Обработать пороги изнутри впроцессе ремонта

SLC
От пользователя ВМЩ
Да совсем нет. Металл примерно одинаковый. Условия эксплуатаци разные. Если залить твои творенья царской водкой, да еще при высокой температуре- сожрет всё и очень быстро. А если это же творенье засунуть в сухой и теплый климат- то будет все хорошо.


ну как нет ? он имеет разую прочность, эластичность, при этом речь не идет за банальную толщину металла, дальше - металл может быть покрыт цинком, при этом виды оцинковки разные, они обрабатываются немного по разному, при сварке ведут себя иначе и тд и тп, у них даж запах разный.

Не надо делать анализ в лаборатории, разницу в свойствах и характеристиках металла видно невооруженным глазом.

Условия условиями , сама марка стали, метод обработки, последующие покрытия , в общем все что сделано на заводе изготовителе - радикально отличается.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:04]
1 / 0
SLC
От пользователя ВМЩ
Ага, ага. Машина в Японии 30 лет ездит- и ни намека на ржавчину нигде. Приезжает к нам- и за несколько лет до дыр сгнивает. Но, конечно, виноват металл, а не грязь и химия на дорогах :lol:


причем тут это ? где я про это сказал ?
машины, живущие в РФ в одинаковом климате , гнить будут по разному и это зависит не от соли и грязи, а от марки авто.
При попытке ремонта и замене крупного фрагмента - внутри у иномарки, как правило, ржи нету .. А у наших - как правило внутри целого нет ничего.
Да, сгниет все, но на десяток лет позже ..

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2020 07:15]
0
peace lovin' man
...

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2020 15:13]
0
От пользователя ВМЩ
Ага, ага. Машина в Японии 30 лет ездит- и ни намека на ржавчину нигде. Приезжает к нам- и за несколько лет до дыр сгнивает. Но, конечно, виноват металл, а не грязь и химия на дорогах

Даже не надо с Японии. У меня некоторые постоянные клиенты приезжают на одинаковых машинах много лет. Один за машиной ухаживает, а другой нет. Ухоженная машина выглядит лучше, состояние ЛКП у нее хорошее, соответственно, притензий к внешнему виду нет. А у другой по ЛКП начинают рыжики лезть, на дисках - краска облупляется, человек с зимы машину не мыл. Сделал ему замечание, он сказал, что мойки дорого стоят и часто на них не наездишься. Говорю, ну раз-то после зимы можно помыть...
0
Tetra
От пользователя SLC
- внутри у иномарки, как правило, ржи нету .. А у наших - как правило внутри целого нет ничего.

Речь про абсолютно одинаковые модели и год выпуска. Из японии могут придти такие, что даже в сваршых швах внутри полостей можно провести тряпочкой и будет как новое. Но могут придти и немного ржавые.

сейчас я срезал левый порог, на усилителях етсь парочка слабых мест, в основном ещё живые, но собирать в таком виде не хочется. А рассверлив для обработки - не захочется ставить назад старьё. Ищу кто выгнет новые.
0
Tetra
Вот огрызок усилителя с японского распила, которому 20 лет.
Это задняя часть переднего усилителя порога. Остальная часть которого не вошла в состав купленной мною железяки. Даже тряпочкой не протирал.

Это всё, что нужно знать про количество и химический состав нашего уличного говна.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А климат в Японии, очевидно, сырой. Я ремонтирую объективы. И в половине старых объективов из Японии пышным цветом цветёт плесень. Из континентальных регионов США и Европы все объективы чистые.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.