cколько зимней резины...столько и мнений.. но что лучше всего взять??
Это резина, АНАЛОГ Гудиера UG-500, сделанная в России, из Гудиеровских материалов и на Гудиеровском оборудовании!
Стоит в 1,5-2 раза дешевле самого аналога, но при этом уступает ему процентов на 10-15...
Ты это серьёзно?
1. Я-670 собственная разработка ЯШЗ (если точнее просто скопировали протектор)
2. материалы - наши!
3.оборудование и пресс-формы на эту модель Гудиер ЯШЗ не предоставлял!
4. качество изготовления и балансировки не выдерживает никакой критики.
Без обид, но только полоумный на машину стоимостью 10$ поставит наши шины.
Хочешь съэкономить-возьми Барум, или Файрстоун.
с
свердлов
Это резина, АНАЛОГ Гудиера UG-500, сделанная в России, из Гудиеровских материалов и на Гудиеровском оборудовании!
ничего подобного.. гудиер к этой модели ЯШЗ не имеет никакого отнишения - ЯШЗ выпускает только устаревшие модели гудиера УГ400 - Медео с шипом и вектор3
Медео без шипов что подтверждается надписью на боковине Дизайн бай гудиер... на Я670 ничего подобного нет... . так что тот кто вам это сказал или пошутил или попытался обмануть... УГ500 выпускается только в турции на заводе гудиер...
P.S. кстати, сам Гудиер заказывает эту резину тыщами у Ярославцев, и продаёт в разных странах...
это вообще без комментариев...
УГ500 выпускается только в турции на заводе гудиер...
Тоже не совсем верно. Только 3 размера, остальное идёт с Германии или Франции.
U
004.
Очень не понравился зимний Bridgestone: что WT-14
Согласен. На этот сезон взял Gislaved Nord Frost 3. Поглядим, что это такое :-) По поводу шипованная или нет, не знаю. Сколько людей, столько мнений. Я вот опять шипы взял. Однако знаю человека, который был доволен липучкой... Но пока сам не попробую, советовать нешипованную резину не буду
A
----Aлекс
Медео без шипов что подтверждается надписью на боковине Дизайн бай гудиер... на Я670 ничего подобного нет... . так что тот кто вам это сказал или пошутил или попытался обмануть... УГ500 выпускается только в турции на заводе гудиер...
с
свердлов
по поводу УГ400 они официально договорились что ЯШЗ будет выпускать их под маркой Медео с указанием на боковине о том что эта шина имеет отношение к гудиеру... а по поводу Я670 могу лишь предположить в стиле русской пословицы - положи палец в рот всю руку откусят.
и откуда информация что гудиер туда вкладывает миллионы баксов??
и откуда информация что гудиер туда вкладывает миллионы баксов??
D
Dеnvеr
Читаю перлы и улыбка не сходит... :-d
Опять мужики (в большинстве) за старое принялись и давай свое барахло нахваливать.
А многие забыли про суть вопроса девушки.
Резина нужна на 6-ку....., а следовательно, по моим соображениям, она (резина) должна отвечать следующим критериям: 1) надежное сцепление с дорожным покрытием (или хорошая управляемость); 2) приемлимая цена (машинка-то скромная...).
Мое предложение:
1) т.к. авто заднеприводное, задняя ось, как правило, загружена слабее передней (конечно если в багажнике нет пары мешков с цементом и т.п. ;-) обеспечить надежное сцепление с дорогой сможет только ошипованная покрышка. В противном случае рискуете скатиться задом/передом/боком с крутого подъема, буксовать на старте, зацепить стоящую сбоку машину, соскальзывая задней осью в бок в момент старта.
2) иностранные производители делают несомненно лучшую по качеству продукцию, но не обязательно покупать резину таких раскрученных брендов как Bridgestone, Gislaved и т.д., чтобы обеспечить достижение хороших показателей по п. 1). Я в недавнем прошлом ставил на 9-ку ошипованную корейскую резину Hankook и ни разу она меня не подвела (а может даже и жизнью ей обязан...), но и это не панацея от всех бед. Самое главное оружие - светлая голова ;-)
В итоге я "настаиваю" на шипованной резине и желательно не российского пр-ва. Берегите себя и свою собственность! :-)
Опять мужики (в большинстве) за старое принялись и давай свое барахло нахваливать.
