1 июля. Багажники, фаркопы

Добрый день.
В новостях проскочила инфо, что с первого июля будут наказывать за багажники на крыше.
Где-то написано, что за все багажники, где -то написано, что только за экспедиционные и самодельные.
Как быть? :-D
0 / 9
Marginal
У меня Туле , авось прокатит)
0 / 2
От пользователя Marginal
У меня Туле

И чет Туле отличается не от Туле?? кроме цены конечно.
4 / 0
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя Комуняка
И чет Туле отличается не от Туле?? кроме цены конечно.

ну типа под конкретную модель делают :-)


Только вроде еще в мануале на авто должна быть запись о месте установки багажника и допустимых нагрузках.
0 / 1
danihay64
А поперечины на рейлинги это багажник?
А бокс на поперечины это багажник?
А подкрылки и брызговики это внесение изменений в конструкцию ТС?
А коврики в салон?
1 / 5
Tetra
а как они докажу самодельность, и чем экспедиционный с точик хрения закона отличается от обычного?

накахзывать можно за "изменения конструкции, влияющие на безопасность" :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:

Как устанвока фаркопа или багажника влияет на безопасность? И как это влияние доказать в полевых условиях?

а что такое "предусмотренность производителем"?
Вот напримре колёса... производителем предусмотрен только размер и сверловка, но я могу установитть 100500 видов колёс. В принципе самодельные диски - то же могу. При этом сертификация конкретного колеса в составе трансопртного средства не требуетсчя...
Точно так же производителем предусмотрена установка фаркопа / багажника с описнаием установочных размеров и допустимой нагрузки, дак почему же я не могу установить любой фаркоп / багажник, подходящий под требуемые параметры?

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2020 19:31]
1 / 4
Waylander
От пользователя Tetra
Как устанвока фаркопа или багажника влияет на безопасность? И как это влияние доказать в полевых условиях?

Например, при аварии багажник может нехилым таким снарядом влететь кому-нибудь в лобовое. Самодельный фаркоп может оторваться и уже прицеп станет таким неуправляемым снарядом.

Я сам так не думаю, но эти аргументы вполне могут иметь место.
4 / 1
Tetra
От пользователя Waylander
Например, при аварии багажник может нехилым таким снарядом влететь кому-нибудь в лобовое. Самодельный фаркоп может оторваться и уже прицеп станет таким неуправляемым снарядом.

любой болт в колесе или подвеске может отвинтиться с такими же последствиями,
изменение конструкции и надёжность привинчивания аксессуара не связаны.

у меня клетал с трассы прицеп из-за некачественного ЗАВОДСКОГО сварочного шва, но не было никаких проблем с тремя самодельными фаркопами
0 / 8
Tetra
очевидно, что в эксплуатации миллионы багажников и фаркопов, установленных много лет назад и всякие документы на них попросту утеряны. А так же самодельные, которые 10 лет назад были законны, так как их установка вообще не считалась изменением конструкции.

Пока государство не решит вопрос легализации аксессуаров, установленных до появления техрегламента, говорить про штрафы - скотство.

как вообще можно доказать или опровергнуть, что установленная 20 лет назад железяка - заводского изготовления?

у меня на одной машине багажник предусмотрен и в крыше заложено 18 (!) гаек для его креплений. За багажник можно смело поднять машину краном. Но багажник самодельный. Кто и что при этом должен доказывать? Я скажу, что так с японии стояло и что дальше?
А фаркоп наоборот не предусмотрен, но очено нужен! И что мне тепреь машину менять из-за из блажи? За фаркоп я то же уверен, что за него можно сашину подвешиваь

