближайшего лукойла 50км
А что нет машин , которые гнп и прочую жижу с камазов беспролемно едят?
J
Jampers
21:30, 11.07.2021
А что нет машин , которые гнп едят
Ку5 2014 год, пробег 121ткм, с покупки на солярке с гпн. Я что то делаю не так раз ?
S
SLC
22:54, 11.07.2021
А что нет машин , которые гнп и прочую жижу с камазов беспролемно едят?
пытались завести тот же камаз в минус 40-ник мороза с факела ночью на трассе ? думаете в камазы всякую х**ню льют ?
те кто ездил на те же камазах на дальняк - никогда не лил х?ню , таскал по 1.5-2 тонны соляры с собой нормального качества, чтоб не заправлятся где придется , никогда не экономил на фильтрах , обслуге и тд и тп , потому что если мотор заглох и ты не смог его завести = ты обратно не вернешься уже , там где мотор заглох = там и помер , вот такой вот расклад вообще-то ..
никто не льет ни в камазы ни еще куда то фуфлыжное топливо , в современные или в импорт - тем более ..
это в помойки городские всякие лить можно что угодно , но не в коммерческий транспорт, пусть и отечественный ..
откуда вы такие беретесь ?? проблема не в том что не завелся и утром на работу опоздал , ну или аж на трамвале поехал , ну или на таксо, там более жизненно - заглох , значит помер , все .. и никто не поможет
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2021 23:06]
B
Blackston™(4х4forever)
06:46, 12.07.2021
А кто тогда льет всякую солярку по 32 рубля через колонку?
в помойки городские всякие лить можно что угодно ,
10:40, 12.07.2021
Но, за 12 лет НИ РАЗУ не было проблем с морозным запуском из-за топлива. Эксплуатирую ежедневно, в любые минуса, вплоть до -45с.
О том, что вы заводитесь в теплом гараже вы тактично умолчали.
A
----Aлекс
16:02, 12.07.2021
О том, что вы заводитесь в теплом гараже вы тактично умолчали.
Откуда дровишки? Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так у
тебя же гараж, не?
Да, у меня был железный гараж, когда я держал Волгу-21 в 1995-1998гг. Последние 7 лет я живу за городом. Машина стоит под навесом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну вот и выясняется- ездит и ладно. Но только аккуратно и далеко не везде.
к сожалению, не могу себе позволить новую Сузуки Импрезу "Управляй мечтой!" и поехать на ней в кругосветное путешествие Вынужден терпеть старую Ауди и ездить лишь в западном направлении.
S
SLC
17:46, 12.07.2021
Это чего еще за бред? А кто тогда льет всякую солярку по 32 рубля через колонку? Опять ты со своими длинными опусами
последний камаз продал года 3 назад .. кто льет то ? кто ? всю жизнь лук лили , особенно в межсезонье, ибо летняя с лука замерзала позже всех, нафига нужны проблемы ? на кой это надо ?
хотя последние лет 7 тот же камаз, именно древний и старый , с механическим ТНВД - питался исключительно с ГПН , проблем тож не было ..
а камазов не один было , собранные с рамы, с утиля по сути, с варенными кабинами, с варенными рамами, самоварными баками , с коленвалами , точенными до 8 ремонтного размера , много что было, но давно .. и камаз - всегда возвращался домой, даже если по дороге мотор стуканул, он все равно приезжал своим ходом и с грузом . Много воды утекло уже, очень много ..
Большинство знакомых не позволяли себе лить в бак х??ню. А тот кто позволял - ну часть из них в живых то нет уже, ну и в общем то - по барабану, они сами "кузнецы" своего "счастья". .
накой экономить на спичках ? на кой ?
хочешь экономии ? а не проблема , берем тот же старый камаз 5410 без электроники на механическом ТНВД с простым атмосферным двигателем - он может тащить такой же груз как фред ? может , но жрать будет 70 литров на 100-ку, а фред будет жрать 35 .. вот и все , это пропасть по расходу и мне чихать, что форсунки на фреде электрические, что есть ЭБУ, что его надо обслуживать, периодически кодировать те же форсунки и тп, мне похер , он жрет в 2 раза меньше , в ДВА ..
много лет как держутся вольвы, скамейки, фреды и тп ..
а дурачков - не жалко, вообще не жалко , хотят кроить - пусть кроят )) это их проблемы
S
SLC
17:53, 12.07.2021
а так - можешь себе позволить новый дизель с гарантией - бери, хотя бы узнаешь что эт такое на своей шкуре ))))
не можешь новый и на гарантии - ну , уже имхо спорный момент, над просто учитывать хотелки по конкретной марке и модели, дальше банально "потолок" по цене , четко понимая что ты получишь за эти деньги и какие расходы примерно будут с машиной такого возраста и пробега ..