А многие забыли про суть вопроса девушки.
Резина нужна на 6-ку....., а следовательно, по моим соображениям, она (резина) должна отвечать следующим критериям: 1) надежное сцепление с дорожным покрытием (или хорошая управляемость); 2) приемлимая цена (машинка-то скромная...).
Мое предложение:
1) т.к. авто заднеприводное, задняя ось, как правило, загружена слабее передней (конечно если в багажнике нет пары мешков с цементом и т.п. ;-) обеспечить надежное сцепление с дорогой сможет только ошипованная покрышка. В противном случае рискуете скатиться задом/передом/боком с крутого подъема, буксовать на старте, зацепить стоящую сбоку машину, соскальзывая задней осью в бок в момент старта.
2) иностранные производители делают несомненно лучшую по качеству продукцию, но не обязательно покупать резину таких раскрученных брендов как Bridgestone, Gislaved и т.д., чтобы обеспечить достижение хороших показателей по п. 1). Я в недавнем прошлом ставил на 9-ку ошипованную корейскую резину Hankook и ни разу она меня не подвела (а может даже и жизнью ей обязан...), но и это не панацея от всех бед. Самое главное оружие - светлая голова ;-)
В итоге я "настаиваю" на шипованной резине и желательно не российского пр-ва. Берегите себя и свою собственность! :-)
М
Магистр Йода™
Я в недавнем прошлом ставил на 9-ку ошипованную корейскую резину Hankook и ни разу она меня не подвела
Тоже невзначай свое похвалил :-) Судя по опыту знакомых (своего не имею) Ханкук по качеству примерно как наши покрышки, а по цене чуть выше. Вобщем, не советую.
В остальном пожалуй Scepter прав.
L
[Lion]
Резина нужна на 6-ку....., а следовательно, по моим соображениям, она (резина) должна отвечать следующим критериям: 1) надежное сцепление с дорожным покрытием (или хорошая управляемость); 2) приемлимая цена (машинка-то скромная...).
Вы считали деньги в чужом кармане? Imho, вопрос состоял несколько иного плана. но никак не цены.
Мое предложение:
1) т.к. авто заднеприводное, задняя ось, как правило, загружена слабее передней (конечно если в багажнике нет пары мешков с цементом и т.п. обеспечить надежное сцепление с дорогой сможет только ошипованная покрышка. В противном случае рискуете скатиться задом/передом/боком с крутого подъема, буксовать на старте, зацепить стоящую сбоку машину, соскальзывая задней осью в бок в момент старта.
1) т.к. авто заднеприводное, задняя ось, как правило, загружена слабее передней (конечно если в багажнике нет пары мешков с цементом и т.п. обеспечить надежное сцепление с дорогой сможет только ошипованная покрышка. В противном случае рискуете скатиться задом/передом/боком с крутого подъема, буксовать на старте, зацепить стоящую сбоку машину, соскальзывая задней осью в бок в момент старта.
Развесовка авто классической компоновки по осям такова, что особой разницы нет. чего не скажешь про ПП
И как показывает практика, скатываются именно зубилки с крутого подъема. (Учите физику)
2) иностранные производители делают несомненно лучшую по качеству продукцию, но не обязательно покупать резину таких раскрученных брендов как Bridgestone, Gislaved и
т.д., чтобы обеспечить достижение хороших показателей по п. 1).
Когда стоит вопрос качества и безопасности - почему нет?
Самое главное оружие - светлая голова
Единственная мысль, с которой я могу согласиться.
А я взял Барум Поларис ор60с. Чуть дороже Медео. Посмотрим как себя будет вести. Машина АКЦЕНТ.
u
ufox123
А скока Автор: Мила_ [о пользователе] готова потратить на резину - может с этого надо было тему то начать???
Берегите себя и свою собственность!
спасибо :-)
готова потратить на резину - может с этого надо было тему то начать???
готова... потратиться... ;-)
u
ufox123
готова... потратиться...
Скока вешать граммов !!!! :-):-)
Отездил прошлую зиму на GNF3. Все шипы на месте, хотя спокойной мою езду не назовешь. И на прошлой машинке был GNF2 и 13, но тоже после 3-х лет нехватало 7 шипов на всех четырёх колесах....