На другой машине всё наоборот - фаркоп предусмотрен, багажник вроде бы нет.. Но что значит "багажник не предусмотрен"? Ведь даже при отсутствии креплений можно поставить багажник, который цепляется скобами за проемы дверей. Чем диван, приаязанный веревками к крыше, лучше багажника, закрепленного скобами в дверных проемах. Давайте оба предмета рассматривать не как часть оборудования, а как часть перевозимого груза. Но на этой второй машине я решил приладить к крыше 4 красивые железки, а ригели устанавливать только по необходимости несколько раз в год.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2020 19:54]
2 / 8
danihay64
От пользователя Tetra

Ну чего вы так возбудились?
Там из изменений в законе только то, что если раньше узаканивать внесенные изменения в конструкцию ТС можно было заочно по фотографии, то теперь придется приехать лично и занести денежку.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя danihay64
раньше узаканивать внесенные изменения в конструкцию ТС можно было заочно по фотографии

нельзя было :-) 2 года назад вносил изменения-ездил два раза машину показывать,до внесения,и после,с пачкой документов
2 / 1
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя Blackston™(4х4forever)
2 года назад вносил изменения-ездил два раза машину показывать


Что узаконивал?
Относиться к теме?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
Что узаконивал?

лифт,силовой бампер,резину большего размера,а то что пишут-
От пользователя danihay64
А поперечины на рейлинги это багажник?
А бокс на поперечины это багажник?
А подкрылки и брызговики это внесение изменений в конструкцию ТС?
А коврики в салон?

так они в вопросе вообще не разбираются,и не пытаются даже,что является внесением изменений в конструкцию :-D
а вот этому
От пользователя Tetra

я бы вообще руки нафиг оборвал,за его колхозные конструкции и непробиваемую тупость :-D

От пользователя Tetra
у меня клетал с трассы прицеп из-за некачественного ЗАВОДСКОГО сварочного шва

и это проблемы завода-судиться будут с ним,а вот если бы тоже самое случилось
От пользователя Tetra
с тремя самодельными фаркопами

то судились бы уже с тобой,разницу понимаешь,дурашка?
2 / 4
LAV'elas
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
Что узаконивал?
Относиться к теме?

"со следующего месяца заработают новые правила легализации изменений в конструкции автомобиля. При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию. Некоторые фирмы выдавали необходимое заключение дистанционно — по присылаемым фотографиям. Теперь эту практику хотят запретить. В этом случае водителям придется в обязательном порядке привозить тюнингованный автомобиль в лабораторию."


https://www.autonews.ru/news/5ef46c799a7947a66ed76...
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя LAV'elas
При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию.

именно это я и делал,в УЦЭПСе-первый раз предостовлял машину без тюнинга,потом в ГИБДД,потом ставил все детали,опять предоставлял на осмотр в УЦЭПС,с документами от сервиса,они давали добро,еще раз в ГИБДД,и уже после этого получал ССТКС..эта процедура меняется капец как быстро,сейчас вообще все по другому :-D
0
От пользователя LAV'elas
"со следующего месяца заработают новые правила легализации изменений в конструкции автомобиля. При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию. Некоторые фирмы выдавали необходимое заключение дистанционно — по присылаемым фотографиям. Теперь эту практику хотят запретить. В этом случае водителям придется в обязательном порядке привозить тюнингованный автомобиль в лабораторию."

Ставил машину на учет с фаркопом, спойлером и т.д. - вопросов не задали. Еще был в очереди Амарок на грязевой резине, лифтованный, с фаркопом, багажником, люстрой и другое - в птс было не внесено. Заставили люстру снять. Видимо, как обычно, до русских машин будут докапываться.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2020 11:08]
1 / 0
Tetra
От пользователя Blackston™(4х4forever)
,а вот если бы тоже самое случилось

не случилось бы, и не случится
свои фаркопы я делал сам :ultra:

Я вообще не понмю ни единого случая, что бы мои самоделки фатально ломались




а судиться с заводом за изделие лихих 90х толку мало, если вообще то юрлицо до сих пор сущствует. Хотя завод крупный (КМЗ)

"со следующего месяца заработают новые правила легализации изменений в конструкции автомобиля. При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию.

