cколько зимней резины...столько и мнений.. но что лучше всего взять??
М
Мила_
что взять.. бриджи, гиславед NF3, гудеар... шипованую или нет ??? (одни говорят, что раз не ездила на шипах то и не надо начинать... другие наоборот ... что обязательно шипованную бери)
вчера была в магазинах.. консультатнты говорят все по разному.. что делать помогите советом...
это моя превая зима.. езжу не очень... заранее благодарна за любой совет :-)
и какие диски посоветуете... литые, кованые???
вчера была в магазинах.. консультатнты говорят все по разному.. что делать помогите советом...
это моя превая зима.. езжу не очень... заранее благодарна за любой совет :-)
и какие диски посоветуете... литые, кованые???
М
Мила_
машина шестерка.. забыла сказать ;-)
М
Макс!
Автор: Econ [гость]
Дата: 11 Ноя 2002 10:52
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=3...
Вот здесь история по поводу "что лучше шиповка или нешиповка".
Мой выбор - Good Year Ultra Grip-500. Хорошая резина Gislaved Nord Frost-3. Очень не понравился зимний Bridgestone: что WT-14, что WT-17 (летняя у них классная). Michelin Ivalo-2 тоже неплох. Nokia H-1 ведет себя непредсказуемо - то идеально, то вдруг ни с того ни с сего резкий срыв (причем в следующий раз в том же повороте все отлично), ее не купил бы, а на Н-2 и новой Н-4 не ездил...
Дата: 11 Ноя 2002 10:52
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=3...
Вот здесь история по поводу "что лучше шиповка или нешиповка".
Мой выбор - Good Year Ultra Grip-500. Хорошая резина Gislaved Nord Frost-3. Очень не понравился зимний Bridgestone: что WT-14, что WT-17 (летняя у них классная). Michelin Ivalo-2 тоже неплох. Nokia H-1 ведет себя непредсказуемо - то идеально, то вдруг ни с того ни с сего резкий срыв (причем в следующий раз в том же повороте все отлично), ее не купил бы, а на Н-2 и новой Н-4 не ездил...
d
@daemon
я бы посоветовал бриджстоун - у этой резины наиболее прочная боковина. что актуально для наших дорог.
нешипуемая резина мне, в принципе, нравится, но есть один недостаток - трогаться с места надо аккуратно, иначе пробуксовывает.
диски... для 6ки вполне достаточно обычных штампованных...
нешипуемая резина мне, в принципе, нравится, но есть один недостаток - трогаться с места надо аккуратно, иначе пробуксовывает.
диски... для 6ки вполне достаточно обычных штампованных...
u
ufox123
диски - лучше кованые (ИХМО лучшие по соотношению цена\качество - ВСМПО).
d
@daemon
вот-вот...
у меня бридж WT14 - 7 (!) сезонов отходил...
у меня бридж WT14 - 7 (!) сезонов отходил...
d
@daemon
Бриджстоун на заводе нешипуется!
правильно,я знаю, где он ошипован...
"Автошины и диски мира"
S
SergereAKa
Если ты гонщица, то тебе нужны шипы. Если ты любительница спокойной и комфортной езды - то липучка.
А заводская шиповка заводская есть только у Гиславеда. Остальные шипуются или у нас, или в Питере, с соотвествующим качеством.
А заводская шиповка заводская есть только у Гиславеда. Остальные шипуются или у нас, или в Питере, с соотвествующим качеством.
А заводская шиповка заводская есть только у Гиславеда.
Знаешь скока лысых НФ3 я повидал?!
На каком заводе шиповали мои бриджы я не знаю. Но на моей шипы сделаны оч аккуратно в спец углублениях. И ещё ни одного шипа не потерял, хотя резина поддточена порядком, даже шипы наружу торчат.
Да дело даже не в самом качество шиповки, а в том как мы обкатываем новую шипованную шину. Все ли знают как ее надо правильно обкатывать? Сомневаюсь ... вот и получаем в конце зимы лысые Гислы Бридж и т.д и т.п. а с заводской шиповкой осталась только Нокиа - Н2 и Н4. Хотя попадаются варианты и с
российской шиповкой но это как правило для того что б удешевить стоимость шины так что кричать что Бридж зашипован лучше а Гисл хуже можно хоть до посинения но смысла в этом будет не много... надо правильно обкатывать тогда и на каме все шипы(возможно) :-) будут целы)))
За три зимы довелось попробовать разную резину, правда импортной среди них не было. Из того, что было - "снежинка", НИИШП Ралли-III, О-78, Я-512 По поведению на льду и слегка обледенелом асфальте субъективно больше всего понравилась Я-512, на снегу - НИИШП Ралли-III.
В плане сравнения шипованной и нешипованной - не сказал бы, что нешипованная НИИШП Ралли-III в чем-то проигрывала бы шипованным аналогам. Хотя может быть это особенность моего стиля езды, все-таки езжу довольно-таки плавно и спокойно. Единственный ее минус - это трогание с места на обледенелых подъемах.