Мила... короче однозначно бери Good Year Ultra Grip 500
сам прошлую зиму на них отьездил, резина просто блеск, в кайф на такоей ездить. Кстати ездил и на бридже WT14 и ничего плохого про нее сказать не могу... резина как резина
сам прошлую зиму на них отьездил, резина просто блеск, в кайф на такоей ездить. Кстати ездил и на бридже WT14 и ничего плохого про нее сказать не могу... резина как резина
D
Dеnvеr
Судя по опыту знакомых (своего не имею) Ханкук по качеству примерно как наши покрышки, а по цене чуть выше. Вобщем, не советую.
Одно дело ездить самому, другое - знакомым ;-)
Тем более это была не первая шипованная резина в моем пользовании :-)
Вы считали деньги в чужом кармане? Imho, вопрос состоял несколько иного плана. но никак не цены.
Глупо предполагать, что владелец 6-ки не кто иной как гр-н Корейко ;-) Иначе и машина была бы другой весовой категории.
Хотя допускаю как вариант маниакальную привязанность хозяйки именно к этой модели, не взирая на возможность приобрести новенький Lexsus :D:D:-d
И как показывает практика, скатываются именно зубилки с крутого подъема. (Учите физику)
И как показывает практика, с точки зрения банальной эрудиции... нет вы видели??? Какая в пень практика... Люди приезжают на тусовку праворульных на Марках (с системами стабилизации м-у прочим) и т.д. и делятся опытом, что не обдуманно приобрели заднеприводную машину, т.к. зимой без балласта проблема и выручают ТОЛЬКО шипы !!!
Когда стоит вопрос качества и безопасности - почему нет?
Хотя бы потому, что за раскрученный бренд тоже нужно платить и это не всем по карману. В данном случае допустим разумный компромис.
Единственная мысль, с которой я могу согласиться.
Это Ваши проблемы ;-) :-d
D
Dеnvеr
скатываются именно зубилки с крутого подъема. (Учите физику)
Уважаемый, если в своем ответе я привел пример эксплуатации переднеприводной машины (на других не езжу) это не означает отрицания мною факта, что при прочих равных условиях на подъеме заднеприводный автомобиль съедет юзом назад позже переднеприводного, однако это означает, что этот момент наступит неминуемо раньше, чем в аналогичной ситуации на ошипованной резине. ;-)
А у Вас в школе/институте по физике "2" была, что так усердно стараетесь реабилитировать себя в глазах окружающих? ;-):-d
это моя превая зима..
прикол! дак никто на шипах не ездил без машины! :-d
почитал и тоже решил похвалить то, на чем катался 8:-)
итак из дорогих лучшее Гудиер УГ 500, скромнее, но качественное - Барум
итак из дорогих лучшее Гудиер УГ 500, скромнее, но качественное - Барум
F
Franklin
ни одна шина на заводе не шипуется
дорого потом шипы через границу провозить
а вы еще забыли про мишлен ивало 2
тож ене плохая шина
дорогу держит и шипы конечно вылетают но не сильно, шину действительно прикатывать надо !!!
дорого потом шипы через границу провозить
а вы еще забыли про мишлен ивало 2
тож ене плохая шина
дорогу держит и шипы конечно вылетают но не сильно, шину действительно прикатывать надо !!!
ни одна шина на заводе не шипуется
Не прав.
Гиславед может шиповаться на заводе (а может и нет), Континентал ВинтерВикинг1 с этого года идёт с завода ТОЛЬКО В ШИПЕ.
F
Franklin
Да пожалуй!! еще новая нокиа 4 тоже в шипе с завода
Т
Толстый
похвалю свое барахло ;-) гиславед нф3
а вообще у меня получилось так, да и на этом форуме уже звучало:
лето- отечественная резина+литые(кованные диски)
зима - импортная резина+штампованные диски,
имхо оптимально по цена качество. но лучшее всегда враг хорошего ;-)
а вообще у меня получилось так, да и на этом форуме уже звучало:
лето- отечественная резина+литые(кованные диски)
зима - импортная резина+штампованные диски,
имхо оптимально по цена качество. но лучшее всегда враг хорошего ;-)
Точно... у меня почему-то также получилось... Лето - Кама208 и КиК, зима УГ500 и Мефро:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.