ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИСАДКАМИ В МАСЛА!!!
m
maybach?
отличный сайт
S
Sonc
А че кричать-то? Давно все знают что там гон один :-)
m
masterO99
то есть ктото сильно разозлился на всех и решил ПРИДУМАТЬ этот сайт?
смешно
смешно
п
профессор
к предыдущей статье :
легкий металл- продукт износа вкладышей
битум- плохое масло
если износился хоть какой-нибудь вкладыш, то давления в системе не поднять никакими "чудесными " жидкостями. Тут же начинается масляное голодание и привет капиталка.
легкий металл- продукт износа вкладышей
битум- плохое масло
если износился хоть какой-нибудь вкладыш, то давления в системе не поднять никакими "чудесными " жидкостями. Тут же начинается масляное голодание и привет капиталка.
S
Sonc
master099
"Каждый жочет заработать на хлеб с маслом." (с)
:-)
З.Ы. Сам присадки не лью ;-)
"Каждый жочет заработать на хлеб с маслом." (с)
:-)
З.Ы. Сам присадки не лью ;-)
а что на счет того, что на "якобы американском сайте " hi-gear большинство инфы на русском и нет адресоф буржуйских диллеров
вообще по поводу присадок не буду категоричным: лил бывало, дак шум меньше и вправду, про динамику тоже лучше хотя может и плацебо т.е. кажется, ну и ходит мотор 1.6 ВАЗ уже 200 тысяч, работает как часы. присадка ER
P
Poinson
так че, hi-gear - глобальный облом? На svong написано, что ER - самый ужас!!!!!
A
[AB]Zmei
Я вот чего думаю:
присадки они ведь не просто так появились - из ничего. Была такая мысль (может и на Свонге), что ноги растут из автоспорта.
То есть:
1. Из мотора надо за короткое время выжать максимум. (состояние его после гонки никого не волнует - главное результат)
2. Стандартные масла со стандартным пакетом присадок не удовлетворяют повышенным требованиям. Ну то есть не будет компания (ну к примеру Castrol) изготавливать 100 л масла в год специально для (опять же чисто для примера) MacLaren.
3. В результате - разрабатывается некий состав, на короткое время повышающий характеристики масла, причем не все. Гонку выиграли - движок выбросили (или перебрали).
4. В результате - "правда пошла в народ":-)
5. Теперь о положительных эмоциях.
Правда на самом деле в этом есть, но все дело в том, что, залив чудо-присадку никто (ну практически) не начинает рвать двиг и трансмиссию до запредельных нагрузок. То есть, если мы выстроим кривую характеристик двигла с момента вливания присадки до его убиения, горб максимальной отдачи двигла, в случае обычной (не спортивной) езды будет более протяженным. Как впрочем и кривая спада будет тоже более полога.
6. И вот тут - кому как повезет: залил присадку в старое масло - через 2-3 т. км сменил на новое - эффект есть, движок убить не успел - все круто. Залил в свежее - проездил тыщ 10-15, начались проблемы - логично.
Это конечно все мое ИМХО - просьба ногами не пинать. Мое отношение такое (ну не спортсмен я;-) - двигатель будет работать долго и хорошо при правильной регулировке, своевременном обслуживании и КАЧЕСТВЕННОМ масле, соответствующем характеристикам двигла.
А если хочется выжать из агрегата по максимуму - начинать надо с железа.
Чудес не бывает.
присадки они ведь не просто так появились - из ничего. Была такая мысль (может и на Свонге), что ноги растут из автоспорта.
То есть:
1. Из мотора надо за короткое время выжать максимум. (состояние его после гонки никого не волнует - главное результат)
2. Стандартные масла со стандартным пакетом присадок не удовлетворяют повышенным требованиям. Ну то есть не будет компания (ну к примеру Castrol) изготавливать 100 л масла в год специально для (опять же чисто для примера) MacLaren.
3. В результате - разрабатывается некий состав, на короткое время повышающий характеристики масла, причем не все. Гонку выиграли - движок выбросили (или перебрали).
4. В результате - "правда пошла в народ":-)
5. Теперь о положительных эмоциях.
Правда на самом деле в этом есть, но все дело в том, что, залив чудо-присадку никто (ну практически) не начинает рвать двиг и трансмиссию до запредельных нагрузок. То есть, если мы выстроим кривую характеристик двигла с момента вливания присадки до его убиения, горб максимальной отдачи двигла, в случае обычной (не спортивной) езды будет более протяженным. Как впрочем и кривая спада будет тоже более полога.
6. И вот тут - кому как повезет: залил присадку в старое масло - через 2-3 т. км сменил на новое - эффект есть, движок убить не успел - все круто. Залил в свежее - проездил тыщ 10-15, начались проблемы - логично.
Это конечно все мое ИМХО - просьба ногами не пинать. Мое отношение такое (ну не спортсмен я;-) - двигатель будет работать долго и хорошо при правильной регулировке, своевременном обслуживании и КАЧЕСТВЕННОМ масле, соответствующем характеристикам двигла.
А если хочется выжать из агрегата по максимуму - начинать надо с железа.
Чудес не бывает.
P
Poinson
Zmei ПОЛНОСТЬЮ прав!!!!
ш
15-шка
Млин, достали эти [гости]? Лезут во все щели со своей антирекламой. Деньги чтоль за ето плотють??? Типа "заработок в интернете".
почитайте
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=6...
почитайте
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=6...
v
veb
Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы
- устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный
слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным
доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах,
устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость
попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в
самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость
устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
C
-=ClimBeeR=-
во задвинул...!!!!
тАкую хАчу!!!
A
Alexey_31029
Почему не пользуемся поиском? Про swong и чудо присадку (действительно классный прикол) тема возникает каждую неделю, а иногда даже не один раз.
н
нфн
Не собираюсь спорить, а просто приведу выдержки из журнала "Роуд Райдер" (США):
""Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.
"Роуд Райдер" не утверждает, что может ответить на все вопросы. Мы просто постарались обеспечить Вас всей той информацией, которую нам удалось раздобыть по данному вопросу, и надеемся, что это поможет Вам при принятии верного решения. .......
.........Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".
Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".
Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".
И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам". ..........
.....................Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой. ...........
............Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел. .............
....................Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие. .....
.........В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.""
""Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.
"Роуд Райдер" не утверждает, что может ответить на все вопросы. Мы просто постарались обеспечить Вас всей той информацией, которую нам удалось раздобыть по данному вопросу, и надеемся, что это поможет Вам при принятии верного решения. .......
.........Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".
Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".
Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".
И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам". ..........
.....................Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой. ...........
............Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел. .............
....................Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие. .....
.........В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.""
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.