В этом году решил-таки попробовать импорт. Пообщавшись с компетентными людьми, остановился на Goodyear UltraGrip 500. О впечатлениях, естественно, пока рассказать не могу...
В плане сравнения шипованной и нешипованной - не сказал бы, что нешипованная НИИШП Ралли-III в чем-то проигрывала бы шипованным аналогам. Хотя может быть это особенность моего стиля езды, все-таки езжу довольно-таки плавно и спокойно. Единственный ее минус - это трогание с места на обледенелых подъемах.
В этом году решил-таки попробовать импорт. Пообщавшись с компетентными людьми, остановился на Goodyear UltraGrip 500. О впечатлениях, естественно, пока рассказать не могу...
М
Макс!
у меня бридж WT14
Без обид - но Бридж говно. Не идет в сравнение даже со старой Нокией, не говоря уже про Гудьер, Гиславед, Мишлен. Я бы даже сказал - опасная резина, благо покатался на ней немного после 400-го Гудьера. У меня друг "сделал уши" именно из-за Бриджей. Никому не рекомендую.
D
Domani™
для бюджетной резины Я-512 просто блеск! вроде 5е место после таких монстров как gislaved, nokian, good ear...
и лучше фрикционных оказалась в позапрошлом году :-)
и лучше фрикционных оказалась в позапрошлом году :-)
Диагноз: задний привод, первая зима, езжу не очень, девушка.
Рекомедации: UG500, GNF3, NH2.
Рекомедации: UG500, GNF3, NH2.
d
@daemon
"сделал уши" именно из-за Бриджей
вот интересно... люди вместо того, чтоб научиться ездить, "делают уши" и обвиняют во всем резину...
тоже никого не хочу обидеть..
М
Макс!
люди вместо того, чтоб научиться ездить, "делают уши" и обвиняют во всем резину...
daemon1, человек ездит - дай бог каждому. А то что Бриджи не держат ни хрена дорогу - для меня вопрос решенный. Что сделаешь, если машину тупо тащит наружу поворота и она не реагирует ни на газ, ни на руль?
Выпадет снег, напомни - прокачу на Гудьере, а потом там же проедем на твоем Бридже, и это по-любому "будут две большие разницы".
d
@daemon
да продался у меня бридж вместе с машиной год назад...
да и отходил он свое честно...
и не таскало меня на нем, потому что езжу аккуратно и не пытаюсь повороты на макс. скорости проходить...
ну, не собираюсь я в ралли на своей машине участвовать..
а, вообще, мы отвлеклись - девушка попросила консультации. вроде...
да и отходил он свое честно...
и не таскало меня на нем, потому что езжу аккуратно и не пытаюсь повороты на макс. скорости проходить...
ну, не собираюсь я в ралли на своей машине участвовать..
а, вообще, мы отвлеклись - девушка попросила консультации. вроде...
ездил на УГ400 и ВТ17, бридж на льду похуже, но по трассе он тихо и ровно идёт.
Полностью согласен с daemon1. Ещё на Н1 пришлось поездить, на трассе по рыхлому снегу ездить СТРАШНО, машина становится неуправляему покидывать начинает.
Полностью согласен с daemon1. Ещё на Н1 пришлось поездить, на трассе по рыхлому снегу ездить СТРАШНО, машина становится неуправляему покидывать начинает.
Б
Бледнолицый Брат
GoodYear ультрагрип имеет типа, мягкую резину и на асфальте быстро изнашивается.
И вообще. :-)
Вы не забываете, что шипы требуют обкатки?
первые 300км - скорость не более 60.
И вообще. :-)
Вы не забываете, что шипы требуют обкатки?
первые 300км - скорость не более 60.
A
----Aлекс
Я на свою будущую МАЗДУ-323 собираюсь брать Я-670.
Это резина, АНАЛОГ Гудиера UG-500, сделанная в России, из Гудиеровских материалов и на Гудиеровском оборудовании!
Стоит в 1,5-2 раза дешевле самого аналога, но при этом уступает ему процентов на 10-15...
В данном случае, не вижу смысла переплачивать за название и брать фирменный Гудиер!!!
P.S. кстати, сам Гудиер заказывает эту резину тыщами у Ярославцев, и продаёт в разных странах...
Это резина, АНАЛОГ Гудиера UG-500, сделанная в России, из Гудиеровских материалов и на Гудиеровском оборудовании!
Стоит в 1,5-2 раза дешевле самого аналога, но при этом уступает ему процентов на 10-15...
В данном случае, не вижу смысла переплачивать за название и брать фирменный Гудиер!!!
P.S. кстати, сам Гудиер заказывает эту резину тыщами у Ярославцев, и продаёт в разных странах...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.