Нет у меня профиля Яндекс Go, не знаю, как было раньше, но пусть опоздуны теперь любуются на колы от меня, ибо задолбали. Сегодня каждый второй заказ - по 3-4 минуты простоя. Мне их копейки за платное ожидание нахрен никуда не уперлись. Жаль, что когда выбираешь "Что пошло не так?", нет отдельного пункта про непунктуальность пассажира.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2024 16:20]
3 / 1
От пользователя
Индекс отмен не изменится, если пользователь отменил заказ вынужденно — например, ситуация на дороге резко ухудшилась и время подачи машины сильно изменилось.

Ога... Только обычно бывает по-другому. Яша изначально наврал со временем подачи, а сваливает все на "внезапные" пробки. 99% отмен именно таких. Т,е., по факту - ничего не изменится.
1 / 1
Да как обычно
- "небожители" из яндекс опять грибов поели в избытке . Вот их и корчит.
0 / 1
Обычному трезвомыслящему человеку такое в голову не придет
0 / 1
От пользователя А-МаR_
Нет у меня профиля Яндекс Go


А через какое приложение сами такси заказываете?
1 / 4
От пользователя А-МаR_
Яша изначально наврал со временем подачи, а сваливает все на "внезапные" пробки. 99% отмен именно таких


Думаете?..

Вот у меня порой случается череда сплошных отмен с подачами до 5 минут (причём, не сразу, а через 2-3 минуты после старта :vote: ).

Зато в иных ситуациях пассажиры готовы ждать до посинения (например, пишешь в чате о задержке на переезде из-за поезда - отвечают, что всё понимают, но всё равно не перезаказывают).

Вывод?..
0 / 5
Есть ещё ценители нормального транспорта )
0 / 1
От пользователя NIBUS
Обычному трезвомыслящему человеку такое в голову не придет


А что, собственно, не так?..

Сама идея вычисления и наказания недобропорядочных заказчиков (не говоря уже об откровенно фейковых) давно напрашивалась.

Другой вопрос, что реализация этой идеи - какая-то половинчатая и двусмысленная.

Намного проще было бы автоматически снижать рейтинг пассажира после каждой необоснованной отмены (тем более, после невыхода)...
2 / 4
От пользователя NIBUS
Да как обычно
- "небожители" из яндекс опять грибов поели в избытке . Вот их и корчит.

Ну нет конечно.Выскажу свое ИМХО на примере магазов продуктовых. Пятерочка,Магнит,КБ пускай,как без него и наш Кировкий. Где больше порядка? В Кировском,потому что есть кому контролировать (мало магазов). Кстати яйца были не дороже соточки. Когда у других и 130 и 150р.
Чем дальше хозяин тем меньше порядка.
Где хози Яши?????????
А мы видим только малолетних менеджеров (они же пассажирки) они под себя законы и вводят. А прибыль так и так идет боссам.Боссы прибыль видят,а как она достигнута ... им по фалосу..... Простите ели что не так.
1 / 1
От пользователя Эдвардт
Вот у меня порой

И после этого ты(вы) так и будешь верить в эти алгоритмы яндекса? Ну бред же. Я уже сколько лет твержу что все эти колы и 4 яша сам нам ставит.( ну пускай не колы,но 4 точно).
0 / 1
От пользователя NIBUS

Кроме гранты и поло :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Нексия получается подойдет. :hi: Хотя жена тоже от Гранты отказываетя ,места мало. Но тут реч о Полике. :-(

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2024 22:42]
0 / 1
От пользователя aleksis696.
И после этого ты(вы) так и будешь верить в эти алгоритмы яндекса?


Дело не в вере, а в аналитике. Именно она помогает разобраться во многих вещах.
0 / 5
От пользователя aleksis696.
Я уже сколько лет твержу что все эти колы и 4 яша сам нам ставит


Немного не так.

Если б Яндекс намеренно занижал Рейтинг водителям, делал бы это в т. ч. в нерабочие периоды - чего пока не наблюдается. А вот то, что Система (ИИ) способна не учитывать некоторые "несправедливые" оценки пассажиров (как отрицательные, так и положительные), это факт. По моим наблюдениям, хуже всего фильтр низких оценок работает в периоды низкого спроса (ранняя весна, ранняя осень), а так же после тёрок с Поддержкой (в т. ч. низких оценок "операторам" Поддержки).

