Обработать пороги изнутри впроцессе ремонта
T
Tetra
Если я меняю порог, только внешнюю часть...
Усилители шибко не сгнили, но ржавые
Зачистить пространство между усилителем и внутренней панелью порога очень сложно... Ну поковырял палкой, подул пескоструем куда достало... А дальше как обрабатывать? Ведь внутри всё равно останется много говна. Если обрабатывать мовилем каждый сезон - то говна накопится ещё больше, но поможет ли это от коррозии?
Усилители шибко не сгнили, но ржавые
Зачистить пространство между усилителем и внутренней панелью порога очень сложно... Ну поковырял палкой, подул пескоструем куда достало... А дальше как обрабатывать? Ведь внутри всё равно останется много говна. Если обрабатывать мовилем каждый сезон - то говна накопится ещё больше, но поможет ли это от коррозии?
T
Tetra
это уже скорее после сборки, иначе сгорит нафиг.
а ДО?
а ДО?
A
A20C .
а ДО?
говно в порогах состоит из 3х составляющих: вода, пыль, остатки старого консерванта(жыр/воск)
следовательно нужно высушить от воды, продуть воздухом и обезжирить - промыть бензином "калоша" и продуть ещё разок. Затем грунт 3М №50410 и всё.
Мовилить или лить нигрол после сварочных и окрасочных работ.
Сейчас полно современных и невонючих, чего не скажешь о пушсале, составов.
KS200 например, сохнет быстро и не воняет.
T
Tetra
говно в порогах состоит из 3х составляющих:
больше беспокоит сама ржавщина пластами
в передней части усилитель толщиной 2мм,
из низ 0,5мм превратилось в ржавчину - это очень толстый слой, который грунтовтаь бесплезно, конечно ободрал и обстучал как мог, и надул эпоксида внутрь сколько получилось.. (это с правой стороны, где остались не поменяны только передние трети усилителей, а слева усилители останутся по всей длине)
B
Blackston™(4х4forever)
не вижу смысла писать полезные советы этому рукожопу...он один фиг все сделает по своему,потому что он так видит,кто не верит-велкам в поиск,посмеетесь над убогим
что бы он не делал-получается стабильно один результат-"говно на продажу лоху"
T
Tetra
а вот и лох нашёлся, которому я продал говно
S
SLC
Мовилить или лить нигрол после сварочных и окрасочных работ.
не поможет , 50410 - это сварочный , чо толку от того, что им ржу погрунтуют ? никакого толку ..
при этом он стоит в среднем тыщу руб за пузырек , пузырька не хватит на нормальный слой даже на 1.5 метра квадратных , он не имеет механической прочности , стойкости, мягкий.
кстати , ты его сам глазами видел , окромя как на картинках ? ))
ну или пробовал купить в екатеринбурге ? )) не так легко он добывается, есть бренды, которые тоже работают и дешевле 3м
Зачистить пространство между
усилителем и внутренней панелью порога очень сложно... Ну поковырял палкой, подул пескоструем куда достало... А дальше как обрабатывать? Ведь внутри всё равно останется много говна. Если обрабатывать мовилем каждый сезон - то говна накопится ещё больше, но поможет ли это от коррозии?
сгнило - вырезай , и внутряк тоже вырезай, просто расшей , зачисти и собери обратно.
залезть можно везде , это просто вопрос рентабельности и необходимости.
Ничего больше не поможет. Все остальное - это так, душу успокоить, как гнило, так и дальше будет гнить ..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2020 07:04]
S
SLC
что бы он не делал-получается стабильно один результат-"говно на продажу лоху"
лох не мамонт, не вымрет .. вообще пофигу что кому кто продает
B
Brian.
А дальше как обрабатывать? Ведь внутри всё равно останется много говна.
Отработку туда и пусть говно в ней плавает!
A
A20C .
Гф 021 +пф115 сверху. Дёшево и сердито. Можно в порог налить через воронку литр грунтовки, погонять в солнечный день туда - сюда и оставить сушиться на пару недель, один хрен ездить нельзя будет от вони. потом так-же с краской поступить.
T
Tetra
шутники
у меня мовилем спустя 8 месяцев и то попахивает)
у меня мовилем спустя 8 месяцев и то попахивает)
S
SLC
Гф 021 +пф115 сверху. Дёшево и сердито. Можно в порог налить через воронку литр грунтовки, погонять в солнечный день туда - сюда и оставить сушиться на пару недель, один хрен ездить нельзя будет от вони. потом так-же с краской
поступить.