по мне дак - шушлайка мелкая для города - бензинка , говнолаз на 35 тапках - дизель, коммерческий транспорт - опять же дизель, просто большая машина с фаркопом , чтоб спокойно таскать лодку, ну или тот же подкат - дизель
их не надо так сравнивать, они не лучше, не хуже, они просто разные, все зависит от поставленных задач, что нужно решить , покупая машину ? ездить с работы на работу по асфальту ? быстро ездить по асфальту ? таскать груза ? ползать по лесу ? вот что надо то ? Определится надо с этим, а потом уж делать выбор .. Если хотелок много и они диаметрально разные - определится с кол-вом техники, что сможешь содержать, не бывает универсальных вещей, техники и тп, везде это компромисс. Не готов в компромиссам - ну купи две машины, три, хоть сколько.
хотя и бензинки то теперь как поджопник в город не так интересны, есть электрички уже .. Сам облизывался на электрички, но не срослось немного.. время прошло немного - опять начал облизываться )))
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2021 18:56]
не можешь новый и на гарантии - ну , уже имхо спорный момент, над просто учитывать хотелки по конкретной марке и модели, дальше банально "потолок" по цене , четко понимая что ты получишь за эти деньги и какие расходы примерно будут с машиной такого возраста и пробега ..
по мне дак - шушлайка мелкая для города - бензинка , говнолаз на 35 тапках - дизель, коммерческий транспорт - опять же дизель, просто большая машина с фаркопом , чтоб спокойно таскать лодку, ну или тот же подкат - дизель
их не надо так сравнивать, они не лучше, не хуже, они просто разные, все зависит от поставленных задач, что нужно решить , покупая машину ? ездить с работы на работу по асфальту ? быстро ездить по асфальту ? таскать груза ? ползать по лесу ? вот что надо то ? Определится надо с этим, а потом уж делать выбор .. Если хотелок много и они диаметрально разные - определится с кол-вом техники, что сможешь содержать, не бывает универсальных вещей, техники и тп, везде это компромисс. Не готов в компромиссам - ну купи две машины, три, хоть сколько.
хотя и бензинки то теперь как поджопник в город не так интересны, есть электрички уже .. Сам облизывался на электрички, но не срослось немного.. время прошло немного - опять начал облизываться )))
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2021 18:56]
S
SLC
19:01, 12.07.2021
к сожалению, не могу себе позволить новую Сузуки Импрезу "Управляй мечтой!" и поехать на ней в кругосветное путешествие
Вынужден терпеть старую Ауди и ездить лишь в западном направлении.
Вынужден терпеть старую Ауди и ездить лишь в западном направлении.
это - пять
ps: ну ничего, и на вашей улице когда-нибудь будет праздник
S
SLC
19:16, 12.07.2021
О том, что вы заводитесь в теплом гараже вы тактично умолчали.
есть такая вещь как вебаста, гидроник, да банальный котел от 220 вольт .. Эт все решаемо, тем более в частном доме\имея доступ к розетке.
теплый гараж - не нужен , эт вообще не проблема , все высосано из пальца, не надо путать современную технику с советской, ездящей на минеральном масле и воде, которую каждое утро лили в радиаторы и сливали ОЖ вечером, чтоб блоки не разморозить .. Вообще нет проблем ))
V
Vаnо
12:40, 13.07.2021
топливный фильтр и он был забит парафином - в чем же может быть тогда причина, ммммммм? Наверное ночью фиксики в фуфайках пробрались туда и нассали, да?
Еще раз говорю - соляра у нас говно
Еще раз говорю - соляра у нас говно
с 2006 по 2013 ездил на дизеле, и никаких проблем
летний лук парафинился при -15 вроде, зимний мутнел при -30, что не мешало мне заводить тачку и ездить, если конструкторы вашего двигателя жопорукие, то зачем распространять ваши байки на все остальные тачки?
Езжу на
дизеле 12 ый год. Пробег 200 тыс.км. Возможно, еще пару-тройку лет буду. По крайней мере, до 300 тыс вполне
ну правильно пока капиталка мотора не светит можно ездить
n
nayk
20:41, 13.07.2021
смысл не в экономии, а в удовольствии от того, как он везёт.
турбобензин везет как то хуже, чем турбодизель?
а сравнивать турбодизель с атмобензином это как-то тупо
n
nayk
20:42, 13.07.2021
накой экономить на спичках ? на кой ?
топливо - это не спички. это от половины до 3/4 расходов на машину в целом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.