не, ну интересно как потихонку в этот список ввернули багажники,
раньше про них молчали и даже официальные лица давали неофициальные комментарии, что багажник не является переоборудованием


Остаётся открытым вопрос с оборудованием в принципе неизвестного происхождения. может быть оно не колхозное, а установлено в немецком или японском тюнинговом ателье? Но в ПТС оно не вписано и документов не было. Или установлено с завода 40 лет назад, и комплектация не пробивается по вину?

Воть скажут мне, что у меня багажник вколхлжен, а я отвечу что он оригинальный японский. И что дажьше? (хотя багажник всамодельный, но установлен на штатые места. это вообще является переоборудованием ли?(

Или то же самое про кенгурин, он наоборот оригинальный заводской, но стоял ли он на моём экземпляре изначально - я и сам не знаю. В стальном бампере есть для него крепления, опять же бампер менялся после ДТП...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2020 18:16]
0 / 1
danihay64
Я так понял, непонятки возникли только с багажниками?
Вот что по этому поводу пишут юртсты:
https://pravo.rg.ru/rubrics/question/3150/

...Все перечисленное относится к изменениям конструкции транспортного средства.

Если багажник установлен на штатные места крепления и представляет собой съемную конструкцию, то это не часть конструкции транспортного средства, а груз, закрепленный на крыше. В случае же, если багажник был вварен в крышу, то это является изменением конструкции.

Если в сертификате на модель багажника указано, что он предназначен для вашей модели автомобиля и прошел сертификационные испытания в составе с автомобилем, то требования о регистрации изменений конструкции на него не распространяются.
0
Tetra
дак и фаркоп установлен на штатные места и является съемной конструкцией
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tetra
фаркоп установлен на штатные места и является съемной конструкцией

сертификат на него-есть?
0
danihay64
От пользователя Tetra
фаркоп установлен на штатные места и является съемной конструкцией

Вот сколько было у меня легковых автомобилей, я им во все места залезть умудрялся. Но ни одного из них я ни разу не нашел штатного места для установки фаркопа. У грузовиков да, а на легковых нет, не видел.
Интересно, под каким партнамбером АвтоВАЗ выпускает штатный фаркоп для Жигулей?
0
stasz
От пользователя danihay64
ни разу не нашел штатного места для установки фаркопа


в чём разница между штатным местом и не штатным?
если я при установке ничего не сверлил, не гнул, не варил т.е. никак не менял конструкцию ТС - можно ли считать это место штатным?
на бмв штатный фаркоп устанавливается путём замены одного усилителя бампера на другой.
это место можно считать штатным?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя stasz
это место можно считать штатным?

если в ССТКС завода написано,что на этот автомобиль можно устанавливать фаркоп-то да
0
Tetra
От пользователя danihay64
Вот сколько было у меня легковых автомобилей, я им во все места залезть умудрялся. Но ни одного из них я ни разу не нашел штатного места для установки фаркопа. У грузовиков да, а на легковых нет, не видел.


На одном - отвинтил усилитель бампера, один из конштейов которого одновременно являлся буксировочной проушиной, а второй был таким же мощным только без проушины, и привинтил фаркоп на их место

На другом - просто привинтил фаркоп на 4 специальные отверстия

а вот на третьем уже пришлось поизощряться - с одной стороны в лонжероне были заложены гайки для буксировочной проушины, а с другой пришлось закладывать пластину с гайками самому и северлить 2 отверстия


От пользователя Blackston™(4х4forever)
если в ССТКС завода написано,

а если автомобиль официально не поставлялся?
0 / 1
ыть..
к моему авто в инструкции написано что фаркоп нельзя устанавливать и не предусмотренно заводом( хотя оно мне и не надо), а вот багажник на крышу можно.. правда для него нет мест и ставить можно который подходит на гладкую крышу( тоесть универсальный).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.