Прокладка гбц
Добрый вечер, уважаемые автолюбители!
У меня есть подозрение, что прокладка гбц на моем авто нуждается в замене, но точно не уверен, поэтому решил создать эту тему.
Данные, которые есть:
Автомобиль - акцент ТагАЗ, пробег 184000
Недавно заметил, что антифриз стал уходить, посмотрел поаерхностно на подкапотное пространство - увидел, что верхний патрубок радиатора треснул в районе хомута на термостате и начал подтекать - заменил, но антифриз по прежнему продолжил уходить, после этого я более углубленно посмотрел в подкапотное пространство - увидел что еще помпа подтекает в районе прокладки.
Я подумал, что две протечки практически одновременно - это неспроста
Решил поменять крышку радиатора, на всякий пожарный, но и после этого антифриз продолжил уходить, течь в районе помпы не прекратилась, да и старая крышка оказалась не хуже новой.
Решил провести "тест перчаткой" на своем авто - результат на видео 1
На видео 2 "тест перчаткой" другого такого же авто
Кто как думает: на видео 1 прокладка гбц исправна или нет?
В моторное масло антифриз не поступает может быть и есть антифриз в масле, но я не наблюдаю присутствие антифриза в масле , густого белого дыма из выхлопной трубы нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 20:44]
У меня есть подозрение, что прокладка гбц на моем авто нуждается в замене, но точно не уверен, поэтому решил создать эту тему.
Данные, которые есть:
Автомобиль - акцент ТагАЗ, пробег 184000
Недавно заметил, что антифриз стал уходить, посмотрел поаерхностно на подкапотное пространство - увидел, что верхний патрубок радиатора треснул в районе хомута на термостате и начал подтекать - заменил, но антифриз по прежнему продолжил уходить, после этого я более углубленно посмотрел в подкапотное пространство - увидел что еще помпа подтекает в районе прокладки.
Я подумал, что две протечки практически одновременно - это неспроста
Решил поменять крышку радиатора, на всякий пожарный, но и после этого антифриз продолжил уходить, течь в районе помпы не прекратилась, да и старая крышка оказалась не хуже новой.
Решил провести "тест перчаткой" на своем авто - результат на видео 1
На видео 2 "тест перчаткой" другого такого же авто
Кто как думает: на видео 1 прокладка гбц исправна или нет?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 20:44]
И
Илья MC
У меня есть подозрение, что прокладка гбц на моем авто нуждается в замене
Масло в каком состоянии ? на маслозаливной горловине и крышке есть налёт ?
И
Илья MC
. Антифриз в масло не попадает.
Расходимся .
B
Blackston™(4х4forever)
"тест перчаткой"
не перчаткой,а презервативом,называйте вещи своими именами
Я не наблюдаю следов антифриза в масле.
ну значит смотрите,где то еще есть утечка,раз уж
верхний патрубок радиатора треснул в районе хомута
помпа подтекает в районе прокладки.
значит просто все соединения подустали,и где то еще есть утечка
И
Илья MC
Это значит, что я "обманщик"???
Нет проблемы в прокладке ГБЦ
И
Илья MC
Я предполагаю, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения
Состояние антифриза ? Радиатор ?
При пробитой прокладке , при постоянно высоких оборотах тест на первом видео должен порвать " перчатку" .
Если газы попадают , куда им выйти ?
Антифриз старый, менял очень давно,
состояние радиатора - точно не могу сказать, в норме он или нет, но двигатель по показанию датчика температуры на приборке не перегревается.
Если газы попадают , куда им выйти ?
По поводу порвать презик - затрудняюсь сказать, а этом авто клапан на пробке радиатора открывает патрубок, идущий в расширительный бачок, по идее газы могли выходить туда, но начале каждого теста я пережимал этот патрубок, перед концом обоих тестов я прекращал его пережимать, но в обоих тестах факт прекращения пережимания патрубка не давал никаких изменений.
Куда они могли уходить -
либо через соединения радиатора с презиком,
либо через пережатый патрубок,
либо их было мало
Либо их вообще не было.
Потому я и не уверен на 100% в том что прокладка неисправна
d
danihay64
Если менять помпу - менять ремень грм (осталось 6000км на нем проехать),
Нет никакой связи между заменой ремня ГРМ и заменой помпы. На движке G4EC помпа приводится ремнем генератора, для её замены достаточно скинуть ремень ГУРа и ремень гены, открутить 4 болтика шкивов на помпе и вуаля - меняйте помпу хоть сто раз.
Диагностику проводят от простого к сложному. Сначала исключают все имеющиеся протечки, не помогло - смотрят дальше. А вы сразу больному с порезом пальца ставите диагноз внутрибрюшного кровотечения.