Так же, по моим многолетним наблюдениям, самые злостные минусисты таксистов - это молодые студенты-тихушники (чаще студентки). Таким образом они вымещают на водителях свои личные неудачи и плохое настроение. Любая мелочь во время поездки может стать для них раздражителем. К какому-либо диалогу не склонны, зато их укоризненный, осуждающий взгляд во время поездки порой ощущаешь всей спиной. Если такие решили наказать за что-то водителя, то делают это по-максимуму.

Важным элементом является завершение поездки: если пассажир не попрощался или попрощался "через губу", это явный признак того, что задумал что-то недоброе...
0 / 5
От пользователя NIBUS
Есть ещё ценители нормального транспорта

Простите,это кокого? В ихней то деревне.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
о моим многолетним наблюдениям, самые злостные минусисты таксистов - это молодые студенты-тихушники (чаще студентки)

А по моим наблюдениям это те кого Чморят на работе (обслуга,как и мы) на работе он не имеет права оторватся,отрывается на нас. Провярял. ЛИЧНО. Магазины,салоны красоты, ГРИНВИЧ блин. Они там все слуги,на нас потом отрываются,перед работой тоже. Не там остановился._ Ну точка же ....... Кол!

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2024 23:03]
1 / 1
От пользователя Эдвардт
. Именно она помогает разобраться во многих вещах.

Дорогой мой человек,не ври себе. Поверь мне и своему соседу. Почему мы в бане а ты и другие нет? Вот и пипец вашим вычеслениям. :-D Нет у яши логики. Как и хозяина. Только банковский счет.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
Думаете?..

Вот у меня порой случается череда сплошных отмен с подачами до 5 минут (причём, не сразу, а через 2-3 минуты после старта :vote: ).

Я имел ввиду именно случаи, когда пользователю можно отменять заказ без всяких санкций якобы из-за "резко ухудшившейся ситуации". Такие резкие ухудшения случаются 1 раз из 100. Обычно сразу: 7 минут пишем, 5 в уме.

Вот не далее как вчера: подача с последних номеров на Металлургов на Заводскую, 75. Типа, 7 минут. Щазз! Я только предыдущим заказом проехал со стороны Викулова и своими глазами видел, что дублер в ту сторону стоит колом. Ну ладно, взял... Заказ-то в режиме "Домой" и я уже на работу опаздываю. Ожидаемо, за 5 минут даже до Викулова не дополз. Ожидаемо, отменили. Благо что следующий оказался уже из лужи, не так обидно.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
А через какое приложение сами такси заказываете?

Верите, нет - уже забыл, когда последний раз ездил пассажиром :-D
0
От пользователя aleksis696.
Дорогой мой человек,не ври себе. Поверь мне и своему соседу. Почему мы в бане а ты и другие нет? Вот и пипец вашим вычеслениям


Одно другого не исключает.

Когда Система видит переизбыток перевозчиков, вполне может позволить себе некие алгоритмы фильтрации оных по тем или иным признакам.

Однако стоит случиться какому-то внезапному коллапсу (например, недавнему с отзывом лицензии у КИВИ Банка, с которым работали многие таксопарки), тут же включается задняя...

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2024 14:12]
0 / 6
От пользователя А-МаR_
Верите, нет - уже забыл, когда последний раз ездил пассажиром


Да верю! Просто не у всех основная работа связана с постоянными командировками...
0 / 5
От пользователя Эдвардт

Ерунда . Говорил и буду говорить. Вы мыслите по логике,у яндекса её нет. Вы видели малолеток которые выстраевают все эти схемы? Видели. И про ИИ я вам уже говорил. Он не сам родился.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
Однако стоит случится какому-то внезапному коллапсу (например, недавнему с отзывом лицензии у КИВИ Банка, с которым работали многие таксопарки), тут же включается задняя...

И чо,разблочили,прибавили 10 кому то? :lol: Блин,не понять яшу ,нам мужикам,пока там малолетки рулят. А им можно платить меньше. Бизнессс.
0 / 1
От пользователя aleksis696.
И про ИИ я вам уже говорил. Он не сам родился


Разумеется.

Однако главное преимущество ИИ - это самостоятельное генерирование новых программных алгоритмов по любым запросам.
0 / 5
От пользователя aleksis696.
И чо,разблочили,прибавили 10 кому то?


Ага. Практически всех амнистировали. Правда, всего на пару дней... :-(
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.