в порогах куча технологических отверстий, для нанесения грунта , даже если это 2к продукт , можно использовать не покрасочные пистолеты, а нечто другое, то есть можно обработать все гораздо проще и надежней, да , будет слой толще прописанного изготовителем материала, да , оно потечет со всех щелей, но оно все равно затвердеет , а не имея механической нагрузки и воздействия внешней среды ввиде УФ излучения и тд и тп - в общем то очень долго прослужит ..
потом в любую полость скрытую , практически любую, можно залезть камерой эндоскопом и проконтролировать хватило ли, если что - повторить процесс ..
Муторно это все, но можно )) И если так делать, то точно не глифталевым грунтом и не ПФ-кой )))
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2020 10:26]
S
SLC
Ничего не поможет
если все вырезано и заново собрано с чистого металла , без признаков коррозии и тд и тп , почему не поможет ? )))
нет ничего вечного, эт факт , но оттянуть неизбежное сможет очень сильно ..
не поможет антикор на старой машине , чудес не будет
S
SLC
Потому что варят не устройством для точечной сварки, например. Потому что не катафорезное грунтование в ванной, например.
варю устройством для точечной сварки через сварочный цинковый грунт ... так что мимо ..
А грунт катафорезный можно заменить, практически ни один сервис не используют первичные грунты, это стоит денег, занимает время, а без них - ну тоже можно, даже выходит гарантийные полгода один черт, так что ими почти никто не пользуется, экономически не выгодно. Все зависит от того, что нужно получить на выходе.
Эт на дилере схема более правильная, но зависит от марки .
Лучше завода сделать может только другой завод более премиальной марки авто .. Никогда , сделанное вручную, не будет таким же как заводское, оно может быть близким к нему, визуально походить, но будут нюансы.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2020 21:55]
U
&%$#@@1
Никогда , сделанное вручную, не будет таким же как заводское, оно может быть близким к нему
Да блин наших заводов, точнее, технологии, раз переплюнуть!..
Надо просто делать руками...
Для скрытых полостей - мовиль. Но нужен не тот, что нынешний - он реально отстойный. А советского уже и нет...
Поэтому раст-стоп - реально действующая штука.
Пушсало - но в скрытые эффективно его засадить трудно. Но не невозможно!..
Разбрызгать и феном прогреть...
Мне например очень понравилось, как он по вертикальным поверхностям при прогреве ползёт...
S
SLC
Надо просто делать руками...
для ВАЗов это только канает , а не для всех заводов , так что не надо
для ВАЗов это только канает , а не для всех заводов , так что не надо
вот не надо про ВАЗ в чем, в чем, а в качестве ЛКП вазовские телеги дадут фору многим иномарям. Я уж не знаю как там красят, но видел я астры, креты и прочие с которых лак заводской и краска отваливается шмотьями, при чем с заводского покрытия, а не ремонтного.
На виду приора у друга, ей 8 лет, так вот рыжики только только начали появляться на крыльях
T
Tetra
я эту хонду купил в возрасте 17 лет и ржавчина была только в месте давнего ремонта и под лючком бензобака
а потом полезли рыжики,
а когда рыжики снаружи - значит внутри уже труха
и эта хонда считается очень склонной к коррозии порогов и арок
но.. 17 лет
менял четверть на контрактную
ИЗНУТРИ - протереть пыль и будет как новая, Только при расверлинаии швов кое-где были намеки на возраст, даже рыжиками рано называть (пятнышки внутри швов). КАК ТАК? Возраст тот же. Сухой климат горных районов Японии? Но вряд ли в океансикх горах сухо.
а потом полезли рыжики,
а когда рыжики снаружи - значит внутри уже труха
и эта хонда считается очень склонной к коррозии порогов и арок
но.. 17 лет
менял четверть на контрактную
ИЗНУТРИ - протереть пыль и будет как новая, Только при расверлинаии швов кое-где были намеки на возраст, даже рыжиками рано называть (пятнышки внутри швов). КАК ТАК? Возраст тот же. Сухой климат горных районов Японии? Но вряд ли в океансикх горах сухо.
S
SLC
На виду приора у друга, ей 8 лет, так вот рыжики только только начали появляться на крыльях
не Вам мне про вазы рассказывать, я их за свою жизнь столько сварил с кусков
менял четверть на контрактную
ИЗНУТРИ - протереть пыль и будет как новая, Только при расверлинаии швов кое-где были намеки на возраст, даже рыжиками рано называть (пятнышки внутри швов). КАК ТАК? Возраст тот же. Сухой климат горных районов Японии? Но вряд ли в океансикх горах сухо.
именно , металл сильно разный ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.