Лансер 9 моргает знак аккум и ручника
с
спорт87
Всем привет! Третий день моргает периодически на панели знак аккумулятора и ручника (восклицательный знак) ездила на диагностику, во время неё не моргало ни чего, генератор в норме. Что это может быть?
ж
*жня*
генератор в норме
не в норме.
L
LAV'elas
ручника (восклицательный знак)
уровень тормозухи
N
Neptun66
щетки кончаются или залипают на генераторе
с
спорт87
Была в специализированном сервисе по генераторам стартерам
с
спорт87
Проверили, в норме
с
спорт87
Когда щетки кончаются, напряжение падает? По замерам ок. Я проехала 7 лет 70 т сколько ходят щетки генератора? Может и правда они?
ж
*жня*
может реле регулятор помирать ещё.
с
спорт87
На это мне сказали, что если рэле бы не работало, то генераторе бы не работал
с
спорт87
Да, сказали генератор в норме, приезжайте когда ошибка будет.
с
спорт87
Вольтметром на клеммах мерили
K
KeyGen96
Если его просто проверили вольтметром на клемах- это ничего не значит. Езжайте в другой нормальный сервис по ремонту генераторов и стартеров, чтобы генератор располовинили и поменяли все необходимое (щетки, попутно подшипники, реле регулятора итд). При снятии возможно выяснится, что имеет место быть
плохой контакт клеммы, подходящей к генератору. За 15 лет вполне могла закиснуть. Когда такие симптомы, то лучше не тянуть, а сделать все максимально быстро. Иначе лямка/ эвакуатор дороже встанут. Почитайте форум технических маньяков, там все разложено по полочкам по этой модели.
PS. При прочих равных условиях не соглашайтесь на подшипники фирмы SKF
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 11:40]
PS. При прочих равных условиях не соглашайтесь на подшипники фирмы SKF
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2020 11:40]
с
спорт87
Спасибо,, в какой посоветуете?
K
KeyGen96
В любой, в котором предложат разобрать и произвести дефектовку. Я сам не из Екатеринбурга, поэтому не подскажу.
Чтобы немного сэкономить, рекомендую купить заранее щетки, передний и задний подшипники, так как эти детали будут 99,9% изношенными. Щетки можно взять Cargo (дешевле оригинала в 10 раз), номер для заказа 140817.
Передний подшипник 6203LLU5K, задний подшипник SC8A37LLH. Оба NTN. Можно брать фирму Koyo.
Ни в коем случае не покупайте подшипники SKF и аналоги от автоваза. Предварительно позвоните в ООО нтн-рус и узнайте, кто в Екатеринбурге является региональным дилером, чтобы не купить подделку. Итого эти расходники обойдутся примерно в 1100 руб. Чтобы сократить время ремонта, лучше самостоятельно снять генератор, побрызгать Вд40 длинные шпильки, чтобы не сорвать резьбу при разборке. С высокой долей вероятности этих запчастей будет достаточно. Справедливая средняя стоимость ремонта должна быть ориентировочно 2000 + 500 за снятие/установку. Проследите, чтобы при запрессовке опирались на внешнюю обойму переднего подшипника и на внутреннюю- для заднего подшипника.
Итого, стоимость решения проблемы 3600 руб ( 2 полных бака).
Чтобы немного сэкономить, рекомендую купить заранее щетки, передний и задний подшипники, так как эти детали будут 99,9% изношенными. Щетки можно взять Cargo (дешевле оригинала в 10 раз), номер для заказа 140817.
Передний подшипник 6203LLU5K, задний подшипник SC8A37LLH. Оба NTN. Можно брать фирму Koyo.
Ни в коем случае не покупайте подшипники SKF и аналоги от автоваза. Предварительно позвоните в ООО нтн-рус и узнайте, кто в Екатеринбурге является региональным дилером, чтобы не купить подделку. Итого эти расходники обойдутся примерно в 1100 руб. Чтобы сократить время ремонта, лучше самостоятельно снять генератор, побрызгать Вд40 длинные шпильки, чтобы не сорвать резьбу при разборке. С высокой долей вероятности этих запчастей будет достаточно. Справедливая средняя стоимость ремонта должна быть ориентировочно 2000 + 500 за снятие/установку. Проследите, чтобы при запрессовке опирались на внешнюю обойму переднего подшипника и на внутреннюю- для заднего подшипника.
Итого, стоимость решения проблемы 3600 руб ( 2 полных бака).
с
спорт87
Спасибо большое 💋
В
Витаминыч
Итого, стоимость решения проблемы 3600 ру
Ты еще капиталку мотора посоветуй сделать, дбб.
ж
*жня*
капиталку мотора посоветуй сделать
конечно, куда эффективнее ещё разок-другой вольтметром в сервисах измерить напряжение. кейген всё по делу написал, ещё и как при этом сэкономить сказал
с
спорт87
Хорошо, пока не понятно день моргает, другой нет, я часто наблюдаю это при торможении. Заеду в сервис на неделе заеду в сервис, отпишусь
K
KeyGen96
Купите сразу щетки и подшипники, чтобы не пришлось покупать по 2-х кратной цене в сервисе, когда вас поставят перед фактом. Ресурс щеток примерно 5000 моточасов, поэтому, если пробег около 150 ККМ, то по-любому надо менять, так как стёрлись. Лучше сразу менять подшипники, чтобы второй раз не
разбирать генератор и забыть об этом на ближайшие 7-10 лет.
с
спорт87
Спасибо большое ☺
Чтобы немного сэкономить, рекомендую купить заранее щетки, передний и задний подшипники
браза, не нада такое советовать девушке
разведут как лохушку
проще купить новый генератор на экзисте или ещо где - и забыть навсегда об этой проблеме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.