прокладка гбц на моем авто нуждается в замене
Отверстие обычно в обе стороны. Если вы думаете что газы попадают в ОЖ, то однозначно и ОЖ должна попадать в камеру сгорания. И на выхлопе должен быть пар. Много пара.
Вероятно что гибель прокладки находится в очень ранней стадии и пока не очень видно проблему, но со временем она проявится ярче и это произойдет очень скоро.
Совет. При замене прокладки не покупайте вот такую. По ней видно смещение слоев после протяжки болтов ГБЦ. У меня сразу ОЖ потекло в горшки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стоимость новой прокладки должна быть не менее этой суммы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
danihay64
И на выхлопе должен быть пар. Много пара.
Кроме пара выхлопуха имеет характерный гликолевый запах на непрогретом двигателе, его ни с чем не спутаешь.
Да высохли патрубки и помпа умерла. Тагазовская поделка. У вас что какой то надёжный авто что ли? Нету антифриза в масле, значит не прокладка. К меня погода куда то антифриз уходил. Мне вапще до лампочки было. Ездит и ездит. Потом какую то трубку обогрева заслонки поменяли и перестал уходить. Машина
это просто вещь, как кросовки, надоела, продал и купил другую. Зачем за них заморачиваться? Щас даже купить хорошие кроссовки сложнее чем авто.
может просто антифриз выкипает. Выкрути свечи, если одна свеча (а если удастся посмотреть, то лучше цилиндры) чище других, т.е. отмытая, то однозначно там антифриз.
ну если кросовки по стоимости авто, то не думаю, что проблема
Машина это просто вещь, как кросовки, надоела, продал и купил другую. Зачем
за них заморачиваться? Щас даже купить хорошие кроссовки сложнее чем авто.
ну если кросовки по стоимости авто, то не думаю, что проблема
d
danihay64
Тагазовская поделка. У вас что какой то надёжный авто что ли?
А вот тут я вам возражу!
На ТагАЗе двигатели отродясь не делали, силовые агрегаты в сборе с коробкой поступали прямиком из южной Кореи.
А в плане надёжности этот движок даст сто очков вперёд любому современному. Они до сих пор в капиталках редкость, в то время как их ВАЗовские ровесники уже по второму разу все перебраны.
Я б для начала помпу заменил. Тем более она на этих хундаях меняется совсем несложно. А потом уж смотреть.
d
danihay64
Автор, еще стоит снять обивку пола спереди салона и убедиться, что печка не потекла.
Пробка радиатора заменена.
Автор, в одном сервисе видел прибуду - трубка со свечной резьбой и уплотнительным кольцом, а на другом конце шинный сосок. Эта хрень для подачи сжатого воздуха в цилиндр.
Поспрашивай по гаражам, может есть у кого. Тест с гандоном надо проводить при помощи этой штуковины. Надеюсь, как выставить поршень в ВМТ на такие сжатия знаете?
может просто антифриз выкипает
Пробка радиатора заменена.
Выкрути свечи,
Автор, в одном сервисе видел прибуду - трубка со свечной резьбой и уплотнительным кольцом, а на другом конце шинный сосок. Эта хрень для подачи сжатого воздуха в цилиндр.
Поспрашивай по гаражам, может есть у кого. Тест с гандоном надо проводить при помощи этой штуковины. Надеюсь, как выставить поршень в ВМТ на такие сжатия знаете?
Нет никакой связи между заменой ремня ГРМ и заменой помпы. На движке G4EC помпа приводится ремнем генератора, для её замены достаточно скинуть ремень ГУРа и ремень гены, открутить 4 болтика шкивов на помпе и вуаля - меняйте помпу хоть сто
раз.
Странно,мне говорили что без разбора ремня ГРМ необойтись. Но если грм разбирать не надо - поменяю только помпу для начала
Кроме пара выхлопуха имеет характерный гликолевый запах на непрогретом двигателе, его ни с чем не спутаешь
Запах именно антифриза?
Есть какой-то неясный запах на непрогретом авто, незнаю когда он появился, может всегда был, есть автозапуск - обычно им пользуюсь, другие непрогретые авто не нюхаю
Попробую посмотреть
Поспрашивай по гаражам, может есть у кого. Тест с гандоном надо проводить при помощи этой штуковины. Надеюсь, как выставить поршень в ВМТ на такие сжатия знаете?
Это получается на заглушенном двигателе делается?
Дуется в цилиндр, и если воздух выходит в систему охлаждения - значит 100% прокладке конец
Отличный способ! Если получится замутить такую штуковину - попробую
стоимость новой прокладки должна быть не менее этой суммы
Стараюсь запчасти оригинальные брать по возможности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.